Ремонт в ПНИ на скорую руку?

Доброго времени суток, уважаемые юристы.

Ситуация следующая. Все давно знали, что крыши худые. Я был в контакте с администрацией и просил обратить внимание на крыши тоже.

Когда сдали ремонт, получилось так, что нашу комнату попросту залило водой. После окончания ремонта мы ждали еще месяц, пока примут решение, заселять нас или нет – очень много было брака и недоделок, которые по сегодняшний день не устранили. Раньше как-то лучше было в плане заселения после ремонтов –  давали новую мебель и всё обустраивали. А в этот раз мы погрязли в старье: сломаны все тумбочки, все распашные шкафы, калошницы и др. Радоваться нечему, откровенно говоря.

Сотрудники плачут от такого ремонта, а люди, приближенные к администрации, скажут, что всё прекрасно. Какие сроки для устранения подобного рода ситуаций? Мы полагаем, это может растянуться до июня месяца. Просим вас прописать порядок обращения по факту случившегося –  куда нам лучше обратиться?

Категория:

Комментарии

  • Надежда (администратор). 07:57, 17.04.2023.

    Отвечает юрист СПб БОО «Перспективы» Анна Удьярова:

    Как указано в п. 16 «Правил организации деятельности организаций социального обслуживания, их структурных подразделений» (утверждены Приказом Минтруда России от 24 ноября 2014 г. 940н), при предоставлении социального обслуживания должно обеспечиваться «соблюдение требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов». Жилые помещения, которые предоставляются получателям социальных услуг в организациях социального обслуживания, должны соответствовать санитарным нормам. То же относится и к мебели.

    Санитарные правила в отношении к помещениям и оборудованию организаций социального обслуживания установлены в СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг». Среди общих правил, которые установлены для всех помещений организаций, которые оказывают услуги, есть требование отсутствия следов протеканий:

    «2.7. Покрытия пола и стен помещений, используемых хозяйствующими субъектами, не должны иметь дефектов и повреждений, следов протеканий и признаков поражений грибком и должны быть устойчивыми к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств».

    Мебель должна быть пригодна для использования по назначению, не должна быть сломанной.

    Если сотрудники интерната не реагируют на жалобы и не исправляют нарушения, то можно попробовать обратиться к учредителю интернатов – в Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы, а также в Роспотребнадзор с жалобой на оказание социальных услуг ненадлежащего качества: https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/press-centr/186-press-centr/9885-o-napravlenii-obrashchenij-grazhdan-v-upravlenie-rospotrebnadzora-po-g-moskve.

    В жалобе нужно сослаться на санитарные нормы и подробно описать нарушение. Каких-то сроков исправления нарушений не установлено, получатели услуг имеют право проживать в условиях, отвечающих санитарным нормам, в течение всего времени пребывания в организации социального обслуживания.

    Ссылка

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии