Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  
Автор Тема Сыну отказывают в дошкольном образовании или предоставлют неполным...
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 2-10-09 в 14:44
Сыну отказывают в дошкольном образовании или предоставлют неполным образом.


Здраствуйте.
У меня сын, у него органическое нарушение мозга и аутический синдром. Диагноз был ЗПР, алалия. Аутизм? ну и собственно и есть.
Мы ходили в прошлом году в садик коррекционный, группу ЗПР. Там было 12 детей, ребенок отходил год ровно. не считая когда был очень расторможен под прапаратами и лечением (ТКМПМ например) - тогда рекомендовали не водить, подержать дома. В целом отходили ровно, но до 12 часов дня. Сказали в группе, что оставаться на сон не может, потому что не уложить что кричит и что занятий после сна все равно нет, и в наших интересах будет забирать и не мучать ребенка.

Потом комиссией перевели в группу УО. В том же садике. Сказали, что так будет лучше, что у них едва ли не индивидуальный подход...

В сентябре мы опять делали ТКМПМ транскраниальную микрополяризацию мозга, он был расторможен. И три недели мы сидели дома.

Недавно на днях нам заявили, что Миша бегает, кричит, и заводит другую девочку, которая в общем-то спокойна. И родители жалуются, и предложили приезажать на занятия три раза в неделю. То есть практически предложили перейти на другой вид обучения. Разговор был с мужем, ему это сказали дефектолог группы и психолог. Как устная рекомендация.

Между тем, до того я пыталась оставлять до 17 часов, хотя сад работает до 19, но даже в процессе предположений меня "завернули" - сказали, он не справится, что ему же будет плохо, ребенку, что он ничего не теряет... то, что я не могу работать и материально нам непросто - было проигнорированно. Но я поверила, что так лучше ребенку.

И при всем я сомневаюсь в компетентности педагогов. Они ни разу не пробовали продержать его до сна и в сон, а машут руками - что не получится. А у ребенка еще и педагогическая запущенность к тому же. Они говорят - неуправляем, а я знаю, что управлять можно - только найдя его слабые места. А они и не пытаются, такое мнение (могу подробнее рассказать свои наблюдения).

Причем сказали сегондя, муж приехал с работы, забрал сына. И мы в шоке были вначале, но вот почитала немного форум и поняла, что не совсем они правы.

Мы решили: в понедельник привезти, как обычно, в группу. Сказать, что будем водить до 12 пока что, как будет спокойнее, будем оставлять до 17.
Если начнут говорить что они не примут то сказать, пусть они пишут бумагу, что отказывают нам в базовом дошкольном образовании. И с этой бумагой мы идем в прокуратуру. Потом пойти к заведующей, может, она вообще не в курсе, что происходит. Женщина очень приятная, хорошая - так мне кажется.
И поговорить с ней вежливо, о моих сомнениях в педагогической компетентности ее сотрудников, о том, что права свои знаем, и про ст. 52 знаем... И что не только не может быть речи про "водить на занятия три раза в неделю по часу", а еще и будем настаивать, как ребенок будет поспокойнее, подберем лекарства, оставлять до 17 часов как минимум.

Вот как-то так...

Скажите мне, люди добрые, все правильно?

Про поведение сына могу сказать подробнее.
извините, если что не так...не туда открыла тему или дублирую, но именно похожую не нашла.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 2-10-09 в 19:45


Мама Михаэля, в детский сад Вы попали через ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия)? И если да, что именно было в решении комиссии записано?

Понятно, что конечно все индивидуально. Но мой сын с таким же диагнозом ходил в садик на полный день. В логопедической группе ему было очень хорошо (я писала, можете посмотреть в разных темах). До этого была обычная, и последний год в ней был кошмаром. но и в лдог. группе бывало, что мы ему устраивали дополнительные выходные, или забирали пораньше, если состояние требовало того (они легко устают).

Попробуйте разобраться с ними вместе в его проблемах. Попросите разрешения посетить занятия вместе с ним, посмотреть, побудьте на прогулке. Попроситесь поприсутствовать в течение дня, понаблюдать (как-то, что бы он не видел). Если надумаете оставлять на сон - тоже попросите, чтобы первые разы Вам разрешили посидеть в раздевалке, если действительно вдруг не сразу получиться - чтобы сон в садике не оказался стрессом для него. Для него это может быть действительно тяжело (даже для многих здоровых детей бывает тяжело привыкать спать не дома). Но может сработать и обратное - все пошли и легли в кроватки, я тоже...

Персонал многих ДДУ старается не возиться с неудобными детьми - уйдет этот - придет другой, может лучше будет. Им - все равно. Не все равно нам. Так что отстаиваить его права тоже нам.
А сколько Вашему Мише лет? А с едой в садике у него как?









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 2-10-09 в 21:08


Здраствуйте, Уважаемая Ната! Большое спасибо за участие!
Да, он попал через ПМПК.
Моему Мишеньке 5 лет. Исполнилось с ентябре. Он не говорит. И нет звуковой дисциплины, может просто громко кричать под настроение, верещать, в последнее время ... свистит!
Он очень шумный, и гиперактивный. Одевается под контролем обычно, причем иногда делает вид, что трудно натянуть колготоки, брючки, хнычет. А иногда надевает молнией все. ковточку одевает с помощью, но опять же - если ему надо - наденет превосходно сам. Молнии не застегивает, шнурки не шнурует. Липучки на ботинках лепит. Пуговицы не умеет.
Кушает сам то, что лбит и если в аппетите: каша гречневая к примеру. Макароны иногда... ну на этом список можно и закончить, мало что любит. Приходится кормить.
Во время прогулки убегает. То есть имеет такую привычку, думает, это смешно, хохочет, когда догоняем... когда ругаешь, смеется в ответ. И внимать начинает, если только начинаешь на него орать и с надрывом таким. А это трудно. :(
Бывает, что кусается, если что-то не нравится.
Эмоциональный фон обычно ровно-положительный, но бывает, что ни с того ни с сего - как нам кажется - начинает хохотать. Иногда бывают приступы тревоги, когда любая мелочь выводит из себя, и он плачет. Успокоить трудно бывает, но все же можно.
Простые поручения выполняет. Принеси яблоко (обозримо если оно), унеси стакан на кухню, выкинь бумажку в мусорку, собреи игрушки в этот пакет и т.д. Причем бывает, что все сделает и хорошо, а бывает - скажешь принеси тапочки - он приносит стакан.
Обожает резвиться на кухне. Включать краны, чтоб вода лилась рекой. Переливать из одного в другое. Например, из стакана в мусорный ящик:-D:oh:
Купаться любит.
Любит стоять на высоте, на подоконниках и т.д., нам пришлось подоконник обезопасить, пристроили реечки, чтоб не забирался. Честно говоря, живем порой как в дурдоме. С этими реечками, замками на шкафах, криком, воплем, посреди разодранных книжек и т.д.
Обожает все рвать. Упаковки, пленки, пакеты. Достает практически отовсюду все, так что у нас шкафы некоторые в комнате запираются от него.
Ребенок очень сложный педагогически. Я и муж уверены, что перспектива у него есть. по медицинскому сопровождению ребенок получает удовлетволрительно, педагогически же - сомневаемся.
Начали мы ходить в садик с трех лет. Пошел в общую группу, штука была в том, что и тогда видно было, что необходима коррекция развития, но мест не было ни в той, ни другой группе, а я пошла работать в тот сад комбинированого вида старшей медсестрой. Сложности, разумеется, были. И родители жаловались других детей, и воспитатели отказывались работать... Но сад нуждался в медсестре, и заведующая все проблемы разруливала, как говорится. И на сон оставался, и спал... воспитатель сидела с ним и часами гладила по спинке, чтоб он спал. И он спал!
Потом мы пошли в другой сад, потому что в перспективе не было подходящей группы по возрасту.
группа была 7-го вида. С утра до 12 часов, и все...понятно, никто не хотел сидеть и по спинке гладить.
В этом году группа 8-го вида.
И: постоянно просят забирать пораньше, в 11.30 (!) типа чтоб он отобедал и сразу его не было в группе. Просят приносить хлеб для него, потому что он-де свой съедает и отнимает у детей. Ну мы приносим... не жалко...
В начале сентября приехали пораньше, забрать его для процедур микрополяризации. Так оказалось, они на прогулку надели штаны сверху простым образом. А я привезла даже утром, когда холоднее еще - в носочках и штанах. Так в жару 20 градусов он был в колготках, шортах - причем не самых тонких даже, и штанах сверху. Весь там вспрел. Спросила, что сие значило. Ответили, что мы не знаем, что мы всегда переодеваем, и даже нам не вспомнить, кто одевал...может сам оделся а мы и не поняли?
Я что-то не верю, что это случайно... И когда подходила к площадке, стоят воспитательницы, разговаривают с друг жружкой...а он там сам с собой. Кричит чего то, руками машет...
Как то пришел с рукой покусанной. Синяк такой, что видно, что ребнок кусал. Аутоагрессии у него нету. Муж спросил, что это? Они ответили: может, он укусил ребенка, а его в ответ... у него тогда была волна, что кусал иногда. Был расторможен как-то, не высыпался, только начали ходить в сад. И мы объяснили, что он просто привыкает и к режиму, и саду... Словом про укус они тоже удивившись типа были.:-D
И когда приходишь, они постоянно между собой..треплются. Если бы в нерабочее время, я бы сказала - общаются. А нам жалуются, что за ним не уследить, что ему нужен индивидуальный человек присматривать и учить.
А детей там ходят 7 по бумажке, а посещают едва ли не5 большее, а часто видим вообще 3-4 иногда 2.

Вот как-то так...
Извините, многабукаф.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 2-10-09 в 23:31


У нас приятель есть, тоже сейчас 5, не говорит, похоже все. Мой говорил, в остальном тоже знакомо все до боли.
По вашему описанию, я честно говоря, не вижу особенного желания персонала помочь ребенку освоится в садике. Есть такая метода тихого выдавливания - выгнать сложно, через ПМПК, ну так надоест, глядишь, сами уйдут:-(... Печально.
А на занятиях со специалистами в садике как у него дела? Они с ним индивидуально или в группе занимаются? Получилось у них организовать взаимодействие? Насчет жалуются родители - а Вы тоже родители. Кто ДОЛЖЕН следить за детьми в детском саду?! Учить их вести в группе, не обижать друг друга и т.д. ?
А дома Вы с ним как занимаетесь?

А что такое "звуковая дисциплина"? Ей-богу, впервые слышу, серьезно!
Он кричит, свистит и т.д., а так же смеется и пр. вовсе не от отсутствия или наличия некой "звуковой дисциплины"! А как он иначе МОЖЕТ ВЫРАЗИТЬ СЕБЯ, КАК-ТО СЕБЯ ПРОЯВИТЬ!? РАССКАЗАТЬ-ТО - НЕ МОЖЕТ!!! Человек живет, дышит, учится, получает впечатления, в меру сил их осмысливает - он пытается общаться. Насчет нежелания и отсутствия потребности у детей с аутизмов общаться - враки. Он и общается. Как умеет.

Но могу Вас огорчить немного. Даже если в садике будут внимательные и ответственные воспитатели, это далеко не все.
Вам надо начинать с ним работать дома и делать это постоянно. Найти какие-то точки соприкосновения, войти в иго мир и заинтересовать потихоньку какими-то общими делами. Первые "занятия" могут оказаться совсем короткими - несколько минут, насколько он заинтересуется и будет в состоянии как-то удержать внимание на деле. И может быть заниматься поначалу придется вовсе не сидя за столом, а под кроватью - там где это дело удасться организоавать.
А Вы что-то читали из книг по обучению-вопситанию аутистов? Если нет, то очень рекомендую книги Никольской О.С. (Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи.), Янушко Е. Игры с аутичным ребенком., Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичный детей (это и для аутистов, и для алаликов). Эти книги издательства "Теревинф".
Вообще, для аутисто и алаликов нет медикаментозного лечения заболевания. Лекарства, лечения тоже надо, но все упирается не в него а в обучение и воспитание, причем правильное для них.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 3-10-09 в 00:21


Большое спасибо за ответ!!!
Дорогая уму и сердцу Ната!
Занимаюсь, конечно. Он легко собирает фигурки - ну, вставляет их в гнездышки, прочие развивающие игры. С рисованием и т.д. туго, а вот таке разлодить-собрать делает. И тоже когда как- бывает, одним махом, бывает, только хохочет и отворачивается.
Ездили в центр Отцы и Дети. отзанимались полгода в группе, и пару мес. индивидуально. Потом он получил травму головы у себя дома, как-то перестали ездить. Индивидуально наверное откажемся, в группу запишемся опять, ему нравилось и слышно через дверь, что хорошо занимается дефектолог. А индивидуальные - вообще отдельная песня:-D сколько раз занимались ни разу не слышали голоса педагога. Все Миша чего-то кричит и все)) дверь там тоненькая причем)) спросили про результаты, она говорит - в порядке вещей что Вы их не видите...он только привыкает ко мне. И результаты могут быть только через полгода, скажем...
А я все вижу, слушаю под дверью. А там все Миша бесится, швыряеи и все. И за эти полчаса "занятий" 350 рублей платить)) И ездить, разумеется)

Про звуки - ну я имела в виду, скажешь = тише - он не слушается. И орать может долго, так, что оглохнуть можно. Не, это называется типа речевой культуры или еще как-то...

Занимались два года и будем еще заниматься на Чапыгина. У логопеда, очень ему нравится и нам нравится. Логопед просто супер. Я в церкви прошу за нее перед Богом.

Дома стараюсь не менее трех подходов в день (типа по Леонгардт)):-D заниматься. но бывают дни когда не могу...нервы сдают. Я вообще-то нервенная псих можно сказать.:weep:
Книга "Пути помощи" есть, читаю понемногу. Друг из Москвы привез, он же привез "Дэниель молчит", могу дать почитать кому надо. Про вторую вами упомянутую - такой нету. Надо купить :-)

ну вот мой предыдущий пост он был к тому, что сотрудники не только не могут установить контакт с ребенком, но и не особо хотят...а хотят перелодить проблему социализации ребенка на нас, родителей, полностью. НЕспециалистов. Лишить права на труд меня и ребенка - на общение в социуме... Хоть бы раз хоть бы один педагог нас спросил: Вот, Мама Михаэля, Миша расстегивает куртку во время прогулки. И не слушается, как вы объясняете, как воздействуете? Как Вы просите вести себя тише? Что он любит, на что больше реагирует?

Вот к примеру, вчера отвезла в группу. Переодела, хочу сказать дефектологу что-то. Уж не помнбю что, а она по телефону разговаривает. Нянечка сидит и одна девочка кушает. Все, больше никого нету. Миша давай носиться по комнате. Я говорю нянечке: Миша сегодня не кушал ничего еще. Вы не хотите каши предложить? Он ее не ест, но предлагать-то надо, вдруг...а булочку с маслицем скушает удовольствием.
Няня нехотя встает говорит Миша, садись кушать.
А мы по дороге в сад камушки отковыривали и бросали в хорошую большую лужу :-D
Я говорю - а руки помыть он не должен?

помыли, пришли... и дефектолог закончила разговор. Нянечка положила кашки. Говорю, кофе он не будет - пить любит просто воду. Это я говорила часто, думала, все в курсе. Но накануне привезла сына домой, так он обувь не снял и кинулся на кухню пить скорее воду из кувшинчика из горла... :oh: стакан наверное зараз будто целый день не пил.
Я сделала им замечание, что говорю-говорю про воду, а он не напивается. На что няня сварливым тоном отвечает, что "Да? А я, например, впервые слышу! и вообще мы вам пять раз говорили чтоб хлеб свой приносили, а вы не несете"
Ну что греха таить в первый раз я забыоа, потом муж забыл, в третий раз я с температурой его осбирала в садик. Но и тащить хлеб мне кажется мы не обязаны... если он толком не завтракает и на полдник не остается, экономии кухне от него больше, чем от пары лишних кусочков хлеба, а?

итак, продолжу про завтрак: говорю нянечке: а почему булочки ему не дали с маслом?
они отвечают: дад дадим мы все..думаете мы его голодом морим?
я ответила, что ничего не думаю в принципе, просто наблюдаю конкретно сейчас. И вижу, что дома он как зверь кидается к долодильнку чего бы зохавать.
воспитатель берет кусок булочки и дает Мише. но загвоздка в том что кусочек был девочкин :-D Я ей сказал и это свое наблюдение.
Понимаете, мелочи такие... и их них я вижу что-то...
И да, еще каша и хлкб и тарека с маслом были укрыты Мишиным полотенцем. Я так заботливо вышивал фамилию и имя. А им еду укрывают. Спрашиваю, что сие значит-то? Мне ответили они берут свободное полотенце и укрывают, что садиковских полотенец нет вот и берут. Я абисняю - я привезла его чтоб он утирал лицо и руки. Если вам надо, привезу чтоб укрывали кашу. Она типа "а что тут такого"
Я уже завелась, говорю: ЭТО МИШИНО ЛИЧНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ.
Муж у меня по образованию санитарный врач :-D ;-)
нянечка обиженно сняла полотенце и пошла, и ворчит: ну, если хотите чтоб каша ненакрытая оставалась, тогда ладно. гы... но комментс.:shuffle:

Вот примерно так...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 3-10-09 в 00:29


А еще как-то прихожу забрать еще с прогулки. Миша плачет на весь двор. Что такое? А его за руки держит педагог. Типа он пытается есть шиповник с куста и не слушается и она его держит чтоб не ел.:-D:-D:-D Пипец. И куртка расстегнута. Я говорю - а что с курткой? ответ фееричен: "он сам расстегивает"
Я застегнула. Он потянулся расстегивать. Строго говорю - даже и не думай, холодно на улице, а ты кашляешь еще" Он мигом руки убрал.
вот так... и сколько раз забирали пораньше с прогулки - дети возятся, а они беседуют... а когда переводили в эту группу, предыдущие педагоги говорили что -д там специялисты, -де попу ему будт вылизвать (так и говорили)), что за ручку будут водить...
вот такая блин релятивистика.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 3-10-09 в 01:05


да, комментировать тут нечего... По Вашему описанию сильно похоже на то, что я упоминала - взять-то возьмут, но и только.
Это уже принцип работы с детьми и подход, и выполнение своих обязанностей... Отношение к работе, словом.
А хлеб они по крошкам считают или как? Уж что-что но этот продукт обычно и в школах, и в садиках, и в больницах - свободный. Съест ребенок свою порцию или нет - это дело второе. Поставить ее ему должны. В рот пихать силком - нет. Может он и съест, если все вокруг едят.
ну тут действительно, но коммент.

По-хорошему, бежать бы оттуда, да вот куда?:-( Так и напрашивается вопрос о пользе нахождения там ребенка для него... Путей несколько - искать новое место, объяснять постоянно педагогам проблемы ребенка, административно- силовой (пожалаловаться на них, причем письменно - на письменное обязаны отвечать, реагировать). Тут уже надо думать и выбирать. А заниматься в садике с ним занимаются и насколько это им удается?
Это ссылка на издательство, где вышли книги. Кстати, по книжке Янушко я очень много делала, помогло. У никольской - общии положения, они нужны, но сложно, особенно вначале придумывать как, собственно что-то сделать. А в Янушко много более конкретного. http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=13&page=3
А по этому адресу много о мытарствах и борьбе за право ребенка быть в садике и школе: http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=78









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 3-10-09 в 08:36


Вот...и я чувствую, что не решить это отношение наплевательства. Потому что я намекала, что денег буду приплачивать за дополнительные занятия и вообще, как увижу сдвиги, как-то так.
Оно понятно, что это такое дело, что надо всю себя туда посвятить и сказать спасибо что папа наш может прокормить нас всех. Что пенсию дают, что родители мужа не выгоняют и квартиру снимать не надо (мы бы и не смогли снимать, ессичесно). Ну в общем-то бабушка Миши помгает иногда деньгами на лечение внука. Вот хотим оппробовать метод обратной волны.
Я почему-то сажусь писать и забываю, что хотела сказать-то, как-то все ухожу в мысли вслух :8-0: не обессудьте.

В садике сказали, что они согласны :-D заниматься с ним индивидуально, три раза в неделю, и это-для-него-будет-лучше :-D ибо от других детей и вообще общества он заводится и носится.
По их логике раз он так делает его нао вообще в комнату посадить и с ним вдвоем сидеть всю жизнь.

Только хочу все заметить, что сама я тоже хороша и папа наш тоже... не умеем сами воздействовать на него, насоять на своем. И часто я думаю, что если бы я была хорошей мамой, все-все было бы иначе. И хочется себя убить за это. Ну и вообще-то плачу почти каждый день и в депрессии тоже часто. То ли не смириться никак, то ли что... И терпения не хватает, срываюсь. Мой папаша псих, и я тоже. Хотя и стала много лучше, но все равно...
За ссылки преогромное мерси.

И мне бывает, снится, что он заговорил.:shuffle: просыпаюсь с чувством чуда какого-то, как Христа во сне увидела.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-10-09 в 11:47


http://www.autism.ru/autism.asp?name=home&level=0 здесь книги в электронном виде

Почитайте ещё это, может быть, пригодится:
http://www.autismwebsite.ru/index.html
http://www.autism-biomed.narod.ru/ContentPage.htm
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 3-10-09 в 13:27


Ну, собственно, конкретно я плюнула на них. Я могла их заставить взять ребенка, но не могла заставить заниматься с ним и искать подходы, а нашим малышам это очень нужно. Поэтому и не стала бороться за садик - развитие малыша важнее. И сейчас нас очень хвалят - и дефектолог хвалит и логопед. Логопед вообще молоденькая девушка, после первых двух занятий испугалась, но сейчас рада, что не отступила и тоже хвалит нас за усидчивость как раз. А все просто потому, что удалось подвести к тому, что ребенок заинтересовался упражнениями. Это не настолько сложно было, просто требовало внимания к малышу и закрывания глаз на стандартные программы обучения.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 3-10-09 в 16:13


Уважаемая Moonlike!

Дело в том, что эти три часа ребенок переключается на другую обстановку. Ему нравится туда ходить. он с радостью бежит в группу. А когда сидим дома по тем или иным причинам, он просто изнывает, скучно ему.
А я сама воспринимаю эти же три часа как дар б-жий. Успеваю что-то поделать по дому, свариь обед, почитать, пообщаться с людьми. Ну просто почувствовать какую-то свободу или к зубному сходить, как-то так. Муж работает в больнице, зарплата как у враче, ее не хватало бы нам даже - потому он подрабатывает еще кой-где (работа по психол консультивированию, помощь, беседы - не реклама:-D) и нам на выходе вполне сносно живется.
Позволяем себе иппотерапию, поляризацию моза, и т.д.
Единственное, на себя может, стоило бы потратиться на психолога. Хорошего, потому что трудно это все держать в себе - свои жизненные разочарования, эту боль и тоску по диалогу с ребенокм, неосуществленные возможности в творчесте, недостаток общения с друзьями и пр.
Со своими недостатками и недостойностью я тоже человек, и порой боюсь сломаться.
Как-то ходила два раза к психологу, стоило беседа 500 руб, и что-то так не понравилось...уж не знаю, что это было. какая-то личностная несовместимось, после второго сеанся было просто отвращение.
Жаль, муж не может предоставить услугу своей жене.
И кстати говоря, с сыном тоже так: меня часто не воспринимает, а как в кабинете со специалистом, да еще хорошим - все показывает на-гора. Я слышала, у многих так.

rozab, спасибо за ссылки.

Буду потихоньку обживаться на вашем форуме, ежли никто не против. Ощущения от него, когда читаешь - несмотря на все ужасы - позитивное.

чиво-то сказать хотела еще... как-то теряюсь я.:shuffle:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 3-10-09 в 20:38


Вы знаете, иногда поболтаться на форуме бывает эффективнее беседы с психологом. Хороших мало... От плохих толку... А уж дешевле - точно!:-D Народ так сюда и попадает. Зашли, интересно. Обстановка душевная. Понравилось. Высказались, никто не обхамил. Вот и ходим.
Извинит, ссылку я копировала уже в анабиозе, хотела поскорее забросить, спать хотелось.:shuffle: Видимо, где-то лопухнулась в операциях.
Может стоит попробовать посовмещать - полдня садик (общение, нахождение в группе, образ жизни - заменить это практически невозможно), а занятия с хорошими специалистами - отдельно? У меня сейчас со школой в какой-то мере так получается.
Кстати, начать заниматься им действительно лучше индивидуально с Мишей, но по мере накопления опыта обязательно его включать в групповае занятие. Тем более, что у них должны быть предусмотрены занятия и в группе и индивидуально любого ребенка в группе со специалистом. Обычно нужны и те и другие занятия. Индивидуальные - т.к. проблемы у детей в группе не одинаковые (у неговорящего алалика - свое, у УО - свое), и тот же логопед занимается с ними у каждого своим. Групповые - как раз для освоения работы ребенка вместе со всеми.
С моим сыном в лог. группе получилось так: в первый год он частично посещал групповые занятия, но вся основная работа с ним шла индивидуально. Потом, на второй год начал мало--помалу работать в группе, но рядом с ним обязательно кто-то сидел, организовывал-помогал (нянечка, или воспитатель на занятиях у логопеда). На третий - уже не сидели, в случае чего помогали, успокаивали, но он работал в группе. НАУЧИЛСЯ!!!









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 3-10-09 в 20:56


ой как интересно... да, точно: море ценнейшей информации, и душевно у вас. И никто не хамит!:no:
Очень рада за Вашего сыночку!!!

И еще в будущем тоже постараюсь быть полезной нашему сообществу.
:shuffle::shuffle::shuffle:


Мы так и хотели: до 12 в садике, потом сразу на бесплатные занятия в реабилит.центр. и домой. два-три раза в неделю.
И еще два-три раза платные какие-нибудь.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 4-10-09 в 05:22


Мне в ближайший год свобода не светит. Правда, чтобы сходить к врачу у меня есть бабушка мужа, но просить ее посидеть с моими оторванцами просто чтобы отдохнуть - язык не поворачивается.
Зарплата у мужа неплохая, но его запросы :-[]:-[]:-[] Когда-нибудь, он меня так достанет, что никакая любовь не поможет!!! То он это ест, то не ест. Кошмар просто. С Виком проще договориться.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 4-10-09 в 20:29


Ну вот... выползла сказать: Уфф! завтра предстоит разговор :8-0:

Ну конечно не только поделиться душевным состоянием а еще такую инфорамцию:
вопрос о невозможности нахождения в ДДУ ставится после 3 месяцев полноценного посещения ребенком учреждения (то есть ребенок остается на сон)
если ребенок не имеет отклонений в развитии, не на учете в ПНД - то срок этот 1,5 мес, но нас-то интересуют дети с особым развитием.:-)
И если по истечении этого срока нет прогресса, ребенок не адаптировался, то ДДУ вправе предложить родителям пройnb комиссию. По ее результатам родители получают рекомендацию, где оптимальные варинты для дальнейшего постижения наук их дитяти.
Ну а дальше...ст 52 и т.д. - все всё знают.

Потом позвонил наш крестный. Говорит: по закону именно может и так, а вот на практике у нас - гиблое дело. Что может, мы останемся, а если им вообще никак - то могут просто забить на ребенка и не заниматься :-( Вот такое еще мнение со стороны.

Что гадать...завтра отвезем, зайдем к заведующей.
И отпишу как только так сразу тут, если интересно.


Moonlike, я вот не знаю... боюсь, что и вправду - будет просто болтаться в саду...

И вообще такое у меня чувство, что и прошлый год он практически так же отходил... под присмотром и ладно:-( Может действительно ну его, такой сад?

то есть ребенок отходил две недели в общей сложности. Кусался, когда делали ему замечания, кричал, убегал на прогулке, не слушался. пару раз описался. На занятих то сидел то не сидел. И в общем вел себя возбужденнее обычного со слов родителей (наших слов)
так повод ли отказывать в попытке адаптироваться? Мне кажется такой "нестандарт" ни о чем не говорит, а вот желание выпроводить - не разобравшись, не попытавшись... о чем-то говорит и однозначно говорит.:-( Ну так бя я сказала бы если бы со стороны смотрела.
Если бы я была воспитателем, то...пожалела бы что пришла туда работать. :-D Ну не знаю... уж во всяком случае не трепалась бы во время работы. Мне так кажется по крайней мере.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 4-10-09 в 21:33


А Вы поинтересуйтесь, как именно персонал садика собирался заниматься с Вашим сыном, есть ли у них план занятий, Индивидуальная программа обучения (развития) ребенка (не путать с ИПР которая от МСЭ!!!). То, что я написала - это специалисты д/сада ДОЛЖНЫ составлять для каждого ребенка в таких группах. Исходя из проблем конкретного ребенка - что они собираются предпринять для преодоления имеющихся проблем (у нас - была такая, потому и знаю). Попросите это показать (это несекретный документ. Окажуться - наверняка нет :-D).
Спросите, что именно пробовали сделать воспитатели для адаптации ребенка, для формирования общения со сверстниками.
Вообще маразм - группа-то специализированная!!! КАКИМИ ДЕТЬМИ ОНИ ТОГДА ВООБЩЕ ЗАНИМАТЬСЯ ДОЛЖНЫ?!?!?! ЗДОРОВЫМИ?! Так тех минимум по 25 вешают, и насколько они "здоровы" - это песня отдельная.

Советы давать легко. Но ведь мы сами частенько неправы - не выполняют то, что обязаны, плюем, забираем ребенка ищем что-то. Одни, другие, третьи... И делают вывод персонал садиков, что можно и не работать...









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 5-10-09 в 05:26


Если это на меня намек, то мой случай другой. С малышами с задержкой они отлично работают, это еще одна причина, по которой я им гадить не стала - ведь малыши с ЗПРР тоже нуждаются в помощи, пусть у них и легче ситуация. А то, что садика для тяжелых деток у нас нет - это уже иной вопрос.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 5-10-09 в 19:18


Здравствуйте!
Уфф...
вот, добралась.

когда мы добрались все - и врач и заведующая были настроены на индивидуальные занятия.

Говорили все и говорили много.

Сошлись на том, что мы поводим неделю на индивидуальные занятия - это получится три раза в неделю.
Потом вводим в группу. И там смотрим, что получится...

Но потом я рассказала заведующей и про хлебушек (что я не считаю огрехом работы)? и про то что трудно было переодить на уличную прогулку и прочее.

Я сказала, что все понимаю - когда к ней подходят и рассказывают какой мальчик сложный и слышно, что он кричит, и т.д.
но может она посмтрит с моей точки - точнее что я вижу, а вижу я низкую мотивацию помочь мальчику. И увы. непрофессионализм.
И оказалось многих вещей она в принципе не знала, про хлеб сказала чтоб мы не думали привозить, что была не в курсе, и вообще то мы поговорили хорошо, и я попросила лично проследить как работают над Михаэлем.

Ну не знаю... наверное надо было настаивать на своем, но просто решили пока дать отдохнуть ребенку.

По занятиям, говорили они очень складно: промелькнула фраза "все для вас, и психолог согласилась уделить вермя"... я говорю позвольте что значит согласилас?

потом муж и психолог пошли разложить время занятий а я осталась tet-a-tet и тогда и рассказала все.

А потом выхожу муж показывает бумажку а там во вторник два занятия: 15 мин. музыка и 30 мин психолог.
четверг тоже что-то - даже не указано что именно.
в пятницу там непонятно - что-то едва ли не на 30 минут...

Я в шоке... если это индивидуальные занятия то ни фига подобного...

И да, я сказала психологу что вообще то мы знаем про регламент про три месяца - на что она ответила что по закону так, а на деле никто не ждет столько.


я вот вообще думаю что зря согласились и на эту неделю... он за неделю опять отвыкнет от режима.

Завтра спрошу, что это за два часа в обчем занятий за неделю... и этим они хотят нас кормить???

Что касается цитирования я догадалась что надо отвечать в расширенной форме, спасибо!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 5-10-09 в 19:21


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
А Вы

Советы давать легко. Но ведь мы сами частенько неправы - не выполняют то, что обязаны, плюем, забираем ребенка ищем что-то. Одни, другие, третьи... И делают вывод персонал садиков, что можно и не работать...

пока мы условились что просто Миша отдохнет еще немного, как-то так.

Да, похоже на нас... я не умею настоять на своем.:weep:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 6-10-09 в 12:54


Сегодня я везла сына в садик и было такое гадостное чувство, так было жалко обламывать его. Что полчаса занятий и все, полагаю, он расстроится. Михаэль очень любит садик.
Прихожу, говорю - ну так и так, любит садик, жалко мне его, и почему в занятиях на неделю прописано:

понедельник мы были в группе
вторник 9.00- 9.15 муз. занятия
9.15- 9.45 психолог
четверг: 9.25- 9.40 - не пойми что, просто время указано что до 10.45

все, такую бумажку дали папе нашему вчера. Дома читала ее перечитывала но записей больше не становилось.:-D
И вот говорю утром: что это? Мне ответили, что это потому что дефектолога нету. Вот выйдет со след. недели и все получите.
Я стала спрашивать про программу (ну как меня тут научили!:-D ) и они говорят: все будет, не переживайте, а я говорю - мы только неделю возить на индивидуальные согласны, дальше будет посещать в прежнем режиме, а что нет дефектолога - почему меня это должно волновать?

В итоге я оставила таки до обеда. Договорились, что я никуда не уеду, буду рядом держаться, и если опять он будет кричать - то приду (позвонят на сотовый).
Оказывается няню перевели в другую группу, а нам дали другую.
В целом показалось что больше настроены помочь ребенку - это все после разговора моего с заведующей, как я поняла.
словом оставила, и стала прогуливаться в этом микрорайоне. На душе кошки скребут, сами понимаете.
Потом прихожу - говорят, все же кричал, бегал. Но завтра решили так же попробовать. То есть приведу и буду рядышком.

Так что так вот...
А еще сидела в коридорчике, проходила муз.руководитель, и говорит: "Я на вас обиделась, что вы проигнорировали мое занятие! Все ждала, когда же будет Михаэль, а его все нет и нет! А с ним заниматься хочу, потом поступит в консерваторию, и спросят с меня: а что же вы ничему не научили мальчика?!"
Она вообще очень классная. Мы с мужем всегда говорим - очень выделяется она. Просто с одного взгляда видно, что люьит детей и очень хороший человек, совестливый.
И вот значит она ушла а я сижу в коридорчике и плачу. Какое-то доброе слово услышать.
А опоздали мы из-за часов (встали утром как назло) и транспорта

ну вот как-то так, извините, что прям как блог какой-то получается. :shuffle:

И да, за то что хлеб просили у нас привозить - заведующая просила извинить, что ей до сих пор стыдно за сотрудников.

Как я говорила, она производит впечатление очень хорошего человека, я хотела бы работать в ее садике. Жаль, вакансий нету. Там такая картина, что даже дипломированные специалисты идут няней работать -если свой ребенок посещает этот сад) - люди держатся за свою работу. Волшебство какое-то, и в целом впечатление-то хорошее от садика, на самом деле.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 6-10-09 в 21:06


Вот видите! Вы правильно сделали, что не стали скрывать и то, что Вам показалось (да оно и было таким!) неправильным со стороны персонала. Да, ребенок непростой, но если об этом говорить и разводить руками, проще он не станет. С ним работать надо воспитателям вместе с родителями.
А насчет добрых слов - знаете, что меня больше всего проняло в свое время в лог.группе (3 года отходили в другой сад обычный)? То, что каждый день ребенку говорили добрые слова, хвалили. И родителям каждый день, кроме проблем ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОВОРИЛОСЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ О РЕБЕНКЕ! Я сама чуть от этого не ревела первое время, так было непривычно.
А наши оба садика (первый- обычный, и второй) находятся в 2 минутах ходьбы от дома, за соседним домом. Они рядом, напротив друг друга. "Два мира - два детства"...

Moonlike, я без намеков. Я же не знаю обстановку Вашем садике, думаю, что если Вы не стали спорить - видели бесполезность пребывания Вика там.

На самом деле, мне кажется хороший вариант для сложных детей - это комбинированнный режим. Часть времени - в группе (но регулярно, ежедневно), часть - занятия со специалистами хорошими, которых и большом-то городе мало зачастую. А вот отдельные садики для сложных детей меня как-то не вдохновляют. Правда, у нас такой один на город (для детей с ДЦП), но вот пока сколько не общались с родителями - ни от одного не услышала хорошего отзыва о нем. Может это только у нас так?









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 6-10-09 в 21:31


Ну, у нас такого садика просто нету. Да, видела бесполезность - потому что заведующая первая мне доказывала, что мой ребенок дальше самообслуживания не пойдет.
Кстати, сегодня на занятии наша дефектолог начала Вику про цифры рассказывать. Пока у них прыгали: 1 петушок, 2 щенка и 3 зайчика с акцентированием на слова, а в следующий раз она будет показывать соединения цифр и картинок. Конечно, тут пока сказать рано, быстро ли он разберется в совершенно новом или нет, но факт - она сама удивляется тому, какая у нас динамика.
Я уже решила - если центр "Согласие" у нас не ликвидируют до Виковых 6-и лет, то мы туда пойдем хотя бы на месяц на пару часов с конкретной целью - учиться общаться с другими детьми.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 6-10-09 в 22:30



Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
Да, видела бесполезность - потому что заведующая первая мне доказывала, что мой ребенок дальше самообслуживания не пойдет.

Очень даже понимаю. Я перестала водить ребенка в реаб.центр в нашем районе после того, как 3 по счету психолог, побеседовав со мной восхитилась, как я замечательно занимаюсь ребенком. Что-то посоветовать, как-то поработать с ним ни одна не могла без меня (в то время как в садике он уже стал заниматься в группе на занятиях). И попыток не делала. Следующие капли "интеграция" на послешкольной площадке - включили в группу к еще трем мальчикам из их корр.школы (он с ними интегрируется и в школе), все - расторможенные, старше на 3-5 лет моего тогда семилетнего... Представляете группку!? И тут же 3 смешаных (девочки-мальчики) группы более спокойных в психическом плане детей. И постоянные предложения заниматься с ним индивидуально (а ему надо было уже с другими). Надоело, просто жалко времени стало, плюнула на такую "реабилитацию" нашла более приемлемое, ездим в город.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-10-09 в 09:10


Аналогично. Я тоже на всех плюнула и стала сама заниматься. Даже рада, что так произошло. Иначе, я бы надеялась на кого-то, ждала чуда, да так и не дождалась бы.
Мой ребёнок вчера вспоминал дефектолога из детсада, так плакал, рассказывал: "Мама, она про меня говорила, что я ничего не понимаю, что с Даунами лучше работать, чем мо мной".
Девочки, у кого дети с синдромом Дауна, не обижайтесь, это я "специалиста" цитирую. Я-то как раз считаю, что заниматься можно с любым ребёнком, было бы желание!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Мама Михаэля
Участник
**




Сообщения: 26
Зарегистрирован: 2-10-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: в некотором притуплении чюйвств

[*] размещено 7-10-09 в 13:10


Я собственно сказать, что получается - вопрос о возиожности адаптации ребенка к саду, к группе сугубо субъективный.
Сегодня говорила с папой той девочки, которые (родители) якобы жаловались на Мишу и просили чтоб мы забрали ребенка. Воспитатели давили что родииели против и возмущаются и даже что-то там пишут... жаль я была в ступоре и даже не запомнила кто и что кокретно говорил по этому поводу. А может я не так поняла, муж вот говорит что сообщалось о "возможных жалобах". Ну я в таком шоке была, могла что-то не так понять...

Словом отзывает меня папа той девочки, и просит если я чем-то недовольна, то решать проблемы внутри группы, потому что воспитатели очень хорошие, и ему их жалко было, когда он услышал про нас конфликт.
Когда я сказала что у меня сложилось впечатление что они жаоуются и сто-то пишут едва ли не коллективно родительским советом, он крайне удивился. Я рассказала ему, что вот так у нас получилось, что неделю сын был растороможен, и что не хватило терпения у воспитателей. Он говорит: Ну Вы бы объяснили и договорились как то а не шли к заведующей"

Но вроде бя я объяснила, что наш поход к заведующей был вынужденной и ответной мерой. Нам же тоже ничего не говорили не предупреждали, а в пятницу заявили, чтоб со след. недели мы ездили индивидуально. Причем не подготовив программы, и то что дефектолога для индивидуальных не будет на упомянутой неделе. Итак, я объяснила, папа девочки Маши остался удовлетворен...и у меня вопрос: откуда он знает про конфликт? что, воспитатели нажаловались ему что ли? Вот думаю надо ли все это уточнять... или просто забыить и постараться сначала налаживать контакт...всем нам.

ps сегодня я опять болталась близ садика на телефоне. Замерзла как собака. Но б-г с ним... просто я пришла в 11.30 и Миша меня увидел и стал рваться домой. он считает если пришла мама - то все, домой. А я говорю поешь сначала, они только с прогулки пришли. И он устроил истерику, просто стресс. Непредвиденная ситуация, или что. С трудом поел капустки, словом плюнула и забрала голодного и поехали.
Так я к чему это... Няня все время нас с мужем терроризировала: просила забирать пораньше. Мы привыкли забирать в 12 - 12.15, редко 12.30, а она говорит: забирайте в 11/30 вот все думаю спросить - помните Вы нам так все говорили - с какой целью - чтоб он не ел? ладно не ел бы, но супы он там ест как раз... так что я рада что ее больше не будет в группе.

Ну словом, завтра...не знаю, выхаживать мне три часа на улице, или еать домой в свете того, что пртензий то нет у других родителей.

Кстати да садик 15-й. В Санкт-Петербурге.
может неправильно конкретизировать, но все что понаписано - это правда, и секретом не является, имхо.
Хотя считается садик очень хороший...не спорю, бывают хуже и много хуже.
Непозитивно как-то все это, сорри.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики