Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
помогите! как добиться формирования коррекционного класса?
Уважаемые юристы! Ситуация такова: я с сыном живу в маленьком городе, численность
населения 70 000. Школы только обычные. Реабилитационный центр для инвалидов был, но
его в августе этого года закрыли.
Мой ребёнок отучился 1 класс в общеобразовательной школе в обычном классе. По ИПР
ему рекомендовано обучение по 7 виду, диагноз у него аутизм.
Сейчас он пошёл во 2 класс и я вижу, что ему явно тяжело, в классе почти 30 человек, по
5 уроков в день, к последнему уроку у него начинаются проблемы с поведением, да и на
первых уроках он пишет в лучшем случае половину. Кроме того, уже год назад была
такая ситуация, что видимо учительница решила надавить на меня издалека, сообщив
родителям других детей о проблемах со здоровьем у моего сына и родительницы
собрались после уроков и "доброжелательно" уговаривали меня не водить в школу
Егора, так у их детей "одна дорога, а вашему в другую сторону". Скоро я думаю начнут
меня склонять перевести сына на индивидуальное обучение. Но я категорически не
согласна, так как ребёнок и так аутист, а тут ещё и вторичная изоляция.
Я спрашивала у местных работников образования насчёт того, что неужели мой
ребёнок единственный в городе такой и почему не организуют коррекционный класс 7
вида? На это мне ответили, что это нецелесообразно по каким-то там финансовым
причинам, и что никто коррекционный класс формировать не будут. Я спросила: а что
же мне делать? В ответ пожали плечами: ну конечно у вас будут трудности с
обучением.
Как мне лучше поступить в такой ситуации? Реально ли в городе с численность
населения 70 000 человек изо всех школ набрать коррекционный класс? Информации о
других детях, нуждающихся в обучении по 7 виду у меня нет, ни психиатр, ни в ПМПК мне
об этом не говорят, ссылаясь на этические соображения(только интересно, где же
были эти этические соображения, когда про моего ребёнка рассказывали посторонним
людям - родителям его одноклассников). То есть на данном этапе я могу действовать
только в одиночку.
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
ещё такой момент: учительница ведёт дневник, куда записывает все промахи Егора,
когда он мешал вести урок, когда бегал на перемене, когда открыл кран и оттуда
пролилась вода..мне после уроков даёт расписываться..чем это грозит мне? наверное
это будет какое-то обвинение против меня?
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Синеглазка | ещё такой момент: учительница ведёт дневник, куда записывает все промахи Егора,
когда он мешал вести урок, когда бегал на перемене, когда открыл кран и оттуда
пролилась вода..мне после уроков даёт расписываться..чем это грозит мне? наверное
это будет какое-то обвинение против меня? |
Синеглазка, с этим мне кажется, они просто готовят материал для подачи документов
на ПМПК или что-то в этом роде. Что вот мол, не наговариваем, и мама вкурсе -
проблемы-с! А вы задайте ей нескромный
вопрос - этот дневник только про вашего, или других тоже так точкуют?
Что касается собрать сведения о родителях - трудно. Они действтиельно вроде как
вправе не разглашать. А когда-то оставляла в местах куда ходят дети инвалиды свои
координаты, и просила передать родителям других детей с РДА. Сработало, но ушло
много времени.
Можно попросить разрешения вполиклинике, в реаб. центре, ПМПК, МСЭ оставить свое
объявление с просьбой откликнуться таких родителей, координатами - разрешают. Но
это время, конечно, быстро не сработает + еще надо договориться, организоваться
что бы начать пробивать класс. Реально -к след. учебному году может выйти.
А договориться что бы неполный день (мы так ходили, к примеру), 2-3 урока - остальное
как д/з дома? Справка от врача о таком режиме нужна.
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
Nata - да на ПМПК мы в прошлом году были, рекомендуют 7 вид в том же классе, с "учётом
индивидуальных особенностей", они то знают, что других классов нет
приводить на несколько уроков нам предлагали, но он ведь чаще всего
высиживает(высиживал в прошлом году, как сейчас будет не знаю) все занятия,
поэтому мне этого не хотелось бы
объявление - я думаю дохлый номер, я в контрах тут со всеми местными, и с
психиатром, и с пмпк, и с управлением образования
когда год назад я звонила начальнице образования спросить, как быть, если Егору
положен по ипр логопед, где нам его брать? она вообще сказала: у него же аутизм,
такие дома должны сидеть, а вы его в школу отвели и ещё и логопеда хотите
возможно юристы что дельное подскажут, например помочь с текстом заявления в
управление образования плюс копию в прокуратуру, где попросить собрать сведения
о нуждающихся в создании коррекционного класса(хотя если образование против
меня, то они не предоставят таких сведений, им дешевле просто на домашнее обучение
выставить), так что в таком случае это может против нас сработать и попросить
создать моему ребёнку необходимые для обучения условия
|
|
Ola
Заслуженный участник
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 1-2-07
Пользователя нет на форуме
|
|
Синеглазка, но хотя и высиживает - раз не справляется со своим поведением, значит,
есть перегрузка. Тогда он и материал усваивать не будет, и отношения со всеми
осложняются. Значит надо выбрать, каким способом снизить нагрузку - или не на все
уроки, или взять справку, что в течение недели один или даже два дня пропускать, а
уроки нагонять дома. Я знаю, что так делали (и наверное сейчас так делают) многие
родители даже почти обычных детей, чтобы дать детям отдых от многочисленных
классов и школьного напряжения. Взять справку у педиатра или невролога, что
ребёнок быстро утомляется и ему нужен дополнительный день отдыха.
|
|
Нионка
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19-11-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Синеглазка, у нас городок чуть меньше вашего, в этом году коррекционный класс не
набрали, раскидали детей по общеобразовательным классам, многие родители сами не
хотят идти в спецкласс, а количество детей по городу точно есть 100%
Мы будем совмещать ИО с классным
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
что-то я уже засомневалась в реальности класса 7 вида..
|
|
Сосновская Ирина
Активный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме
|
|
В городе где закрыли РЦ очень трудно будет добиться 7 вида. Но все возможно !
1) Пишите в отд.образования заявление на удовлетворение ваших потребностей и
исполнение ИПР. Не сомневайтесь вам откажут.
2)Потом свое заявление с ответом местного отд. обр. относите в управление
образования. Лучше записаться на прием к начальнику,все устно описать и лично
вручить(заранее зарегистрировав). Можете не надеется на результат.
3) Следующий шаг министерство обр. в области. Все то-же самое....
4)И только в заключение в Министерство обр. в Москве и везде,везде,везде...кому
только можно. И уполномоченному,и президенту прилагая копии отписок
В другой последовательности бесполезно,все спускают на места. А так как на
местном уровне не уполномоченный принимать такие решения(нет механизма и
финансирования) все встает.
НО я вас уверяю,все при желании и настойчивости у вас получиться!
|
|
|