Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  2
Автор Тема ребенок-аутист в школе
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-12-11 в 10:05


"Психологические и другие трудности." Да, мой ребёнок вчера в начале урока математики и в начале урока русского плакал. Потому что просто не хотелось учиться, не в настроении был. Ну и плюс все эти ожидания. И вот представьте, мальчик в обычном классе в 12 лет плачет, засмеяли бы - 100%. Ну и у него реакция ответная соответствующая.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 6-12-11 в 12:01


Я тоже за маленькие классы, но у нас индивидуальщиков мало, все разного возраста, в один класс не соберёшь.
Есть маленькие классы 8 вида, их почему-то объединяют, 6 класс с 8 ! Учитель дал задание одному классу, на другом ряду сидят дети из другого класса, идёт им объяснять, эти отвлекаются, короче, ерунда какая-то!
Нет, мне больше индивидуально нравится! Не поняла какую-то тему, можем три урока разбирать. Пропустили две недели, ни от кого не отстали, спокойно учимся, потихоньку догоняя. Опять же, если кто-то рядом- полностью переключается внимание на него, слова учителя пролетают мимо. Ну и поплакать мы любители тоже! Ели бы в классе не успела что-то вовремя написать- расстроилась бы жутко, слёз и переживаний на пару недель бы хватило!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elmi22
Участник
**




Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1-12-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-12-11 в 13:18


А как вам удается на уроки попасть, если ребенок со всеми учится? Я посидела два дня и мне с Министерства сказали, что я нарушаю закон. На счет перевода на индивидуальное обучение, говорят только на дому и никак по-другому. Как удалось добиться индивидуальное в школе, какими законами руководствовались? Или чисто человеческие? Я возмущена сильно нашей образовательной системой. А как же тогда программа "Доступная среда" и т.п.? Громкие слова? Спрашиваю о коррекционном классе (раньше такие были в школах, лет 15 назад), ответ - не финансируются, нет поддержки сверху.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elmi22
Участник
**




Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1-12-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-12-11 в 13:23


[дочинамама:А у нас наоборот, только в школе, раз ходячий!
Хотя получают как за работу на дому, и не скрывают этого!!! ]
А как вам удается на уроки попасть, если ребенок со всеми учится? Я посидела два дня и мне с Министерства сказали, что я нарушаю закон. На счет перевода на индивидуальное обучение, говорят только на дому и никак по-другому. Как удалось добиться индивидуальное в школе, какими законами руководствовались? Или чисто человеческие? Я возмущена сильно нашей образовательной системой. А как же тогда программа "Доступная среда" и т.п.? Громкие слова? Спрашиваю о коррекционном классе (раньше такие были в школах, лет 15 назад), ответ - не финансируются, нет поддержки сверху. [/rquote]
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 6-12-11 в 14:15


Цитата: Исходное сообщение добавлено elmi22  
Я посидела два дня и мне с Министерства сказали, что я нарушаю закон.

Похоже, у нас в каждой школе свои законы! :susp:
Я почти весь первый класс отходила с дочей в школу! Уже были оформлены индивидуально, но пока программа была лёгкая, успевали с детьми, подготовились к школе хорошо.
Учитель была не только не против, наоборот, на родительских собраниях меня в пример приводила, приглашала других родителей присутствовать на уроках! До 5 класса у нас частенько бывали то мамы, то бабушки-дедушки. Насколько я помню, она говорила, что мы имеем право в любой день приходить на любой урок, особенно, если у ребёнка проблемы с успеваемостью, или отношения с детьми плохие.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 6-12-11 в 14:22


Цитата: Исходное сообщение добавлено elmi22  
. Как удалось добиться индивидуальное в школе, какими законами руководствовались? Или чисто человеческие?

Да как-то мне ничего добиваться не пришлось, само собой всё получилось :yes:
Пока ходили летом на подготовительные занятия я учителю про инвалидность не говорила. На последнем занятии призналась, что нужно за дитём всегда присматривать, и проблемы у неё с письмом- очень медленно пишет. Учитель сама заметила, что Таня быстро устаёт от шума, не может сосредоточиться. Поэтому мы посовещались и постановили- оформлять индивидуальное обучение! Потому что ребёнок ОЧЕНЬ хочет учиться, и голова соображает, а в классе она на троечки скатится и всё желание пропадёт.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 6-12-11 в 14:33


:-) продолжаем разговор :-)
Пошли мы в поликлинику, к заведующей, рассказали, что и как, она с нами сходила к участковому педиатру, сказала написать направление на КЭК. Назавтра я пришла, пробежалась по кабинетам, собрала подписи и всё- мы индивидуальщики!
Тут нам конечно повезло, не знаю, есть ли ещё такие хорошие зав.дет. пол-ками, как у нас!
Потом три года на МСЭ нас пытались убедить, что ребёнку совершенно противопоказано индивидуальное обучение, что она отрывается от коллектива, чувствует себя ущербной и т. д. и т. п.
Я переживала, пыталась объяснить, что мы ходим на все школьные праздники, участвуем в спектаклях, конкурсах... Не слышат! Пожаловалась директору школы, она говорит:- Да какая разница, что они тебе в ИПР пишут?! Учитель в характеристике написал, что нуждается в инд. обучении, невролог в заключении то же самое написал. Всё! Никаких проблем! В поликлинике берёшь справку КЭК и спокойно учишься!
Вот ещё и с директором школы нам повезло! :yes:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 6-12-11 в 14:35


девочки, обычно хорошие учителя за присутсвие родителей в классе.
Я водила своего на подготовительные занятия в соседнюю школу, и как потом поняла - дико повезло, мы попали случайно к очень хорошей учительнице (она даже со званиями всякими была, но узнала я о том куда позже). Она все эти занятия вела именно в присутсвии родителей (обычно, сколько не спрашивала всех кто водил на такие подготовительные - дети в классе, родители за дверью). Даже условие было именно такое - только что бы кто-то обязательно должен присутсвовать. Она потом очень много объясняла, что у кого получается, какие моменты у ребенка проблемные, как можно занятся - и конечно, ей надо было, что бы родитель видел своими глазами все, что делают, как получается.
В первом классе (правда, мой в кор.школе) я почти весь учебный год ходила с ним, часто на уроках сидела. И учительница всем предлагала приходить (не обязательно же постоянно).









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 6-12-11 в 14:41


Цитата: Исходное сообщение добавлено elmi22  
На счет перевода на индивидуальное обучение, говорят только на дому и никак по-другому.

У нас тоже по документам "на дому", видимо так платят лучше :-)
Но нас сразу предупредили, что никто к нам домой ходить не собирается! Я обрадовалась! В школе как-то посолиднее!:-) Опять же, с детьми встречаемся, мальчики двери открывают! Девочки бегают на переменках домашку с нами решать! И вообще- обстановка настраивает на серьёзный лад.
Мы приписаны к классу, учителя всегда нас приглашают приходить на уроки или на классные часы. Я не представляю, почему в других школах по другому?! :-[]
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Алла77
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-12-11 в 14:42


да официально, если ребёнок на индивидуальном обучении, он не должен находиться в классе, так как форма справки на индивидуальное обучение такова, что там написано "по состоянию здоровья нуждается в обучении на дому", то есть врачи ребёнку запретили учиться в общем классе
а на деле уже как кто договорится с учителем..не каждый учитель захочет тратить время и заниматься как положено 8 часов в неделю индивидуально, тем более если ребёнок не очень контактный..
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 6-12-11 в 14:56


Синеглазка, может в этом секретик того, что с нами все нянькаются, доча у меня не просто контактная, а прямо идеальная ученица! И учителя и логопед и психолог школьный постоянно ей говорили:- Одно удовольствие с таким ребёнком заниматься! Даже писали в тетрадках "купить Тане игрушку за отличное выполнение упражнений!" или оценку ставили 5+5+5+:-)
Ну и школе плюсик, что у них отличница учится. :-)
Хотя нет! В поликлинике мы себя ведём как все, на прививках ревём, в очереди ворчим...
Повезло нам! Другого объяснения не вижу!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-12-11 в 18:45


Я тоже слышала о том, что без разрешения вышестоящей организации в классе присутствовать нельзя - одну бабушку директор заметила выходящей из класса после урока. И учительница получила нагоняй от директора и завуча. Это не в нашей школе, правда, мне подруга рассказывала. Мальчик не особый, просто бабушка захотела узнать, как себя ведёт ребёнок в классе.
У нас в заключении ПМПК написано: "обучение по общеобразовательной программе, индивидуальный подход". Что пишут в справке из диспансера не помню, но скоро снова за справкой, получим - напишу.
А так - индивидуальный и есть индивидуальный, значит наиболее подходящий для ребёнка, как я понимаю. Правда у нас не очень индивидуальный подход в итоге получается, но всё же...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 6-12-11 в 18:50


Цитата: Исходное сообщение добавлено Дилена  
Я тоже слышала о том, что без разрешения вышестоящей организации в классе присутствовать нельзя - одну бабушку директор заметила выходящей из класса после урока. И учительница получила нагоняй от директора и завуча. Это не в нашей школе, правда, мне подруга рассказывала. Мальчик не особый, просто бабушка захотела узнать, как себя ведёт ребёнок в классе.

Чёрте чё! Чем это в классе таким секретным дети занимаются, что бабушке подслушивать нельзя?!
И что за законы такие, которые запрещают родной матери посмотреть, как урок проходит? Эти законы правда есть, или их сами учителя придумывают?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-12-11 в 18:55


В наших школах, во многих, родителей начальной школы не пускают в неё - ну там помочь одеться, обуться. На улице стоят ждут. Буквально на прошлой неделе видела. В нашей школе пару раз такое пытались ввести - родители взбунтовались. Теперь только бахилы одевать заставляют - без них нельзя, якобы. А то, что старшеклассники выбегают курить в той же сменке - ничего с этим не делается.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Евгения Сергеевна
Активный участник
***




Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-12-11 в 14:26


Здравствуйте. Почитала тему, и как за живое задело. Вся наша история с обучением в школе - сплошное преодоление. Первый год ушёл "в молоко". По совету клинического психолога, заявившего, что "такие" детки как моя Маша, очень быстро теряют интерес к учёбе, и нужно оформлять в школу как можно раньше, я в неполные семь лет свою красавицу записала соответственно в первый класс, обычный. За тот год было всё - побеги, неуспеваемость, две рекомендации на ПМПК и как следствие - перевод на программу коррекции и рекомендация на индивидуалку. Я не знала как мне быть, рыдала не реже одного раза в неделю. Казалось, что все меры носят карательный характер. Жесть просто как разговаривали с нами. А я как назло - мямля, мне чтобы быть принципиальной, нужно очень постараться. Второй год (снова первый класс) мы оформили индивидуалку, и стали ходить к училке по 8 часов в неделю. Опять не повезло. Сейчас я понимаю, что с моим ребёнком просто не занимались. Мне сразу было сказано, чтобы я не мешала "процессу" обучения, и дочка оставалась один на один с учителем. Надо сказать, что у нас в школе имеется дефектолог (редкость), она курирует индивидуалку. и от неё я постоянно слышала рекомендации отправить дочку (цитирую) - "в какой-нибудь" интернат. Типа моя девочка "необучаема" :-(
Я бы отправила, но у нас такие отношения - я не могу без неё, она без меня. Она на редкость ласковая позитивная девочка, любимица всех наших дворовых бабулек-дедулек, вечно с набитыми кофетами карманами, каждый угощает и торопится обратить на себя внимание ради её улыбки. Необыкновенно красивая, я где-то читала что все аутичные дети такие. Ну не могу я её нику да отдавать!! По итогам второго года обучения характеристика довела меня до слёз. Учительница не смогла вспомнить, читает мой ребёнок или нет, написала жуткую ахинею, наполовину скопированную у школьного психолога (причём характеристика двухгодичной давности). Где она её откопала - загадка. Я решила бороться.
Первое что мы сделали - обратились летом во время переосвидетельствования с просьбой на доп. обследование . Месяц я моталась в краевой центр с сумками туда, где моей уточняли диагноз - аутизм или умственная отсталость? Высянилось, что всё же аутизм, и дали рекомендацию на индивидуалку. Дополнительно написали, на что стоит обращать особое внимание в процессе обучения ( я попросила). Дальше я потопала в школу и написала заявление с просьбой сменить нам преподавателя!! Пришлось разговаривать с директором школы, которого я до сих пор боюсь. Но взяла себя в руки - сказала, что имею право, что в случае отказа буду писать в ГорОНО и тэ дэ. Прислушались... Два месяца перед школой мы занимались с дочкой дома. Исправляли почерк. Минимум два часа в день. Результат - пять исписанных прописей (!), не считая тетрадок, где не только писали, но и рисовали то, о чём пишем. Буквы перестали быть печатными и огромными, слова разделились, появились знаки препинания. За два месяца я сделала то, что в школе не смогли сделать два года. В начале учебного года мы снова прошли ПМПК и нас всё-таки перевели во второй класс. С новой учительницей повезло, она Машку мою обожает, говорит что отдыхает душой во время занятий с ней. И ещё. Не знаю у кого как, моей свойственна цикличность поведения. И она постоянно всё планирует, стремится жить по чёткому расписанию. Я сыграла на этом. Мы теперь учимся уже в трёх школах. Три раза в неделю - спортивная, три - художественная, ну и обычная четыре дня в неделю. Ещё логопед дважды. А ещё при соцзащите у нас центр коррекции, моя и там активистка. С понедельника по пятницу дома её не бывает практически, мы по телефону весь день общаемся. На дом задают нехило, иногда до 11 вечера сидим разбираемся, но я поняла, что "переваривать" всё это нам с дочкой придётся вместе, снова учусь.
Извините, очень надо было "выговориться"...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Сова
Участник
**




Сообщения: 76
Зарегистрирован: 28-4-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-12-11 в 14:45


Евгения!!!!!!
Вы все-таки не "мямля" Вы боец.
У Вас хватило сил на многое, чтобы помочь дочери. Думаю, что дальше у Вас все будет лучше и лучше.
Пы.Сы. А отдавать в школу "пораньше" :oh: .
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elmi22
Участник
**




Сообщения: 7
Зарегистрирован: 1-12-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-12-11 в 17:10


Молодцы девчата!!!! И я вот тоже задумалась, раз с интеллектом все в порядке, надо бороться. Нам за это медаль или "Героя" полагается. Сегодня всех рассмешил и удивил: дядя дал телефон заблокированный и в шутку: "На, разблокируй!" (а до этого никто не смог), так вот, пока ехали, мой сын разблокировал и сидит в игры играет. Девчата, пусть наши дети пока "изгои", но я уверена из них получатся отличные люди и работники. Лишь бы не сломать. Удачи вам. Читая ваши сообщения, у меня и настроение поднимается, уверенность появляется, и советы очень дельные. Спасибо.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики