Страницы:
1
2 |
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
"Психологические и другие трудности." Да, мой ребёнок вчера в начале урока
математики и в начале урока русского плакал. Потому что просто не хотелось
учиться, не в настроении был. Ну и плюс все эти ожидания. И вот представьте, мальчик
в обычном классе в 12 лет плачет, засмеяли бы - 100%. Ну и у него реакция ответная
соответствующая.
|
|
дочинамама
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!
|
|
Я тоже за маленькие классы, но у нас индивидуальщиков мало, все разного возраста, в
один класс не соберёшь.
Есть маленькие классы 8 вида, их почему-то объединяют, 6 класс с 8 ! Учитель дал
задание одному классу, на другом ряду сидят дети из другого класса, идёт им
объяснять, эти отвлекаются, короче, ерунда какая-то!
Нет, мне больше индивидуально нравится! Не поняла какую-то тему, можем три урока
разбирать. Пропустили две недели, ни от кого не отстали, спокойно учимся,
потихоньку догоняя. Опять же, если кто-то рядом- полностью переключается внимание
на него, слова учителя пролетают мимо. Ну и поплакать мы любители тоже! Ели бы в
классе не успела что-то вовремя написать- расстроилась бы жутко, слёз и
переживаний на пару недель бы хватило!
|
|
elmi22
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1-12-11
Пользователя нет на форуме
|
|
А как вам удается на уроки попасть, если ребенок со всеми учится? Я посидела два
дня и мне с Министерства сказали, что я нарушаю закон. На счет перевода на
индивидуальное обучение, говорят только на дому и никак по-другому. Как удалось
добиться индивидуальное в школе, какими законами руководствовались? Или чисто
человеческие? Я возмущена сильно нашей образовательной системой. А как же тогда
программа "Доступная среда" и т.п.? Громкие слова? Спрашиваю о коррекционном
классе (раньше такие были в школах, лет 15 назад), ответ - не финансируются, нет
поддержки сверху.
|
|
elmi22
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1-12-11
Пользователя нет на форуме
|
|
[дочинамама:А у нас наоборот, только в школе, раз ходячий!
Хотя получают как за работу на дому, и не скрывают этого!!! ]
А как вам удается на уроки попасть, если ребенок со всеми учится? Я посидела два
дня и мне с Министерства сказали, что я нарушаю закон. На счет перевода на
индивидуальное обучение, говорят только на дому и никак по-другому. Как удалось
добиться индивидуальное в школе, какими законами руководствовались? Или чисто
человеческие? Я возмущена сильно нашей образовательной системой. А как же тогда
программа "Доступная среда" и т.п.? Громкие слова? Спрашиваю о коррекционном
классе (раньше такие были в школах, лет 15 назад), ответ - не финансируются, нет
поддержки сверху. [/rquote]
|
|
дочинамама
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!
|
|
Похоже, у нас в каждой школе свои законы!
Я почти весь первый класс отходила с дочей в школу! Уже были оформлены
индивидуально, но пока программа была лёгкая, успевали с детьми, подготовились к
школе хорошо.
Учитель была не только не против, наоборот, на родительских собраниях меня в
пример приводила, приглашала других родителей присутствовать на уроках! До 5
класса у нас частенько бывали то мамы, то бабушки-дедушки. Насколько я помню, она
говорила, что мы имеем право в любой день приходить на любой урок, особенно, если у
ребёнка проблемы с успеваемостью, или отношения с детьми плохие.
|
|
дочинамама
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!
|
|
Да как-то мне ничего добиваться не пришлось, само собой всё получилось
Пока ходили летом на подготовительные занятия я учителю про инвалидность не
говорила. На последнем занятии призналась, что нужно за дитём всегда
присматривать, и проблемы у неё с письмом- очень медленно пишет. Учитель сама
заметила, что Таня быстро устаёт от шума, не может сосредоточиться. Поэтому мы
посовещались и постановили- оформлять индивидуальное обучение! Потому что
ребёнок ОЧЕНЬ хочет учиться, и голова соображает, а в классе она на троечки
скатится и всё желание пропадёт.
|
|
дочинамама
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!
|
|
продолжаем разговор
Пошли мы в поликлинику, к заведующей, рассказали, что и как, она с нами сходила к
участковому педиатру, сказала написать направление на КЭК. Назавтра я пришла,
пробежалась по кабинетам, собрала подписи и всё- мы индивидуальщики!
Тут нам конечно повезло, не знаю, есть ли ещё такие хорошие зав.дет. пол-ками, как у
нас!
Потом три года на МСЭ нас пытались убедить, что ребёнку совершенно
противопоказано индивидуальное обучение, что она отрывается от коллектива,
чувствует себя ущербной и т. д. и т. п.
Я переживала, пыталась объяснить, что мы ходим на все школьные праздники,
участвуем в спектаклях, конкурсах... Не слышат! Пожаловалась директору школы, она
говорит:- Да какая разница, что они тебе в ИПР пишут?! Учитель в характеристике
написал, что нуждается в инд. обучении, невролог в заключении то же самое написал.
Всё! Никаких проблем! В поликлинике берёшь справку КЭК и спокойно учишься!
Вот ещё и с директором школы нам повезло!
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
девочки, обычно хорошие учителя за присутсвие родителей в классе.
Я водила своего на подготовительные занятия в соседнюю школу, и как потом поняла -
дико повезло, мы попали случайно к очень хорошей учительнице (она даже со званиями
всякими была, но узнала я о том куда позже). Она все эти занятия вела именно в
присутсвии родителей (обычно, сколько не спрашивала всех кто водил на такие
подготовительные - дети в классе, родители за дверью). Даже условие было именно
такое - только что бы кто-то обязательно должен присутсвовать. Она потом очень
много объясняла, что у кого получается, какие моменты у ребенка проблемные, как
можно занятся - и конечно, ей надо было, что бы родитель видел своими глазами все,
что делают, как получается.
В первом классе (правда, мой в кор.школе) я почти весь учебный год ходила с ним,
часто на уроках сидела. И учительница всем предлагала приходить (не обязательно
же постоянно).
|
|
дочинамама
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!
|
|
У нас тоже по документам "на дому", видимо так платят лучше
Но нас сразу предупредили, что никто к нам домой ходить не собирается! Я
обрадовалась! В школе как-то посолиднее!
Опять же, с детьми встречаемся, мальчики двери открывают! Девочки бегают на
переменках домашку с нами решать! И вообще- обстановка настраивает на серьёзный
лад.
Мы приписаны к классу, учителя всегда нас приглашают приходить на уроки или на
классные часы. Я не представляю, почему в других школах по другому?!
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
да официально, если ребёнок на индивидуальном обучении, он не должен находиться в
классе, так как форма справки на индивидуальное обучение такова, что там написано
"по состоянию здоровья нуждается в обучении на дому", то есть врачи ребёнку
запретили учиться в общем классе
а на деле уже как кто договорится с учителем..не каждый учитель захочет тратить
время и заниматься как положено 8 часов в неделю индивидуально, тем более если
ребёнок не очень контактный..
|
|
дочинамама
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!
|
|
Синеглазка, может в этом секретик того, что с нами все нянькаются, доча у меня не
просто контактная, а прямо идеальная ученица! И учителя и логопед и психолог
школьный постоянно ей говорили:- Одно удовольствие с таким ребёнком заниматься!
Даже писали в тетрадках "купить Тане игрушку за отличное выполнение упражнений!"
или оценку ставили 5+5+5+
Ну и школе плюсик, что у них отличница учится.
Хотя нет! В поликлинике мы себя ведём как все, на прививках ревём, в очереди
ворчим...
Повезло нам! Другого объяснения не вижу!
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
Я тоже слышала о том, что без разрешения вышестоящей организации в классе
присутствовать нельзя - одну бабушку директор заметила выходящей из класса после
урока. И учительница получила нагоняй от директора и завуча. Это не в нашей школе,
правда, мне подруга рассказывала. Мальчик не особый, просто бабушка захотела
узнать, как себя ведёт ребёнок в классе.
У нас в заключении ПМПК написано: "обучение по общеобразовательной программе,
индивидуальный подход". Что пишут в справке из диспансера не помню, но скоро снова
за справкой, получим - напишу.
А так - индивидуальный и есть индивидуальный, значит наиболее подходящий для
ребёнка, как я понимаю. Правда у нас не очень индивидуальный подход в итоге
получается, но всё же...
|
|
дочинамама
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Дилена | Я тоже слышала о том, что без разрешения вышестоящей организации в классе
присутствовать нельзя - одну бабушку директор заметила выходящей из класса после
урока. И учительница получила нагоняй от директора и завуча. Это не в нашей школе,
правда, мне подруга рассказывала. Мальчик не особый, просто бабушка захотела
узнать, как себя ведёт ребёнок в классе.
|
Чёрте чё! Чем это в классе таким секретным дети занимаются, что бабушке
подслушивать нельзя?!
И что за законы такие, которые запрещают родной матери посмотреть, как урок
проходит? Эти законы правда есть, или их сами учителя придумывают?
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
В наших школах, во многих, родителей начальной школы не пускают в неё - ну там
помочь одеться, обуться. На улице стоят ждут. Буквально на прошлой неделе видела. В
нашей школе пару раз такое пытались ввести - родители взбунтовались. Теперь
только бахилы одевать заставляют - без них нельзя, якобы. А то, что старшеклассники
выбегают курить в той же сменке - ничего с этим не делается.
|
|
Евгения Сергеевна
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Здравствуйте. Почитала тему, и как за живое задело. Вся наша история с обучением в
школе - сплошное преодоление. Первый год ушёл "в молоко". По совету клинического
психолога, заявившего, что "такие" детки как моя Маша, очень быстро теряют интерес
к учёбе, и нужно оформлять в школу как можно раньше, я в неполные семь лет свою
красавицу записала соответственно в первый класс, обычный. За тот год было всё -
побеги, неуспеваемость, две рекомендации на ПМПК и как следствие - перевод на
программу коррекции и рекомендация на индивидуалку. Я не знала как мне быть,
рыдала не реже одного раза в неделю. Казалось, что все меры носят карательный
характер. Жесть просто как разговаривали с нами. А я как назло - мямля, мне чтобы
быть принципиальной, нужно очень постараться. Второй год (снова первый класс) мы
оформили индивидуалку, и стали ходить к училке по 8 часов в неделю. Опять не
повезло. Сейчас я понимаю, что с моим ребёнком просто не занимались. Мне сразу было
сказано, чтобы я не мешала "процессу" обучения, и дочка оставалась один на один с
учителем. Надо сказать, что у нас в школе имеется дефектолог (редкость), она
курирует индивидуалку. и от неё я постоянно слышала рекомендации отправить дочку
(цитирую) - "в какой-нибудь" интернат. Типа моя девочка "необучаема"
Я бы отправила, но у нас такие отношения - я не могу без неё, она без меня. Она на
редкость ласковая позитивная девочка, любимица всех наших дворовых
бабулек-дедулек, вечно с набитыми кофетами карманами, каждый угощает и торопится
обратить на себя внимание ради её улыбки. Необыкновенно красивая, я где-то читала
что все аутичные дети такие. Ну не могу я её нику да отдавать!! По итогам второго
года обучения характеристика довела меня до слёз. Учительница не смогла
вспомнить, читает мой ребёнок или нет, написала жуткую ахинею, наполовину
скопированную у школьного психолога (причём характеристика двухгодичной
давности). Где она её откопала - загадка. Я решила бороться.
Первое что мы сделали - обратились летом во время переосвидетельствования с
просьбой на доп. обследование . Месяц я моталась в краевой центр с сумками туда,
где моей уточняли диагноз - аутизм или умственная отсталость? Высянилось, что всё
же аутизм, и дали рекомендацию на индивидуалку. Дополнительно написали, на что
стоит обращать особое внимание в процессе обучения ( я попросила). Дальше я
потопала в школу и написала заявление с просьбой сменить нам преподавателя!!
Пришлось разговаривать с директором школы, которого я до сих пор боюсь. Но взяла
себя в руки - сказала, что имею право, что в случае отказа буду писать в ГорОНО и тэ
дэ. Прислушались... Два месяца перед школой мы занимались с дочкой дома. Исправляли
почерк. Минимум два часа в день. Результат - пять исписанных прописей (!), не считая
тетрадок, где не только писали, но и рисовали то, о чём пишем. Буквы перестали быть
печатными и огромными, слова разделились, появились знаки препинания. За два
месяца я сделала то, что в школе не смогли сделать два года. В начале учебного года
мы снова прошли ПМПК и нас всё-таки перевели во второй класс. С новой учительницей
повезло, она Машку мою обожает, говорит что отдыхает душой во время занятий с ней.
И ещё. Не знаю у кого как, моей свойственна цикличность поведения. И она постоянно
всё планирует, стремится жить по чёткому расписанию. Я сыграла на этом. Мы теперь
учимся уже в трёх школах. Три раза в неделю - спортивная, три - художественная, ну и
обычная четыре дня в неделю. Ещё логопед дважды. А ещё при соцзащите у нас центр
коррекции, моя и там активистка. С понедельника по пятницу дома её не бывает
практически, мы по телефону весь день общаемся. На дом задают нехило, иногда до 11
вечера сидим разбираемся, но я поняла, что "переваривать" всё это нам с дочкой
придётся вместе, снова учусь.
Извините, очень надо было "выговориться"...
|
|
Сова
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Евгения!!!!!!
Вы все-таки не "мямля" Вы боец.
У Вас хватило сил на многое, чтобы помочь дочери. Думаю, что дальше у Вас все будет
лучше и лучше.
Пы.Сы. А отдавать в школу "пораньше" .
|
|
elmi22
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1-12-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Молодцы девчата!!!! И я вот тоже задумалась, раз с интеллектом все в порядке, надо
бороться. Нам за это медаль или "Героя" полагается. Сегодня всех рассмешил и
удивил: дядя дал телефон заблокированный и в шутку: "На, разблокируй!" (а до этого
никто не смог), так вот, пока ехали, мой сын разблокировал и сидит в игры играет.
Девчата, пусть наши дети пока "изгои", но я уверена из них получатся отличные люди и
работники. Лишь бы не сломать. Удачи вам. Читая ваши сообщения, у меня и настроение
поднимается, уверенность появляется, и советы очень дельные. Спасибо.
|
|
Страницы:
1
2 |
|