Я купила письменный стол в интернет магазине. Как уже написала, выходить из дома
проблематично, бабушек и нянь нет.
Стол привели разобранный и упакованный в картонную упаковку. Маркировка на
упаковке совпадала с тем, что я заказала, но в реальности стол оказался совершенно
другого цвета. Позвонила в маг, они отказались менять на другой цвет, хотя
согласно ЗОПП ст.26.1. я имею на это право, не объясняя причин. Написала претензию,
отправила почтой, а эти "редиски", не хотят получать мое письмо. Звонила на почту,
они сказали, что отнесли "получателям" уже два извещения, после месяца хранения,
письмо мне вышлют обратно.
Как обращаться в суд, если у меня нет подтверждения, что моя претензия дошла до
магазина? В какой срок обращаться в суд, чтоб его не пропустить, после получения
назад моего письма или можно не дожидаться, с момента покупки прошло 17 дней.
Считается ли не тот цвет товара существенным недостатком? |