Издательство:
В данной обучающей программе слушатели осваивают междисциплинарную комплексную модель диагностической оценки, разработанную специалистами Федерального научного центра реабилитации инвалидов им. Г.А. Альбрехта. Она предназначена для определения степени самостоятельности (автономии) лиц с нарушениями психических функций и инвалидностью, а также необходимого им сопровождения. В отличие от «классической» медицинской диагностики, сосредоточенной на оценке патологических симптомов и вынесении диагноза, содержанием предлагаемой к изучению методологической модели является объективная оценка степени сохранности и нарушений функций жизнедеятельности человека и видов его жизненных активностей. На современном этапе развития психиатрии, психологии, социальной работы и других наук уровень функционирования и доступная степень самостоятельности людей, страдающих психическими расстройствами и имеющих инвалидность, считаются одной из центральных диагностических категорий, а также определяют направления и объемы оказываемого им обслуживания и сопровождения.
Слушатели будут осваивать методы и приемы диагностики уровня самостоятельности и необходимого сопровождения лиц целевых диагностических групп, а также методику выяснения их мнений о предпочитаемых ими формах жизнеустройства, с последующей практической отработкой полученных компетенций.
Продолжительность: 36 ак.часов
Для кого: для психологов, клинических психологов, педагогов, дефектологов, социальных работников (лиц с высшим профессиональным образованием)
Автор: Сиснева М.Е., психолог, клинический психолог
Добавить комментарий