Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  2  
Автор Тема Детская шизофрения.Кто сталкивался?
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-3-13 в 09:18


Цитата: Исходное сообщение добавлено sv555  
Потом все вещи кладет строго на свои места (в ее понимании), перед сном проверит, что каждая игрушка была на месте, тапочки строго перпендикулярно кровати.:-D Вот с этим сложно бороться:8-0: не дай Бог, что передвину:8-0:
Нейролептиков боюсь, но, видимо, придется пить, не сможем обойтись.....


Не видели фильм "Снежный пирог"? Там про женщину с аутизмом, я его сразу вспомнила, когда вы про тапочки написали. Скачайте в интернете, посмотрите.
А насчёт нейролептиков сто раз подумайте, прежде чем давать. Хотя бывают такие ситуации, что на всё пойдёшь.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-3-13 в 10:34


rozab ,спасибо, обязательно найду этот фильм. А нейролептики нам этот же врач сказал уже не надо:-Dони посмотрели внимательнее и диагноз сменили и теперь нам нейролептики не нужны:-D. Я тоже не хотела садиться на них-у нас нет в них прямо необхдимости жизненной-она своеобразная,конечно,но без особой агрессии,я никогда не понимала,зачем они нам:shuffle:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 6-3-13 в 13:02


Цитата: Исходное сообщение добавлено sv555
Nata , а разве так можно, вы же числитесь в классе, а на некоторые уроки не ходите. А учителя не против? Еще, скажите, а у вас в школе есть какие-то дополнительные индивидуальные занятия (может быть платно)?[/rquote  


нет, учителя в нашем случае были оооооочень за :-) (на индивидуальное я отказалась переводить категорически, в решении ПМПК было написано - класс). Он действительно уставал, а устав - становился неусидчивым, шумным, сам не занимался и другим мешал. Конечно, не он один - меня тоже устравиал облегченный режим (мы много всегда дополнительно заниамались - лошади, музыкотерапия, прпоцедуры, психолог...). Тем более у нас получилось, что менялись учителя всё начальное звено,а привыкание - это отдельная песТня в нашем случае :-)У нас класс довольно сложный (по детям), хоть и небольшой (сейчас 8, в младших было 5-6). Не мы одни в таком режиме учились:-D, дургие тоже пользовались. Второй момент - среди года вас на индивидуальное никто не переведёт (финансирование закладывают и нагрузку с сентября, потом сложно менять :-) ).В таких школах индивидуально занимается логопед (до 5 класса), психолог (у нас просто его в школе не было). Всё бесплатно, платных занятий нет. .








Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-3-13 в 13:23


Nata ,понятно,спасибо. У нас просто ПМПК написали пробно в класс до декабря,если не пойдет-через комиссию на индивидуальное. Вот боюсь,как бы не выперли....С усидчивостью и вниманием у нас тоже:oh:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tanya_0506
Участник
**




Сообщения: 3
Зарегистрирован: 1-3-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-3-14 в 23:25


Здравствуйте ! О наболевшем: Ребенку исполнилось 8 лет. Мы в этом году пошли в 1-ый класс! О диагнозе учительнице говорить не стала, сказала лишь, что ребенок с особенностями,немного нервный. Учительница все же спросила : А какой у вас диагноз? В карте мед. не написано что детская шизофрения, а стоит РДА. И с этого момента начались нескончаемые претензии к поведению ребенка. Что он слишком гиперактивен,что не слушается , что избалован и тд. и т.п.
По учебе-он молодец, особенно по математике! Но с письмом ,конечно проблемы: некоторые буквы в другую сторону пишет и очень торопиться, из-за этого почерк некрасивый и неровный выходит. Но постоянные замечания и окрики учителя плохо на него действуют. Он расстраивается и теряет сразу же желание посещать :no:школу. Стоит больших усилий чтобы уговорить его пойти на след день. Очень хотелось бы узнать как у других таких же детей с учителями в школе, может кто-то советом поможет- как мне как родителю правильно вести себя с педагогом: пытаться вступить с ней все же в переговоры или пустить ситуацию на самотек. Буду признательно за любой ответ!:-)Таня.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 3-3-14 в 09:47


пустив ситуацию на самотёк, вы просто к концу года столкнётесь с тем, что начнут настаивать на инд.обучении. Не лучший выход. Если ребёнок в целом в классе нормально ( более-менее высиживает уроки, не мешает другим, не агрессивен), самому в классе нравится - это будет не лучшим выходом.
Попробуйте всё-таки с учителем поговорить, найти общую линию поведения. Часто такие дети спокойнее сидят позади всех (мой именно так все годы и сидит). Поговорить, что ему достаточно напомнить спокойно, что бы работал, если отвлекается. Принести литературу по работе с детьми с РДА (тоже делали), \они зачастую просто не знают о таком диагнозе, окромя, что в фильме "Человек дождя" был аутист :-)
Ну и посмотреть - если проблемы явные именно со стороны учителя (бывает и так, увы...ну не любят гиперактивных ) - может, стоит подумать о переходи в другой класс, в другую школу (если это возможно) - к другому педагогу, которого найти получится - который терпимо будет относиться к таким особенностям ребёнка.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tanya_0506
Участник
**




Сообщения: 3
Зарегистрирован: 1-3-14
Пользователя нет на форуме


_1.gif размещено 13-3-14 в 21:35


Спасибо,Nata ! Сейчас как раз пересадили на последнюю парту. Думаю воспользоваться вашим советом...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
MLogistin
Новенький
*




Сообщения: 1
Зарегистрирован: 2-6-14
Откуда: Россия Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-6-14 в 09:58


И по моим наблюдениям выбор я, всё-таки, сделала правильный, в коллективе большом, да и не очень большом, ребёнок не смог бы учиться, со всеми его... необычностями
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tanya_0506
Участник
**




Сообщения: 3
Зарегистрирован: 1-3-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-6-14 в 19:53


MLogistin, а как вы решили эту проблему? Какое учебное заведение выбрали? Где учится ребенок ?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-9-14 в 10:28


Tanya_0506 , пусть поздно напишу своё мнение, но всё же. У нас диагноз как раз детская шизофрения. Но в справке значился только код заболевания. Но уже наличие справки из ПНД с диагнозом заставляет быть настороже учителей. Кто-то недолюбливает, кто-то снисходителен. Мы отучились год в классе, с детьми сын не очень шёл на контакт, наверное сказался год дома перед школой. Ну и знакомых детей в классе не было совсем. Со второго класса мы в итоге на надомном обучении. Ходим заниматься в школу к учителям индивидуально, дома у нас условия для занятий с учителем не очень. Сейчас сын перешёл в 8 класс, на занятия в класс мы уже не вернёмся. Не сможет он в классе заниматься. Ну и со всеми вытекающими, как то общение со сверстниками, да и учителями, самостоятельность так же отсутствует. Так что надомное обучение не самый лучший вариант, но если бы меня спросили, жалею ли я о том, что согласилась на него, я бы ответила, что нет, не жалею. В нашем случае с агрессией, страхами, это хороший вариант. Мы ведь даже на первое сентября на линейку не ходим давно - там ведь музыка, да ещё и громкая, много народу и все шумят.:oh:Вот примерно такая реакция у моего ребёнка на это.
Как будет дальше всё - не знаю. Как говорит наш врач: всё в одной поре - уже хорошо, главное, чтобы хуже не было. Тем более сейчас переходный возраст.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-10-14 в 13:47


Я пришла к выводу,что у нас все-таки не шизофрения,ну или не классическая,не знаю. Просто,почитав тему,смотрю,у нас симптомы все-таки ближе к аутизму,не похоже на ШЗ никак. Врачи похоже,тоже не слишком во всем этом разбираются,сложно диагностировать это все. Но и на чистый аутизм она у меня тоже как-то не очень.....Скорее что-то аутичные черты,ну и УО,конечно,куда ж без него,с интеллектом у нас не очень....математику не понимает,писать не умеет.......
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-10-14 в 08:49


sv555, ну ведь разные типы бывают. И с этим можно определиться уже только в старшем возрасте. Ну то есть, когда взрослым человек станет. Это я по своему сужу. Ещё не взрослый, но черты видны лучше.
У нас, к примеру, галюцинаций нет. Есть страхи различные. Отворачивается и не смотрит на табличку с названием улицы, потому что она написана не теми буквами. Чтобы это узнать, нужно было долго и с разных сторон к нему приставать с расспросами. Вдвоём с врачом выпытали, наконец-то.:-) Ну да это ерунда, с этим можно жить, как и с таким же неприятием видеокамер и репортёров с видеокамерами, лающими собаками за забором ( из-за чего дорогу переходим в строго определённом месте) и тому подобное. А вот когда у него появилось неприятие учителя, причём с первого взгляда, вот тут началось "веселье". Всего описывать не буду, чего он только там не вытворял:8-0: И ходить-то к ней надо, она одна предметник в школе. Сейчас пробуем обойтись без посещений, будем изучать дома, а ей приносить выполненную работу.
Вот в подобных ситуациях и вылезают все наши симптомы. И если дома мы избегаем конфликтов (как пример: ну не нравится ребёнку музыку слушать, причём по радио согласен, а так - нет, значит буду слушать в наушниках), то в таких случаях как избежать обострений я не знаю. Выходит, что опять же нужно избегать раздражающих факторов.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ольга60
Участник
**




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 6-7-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-10-14 в 21:27


С 11 лет на домашнем обучении , общеобразовательная школа,сын ходит в школу на индивидуальные занятия с учителями. ШЗ началось остро, пил галоперидол, дозы были самые минимальные для эффекта, самое большое 9 капель.Острая фаза прошла в течении года, сокращала прием нейролептика очень медленно по капельке, отменила препарат ребенку в 15лет. Сейчас через месяц ему будет 16, обострения нет !!! Надеюсь, что не будет уже синдрома отмены.Учится по программе хорошо,ударник, в 9 классе сдал ГИА русский ,математику на 5 и 4. Семейная наследственность, болеет еще мой брат, 6 лет назад и у меня было острое проявление болезни.Очень большой опыт лечения этой болезни в семье, отсюда умение адаптироваться при заболевании ребенка и хороший результат. Интеллект у членов нашей семьи не изменяется болезнью,но есть небольшие нарушения эмоций(больше похожи на флегматиков). Знаю заболевание изнутри, могу ответить на ваши вопросы исходя из своего опыта. Лечение сына назначала опытный психиатр,которому я доверяю и могу всегда проконсультироваться даже по телефону.Очень хочется,чтобы родители чувствовали своих больных детей и могли хотя бы замечать побочное действие нейролептиков.Например, легко заметить неусидчивость, желание ходить, невозможность спокойно посидеть или полежать, - это поведение может быть побочкой от нейролептика- атаксией, а не проявлением шизофрении....Будьте внимательны к этому, атаксия приносит больному очень большое страдание...Вот статья про побочное действие нейролептиков http://neuroleptic.ru/articles/61-info22
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 27-10-14 в 09:29


Ольга60, а в чём именно проявлялось начало болезни? Галлюцинации? А как в целом развитие шло вашего мальчика, брата от рождения?
Очень интересно (и, поверьте, не праздно - имея сына-аутиста :-) ) это. Ибо грань между этими диагнозами у взрослых (взрослеющих детей-аутистов) очень размытая... По крайней мере - я её так воспринимаю :shuffle: В общем-то, независимо от диагнозов просто хочется, что бы у взрослого была возможность жить интересно, трудиться - короче, быть в этой жизни не "лишним человеком"
Сыну 15, зимой будет 16. Но в нашем случае - аутизм. Плюс - куча неврологии, сходной с ДЦП-ками, но в лёгкой форме. Органическое повреждение мозга было, это зафиксировано в нашем случае.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-10-14 в 10:21


Мне тоже интересно, в чём проявилось начало заболевания. О своём сыне не могу сказать, что остро у него проявилось, или постепенно. Просто от невролога, у которого наблюдались м ЗПРР и гиперактивностью, перешли к психиатру, где уже диагноз был поставлен шизофрения детская (по коду МКБ шизофрения неустановленная). И основная наша проблема - агрессия, была у нас с того самого времени - примерно с 4 лет. С ней и боремся при помощи нейролептика и антипсихотика. Без них я ребёнок очень беспокойный и реагирующий неадекватно на любой раздражающий его момент. Ещё и спит беспокойно, до этого кое как уснув.

Наташа, да, очень хочется, чтобы ребёнок смог влиться во взрослую жизнь. И пусть даже не работать, но хотя бы быть самостоятельным. Знаю взрослого мужчину, примерно моего возраста, с подобными Димкиным проблемами, судя по всему, который вполне самостоятельно передвигается по городу, ходит на футбольные матчи (мой не так давно тоже спортом увлёкся на уровне болельщика:-)) Есть и другой вариант развития, тот самый выросший уже мальчик из параллельного моему класса, которого везде вижу с мамой.

Мой ребёнок примерно неделю уже сокрушается по поводу того, что у него нет друзей. И спрашивает у меня, как ему их найти. А я сама как-то в ступоре, не знаю пока, что предложить. Ведь интересы с ровесниками у него разные. На улицу один не ходит.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ольга60
Участник
**




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 6-7-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-10-14 в 18:34


Ната, у меня в семье 3-е с этим диагнозом, брат,сын и я. Первым заболел брат более 20 лет назад. Острое начало, видения,бред.У меня также. У сына был стресс на развод родителей, ритуалы,считал игрушку живой, возможно были и видения.С детства развитие у сына было нормальное, небольшие неврологические проблемы.В школу пошел рано в 6 лет.
Дилена, как агрессия у вас проявляется?Насколько часто? Что ее провоцирует? Ведь агрессия может быть и у здорового мальчишки...Есть ли у вас еще дети в семье? У меня четверо деток, старшая живет уже отдельно. Вот сыну моему и есть с кем общаться, они почти сверстники с братом и сестрой.Насчет друзей вопрос интересный, можно попробовать поискать в интернете для начала...На самом деле друзья хорошо, но не обязательно.Можно и без друзей прожить жизнь вполне благополучно, мне кажется матери особого в нашем смысле ребенка не надо делать акцент на дружбе, если случится дружба,- то хорошо, нет,так нет...Мой ходил в стройотряд для детей инвалидов, там ему понравилось общаться.
А сколько лет вашему сыну?...Как, на улицу один не ходит??.. Думаю нужно сначала научить его выходить из подъезда, походить немного возле дома и домой за вознаграждением...) Работайте с ребенком, его самостоятельность это его шанс на нормальное будущее...почитайте, как плохо живут инвалиды в психо-неврологических интернатах и сделайте все, чтоб ребенок не попал туда в будущем...когда родителей не станет...( Да еще, ребенок может бессоницей и беспокойством реагировать на отмену нейролептика...синдром отмены.Надо очень долго и деликатно отменять,если что подобрать другой препарат, но не нейролептик, для успокоения. Вот рекомендации по отмене http://www.schiza.org/viewtopic.php?f=150&t=5918&p=1... Мои дети моют полы дома, выносят мусор, ходят в магазин за молоком, хлебом.И сын инвалид наравне с другими выполняет обязанности...где то даже больше, поскольку меньше загружен в школе. Слава Богу, у нас ремиссия и без лекарств сейчас!)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ольга60
Участник
**




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 6-7-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-10-14 в 18:40


Кстати,форум Шизофрения лечение общением http://www.schiza.org/index.php . Среди посетителей встречается много людей с шз образованных, интересных, борющихся с недугом. Не знаю,как детям..., а сами можете почитать.)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-10-14 в 09:33


Ольга60, с агрессией как было в начале я уже не помню толком, признаюсь. Тогда точно было только самоагрессия, не направленная на других. Хотя... Один момент был, в д/с, против воспитательницы, после чего нас на комиссии вывели из сада. Сейчас агрессия может быть направлена и против других. Чем вызвана... Разные причины. В школе не нравится учитель, может она слишком много, по его мнению, от него требует. А как сложилось у него мнение в самом начале, буквально на 1 занятии, так и убедить в обратном не получается. И на занятиях летают ручки в сторону учителя, толкаются столы и зачем уж он хотел поднять стул (я не дала), остаётся только догадываться. Дома во время занятий по интернету, если его не выслушали, на дали сказать (речь у него не внятная часто, поэтому может и не расслышали просто), тут может быть много причин, всего не упомнишь; кричит, рычит, стучит по столу (иногда и по мне) и отказывается что либо делать вообще.
Сыну 15. Научить его идти одного на улицу не получается. Сам не хочет, поощрение не работает в этих вопросах. Да вообще ни в каких, я уже проверяла не раз. Да и к тому же, чтобы мне быть спокойной за него, нужно, чтобы был на связи. А он отказывается разговаривать по телефону:"Не хочу услышать свой голос". А ведь раньше разговаривал, правда по городскому, а по сотовому уже нет. И видео со своим участием не смотрим в того же времени.
Общаться по интернету пытались, начинали. Причём с детьми-инвалидами. Но не получилось. Спрашивал всё время о том, что написать. В общем получается, что общалась я по большому счёту. Н и как-то утихло общение. И у него интерес пропал. А сейчас вот снова появился.
Я сама-то понимаю, что нужно ему уже учиться отрываться от меня. Но вот уже второй год топчемся на одном месте. Хорошо хоть, что на улице перестаёт за руку держаться. Папа у нас очень ругается на этот счёт. Хотя иногда сын берёт меня за руку и говорит:"Я буду держать тебя, чтобы ты не упала.":-D
Форумы по шизофрении я читала и находила, безусловно. Но там, действительно, в основном взрослые люди общаются,у которых у самих этот диагноз. Немного не наш формат. То есть схожих проблем и симптомов я не находила. Но всё же на этот форум зайду, почитаю. Вот сейчас в школу сходим:-), приду и почитаю. Интересно, может что-то найду всё же.

Мы принимаем два препарата, один из которых нейролептик. Без него не справлялись, как раз заснуть он подолгу не мог и спал беспокойно до него. А с ним стал спать нормально. Если без него то снова плохо спит. Так что, скорее всего не в синдроме отмены причина.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 29-10-14 в 17:06


Ольга, вы пишите "считал игрушку живой". А как именно это проявлялось, в чём патологичность этого была? Ведь в играх дети довольно сильно и увлечься могут, т.е. игровое "оживление" или боялся, или что-то ещё? Просто у нашего был момент, и тоже примерно в этом возрасте, начало пубертата - были сильные страхи (они и до и после были, разные, но в этот момент вот прямо было чувство, что всё, что маленький боялся и не мог объяснить, забыл - вернулось). В том числе был момент страха игрушки (лиса, баловались, пела ему песню "Придёт рыжая лиса и ухватит за носА :-) " - как потом выяснилось, понял это буквально и боялся игрушки, причём, боясь брал её к себе спать в кровать, с трудом засыпал, просыпался...). Тоже не мог разграничить живое-неживое (да и сейчас с этим трудности). Кстати, справились мы с этим острым моментом (страхов было много, повторюсь - такое чувство было, что все детские его страхи "ожили" и вернулись) без лекарств практически. Врача нашего не было (в командировке была), потом уже атаракс назначила, хватило. А основное я с ним проработала рисованием и сожжением, проигрыванием, разговорами. Мы занимались когда-то у психолога в группе, некоторым приёмам она обучила, что-то синтезировала сама походу из виденного-слышанного-читанного. Получилось. Но выжата я сама оказалась, напряжение было дикое недели три пока сработало. По сути на каждый страх мне приходилось придумывать, как сделать его "видимым", уничтожить, и эту ситуацию и предмет далее сделать безопасной. В общем, пишу сейчас и сама не понимаю, как сумела это тогда. Тоже от страха (моего за него) мозги работали в турбо-режиме:-D
Он до сих пор почти буквально воспринимает всякие волшебные сказочные сюжеты - точнее, сейчас, видя несоответствие тому, что в жизни, уточняет "Это в сказке или в правде?" Так и раскладываем по полочкам.
Агрессия у него практически всегда ответная, в общем, когда сильно достанут (дразнят, дерутся и т.п.). Очень мало было не спровоцированной.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ольга60
Участник
**




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 6-7-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-10-14 в 18:19


Дилена, да, у вас все сложно...меня удивляет то, что под нейролептиком ваш ребенок проявляет агрессию, обычно под таким лекарством люди спокойнее и не агрессивны,кроме редких случаев. Может у вашего сына еще не наступила ремиссия, похоже у него есть страхи,граничащие с бредом и манией преследования. Дилена, не бойтесь так сильно проявлений агрессии , а попытайтесь понять причины такой сильной реакции вашего ребенка на внешний негатив.Почему он так реагирует и как ему помочь справиться и пройти через это?...Сил вам и мудрости !:-)
Ната, моего сына наблюдала профессиональный психиатр, было много различных моментов, которые замечала врач, с тех пор(начало болезни) прошло уже 5 лет, хорошая ремиссия у моего сына года 3 уже, не хочется поэтому детально вспоминать прошедшее и писать об этом, как то все уже в прошлом...) Вы - молодец, так тонко прочувствовали все страхи ребенка, чувствуется , что у вас есть с ним взаимопонимание.:-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Schery
Активный участник
***




Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12-10-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-10-14 в 19:35


Наблюдала за некоторыми учениками нашей школы, не из нашего класса. Но так как любой ученик может теоретически к нам зайти на занятия, то видишь разных деток. У нас две девочки..., одна явно видно по внешнему виду, "не как все", а другая вполне даже интеллектуального вида, но обе разговаривают с "пустым местом", причем и с агрессией тоже. Со стороны наблюдать жутко, но зато я теперь понимаю, что мой совсем другой и в этом плане нормальный.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 29-10-14 в 20:39


наш не с пустым местом - просто вслух может озвучивать всё своё. А вообще вот, с учётом мерзкой погоды, активизировался - не затыкается 3 день, болтает:oh:. Причём в форме диалога (у него всегда так), т.е. требуется собеседник - отдуваться чаще всего мне... Честно говоря, просто на автомате угукаю-ыгыкаю, да-нет-не знаю бурчу:-D. В общем-то в более хороших условиях (погода и его состояние) помалу это учим сдерживать.

Ольга спасибо за ответ, понятно что вспоминать неприятное не хочется.
Нас тоже наблюдает хороший врач, в принципе нам и не ставили никогда ШЗ. Просто есть масса моментов у аутистов, которые и у людей с шизофренией. Видимо, просто у аутистов эти явления не в крайних, не в болезненых формах, что ли.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ольга60
Участник
**




Сообщения: 10
Зарегистрирован: 6-7-12
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 30-10-14 в 18:32


Где то прочитала, то повышенная агрессивность еще рассматривается, как синдром воина. Она необходима людям, призвание которых воевать и быть солдатами, защитниками. Каждая особенность развития может давать как плюс, так и минус в зависимости от обстоятельств. В случае шизофрении имеется многовариантность людей, как и в обычном обществе кто то агрессивен, а кто то наоборот крайне миролюбив и любит компромиссы.Это стигма, - считать, если шизофреник, то агрессивен, -это не так.Даже есть опубликованная статистика, что среди шизофреников меньше агрессивных и преступников, чем в нормальном обществе.Среди них много достойных людей.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 31-10-14 в 09:17


Мой тоже озвучивает. Любит задавать мне вопросы, ответы на которые знает сам. И не по одному разу на одну и ту же тему. И, признаюсь, тоже часто отвечаю на автомате.:-) Привыкла как-то уже. Правда, сын ловит меня, бывает, на несоответствии, переспрашивает:"Правда?" И тут я понимаю, что я его всё равно слушаю и слышу, потому как, даже занятая своими мыслями, могу "отмотать запись" мысленно назад и осмыслить то, что он у меня спросил. И ответить развёрнуто.:-)
А агрессия у Димки обычно ответная на раздражающий фактор. То, что у него вызывает неприязнь (не знаю, как назвать по другому), вызывает раздражение, а потом и агрессию, если негативный фактор продолжает иметь место быть.
У мужа моей сестры есть сестра старшая, она замужем и её мужа когда-то довольно сильно избили. Не знаю точно, по-моему была черепно-мозговая. Хотя могу и ошибаться. Заступился за кого-то у подъезда, его и избили. Так вот теперь у него, судя по всему, ШЗ с манией преследования. Он практически не выходит из дома, живёт по своему собственному распорядку дня, к которому принуждает и тех, кто живёт вместе с ним. И практически не выходит из дома.
К чему я это... Наверное к тому, что если не провоцировать такие приступы, то жить можно, в общем-то. Так-то он у меня довольно добрый и вежливый парень.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 31-10-14 в 09:20


Кстати, в последнее время стал спрашивать об армии. Что-то вроде: "Мам, а как ты думаешь, меня в армию не призовут?" -"Нет, скорее всего." -"Правильно, нечего больных людей в армию призывать, него мне там делать."
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2  

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики