Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1    3  ..  6
Автор Тема По ту сторону баррикад...
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

_8.gif размещено 9-3-09 в 05:51
По ту сторону баррикад...


Не могу не дать ссылку на одну очень "милую" тему...


Скажите, в каком серпентарии выращивают этих специалистов? :-[] А ведь это типично для наших учительских коллективов! Посмотрите на географию, эти дамы не из одного города!
Разве им можно что-то доказать????
Разве только пожелать пожить нашей жизнью. Хоть на день, хоть на час, хоть на минуту... Может быть тогда "слепость" и "глухость" души уйдет? Или это пожизненный диагноз?
СТРАШНО ЗА БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ!

Ведь ставят подпись "Мое счастье в детях", а изголяются, измышляются, как убрать с глаз долой неудобных ДЦПшников и других детей с "речевыми и поведенческими проблемами"...:-[]

Мы говорим об инклюзии, индивидуальном подходе! :-( А это, оказывается "слюни" :
Цитата:

Коллеги, а заметили, что мы и здесь не защищены нормативно-правовой базой? Опять эти слюни про "индивидуальный подход". Я учила шизофреника, был отличником. Но чего это стоило! Затравили в пятом классе, а лечения не было. Мама "не могла". Ответственность родителей опять на нуле. А надо начинать с неё. Добиваться ограничения приёма в школу детей с недоразвитием речи, психики, отсутствием навыков самообслуживания и культуры. Поступление в школу не уменьшится, но это будет хоть какой-то стимул для родителей заниматься детьми. А то скоро приведут таких, кто ложку в ухо. А мы бросим 20 нормальных и будем плясать около одного, которому мама памперсы до 5 лет надевала. Соответственно, в свои 7 он 4-летний.


p.s. Более всего убило, что НИКТО из "несчастных и образованных" педагогов не предложил новые пути решения действительно сложной задачи, кроме того, как "не-таких детей фтопку"
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 9-3-09 в 13:55


Цитата:
Исходное сообщение от Тёминамама
8-0
Галина! Где Вы такую жуть нарыли???????

Теминамама, я тут грешным делом думала было, что это мы с Тимкой такие вот невезучие на школы, а оказывается - это системная вещь! :shuffle: И от этого очень-очень страшно.
Где же те педВУЗы, которые готовят специальных педагогов? Что с этими факультетами происходит? Почему для дети-инвалидов не находятся педагоги? Педагог для такого ребенка - что-то типа выиграть в лотерею миллион долларов?
Я НЕ ПОНИМАЮ!!!8-0
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 9-3-09 в 14:10


Цитата:
Исходное сообщение от Тёминамама
Галина!
Я у них, не выдержала, написАла, ЧТО про них думаю!:-[]
Интересно, как быстро меня внесут в "черные списки" и забанят?;-)

Думаю, вот после праздников отдохнут и набросятся на ваш пост. Психология знакома. Как-то я не встречала "учителя", который бы пытаясь избавиться от неудобного ученика, начал копаться в проблеме "а почему такое могло произойти? Нет ли в этом моей вины? Может быть попробовать поискать выход, проконсультировавшись с психологом?" Обычно виноват кто? Ребенок, конечно же! Он необучаем, он дебил - тут может быть несколько вариантов...:rolleyes:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 9-3-09 в 20:11


Да, пожалуй, ответами они не удивили...все оказалось предсказуемо!
А очень хотелось удивиться и порадоваться, что не все так плохо, увы!:shuffle:
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Natta
Участник
**




Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15-11-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-3-09 в 20:57


Люди не услышали того, что им хотели сказать. Они на своей волне и переубедить их, по-моему, просто невозможно...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Айрис
Заслуженный участник
****




Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме

Настроение: Go ahead!

[*] размещено 10-3-09 в 00:07


Но создать реальную оппозицию можно. Тоже там написала.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 10-3-09 в 11:21


Тёминамама, не надо расстраиваться. Обидно - ДА! Еще как!
Но к таким, с позволения сказать педагогам, подходить следует только вооружившись до зубов законами и федеральными и международными. Против них не попрешь!
Ведь, кажется даже в УК есть статья по поводу разжигания ненависти и нетерпимости и даже какой-то срок назначается. Не могу найти ссылку. :(
Поэтому спорить с ними только с позиции законов - на любое г рлопанство типа: "Вот как только родители слышат железным голосом: "Та-ак! Чтобы было то-то и так-то!" - все сразу становятся адекватными."
Не хотите подчиняться законам страны, кто же вас держит?
К счастью, законы на нашей стороне.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nasty
Активный участник
***




Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17-6-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-3-09 в 18:06


Не подумайте, что я оправдываю высказывания этих учителей, но понять их могу. Нам всем тяжело принимать перемены. Раньше все дети с нарушениями в развитии учились только с коррекционных школах. Сейчас у них есть возможность (довольно спорная) учиться в общеобразовательных. Многие родители за это цыпляются. Но на мой взгляд не всегда обдумано. Если важно просто получить корочку об окончании обычной школы, то да. А если есть цель, чтобы ребенок стал самостоятельным, получил знания, навыки общения - искать надо не столько школу (не важно массовую или коррекционную), сколько учителя, который сможет это сделать. Если вы видети, что в классе 30 человек, а учительница делает огромные глаза от страха при виде вашего ребенка, ЧЕМУ она может его научить? А еще если на нее с одной стороны наседает администрация, с другой родители, а она точно знает, что в коррекционных школах есть дефектологи, которые специально учились, чтобы работать с такими детьми?
А потом, раз они подняли эту тему, значит у них есть желание что-то сделать. Пусть в такой несовсем корректной форме. Но лучше так, чем никак. Страшнее те учителя, которые сажают ребенка инвалида на заднюю парту, ни разу к нему не подойдут, ставят тихо тройки, чтобы переходил из класса в класс и улыбаются родителям.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Natta
Участник
**




Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15-11-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-3-09 в 20:09


Педагоги с такими взглядами и понятием:
"Рождение больного ребёнка у молодых (!), ведущих ЗОЖ родителей -вещь очень редкая. "
"С врождёнными уродствами сейчас учатся в интернатах."

Страшно, кого они с этими взглядами воспитают!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 10-3-09 в 22:06


Но там совершенно не получается адекватного разговора! Одна непедагог- мама Мамадена предложила посмотреть ссылки по теме СДВГ (на просьбу поделиться методиками), но опят же разговор закончился тем, что все матери пьют и устраивают личную жизнь, в то время как бедная учительница решает бесплатно проблемы ребенка! И только одна учительница посмотрела материал по ссылке!
Ну, что же это такое? Баррикады остаются...
Педагоги совсем не умеют вести разговор - агрессия сплошная, как же они учат детей?8-0
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
mamaZ
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17-4-08
Откуда: ХМАО-Югра
Пользователя нет на форуме

Настроение: Работа помогает!

[*] размещено 11-3-09 в 06:14


Я тоже прочитала, и сказать-то нечего. Если бы вместо Руди у меня родился не особый, а обычный ребенок, я бы никогда не узнала, что на свете есть такие детки, которые нуждаются в нашей любви и понимании намного больше, чем остальные...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 11-3-09 в 08:30


Цитата:
Исходное сообщение от mamaZ
Если бы вместо Руди у меня родился не особый, а обычный ребенок, я бы никогда не узнала, что на свете есть такие детки, которые нуждаются в нашей любви и понимании намного больше, чем остальные...

Вот именно - В ЛЮБВИ!
Мы недавно консультировались у одного очень известного специалиста по аутизму, казалось бы, ну посмотрел ребенка, ну, дал рекомендации... Но разговор зашел о школе (моя любимая мозоль :)), я стала сетовать на то, что учителям тяжело понимать наших детей, что у них нет специальных методик преподавания. Знаете, что он ответил? Он сказал - самое главное, детей НАДО ПРОСТО ЛЮБИТЬ!
Этого очень не хватает всем нам в нашей повседневности - любви и терпимости.
У меня есть очень хорошая знакомая кмн, специалист по раннему детскому возрасту. Она уже несколько лет как ушла из профессии, как только почувствовала дискомфорт, нет, не ненависть к новорожденным, которых она вела, она детей как раз очень любит! А как-то по жизни стало угнетать отсутствие квартиры, денег и т.д. И чтобы не сорваться случайно на детях и родителях, ушла. Закончила второй, экономический ВУЗ и работает сейчас по второй специальности. Своим уходом из профессии (а дело было семейное) она очень удивила всех!
Но ведь учителей, которые тяготятся своей работы никто не держит - пожалуйста, возможностей развить свой потенциал в другом русле - сколько угодно! Но почему же они брызгают ядом и остаются на местах?
Поправлюсь - я не говорю о всех без исключения педагогах. Слава Богу, встречаются и действительно Учителя!
Нам в какой-то мере не повезло - сначала встретили Учителя, а теперь, увы, по сравнению с ней...остальные меркнут. Самое страшное, что у них нет и желания что-то менять: или уходить, или развиваться в своей выбранной профессии дальше! Болото! :-(
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Shella
Активный участник
***




Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30-4-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-3-09 в 13:38


Да.... Прочитала, логика просто замечательная, я например родила в 25 лет, не пила, не курила, муж тоже. А ребенок вот такой. в чем вина родителей, с борюсь за ребенка, как могу, а учителя его уже до того затравили, что ребенок, стал непрерывно бегать в туалет на нервной почве в 9 лет, чего раньше с ним никогда не было. Чем его лечить, у нас не знают, оденем памперс и сегодня вечером едем в Москву. Ребенок у меня соображает и задачи решает и примеры, читает хорошо, вот только пересказывает не очень, трудности с пояснеием задач. Мне на МСЭ советовали съездить на обласную ПМПК, но ребенок очень нервный и в таком состоянии это нереально. На МСЭ мне сказали, что он справится по 7 виду на индивидуальном обучении, но не знаю как нам ехать на комиссию. а сейчас мы учимся по общеобразовательой програмее на индивидуальном обучении как отказавшиеся от 8 вида. Что делать, не знаю.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Shella
Активный участник
***




Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30-4-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 11-3-09 в 13:39


Не написала, мы едем на консультацию в НЦПЗ.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
mamaZ
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17-4-08
Откуда: ХМАО-Югра
Пользователя нет на форуме

Настроение: Работа помогает!

[*] размещено 11-3-09 в 18:15


Цитата:
Исходное сообщение от Shella
Да.... Прочитала, логика просто замечательная, я например родила в 25 лет, не пила, не курила, муж тоже. А ребенок вот такой. в чем вина родителей...
Моя подруга родила сынишку с тяжелой формой УО:weep: , ему ничем нельзя помочь. А ведь она - знаменитая спортсменка республики!!! Большой спорт забросила, но до сих пор по выходным в Спорткомплексе! Я тоже веду здоровый образ жизни, да что я! У нашего местного батюшки ребеночек с ДЦП. О нем точно не скажешь: "По пьяни сделали", как часто говорят о наших...:-(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Shella
Активный участник
***




Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30-4-08
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-3-09 в 21:45


Родителей проще всего обвинить.
Вчера ездили в НЦПЗ в Москву. Все прошло удачно, лекарства назначили и поставили на очередь на госпитализацию. Госпитализация в мае-июне. Лекарства уже купила. ребенок вроде спокойнее, но в туалет бегает часто. Ездили в памперсах, почти 10 шт. использовали.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 11-4-09 в 21:25


понять можно и учителей и нас. налицо революционная ситуация верхи (школьное образование) не могут, низы (мы и наши дети) не хотят. согласна с Галиной - дело в любви! педагог, не любящий детей и не получающий удовольствия от того, что вчерашний неумеха научился должен искать другую работу. О себе - сыну 10 лет, РДА, с гиперактивностью. Пошли в школу 8 вида в класс для детей со сложным дефектом (6 детей). Программа не наша, т.к. сын явно может больше (любит считать, играет с цифрами).Неплохо читает, понимает, что прочел, в тоже время сложности с пересказом, развернутыми ответами. И поведенческие сложности. Но вот педагоги хорошие. И несмотря на то что бывали у нас моменты взаимного непонимания, но общими усилиями он учится полный день. И очень продвинулся в общении, что для аутиста важнее всего.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
оля мама кирилла
Участник
**




Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26-3-09
Откуда: москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: бодрое

[*] размещено 12-4-09 в 21:09


Почитала ссылки и волосы дыбом!!!:oh: Как эти учителя имеют право заниматься обучением вообще, у них в глазах тока бабки. Их близко ни к каким детям подпускать нельзя.:no:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ольга
Администратор
*********




Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 15-11-06
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-4-09 в 21:47


Nata и все-все-все! Не забывайте, что свои сообщения Вы можете исправлять сами. Лучше не помещать исправления и дополнения новым отдельным комментом, особенно если сразу же после предыдущего. Если Вы находитесь в своём сеансе, то выше своего сообщения справа есть небольшая синяя кнопочка edit и если Вы на неё нажмёте мышкой, то Ваш текст откроется Вам в окне для изменений. Вы можете и исправить неточности, и что-то добавить в текст. Он вернётся в тему на то же место под теми же датой и временем, как исходный Ваш текст до исправления.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 8-5-09 в 22:07


Было время, я посмотрела "первоисточник". Галина, огромное Вам спасибо, ведь "врага" надо знать в лицо!
Знаете, девочки, а мне их жаль... Это действительно люди, неправильно определивние свой путь в жизни и не рискнувшие в свое время с него свернуть. Оно бы и черт с ними, если бы не дети.
У нас делились опытом ухтинцы по включению детей-инвалидов в школы. Ведь можно! И педагога подготовить к работе с ребенком, и ученикам объяснить! И учатся и учат, и вовсе не все в продвинутых школах, и 7-8 вид обучения весьма и весьма востребован.
А больше всего меня привели в "восторг" рассуждения о том, что ребенку, получающему образование на дому, вообще нельзя приходить на уроки в класс, учителя, допустившего такое - к стенке!
Самое печальное, что эти их суждения пропитали насквозь всю систему образования и те же ПМПК!!!
У нас просто слишком затюканные родители в массе своей, не знающие прав своих и ребенка, не имеющие зачастую доступа к нужной информации (сама такая, но пробую исправить положение). Вот и имеем, что имеем - скажите, вы можете припомнить в своем районе хоть одну НОВУЮ школу или детский сад за последние 10-15 лет?! Я - нет. И у меня, как у налогоплательщика, возникает вопрос - а куда и на что потрачены эти средства, которых не хватает для нормального образования наших детей? ВСЕХ НАШИХ ДЕТЕЙ, а не только наших детишек-инвалидов. Ведь мы - верхушка айсберга, нас просто допекло (поскольку мы не пьем, не ведем аморальный образ жизни и хотим нормального будущего для своих детей). :-[]:-[]:-[]:-[]
Надо настраиваться на то, что придется постоянно убеждать, настаивать на своих правах, и (ох!) уточнять у юристов как толкуется данный закон. А то представители рептилий так его нам "истолкуют"! 8-0











Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Анна-Мария
Активный участник
***




Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20-12-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-5-09 в 08:55


Ох... Знаете, а у меня другая ситуация перед глазами. Старшая дочь учится в лицее, в ее классе мальчик без озвученного диагноза, но с серьезными проблемами (почему ребенок может на ровном месте посреди урока лечь на пол и начать хрюкать?).
Уроки при нем вести ОЧЕНЬ трудно, учитель массу времени тратит на то, чтобы удержать этого мальчика на месте.
Он всех задирает, всем делает больно – нарочно (тыкает острым карандашом, щипается и т.п., просто проходя мимо), когда ему дают сдачи - плачет. Плачет ужасно, вот как приличный аутенок в 2-3 года. Ребенка водят в секцию, он довольно сильный, может сделать реально больно, дети ходят в синяках, слава Богу, что не было ничего серьезнее.
Жалко его - ужасно. Потому что он хороший мальчик, чувствительный и неглупый, просто от большого количества детей он дуреет и в едет себя вот так нелепо и… вообще-то опасно.
А теперь вопрос - как учителю разруливать эту ситуацию? Он не психиатр, не дефектолог, он не знает, какие механизмы заставляют этого ребенка валяться на полу, ни с того, ни с сего бить других детей, орать посреди урока и говорить грязные слова без умолку.
И как родителям других детей приводить их в школу? Вот я сейчас дочь отвела, смотрю – того ребенка в классе нет, так стыдно сказать – как гора с плеч, хотя я сама мама особого ребенка. Потому что чуть ли не каждый день кто-то приходит битый, и мне вовсе не греет душу сидеть на работе и представлять свою дочь с фигналом под глазом.
Я понимаю родителей того ребенка и, поверьте, легко вижу себя на их месте. Но если ты видишь, что твоя попытка дать особому ребенку обычное образование бьет по другим людям, надо же что-то делать…
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина09
Участник
**




Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29-3-09
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 12-5-09 в 17:44


Анна-Мария вы вчем -то правы. У нас была ситуация когда подобный ребенок уронил учителя на пол (ей 55 лет) она не могла встать, а он прыгал на ней. Или он же пытался задушить другово ребенка. Был скандал. Но родители даже слышать не хотят о сопровождении его. Я тоже мама аутиста, и работаю с детками с глубоким нарушением интеллкта и выхода незнаю. Учитель тоже зависим он строит отношения с детьми, с родителями, с администрацией. Мой сынуля не подарок, он расторможен. Но может и учителю нужно помогать. Он должен давать программу и знания всем и сразу и зачастую дети которые ее не берут страдают. Как все изменить я незнаю? Но менять надо нашим деткам нужна помощь!!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
rozab
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 13-5-09 в 09:25


А я знаю, как надо менять ситуацию. Необходимо вводить официально сопровождение в школе для аутичных детей. Хотя бы одного ассистента на класс. И делать это должны не родители. Сама сопровождаю ребёнка второй год. В прошлом году было в классе 8 человек, а в этом 25. Дети все сложные, с диагнозами ЗПР, СДВГ и просто "странные", которые не прижились в других школах. Шум, гам стоит, учиться невозможно в таких условиях. Обратились к администрации класс поделить пополам, она сказала, что и платить учителю будут меньше в таком случае. А я ведь теперь разрываюсь на обе стороны баррикад! И учителей жалко иногда больше, чем детей.
Кому нужна такая интеграция?! Ушла бы давно, да некуда...
Может и уйду, если за каникулы место подыщу.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галина
Заслуженный участник
****


Аватар


Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 13-5-09 в 10:15


Цитата: Исходное сообщение добавлено rozab  
А я знаю, как надо менять ситуацию. Необходимо вводить официально сопровождение в школе для аутичных детей. Хотя бы одного ассистента на класс. И делать это должны не родители.


Вот-вот! Мы совсем недавно со своим педагогом на эту же тему разговаривали. Ведь всем будет от этого только лучше!
Господи, когда же наши "народные избранники" начтут "чтения" законопроекта о специальном образовании, а? :sleepy:
Боюсь, мы уже школу к этому времени закончим/домучаем....:-(
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 14-5-09 в 19:51


Вообще берет меня от всего этого зеленая тоска пополам с черной злобой...
"Странных детей" родители боятся показывать врачам, тем более психиатрам, жаловаться. Боятся получить диагноз (хотя его отсутствие не означает отсутствия проблем)... Мучаются сами, ребенок, учителя. И нам тоже достается -у нас диагнозы уже есть, и от наших заранее ждут только проблем.
При этом родители " наших" проблемных детей знают о своих проблемах и всеми силами стараются избежать их - сопровождают, стараются подобрать режим без напряга, объясняют, объясняют, объясняют без конца.
rozab, насчет сопровождения абсолютно согласна. Не родитель (сама была), но еще добавлю - не только для аутичных. Для классов где есть дети с РДА. СГДВ, и тп. И еще что-то типа "комнаты психологической разгрузки", куда можно было бы отвести "проблему" дабы все успокоились.;-)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3  ..  6

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики