Формирование речи у детей с тяжелыми речевыми нарушениями: начальные этапы работы

Тип: 
Полный текст

Авторы:

Язык: 
Русский
Год издания: 
1999
Страна: 
Россия
Город: 
Москва

Категория:

Аннотация: На основе личного опыта автора и опыта других специалистов Центра лечебной педагогики (Москва) обсуждаются методы оказания начальной помощи детям, имеющим тяжелые речевые нарушения. Эти методы базируются на учении Л. С. Выготского, данных нейропсихологии, нейролингвистики, неврологии и других научных дисциплин. Приводятся примеры из практики, рассказывается о приемах и средствах, с помощью которых осуществляется коррекционная работа. Отмечается, что принятый подход порой расходится с традиционной логопедией, но тем не менее имеющийся многолетний опыт свидетельствует о его результативности.

Скачать: 
Опубликована в журнале: 
Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Научно-практический сборник. - М.: Центр лечебной педагогики, 1999. - Вып. 2. - С. 44-52.

Добавить комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии