Продолжаем публиковать вопросы, заданные юристам РБОО «Центр лечебной педагогики» на VI Международном Форуме «Каждый ребенок достоин семьи: эффективные программы помощи», на секции «Доступ к образованию, интеграция в общество – правовые аспекты» 5 октября 2017 года.
Вопрос:
Подскажите, сколько коррекционно-развивающей работы должно быть в детском саду в компенсирующей группе. В школе – 21 час, а в садике?
Отвечает юрист правовой группы ЦЛП Павел Кантор:
Это зависит от содержания адаптированной образовательной программы, которую должна составить образовательная организация с учетом особенностей психофизического развития детей, их индивидуальных возможностей, и которая будет обеспечивать коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников (п.13 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014). Примерные адаптированные образовательные программы дошкольного образования разрабатываются, например, Федеральным институтом развития образования. Требования к предельному объему образовательной нагрузки для дошкольников устанавливаются СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Добавить комментарий