Исходное сообщение от tatousya
Вот и я к вам за советом. Ситуация такая. Сын-аутист (5 л 5 м) занимается с
нейропсихологом уже 4 месяца. Результаты очень странные: вроде бы понимание речи
улучшилось (например, тут при нем обсуждали, где спрятана шоколадка (в шкафу в
коробке из-под сухарей), сразу же залез и достал)))). Однако в плане занятий -
ухудшение, негативизм усилился, не желает пробовать ничего нового, играет в
игрушки для двухлетних и отказывается (или не может) соображать (((. Так как зи эти
нейропсихологические занятия я плачу ого-го сколько (вообще-то практически
больше ни на что не остается), у меня "ребром" встал вопрос, стоит ли продолжать
посещение нейропсихолога (которая не признает лекарств), или вернуться к
медкаментозному лечению + интенсивная педагогическая коррекция. Сейчас у нас
дефектолог 1 раз в неделю (за деньги) - с истериками + добавились занятия бесплатные
(2 раза в неделю). Психомоторной коррекцией занимаемся 2 раза в неделю у
нейропсихолога и дома каждый день. Дело осложняется тем, что лекарства, примерно
через 3 месяца перестают помогать...
В общем, буду благодарна за любые мнения и советы. |