Sunny
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30-10-11
Пользователя нет на форуме
|
|
В школе 8 вида не разрешают перейти на семейную форму обучения.
Здравствуйте!
Моя дочка учится во втором классе школы 8 вида на индивидуальной форме обучения,
но я хотела бы перевести ее на семейную форму. В нашей школе меня убеждали, что
такой формы в школах 8 вида не бывает. А в правовом тренажере для родителей
прочитала, что я имею на это право и даже ПМПК для этого проходить не надо,
достаточно просто моего желания. Подскажите, пожалуйста, на какие законы я могу
сослаться при разговоре с директором школы?
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
ещё при такой форме обучения вам должны будут платить зарплату, я как-то
интересовалась, в каком размере, но не нашла нигде информации
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Sunny, это они вам "бессо-о-о-вестно врут!" как говорил герой мультика .
Вот буквально на днях разговаривала с мамой знакомой. Она оформилась в школе 8
вида педагогом инд. обучения для своего сына, никаких проблем не возникло. Будет
получать за это зарплату. Конечно не за "просто так" - т.к. как все педагоги будет
составлять -заполнять все требуемые планы-отчеты и т.п.
Другая мам работает так уже года 3 (оформлена при школе интернате, живыт в дргом
нас.пункте).
Законы подсказать не могу, думаю юристы помогут вам в этом.
|
|
Sunny
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30-10-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata | Sunny, это они вам "бессо-о-о-вестно врут!" как говорил герой мультика .
Вот буквально на днях разговаривала с мамой знакомой. Она оформилась в школе 8
вида педагогом инд. обучения для своего сына, никаких проблем не возникло. Будет
получать за это зарплату. Конечно не за "просто так" - т.к. как все педагоги будет
составлять -заполнять все требуемые планы-отчеты и т.п.
Другая мам работает так уже года 3 (оформлена при школе интернате, живыт в дргом
нас.пункте).
Законы подсказать не могу, думаю юристы помогут вам в этом. |
Спасибо Вам! Уже поговорила с директором. Она сказала, что действительно можно
оформится педагогом. Оказалось, что завуч и наша учительница (с которыми я раньше
обсуждала переход на семейную форму) просто не были в курсе возможных форм
обучения. Правда в школе все хором меня отговаривали от этого. Основные аргументы:
чтобы работать с таким ребенком, нужно быть олигофрено-педагогом; как мама, я не
смогу объективно оценивать уровень знаний ребенка; мама это мама, педагог это
педагог и не нужно это смешивать; приход учителя дисциплинирует.
Несмотря на это, все-таки склоняюсь к семейной форме. Интересно пообщаться с теми,
у кого есть похожий опыт.Что Вы думаете об этом? Настолько ли важно в этом деле
иметь спец. образование? (Можно же просто консультироваться со специалистами
вроде как).
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Sunny, одна из мам, о которых написала я - учитель математики в обычной школе в себя в
поселке. Другая - второе высшее заочно -педагог-дефектолог, по специальности не
работала.
Есть стандартные программы для кор. школ (да и обычных), там написано, какие
требования предявляются в начале учебы, что должно быть освоено в 1 классе и т.д.
На основание этого составляется уч. план для ребенка, проводят контроль.
Образование, конечно, не вредно бы иметь, кто же спорит. Но мамам-педагогам,
психологам - спокойно можно, при нужде.
И аргументы педагогов я тоже считаю весомыми, для себя в частности. Да, маме лучше
быть просто мамой. Уроки помогать делать, другим делам учить. Нам и так все на шею
виснет. И сама обстановка - хождения в школу к учителю или в класс, или приход
учителя и занятия с ним по расписанию - очень много дает в плане роста,
формирования "школьника".
Но вот у второй из мам мальчик сложный (они, как и сын у меня - аутисты). Несколько
лет у них была оформлена через школу и обучала его психолог из его бывшего садика.
Сейчас она не может в этом качестве работать, педагоги из школы не знают, как его
обучать. Поэтому решили это так сделать.
Да и в первом случае - к ним год ходила учительница из школы (начали в обычной
индивидуально, кор. в поселке нет). Шло плохо. На следующий год мама-педагог
оформила этот вариант - сама учит его по программе кор. школы.
Строго говоря это вынужденная мера, обычно. Или родители видят, что педагог не
хочет заниматься, что-то искать что бы занятия давали пользу, или просто (так с
аутистами, к примеру) - педагоги не знают, а как его учить вообще, а искать
литературу, читать, спрашивать и сотрудничать с родителями - не хотят.
|
|
|