Средовой подход в работе с детьми с нарушениями развития эмоциональной сферы

Тип: 
Полный текст
Язык: 
Русский
Год издания: 
2006
Страна: 
Россия
Город: 
Москва

Категория:

Аннотация: В работе подробно рассматриваются вопросы использования средового подхода для коррекции эмоциональных нарушений у детей с акцентом на базовых принципах моделирования среды. Среда рассматривается как система предметно-временных, эмоциональных и смысловых отношений ребенка с рядом аспектов его окружения. Представлена междисциплинарная модель эмоциональной регуляции, учитывающая как биологические, так и психологические аспекты поведения. Сопоставлены структура среды и основные звенья системы эмоциональной регуляции в качестве основы знаний, необходимых для построения и анализа сред развивающего типа. Библиография 6 названий.

Скачать: 
Опубликована в журнале: 
в сб. Особый ребенок. Исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. - М.: Теревинф, 2006. Вып. 5 – c. 9-33.

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии