Тип:
Полный текст
Издательство:
Год издания:
2023
Количество страниц:
7
Категория:
- Статья
Отмечается рост обращений родителей за профессиональной помощью в связи с поведенческими проблемами детей, в основе которых лежат нарушения произвольной регуляции деятельности. Выделены основные принципы работы по развитию регуляторного компонента деятельности. Представлен алгоритм работы педагогов-психологов с детьми, имеющими трудности произвольной регуляции. Создана система комплексной методической поддержки специалистов, организующих работу с детьми, испытывающими трудности при освоении основных общеобразовательных программ и социальной адаптации.
DOI: 10.61157/978-5-4212-0676-7-2023-152-158
Опубликована в журнале:
Материалы III Научно-практической конференции с международным участием «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция», 13–14 июня 2023 года, Москва. – М.: Теревинф, 2023. – C. 152–158
Добавить комментарий