Дом социального обслуживания: спим почти на полу

Доброго времени суток, уважаемые юристы.
Что можно сказать о тендерах – закупках? Каким образом можно вывести в правовое поле такой вопрос: короткое видео без участия клиентов и исключительно по наболевшей теме.

 
И такой же вопрос по стиральным машинкам:

 

Категория:

Комментарии

  • Надежда (администратор). 08:37, 13.12.2022.

    Отвечает юрист СПб БОО «Перспективы» Анна Удьярова:

    Вопрос, судя по видео, касается качества мебели, которую интернат закупает для комнат получателей социальных услуг. В частности, качества кроватей для получателей социальных услуг.

    Вообще, любой товар должен соответствовать определённым критериям качества. В первую очередь, быть пригодным для использования по назначению. Это устанавливается в том числе в Законе РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4). Для отдельных видов товаров устанавливаются обязательные требования и стандарты. Чтобы определить, соответствует ли тот или иной товар установленным требованиям, назначается экспертиза.

    В отношении кроватей в интернате потребителями являются получатели социальных услуг, а заботиться о качестве должен интернат, поскольку именно интернат обеспечивает закупку мебели. Поэтому претензии к качеству мебели в письменном виде сначала можно направить к директору интерната. Можно составить, например, такое обращение:

    «Мы, получатели социальных услуг _______________ отделения, обращаемся к Вам с сообщением о ненадлежащем качестве кроватей в жилых комнатах. Кровати имеют следующие недостатки: ________________________________________. Это не позволяет использовать их по назначению или делает это использование крайне неудобным, что существенно снижает качество жизни получателей социальных услуг, а также, при длительном использовании некачественных кроватей, может привести к ухудшению здоровья. В связи с этим просим Вас обеспечить получателей социальных услуг нашего отделения качественными кроватями.»

    По поводу стиральных машин, мне кажется, что это всё же отдельный вопрос. Обращение, показанное на скриншоте, хорошо и правильно составлено. Думаю, нужно ждать, что ответит администрация.

    Есть ли у Вас какой-то конкретный вопрос в связи с этим обращением?

    Если будете писать другие обращения по стиральным машинам, думаю, можно ссылаться на необходимость обеспечения качественной бытовой техникой, в том числе в целях повышения самостоятельности и развития бытовых навыков получателей социальных услуг.

    Ссылка
  • Valerii. 17:24, 13.12.2022.

    На Машинку ответ получили просто убран на ЖД, далеко. Будет после ремонта только одна новая. Ситуацию эту отследим. На кровати пока только готовим обращение. 

    Ссылка

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии