Тип:
Полный текст
Язык:
Русский
Год издания:
1999
Страна:
Россия
Город:
Москва
Категория:
- Статья
Аннотация: В работе формулируется система представлений о развитии младенца, в основе которой лежит признание младенца личностью. Понимание текущей ситуации развития и эффективные коррекционные действия возможны только в том случае, если терапевт вступает в личностный контакт с ребенком. Рассмотрен процесс моделирования коррекционной среды, т.е. организации факторов внешнего мира в форму, необходимую ребенку для решения текущих задач развития. Показан развивающий смысл многих естественных для ребенка ситуаций.
Скачать:
Опубликована в журнале:
Проблемы младенчества: нейро-психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция: Материалы науч.-практ. конф. - М., 1999. - С. 64-66.
Добавить комментарий