Страницы:
1
2 |
sv555
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Я новенькая.Прошу совета.
Добрый день,девочки!Присоединяюсь к сообществу.У меня дочь 6 лет,диагноз РДА и
ЗПР(под вопросом УО),она хорошо говорит,может учиться,но только
индивидуально,развитие в целом года на 3-4.сейчас она обучается с
дефектологом-тянем моторику и общее развитие,успехи есть,но дается все с
трудом.но в саду молчит в основном и играет одна,к детям не подходит(сад обычный).
дома играет в ролевые игры,но часто говорит фразы из мультиков,подходит к
незнакомым людям и несет чушь.новые впечатления,путешествия очень любит.
у вас похожая ситуация или у меня не так?я понимаю,что все аутисты разные,но может
посоветуете,что лучше мне предпринять сейчас еще?Избирательности в еде нет ну по
крайней мере очень явной нет).В саду отношение воспитателей крайне
негативное,думаю забирать.но куда дальше?Психиатр сказала,что ее-только в
корр.интернат 8 вида лет в 8-9.Лечение нам никакого пока не назначают. Сама
заниматься с ней целыми днями не могу-работать надо. посоветуйте,что мне можно
предпринять еще с моим ребенком?(все еще теплится надежда,что сможем осилить
школьную программу).
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
sv555, добрый день!
Психиатры очень любят нагнать мрака. Да, когда-то для таких (или, точнее, "не таких")
детей судьба была - интернат или сидение дома (им очень любят лепить
необучаемость). Почитайте форум - дети-аутисты учатся и в кор.школах, и в
общеобразовательных, и индивидуально, и в классах. Т.е. это возможно.
У меня мальчик, но похожих моментов я вижу немало. Там где вы живете, есть садики,
группы в садиках какие-то специализированные - для детей с ЗПР, к примеру? Если
есть, можно попасть в такую группу. Спец. группы - небольшие, до 12 детей, там есть
занятия с логопедом, педагогом-дефектологом. Вот только гарантий, что
воспиталели будут относиться хорошо к ребенку нет нигде, к сожалению.
У меня сын-аутист 3 года отходил в лог.группу садика - самые светлые
воспоминания! Знакомый ребенок аутист ходит
в обычную группу - воспитатели приняли, все нормально (проблемы с поведением есть,
но относятся к этому спокойно). Тут же 2 ребенка с тем же - только на занятия в
сопровождении мамы в группы с ЗПР.
|
|
Wiktoria
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 6-5-10
Откуда: Центральный регион
Пользователя нет на форуме
|
|
У нас знакомые водят своего сына-аутиста (6 лет) в подготовительный класс
коррекционной школы. В группе всего 6 человек, условия почти садиковские , ну и
подготовка к школе, им очень нравится.
|
|
angeloshka
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11-11-09
Откуда: Москва, СВАО, ЦАО
Пользователя нет на форуме
Настроение: Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед!
|
|
А чем отличаются коррекционная школа 8 вида и школа-интернат 8 вида, кроме
проживания детей в интернате?
|
|
sv555
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Спасибо за ответы!не могу понять,как в форуме ответить конкретному
пользователю,поэтому пишу общее сообщение.
В общем,коррекционных садов у нас нет,есть только школа-интернат 8 вида(ничем они
не отличаются,просто можно там жить,а можно только учиться).нам пророчат туда
попасть.у меня там много знакомых работает-школа иак себе,вряд ли ее там чему-то
научат.она у меня ходит в логопед.группу уже 3 года,толку ноль,она везде изгой,дети
смеются,воспитатели говорят,что с "ненормальными" они не умеют работать(да и не
хотят видимо).была недавно в частном саду,на их базе еще и школа
есть.дорого,конечно,но ради ребенка придется вытянуться,обещали взять и
заниматься.не знаю,получится ли.они же не дефектологи,а обычные воспитатели и
учителя.в общем,не знаю,что делать.я в отчаянии уже.Скажите,пожалуйста,как по
Вашему мнению,такого ребенка,как у меня,вообще реально в обычной школе
обучать?(если мне поднапрячься с занятиями с ней,конечно).огромное спасибо зо
отклики!
|
|
sv555
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме
|
|
И еще,скажите,пожалуйста,у кого детки учатся в обычной школе?как вы туда
попали?нам наш районный психиатр говорит,что она не даст ей на кописсии допуск в
школу,в общем нас могут взять теперь только в коррекционную(но там у нас по факту
не учат особо ничему,максимум читать,писать года за 3 и все) или в частную(если
возьмут еще).куда Вы отдаете своих деток школьного возраста?
|
|
angeloshka
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11-11-09
Откуда: Москва, СВАО, ЦАО
Пользователя нет на форуме
Настроение: Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед!
|
|
Мы учимся в коррекцонной 8 вида.
Но Влад неговорящий аутенок.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Sv 555, мой учится в коррекционной школе, но вот именно что бы попасть в
коррекционную, и требуются направлнение от ПМПК, справки от врачей для ее
прохождения. Частных школ у нас в городе нет. Да и дорого это жутко (читала о том,
где есть). Коррекционные - одного только 8 вида. И это на сегодняшний день
единственный вид школ, в котором классы - маленькие (то, что интересовало меня в
плане сына).
В обычную школу по месту жительства вас возьмут по вашему заявлению, как любого
ребенка. Это - по закону об образовании.
Другое дело, что надо исходить именно из возможностей ребенка. Если уровень
подготовки хороший, если в принципе неплохо способен заниматься в большой группе
детей, или если пробъете сопровождение его в школе тьютером - почему нет? Если
учитель будет с пониманием к проблемам относиться, вместе с вами стараться
адаптировать ребенка - опять же, почему нет? Если вас устроит индивидуальное
обучение по обычной программе - тоже, отчего не учиться по обычной?
|
|
sv555
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме
|
|
angeloshka, а сколько лет Владу?Во сколько лет он у Вас пошел в школу?
Nata ,я тоже думаю над надомным обучением,либо частную школу,моя не может как раз
учиться в большой группе детей,приходится искать маленькие. нам еще год до
школы,буду думать,пока собираю сведения и усиленно занимаюсь с ребенком.нас
направляют в корр школу,если дело у нас пойдет не очень хорошо-пойдем
туда,конечно.
|
|
angeloshka
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11-11-09
Откуда: Москва, СВАО, ЦАО
Пользователя нет на форуме
Настроение: Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед!
|
|
Владу сейчас 9 лет (в марте исполнилось), пошел в 7 лет. Сейчас во 2 классе, дается ему
сложно обучение, дисциплина. В классе 6 человек, но со следующего года планируется
больше, и мне предложили превести его в интернат (и не только поэтому, ряд причин).
Попробуют сначала адаптировать к большему количеству детей, но может не
получиться. Надомное - не вариант, нет условий.
|
|
sv555
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме
|
|
angeloshka,понятно,моя говоит хорошо,но не по делу,и тоже не может быть в большом
коллективе совсем,есть над чем подумать...
|
|
sv555
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Добрый день,девочки. Не стала открывать новую тему,чтобы не "засорять"
форум,решила написать тут. У нас проблема в школе 8 вида. Дочка никак не может
научиться писать. Читает,устно знает много очень,но вот писать не
может,никак,совсем,даже крючочки с кружочками.Учительница говорит,что,скорее
всего,и не научится....Кто сталкивался,что делать?Я уж думаю,может ей купить что-то
типа планшетника или доски какой интерактивной(не знаю,что)и учить на уроках ее
слова печатать?если учительница согласится,конечно.есть какие
идеи?пишите,пожалуйста.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
sv555 писать не может - а рисовать как? может?
в рисовании эти элементы, что при письме не даются никак, у неё получаются?
вообще-то знаю мальчика с нашим же диагнозом, он писать письменно не смог, но
освоил написание печатных букв. Так и пишет - печатными. Всех устроило в итоге.
для занятий, конечно, можно бы договориться использовать комп или ноут, или
планшет, если ей это нормально, просто что бы не тормозить процесс обучение из-за
этого.
|
|
Frau
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 9-2-13
Пользователя нет на форуме
|
|
У нас тоже неговорящий......
Заведующая в детском саду заявила, что в школу восьмого вида не возьмут. Говорит,
что в этом году будет еще хуже....Будут стараться засунуть выпускников
коррекционного детсада или в массовую или в интернат.....Ни то, ни другое нам не
надо....Сейчас в речевом отделении.....Чем больше бьемся над речью, тем больше не
хочет говорить....Если раньше шепотом мог хоть иногда что-то произнести (да и то по
просьбе трудящихся), то теперь и этого нет......
|
|
sv555
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata | sv555 писать не может - а рисовать как? может?
в рисовании эти элементы, что при письме не даются никак, у неё получаются?
вообще-то знаю мальчика с нашим же диагнозом, он писать письменно не смог, но
освоил написание печатных букв. Так и пишет - печатными. Всех устроило в итоге.
для занятий, конечно, можно бы договориться использовать комп или ноут, или
планшет, если ей это нормально, просто что бы не тормозить процесс обучение из-за
этого. |
Да ничего она не может,ни рисовать,ни печатными...ничего,только обводить
может.Моторика ужасная....
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
не факт что только моторика. Туда и пространственное восприятие к примеру, свое
внести может.
Но это надо понимающему спецу разбираться.
у нас другое мешало - "зеркально" писал...
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
Не думаю, что учительница согласится на планшет. Представьте, что у неё есть, а у
остальных нет. Отвлекаться будут дети, мне кажется. Для индивидуальных занятий да,
это был бы выход. А вот для групповых не думаю. Хотя, конечно, могу ошибаться.
|
|
sv555
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Дилена | Не думаю, что учительница согласится на планшет. Представьте, что у неё есть, а у
остальных нет. Отвлекаться будут дети, мне кажется. Для индивидуальных занятий да,
это был бы выход. А вот для групповых не думаю. Хотя, конечно, могу ошибаться.
|
Ну да,наверное...но как-то же учат детей,которые писать не могут? ну к примеру,без
рук или с параличем не дай Бог?что-то ж должно быть предусмотрено?
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
Но она ведь у вас читает, запоминает что-то. Думаю, что специалист должен быть
какой-то. Может у врача спросить? Или в центрах каких-нибудь для детей с
ограниченными возможностями?
А что говорит учительница, кроме того, что не научится никогда? Они же, наверное,
уже сталкивались с подобным.
|
|
sv555
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Дилена | Но она ведь у вас читает, запоминает что-то. Думаю, что специалист должен быть
какой-то. Может у врача спросить? Или в центрах каких-нибудь для детей с
ограниченными возможностями?
А что говорит учительница, кроме того, что не научится никогда? Они же, наверное,
уже сталкивались с подобным. |
Да вот говорит что они с таким не сталкивались. У них дети просто с УО без
отягчающих. и такого нарушения моторики она не встречала
|
|
СветаСи
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24-3-13
Откуда: Москва ВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
У меня дочка тоже непишет и не рисует,и этот вопрос тоже меня беспокоит.Она в этом
году идёт в школу и как она будет писать тоже большой вопрос...но недавно я скачала
игру-рисовалку ,там можно пальцем рисовать так вот чтото начало получаться
.Советую зайти на сайт дети-ангелы(про ДЦП) там есть раздел про всякие гаджиты и
компьютерно-планшетные программы для детей со спастикой и др.Оказывается есть
столько разной приспособлений для деток с ДЦП http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=27848.0 ,http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=35376.0 ещё есть стол с песком
на кот.можно рисовать или писать пальцем(но это для домашних занятий)...
|
|
sv555
Активный участник
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено СветаСи | У меня дочка тоже непишет и не рисует,и этот вопрос тоже меня беспокоит.Она в этом
году идёт в школу и как она будет писать тоже большой вопрос...но недавно я скачала
игру-рисовалку ,там можно пальцем рисовать так вот чтото начало получаться
.Советую зайти на сайт дети-ангелы(про ДЦП) там есть раздел про всякие гаджиты и
компьютерно-планшетные программы для детей со спастикой и др.Оказывается есть
столько разной приспособлений для деток с ДЦП http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=27848.0 ,http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=35376.0 ещё есть стол с песком
на кот.можно рисовать или писать пальцем(но это для домашних занятий)... |
спасибо большое!мне это пригодится. а вот пальцем на песке мы пишем уже 2
года....мало что меняется...причем как пишется буква она понимает вроде(пробовала с
ней играть,на что похожы элементы),но вот воспроизвести ни фига не может.на
компьютере на клавиатуре причем она легко находит и нажимает нужную букву.то есть
попадает нормально,не может именно писать.
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
у вас наверное, вот что
Аграфия (от др.-греч. ἀ- — приставка со значением отсутствия и γράφω
— пишу) — потеря способности писать при сохранности интеллекта и без
расстройства координации движений верхних конечностей; возникает при поражении
задних отделов верхней лобной извилины в левом полушарии у правшей.
Может проявляться в полной утрате способности к письму, в грубом искажении
написания слов, пропусках, неспособности соединять буквы и слоги. Афатическая
аграфия возникает при афазии, когда поражена левая височная кора, и обусловлена
дефектами фонематического слуха и слухоречевой памяти. Апрактическая аграфия
возникает при идеаторной афазии, конструктивная — при конструктивной афазии.
Выделяется также чистая аграфия, не связанная с другими синдромами и
обусловленная поражением задних отделов второй лобной извилины доминантного
полушария.
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
но как таких деток обучают в школе, я не представляю даже.(( не подскажу.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
может, специалисты из ЦЛП что-то посоветуют?
нам в своё время очень-очень помогли заочные консультации Л.М.Зельдина, но он
сейчас на форум редко заглядывает.
|
|
Страницы:
1
2 |