Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема Сняли инвалидность ребенку.Как быть дальше?
клименко
Активный участник
***




Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25-9-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 3-5-09 в 13:32
Сняли инвалидность ребенку.Как быть дальше?


В марте сняли инвалидность с дочери.Подали на обжалование,но и там решение оставили без изменений-сказали что у ребенка должно быть одно тяжелое заболевание,а у нее два средней тяжести.
Но девочке из-за проблем с суставами нельзя заниматься физическим трудом,а из-за УО получить хоть какую-то специальность будет очень сложно.Сейчас она занимается индивидуально.Т.к.кроме проблем по хирургии сложности с поведением-мешает в классе.
На комиссии нам дали адреса по которым мы можем обратиться в случае не соглассия-один адрес краевого центра(видимо там будет другой состав) и адрес в Москве-ул.Ивана Сусанина,3,ФГУ "Федеральное бюро МСЭ"
Я вот не знаю-начинать ли мне третий этап прохождения комиссии?
Будет ли результат если у них такая установка?
Если я отправлю письмо в Москву,то надо будет лично туда явиться?(а от нас это ОЧЕНЬ далеко)?
В письме указывать что ребенок является круглой сиротой? Ведь комиссия медико-СОЦИАЛЬНАЯ.

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-5-09 в 10:10


Цитата: Исходное сообщение добавлено клименко  
В марте сняли инвалидность с дочери.Подали на обжалование,но и там решение оставили без изменений-сказали что у ребенка должно быть одно тяжелое заболевание,а у нее два средней тяжести.
Но девочке из-за проблем с суставами нельзя заниматься физическим трудом,а из-за УО получить хоть какую-то специальность будет очень сложно.Сейчас она занимается индивидуально.Т.к.кроме проблем по хирургии сложности с поведением-мешает в классе.
На комиссии нам дали адреса по которым мы можем обратиться в случае не соглассия-один адрес краевого центра(видимо там будет другой состав) и адрес в Москве-ул.Ивана Сусанина,3,ФГУ "Федеральное бюро МСЭ"
Я вот не знаю-начинать ли мне третий этап прохождения комиссии?
Будет ли результат если у них такая установка?
Если я отправлю письмо в Москву,то надо будет лично туда явиться?(а от нас это ОЧЕНЬ далеко)?
В письме указывать что ребенок является круглой сиротой? Ведь комиссия медико-СОЦИАЛЬНАЯ.

Уважаемая Клименко! Тема обжалования решений МСЭ обсуждалась здесь

http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=596

В Вашей ситуации, как мне кажется, целесообразнее обжаловать решение МСЭ в судебном порядке. От уплаты госпошлины при подаче заявления в суд Вы освобождаетесь, поскольку заявление подаете в интересах несовершеннолетнего.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
клименко
Активный участник
***




Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25-9-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-5-09 в 13:02


elenazab-Спасибо за ответ.
У нас сейчас следующий этап по восстановлению инвалидности после обжалования краевого решения МСЭ.
Пока написала два письма используя образец предложенный Вами в вышеуказанной теме.
Хотелось бы зараннее знать как будет выглядеть дальнейшее разбирательство-может какие еще дополнительные документы собрать-характеристмку из школы,справки из опеки и др.
Какой порядок рассмотрения обжалования в судебном порядке? На районном или краевом уровне будет решаться вопрос?
Я хочу разобраться с этим вопросом конкретно и объективно.У нас в семье еще пять детей-инвалидов и не исключено еще не раз возникнут конфликтные ситуации с нашими бюро МСЭ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-5-09 в 09:18


Цитата: Исходное сообщение добавлено клименко  
elenazab-Спасибо за ответ.
У нас сейчас следующий этап по восстановлению инвалидности после обжалования краевого решения МСЭ.
Пока написала два письма используя образец предложенный Вами в вышеуказанной теме.
Хотелось бы зараннее знать как будет выглядеть дальнейшее разбирательство-может какие еще дополнительные документы собрать-характеристмку из школы,справки из опеки и др.
Какой порядок рассмотрения обжалования в судебном порядке? На районном или краевом уровне будет решаться вопрос?
Я хочу разобраться с этим вопросом конкретно и объективно.У нас в семье еще пять детей-инвалидов и не исключено еще не раз возникнут конфликтные ситуации с нашими бюро МСЭ.
Уважаемая Клименко! Заявление об оспаривании решения бюро МСЭ подается в районный суд по Вашему месту жительства или по месту нахождения бюро МСЭ. В заявлении должны быть четко обозначены доводы о том, что имеются основания для признания ребенка инвалидом. По каждому основанию, указанному в пункте 5 Правил признания лица инвалидом, необходимо представить сведения, документы, подтверждающие тот или иной факт.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
клименко
Активный участник
***




Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25-9-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-5-09 в 10:20


elenazab
Большое спасибо за ответ.Теперь буду знать с чего и как начинать судебное разбирательство!!!
Надеюсь,что все-таки смогу отстоять интересы ребенка.По крайне мере буду стараться сделать все возможное.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-5-09 в 10:52


Цитата: Исходное сообщение добавлено клименко  
elenazab
Большое спасибо за ответ.Теперь буду знать с чего и как начинать судебное разбирательство!!!
Надеюсь,что все-таки смогу отстоять интересы ребенка.По крайне мере буду стараться сделать все возможное.
Уважаемая Клименко! В ходе суда или если еще не подали заявление, то укажите в заявлении следующий довод: "В соответствии с пунктом 16 Классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 22 августа 2005 года № 535,категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты."
Здесь же привожу цитату из указанного нормативного правового акта о категориях и степенях выраженности ограничений жизнедеятельности:
"5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
способность к самообслуживанию;
способность к самостоятельному передвижению;
способность к ориентации;
способность к общению;
способность контролировать свое поведение;
способность к обучению;
способность к трудовой деятельности.
6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:
а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:
1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;
б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:
1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:
1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи;
2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):
1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
3 степень - неспособность к обучению;
ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц;
3 степень - неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности.
7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека".
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
клименко
Активный участник
***




Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25-9-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-5-09 в 14:44


elenazab-
ОЧЕНЬ больное спасибо за консультацию.
Мне пришел вызов по моему заявлению на 1.06.09 на краевую МСЭ-будут смотреть другим составом.
Решила не отступать но очень сомневаюсь что смогу доказать свою правоту.
По категориям жизнедеятельности я так считаю степегь выраженности ограничения у дочери:
а)-1
д)-2
е)-2
ж)-2
И еще-нарушения здоровья я предполагаю у ребенка из-за генетических нарушений.
Я проконсультировалась с генетиками за пределами края-они не исключают такой синдром и для подтверждения необходимо сделать анализ, который у нас в крае не делают.
Мы сдавали у нас анализ на кариотип,который данный синдром не выявляет.
Описательно его тоже не ставят, хотя все признаки описаны самими же врачами.
Как я должна обследовать ребенка,если анализ делают только в Москве и как отправить его туда надо решать самой? А мы живем очень далеко от Москвы.
В заявлении я указала,что экспертиза называется медико-СОЦИАЛЬНОЙ ,а девочка является круглой сиротой.
Должны ли на комиссии учитывать этот факт ?

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
клименко
Активный участник
***




Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25-9-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-6-09 в 14:06


Были вчера на комиссии МСЭ третьего состава.
Ребенка осмотрели,опросили и вынесли такой результат-им,даже не специалистам (!) по психиатрии видно, что у ребенка есть показания для инвалидности, но записи сделанной психиатром на краевой ВК недостаточно для установления инвалидности.Надо что бы изменили запись "слабо выраженные нарушения поведения" на "средне выраженные" и тогда ребенку дадут инвалтдность.
Мы сразу же заехали к краевому психиатру с просьбой изменить запись.Но она отказалась-сказала что запмсь менять она не будет-нарушения поведения происходит на фоне учственной отсталости."Ведь она не совершает криминал и на стуле сидит,а не скачет" (Это после 8 часов в пути и проехав более более 400 км).
Предложила полежать(по моей просьбе) в стационаре для дополнительного обследования.
Но я опять в сомнениях-опять поездки,опять сдавать анализы,брать справки о прививках.эпид.окружении.характеристику из школы и пр..а в итоге получится что мой ребенок зря отлежит в психушке-если не настроен врач менять свое мнение,то вряд ли и стационар поможет.
Еще мне вчера пришло письмо из Федерального бюро МСЭ-предлагают прислать документы или копии для заочного освидетельствования.Но как мне быть если заключение краевой психиатрической комиссии не правильно установили диагноз и обжаловать я его не могу.
А все заключения на повторных переосвидетельсвованиях ставят на основании записей,сделанных специалистами? Может я что-то не так понимаю?
Так же я не могу уточнить-есть ли у ребенка генетический синдром-наши генетики исключают,а при консультации с другими генетиками подтверждается что у девочки есть показания для сдачи анализов на синдром.Но у нас в крае этот анализ не делают,а в Москву его самостоятельно отправить невозможно.
Вот и получается замкнутый круг-на словах-ребенку положена инвалидность.но слово к делу не пришьешь.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
elenazab
Юрист - консультант
****


Аватар


Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-6-09 в 14:54


Цитата: Исходное сообщение добавлено клименко  
Были вчера на комиссии МСЭ третьего состава.
Ребенка осмотрели,опросили и вынесли такой результат-им,даже не специалистам (!) по психиатрии видно, что у ребенка есть показания для инвалидности, но записи сделанной психиатром на краевой ВК недостаточно для установления инвалидности.Надо что бы изменили запись "слабо выраженные нарушения поведения" на "средне выраженные" и тогда ребенку дадут инвалтдность.
Мы сразу же заехали к краевому психиатру с просьбой изменить запись.Но она отказалась-сказала что запмсь менять она не будет-нарушения поведения происходит на фоне учственной отсталости."Ведь она не совершает криминал и на стуле сидит,а не скачет" (Это после 8 часов в пути и проехав более более 400 км).
Предложила полежать(по моей просьбе) в стационаре для дополнительного обследования.
Но я опять в сомнениях-опять поездки,опять сдавать анализы,брать справки о прививках.эпид.окружении.характеристику из школы и пр..а в итоге получится что мой ребенок зря отлежит в психушке-если не настроен врач менять свое мнение,то вряд ли и стационар поможет.
Еще мне вчера пришло письмо из Федерального бюро МСЭ-предлагают прислать документы или копии для заочного освидетельствования.Но как мне быть если заключение краевой психиатрической комиссии не правильно установили диагноз и обжаловать я его не могу.
А все заключения на повторных переосвидетельсвованиях ставят на основании записей,сделанных специалистами? Может я что-то не так понимаю?
Так же я не могу уточнить-есть ли у ребенка генетический синдром-наши генетики исключают,а при консультации с другими генетиками подтверждается что у девочки есть показания для сдачи анализов на синдром.Но у нас в крае этот анализ не делают,а в Москву его самостоятельно отправить невозможно.
Вот и получается замкнутый круг-на словах-ребенку положена инвалидность.но слово к делу не пришьешь.
А дали ли Вам письменный ответ МСЭ третьего состава? И если дали, то что написано? Если не дали, то надо просить письменное решение.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
клименко
Активный участник
***




Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25-9-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-6-09 в 15:37


Мне дали на руки заключение ,где написано:- В настоящее время данных для установления категории "ребенок-инвалид" нет-согласно действующим.......
В стационар решила ребенка не везти,т.к. все-таки ей выдали путевку которую выделяли как ребенку -инвалиду в санаторий,где лечат опорно-двигательный аппарат. она там будет с 30 июля по 1 августа. А в августе тоже не будет возможности отправить ее в стационар-везу малышей на лечение в Китай,потом школа.
Я решила так-когда дочь вернется из санатория отправить ее документы на Федеральное бюро МСЭ.И в заявлении подробно опишу ситуацию.
Совет на форуме о том,что надо писать не просто заявление на обжалование,а как можно подробнее все описать мне пригодился.
На комиссии 3 состава мне так и сказали-что они должны были заочно вынести решение ,но прочитав мое заявление пригласили на очное освидетельствование,что бы лично осмотреть ребенка. И хоть инвалидность так и не восстановили ,то я узнала их мнение,что инвалидность ребенку действительно положена .Теперь буду проходить следующий этап обжалований.
Вот и получается парадокс-пенсию дочери отправляли на ее счет-во взрослой жизни ей пригодятся накопления.А сейчас сняли инвалидность и оказывается, что ребенок может обойтись и без счета в банке.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
клименко
Активный участник
***




Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25-9-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-11-10 в 10:34


После снятия инвалидности Кате не дали справку на домашнее обучение.Путевку в санаторий, кстати, тоже. Пришлось заниматься в классе. В классе с детьми девочка ведет неадекватно-сама не училась и другим не давала. На МПК однозначно-интернат!! Других вариантов и не предлагали и к тому же вели ,можно сказать, агрессивно по отношению ко мне из-за того, что я не отдаю своих детей на круглосуточно в интернат. Но отдать ребенка,который не контролирует свое поведение, в коллектив детей из неблагополучных семей-я считаю, что это недопустимо. Что бы как-то решить эту проблему я решилась положить дочь на обследование. На словах мне сказали-что поведение и интелект у нее как у пятилетнего ребенка (а ей уже 12) и что она особо не повзрослеет, но ничего-в Африке все такие и живут. И написали легкая УО без нарушения поведения. К счастью летом мы переехали. Здесь без проблем дали ребенку домашнее обучение и к ней и другому моему ребенку приезжает специалист из коррекционной школы-интерната. И при таком подходе к учебе получается хороший результат.
На днях я повезла в краевой центр другого ребенка к психиатору на комиссию для МСЭ. И взяла с собой Катю ни на что уже не надеясь.
Там мне и не пришлось особо ничего объяснять-осмотрели ребенка, прочитали карточку и характеристику и написали рекомендацию для оформления инвалидности!!!! Т.е получается, что ребенок -сирота незаконно был лишен инвалидности более полутора лет и мы ничего не смогли доказать, хоть прошли все составы МСЭ? Там давали рекомендации оформить инвалидность по психиатрии, но детский психиатр не захотела менять свое мнение.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики