СветланаО
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18-10-13
Пользователя нет на форуме
|
|
Нейропсихологическая сенсомоторная коррекция.
Данная методика хорошо себя зарекомендовала при СДВиГ, ММД, аутизм, ЗПР
(Безмедикаментозно!) 9 месяцев ребёнок выполняет специальные упражнения лёжа,
сидя, стоя. Идёт активизация всех блоков и зон мозга, благодаря чему ребёнок
овладевает ранее не поддающимися функциями.
|
|
Moonlike
Почётный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме
Настроение: спать хочу
|
|
Это реклама такая странная?
Принцип действия, пожалуйста.
Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже
самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
|
|
angeloshka
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11-11-09
Откуда: Москва, СВАО, ЦАО
Пользователя нет на форуме
Настроение: Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед!
|
|
Moonlike, слышала я про этот метод. Он действительно работает. СветланаО, вы
предлагаете занятия, или хотите рассказать поподробнее о методе?
|
|
Moonlike
Почётный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме
Настроение: спать хочу
|
|
angeloshka
Так я не спрашиваю, работает он или нет. Я про принцип действия.
По описанию похоже на метод обратной связи.
Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже
самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
|
|
prozerpina
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 8-5-09
Откуда: Новокузнецк
Пользователя нет на форуме
|
|
Основной принцип нейропсихологической коррекции это формирование, активизация
несформированных блоков мозга (по Лурию).
Их 3: 1 блок: тонуса и бодрствования ( с рождения), 2 блок: обработка и переработка
информации ( с 2-3 лет), 3 блок: программирования и контроля ( с 6 лет и до
подросткового возраста). Коррекция межполушарного взаимодействия ит.д. Т.к
работа направленна на формирование то чего несформировалось и т.д.
Например: несформированность 1 блока ( а у особых детишек это скорей всего как
правило) тонуса и энергии на развитие постоянно не будет хватать. А это и
истощаемость, и отвлекаемость, импульсивно, нарушения сна и трудности перехода от
бодрствования ко сну и т.д. Соответственно многие зоны мозга отвечающие в
последствии за обработку и переработки поступающей информации будут в дефиците и
несформированны ( а если ужу есть проблемы (поражения) с рождения...). А так как мозг
ребёнка очень пластичен, то идет компенсация, и она не всегда в положительную
сторону (например так может формироваться нарушений в поведении, речевого
негативизма при алалии, эмоциональные вспышки, появление стериотипий и т.д).
Поэтому в процессе коррекции ребёнок как бы "возвращается назад": учится ползать,
дыхательные техники для улучшения тонуса и т.д. Многие упражнения направленны на
активизацию тех функций которые могут компенсировать те или иные нарушения.
Очень хорошая есть книга: Комплексная нейропсихологическая коррекция метод
замещающего онтогенеза. Семенович А.В. Где расписаны в доступной форме все
упражнения.
Ну и конечно что бы понять нужна качественная нейропсихологическая диагностика.
|
|