Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема подготовка к школе, есть проблемы, поделитесь опытом
мама Helly
Участник
**




Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18-10-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 18-10-15 в 23:42
подготовка к школе, есть проблемы, поделитесь опытом


Ситуация такая, нам уже 7 лет, у нас РАС, говорим фразами из 2-3-4 слов. на вопросы что это? что делает? где и пр. отвечает. на вопрос "Зачем? и почему?" не отвечает. Сама может спросить "Что это?" если видит что то незнакомое. Недавно усиленно начали готовиться на след. год в школу. Планируем попасть в общеобразовательную школу в класс малой численности по общеобразовательной программе. ( ну это в идеале). Ходим на подготовку в 2 места, занимаемся с логопедом, психологом и пр. Занимаемся много дома и вот что я заметила. Первое, ребенок не может слитно прочесть слоги, все буквы знает, картинку называет.
Второе, не соотносит слово произнесенное и написанное с картинкой. Само слово написать может.
В третьих, не всегда понимает вопрос даже простой именно в процессе обучения. В быту проблем особых нет, просьбы выполняет, сама может попросить и спросить все что ей надо.

Исходя их этого у меня вопрос к мамочкам. Были ли у Вас похожие проблемы? как конкретно Вы их решили и за какое время? И решаются ли эти проблемы с чтением и пониманием если долго заниматься с ребенком? если можно напишите какими методами и приемами, Вы пользовались, может что то сами удачное придумали и каких результатов достигли?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 19-10-15 в 16:02


мама Неlly, у нас в вашем возрасте была проблема с чтением похожая немного. Буквы он знал с 5 лет. Читать учились и сами, и в саду с логопедом - в итоге, он был один из группы, кто таки не научился там читать:-(. Но у него очень сильная (как выяснилось довольно поздно, к школе фактически, "зеркальность" - т.е. воспринимает картинку, слово наоборот, как отражение в зеркале, справа-налево. В общем, в итоге читать начал в первом классе, сперва - наоборот, справа-налево слово озвучивал, но когда спрашивали, какое слово он причитал, называл его уже правильно. Не обязательно, что у вас такое - но вот знайте, что бывает и так.
о сыне моём тут много вот, например http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=690#pid8407
но вот слова (устно) и картинки соотносил верно.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
мама Helly
Участник
**




Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18-10-15
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-10-15 в 22:06


Nata, спасибо за ответ. устно мы все соотносим, а вот письменно не всегда. когда дается несколько похожих слов и нужно выбрать одно правильное и соотнести его с картинкой, и когда еще эти слова мелко написаны вот бывают проблемы.

А как вы добились слитного чтения? или это само собой получилось??
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 20-10-15 в 15:18


Мы его не добились. Он читает (думаю до сих пор) слова целиком. Как сразу начал так и идет. Не всегда . Но похоже что это зеркальное таки есть и мешает. Читать не очень любит.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики