Учитель выживает сына из школы, у него нарушение активности и внимания. Постоянно на него жалуется, что он разговаривает на уроках (все дети в нашем классе это делают), предлагала перевести его в коррекционный класс, хотя он умеет читать и считать, большинство ещё читать не умеют. Когда обижают сына, она не видит, когда он что-то сделает, тут же жалуется на него. Постоянно дёргает его, стала замечать ухудшение состояния ребёнка. Перевести в другой класс или школу не имеем возможности, всё заполненно. На подготовке педагог сказала, что не собирается искать подход к ребёнку. На медосмотре перед школой я уточняла насчёт коррекционного класса, сказали, что сыну не требуется данный класс.
Категория:
Добавить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Татьяна, добрый день!
А есть ли в школе психолог, который мог бы какое-то время понаблюдать ребенка на уроке? Может привлечь внимание руководства школы к данной проблеме?
Ваш вопрос неоднозначный, потому что, как Вы указываете - ребенок успевает в учебе, возможности перейти в другой класс нет. Поэтому основным выходом из данной ситуации должно стать корректирование поведения самого учителя. Это будет возможно, если у вас будет доказательство того, что поведение ребенка в классе - в пределах нормы (поэтому я предлагаю психолога). Также нужно посмотреть, не говорит ли такая неспособность общения с детьми о непрофессионализме самого учителя (поэтому я предлагаю обсудить проблему с руководством школы).
Добрый день.Психолог уволилась из школы, нового пока не взяли. Поведение у ребёнка в классе и на перемене всякое бывает, но ничем особенным от остальных не отличается.