Добрый день! Ребенок в 6 классе. С 1 по 4 класс учился по АООП 7.1. Далее ребенку не продлили АООП, переведя на ООП, при этом в школе ставят завышенные отметки и есть несоответствие диагнозу А06.78 (0315, 0505), А81.3, П96.8, по Векслеру 78, ОНР 3 степени, и отметкам в школе.
По предложению ЦПМПК проведена независимая диагностика знаний и навыков ребенка, по результатам только 2 предмета (математика и русский) можно натянуть на 3, остальные предметы – все на 2ку.
Может ли отказать ЦПМПК при предоставлении бумаг о диагностике и бумаг из больницы, не дать АООП? Какие еще документы могут понадобиться?
Категория:
Добавить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Отвечает юрист правовой группы Центра лечебной педагогики Анна Лебедь:
Здравствуйте!
- для детей-инвалидов – справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) – копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
- паспорт обучающегося (при наличии) – копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
- паспорт родителя (законного представителя) обучающегося – копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия;
- контрольные/письменные работы по русскому (родному) языку, математике – копии, заверенные в установленном порядке, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка – оригинал.
Сложно прогнозировать, что будет в заключении ЦПМПК, но шансы получить рекомендацию на АООП достаточно высоки.
Отвечает юрист правовой группы Центра лечебной педагогики Анна Лебедь:
Да, в этом возрасте ПМПК тоже может рекомендовать обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития. Согласно Письму Минобрнауки России от 20.02.2017 N 07-818 "О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ" для обучения детей с ОВЗ необходимо разработать адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и с учетом примерной основной образовательной программы ООО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 N 1577 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897").