Страницы:
1
2
3 |
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Проблемы с учительницей. Что делать?
Даже не знаю, в какой темке писать. Мамочки, у кого-нибудь с детьми такое было?
Вчера у дочи был первый урок немецкого с новой учительницей (занимается
индивидуально). Видимо у учительницы такой метод - сразу подавить, потом
властвовать. Она с первой минуты наорала на девочку, пригрозила ей всякими карами,
после урока я с ней говорила по телефону - меня тоже застращала, что не ту тетрадку
принесли, голос как скрипучая дверь, бабке лет 60.
Утром дочка говорит : "Я не хочу идти к ней на урок. Мам, попроси, чтоб она меня не
учила", а сама уже на психе - шапка не такая, пуговицы не слушаются, дуется. Привела
ее в класс, попыталась поговорить с учительницей : у ребенка уже идет негатив на
вас лично, она будет делать все назло вам, вы будете биться с ней, как рыба об лед и
безрезультатно, она сожмет губы и будет смотреть сквозь вас. В ответ получила : у
меня таких полшколы, ничего, научим.
Через час доча звонит - мам, я в медпункте, мне плохо. Несусь в школу, у ребенка
давление 130 на 90, трясется, ревет, температура 37,6. Врач отпаивает ее валерианкой,
убеждает меня, что это метеочувствительность, да еще у нее месячные (третий день!).
А эта коза старая, училка (других слов нет), говорит : ну и что, у меня тоже давление
часто бывает!
Привезла ребенка домой, она рухнула и проспала 5 часов. Сейчас проснулась, темп.,
давление в норме, сидит притихшая, как мышка.
Что это - истерическая реакция на учительницу? А как нам дальше учиться у нее?
Идти к директору бесполезно, у нее уже тошнота и изжога от нас - мы так же в первом
классе учительницу-грубиянку меняли, в четвертом классе гавкались с ней, а немка
одна на всю школу, в английском классе мест нет.
Блин, чего делать то???
Записалась на завтра к педиатру, к психиатру, может они чего скажут.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Лизонька, очень сочувствую!
Тяжело,но надо идти к директору школы, завучу и ПИСАТЬ заявление, чтобы поменяли
учителя! Разговаривать тут, собственно, не о чем. Написать, указать причины. И
отказаться от занятий с этой учительницей. Ничего, найдут. Это - их работа.
Не надо издеваться над ребенком (это я не о вас, о педагоге)! У ребенка с
заболеванием есть особенности психики, связанные именно с его состоянием, верно?
Значит нужен учитель, который это понимает.
Это ваше право, в конце концов, чтобы ребенка учили правильно, без вреда для его
здоровья.
Может стоит продублировать сообщение в правовом разделе форума, подскажут
конкретнее на основание каких законов, положений требовать смены учителя.
А хватает или нет мест в ангийском классе - это не наша с вами головная боль и
печаль. Если педагог не умеет заниматься с таким ребенком - не надо мучать девочку!
Дорого это любому ребенку обходится.
Надеюсь, что ваша проблема разрулится.
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Nata, спасибо! Были у врачей. Педиатр ничего не нашел, внешне абсолютно здоровый
ребенок, решили проверить биохимию и функции печени, говорит - может по крови
что-то увидим.
Психиатр сказала однозначно - истерическая реакция, хорошо, что вы сейчас на
аминазине, без него могло быть гораздо хуже - может, искали бы ее с милицией по
всему городу или с собой что-нибудь сделала. Отругала дочку, сказала - учись ладить
с людьми, учись эмоционально отстраняться. Мне посоветовали идти к завучу по
индивидуальному обучению, с ней разруливать ситуацию.
Завтра пойду, буду с завучем пытаться говорить.
К нам с первого дня такое отношение - школа совмещена с интернатом, 90% детей из
неблагополучных семей, опекаемые, социальные сироты, и учителя привыкли, что
родителям на детей наплевать. Можно как угодно обращаться - все равно за ребенка
никто не заступится.
А тут я ношусь с каждым чихом и пуком приемного ребенка, у которого биологические
родители наркоманы - да такому ребенку прямая дорога в спец.интернат, чего на него
время и нервы тратить! В общем, я для директора как шило в известном месте, вот
сгинула бы я вместе со своим недотрогой-ребенком, она бы вздохнула с облегчением.
Уже пыталась от нас избавится, по заключение ПМПК перевели нас в обычную школу, из
которой ребенок попал в стационар психбольницы и опять вернулся к ним, уже после
ОблПМПК. Как она от нас не отбрыкивалась, РОНО заставил нас взять. И мы опять
начали "свои выкрутасы", требуем какого-то особого отношения к себе, а "чем вы лучше
других, у нас таких полшколы!"
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Лизонька! вы молодец! Стойте на своем. Только не говорите, пишите (это моя ошибка
была в свое время - я не писала жалобы, разговаривала с завучем. Теперь если надо -
говорю и даю заявление)
Это тяжело, противно но что делать -если не требовать, не сделают.
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata | Лизонька! вы молодец! Стойте на своем. Только не говорите, пишите (это моя ошибка
была в свое время - я не писала жалобы, разговаривала с завучем. Теперь если надо -
говорю и даю заявление)
Это тяжело, противно но что делать -если не требовать, не сделают. |
А можно поподробнее, на чье имя жалоба пишется? Директору, РОНО, тому же завучу? На
что в жалобе делать акцент - на реакцию ребенка или на грубость учителя?Я уже на
все готова, замордовали девчонку.
Ну, я сама не наркоманка и не алкоголичка, а мой кровный сын выдавал практически
такую же реакцию на плохих учителей. И от армии косил, потому что сразу сказал :
если меня унизят, я не выдержу, возьму в руки автомат. И я ему верю, поэтому
покрывала его сколько могла, слава Богу, ему уже почти 27.
|
|
Ola
Заслуженный участник
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 1-2-07
Пользователя нет на форуме
|
|
Вот-вот. Эх. Как жаль, что реакция психиатра однозначно предсказуема.
Когда же хоть что-то изменится!
Ясное дело: учитель - непогрешим и всегда прав.
А если ребёнку не нравится - он а) виноват и б) болен, лечить надо
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ola | Вот-вот. Эх. Как жаль, что реакция психиатра однозначно предсказуема.
Когда же хоть что-то изменится!
Ясное дело: учитель - непогрешим и всегда прав.
А если ребёнку не нравится - он а) виноват и б) болен, лечить надо |
В нашей ситуации я с психиатром согласна. Ну может она резковато выразилась, но
общий смысл выразила правильно. Как раз учительницу она не защищала, она сама на
эту школу куда только не жалуется - говорит, детьми не занимаются, пачками их
отправляют на ПМПК для определения на восьмой вид, она и посоветовала мне идти к
завучу пожаловаться.
У нас так причудливо переплелись болезнь и свойство характера - дочка не выносит
унизительного, оскорбительного тона. Я уже писала, что в первом классе
учительница ее оскорбила, а дочка ей отомстила - воткнула авторучку острием в шею
мальчика. Моя девочка по национальности наполовину дагестанка, если русский
ребенок будет плакать, жаловаться, махать руками перед носом обидчика, то моя
внешне совершенно спокойна, даже отстранена, малоэмоциональна, но внутри она
бурлит. И взрыв может произойти из-за кажущегося пустяка, а оказывается, внутри
вулкан давно созревал. Ну и эпилепсия наложила свой отпечаток.
Я всегда предупреждаю учителей об этой особенности ребенка, прошу - не унижайте
ее, не понукайте, не загоняйте в угол, последствия могут быть непредсказуемы.
Ведь я говорила с этой учительницей, просила в ее же собственных интересах
поменять стиль общения, сказала, что девочка назло ей ничего не будет делать на
уроках, будет смотреть молча сквозь нее. Училка еще хрущевских времен,
пенсионерка-коммунистка, она, по-моему, вообще не поняла, о чем я говорю.
Очень мало кто прислушивается к моим словам, потому что внешне девочка абсолютно
спокойная, застенчивая, улыбчивая, вежливая. Это сейчас на аминазине она мягкая,
терпеливая, беззащитная, без него дело не обошлось бы гипертоническим кризом, она
могла порезать себя, а если бы учительнице вздумалось наказать ее физически, она
могла получить и цветочным горшком по голове или авторучкой в шею - девочка рослая
и сильная.
Ну не говорить же учителю : веди себя нормально, а то дитя тебя прибьет! А может
шепнуть на ушко, а?
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
лизонька,
еще бы справочку об обращении к психиатру иметь на руках со словами об
истерической реакции на педагога - когда будете писать
завучу-директору-начальнику департамента образования очень хорошо бы эту
справочку (копию) приложить...
а учителю - без свидетелей - можно и намекнуть насчет того, что "мадам, Вы можете
плохо кончить, получив стулом в лоб во время очередного наезда на мою тихую и
спокойную сидящую на аминазине доченьку! желаете испробовать? "
может задумается???
на самом деле у нас в школе есть одна такая коза, с которой сейчас судятся - грубо
наехала на девочку, вытряхнула ее портфель и разбила мобильный (с ним-то фиг, НО...)
НО у девочки из сумки (8 класс) веером вылетели по кабинету ПРОКЛАДКИ... а там в
классе-то еще и мальчики сидят!!! Все, кранты, у девочки нервный срыв - невролог -
справка - суд...
Заметьте, ребенок-то сохранный, в языковой спецшколе...
А варианта учить, например, не английский и не немецкий нет??? Только одна немка и
отсутствие мест на английском??? И в таком случае учить ин. язык сейчас
обязательно??? или может подождать???
|
|
rozab
Заслуженный участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме
|
|
Лизонька, вы пишете: "Ну не говорить же учителю : веди себя нормально, а то дитя тебя
прибьет! А может шепнуть на ушко, а? "
Так и сделайте. У нас в классе есть похожая девочка, она в случае чего может и
горшком цветочным двинуть, и стул бросить на обидчика. Учительница несколько раз
перед всем классом повторяла, что её лучше не трогать никому. Ей-то ничего не
будет, у неё справка есть. А вот обидевших её лечить придётся от травм. Знаете,
поняли.
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Спасибо всем за ответы!
В школе один преподаватель немецкого и один английского, отложить изучение
иностранного не получится - мы и так только во втором полугодии пятого класса
взялись за него, учительница сказала, что догонять будем на всех парах. Хотя лично
у меня большие сомнения в продотворности этого занятия - если с русским большие
проблемы, дислексия, пишем жи-ши с буквой и, читаем 28 слов в минуту - так и с
иностранным вряд ли будет лучше. Я правда надеялась, что она заинтересуется
другим языком -у нее хороший музыкальный слух и многие иностранные слова она сама
из телевизова влет запоминает, интересуется, что они значат.
Когда я эти ее проблемы "немке" проговорила, она пожала плечами - тогда переводите
ребенка на восьмой вид, я-то тут при чем?
По справочке от психиатра : в справке на инд.обучение стоят несколько диагнозов на
буквы F и G, психиатр сказала, что этого достаточно, а если в школе возникнут
вопросы, у них есть мой телефон, я всегда отвечу и все объясню. Но из этой школы еще
ни по одному ребенку не звонили.
Психиатр написала нам справку, что мы ее посетили и большими буквами
"медикаментозное лечение оставить в том же объеме!!!", потому что в школьном
мед.пункте врач мне сказала, что такая реакция у девочки от слишком большой дозы
аминазина (0,01 утром и вечером), снижайте аминазин и переходите на валерианку. Ну,
эта же врач в свое время спорила со мной, что у моего ребенка нет эпилепсии, я ее
выдумала. Ее слова :"Ну я же вижу - нет у нее припадков, она не трясется". Я тогда так
смеялась! Ага, выдумала и попросила МСЭК дать нам инвалидность, а они такие
добренькие, сразу три диагноза нам написали и стали бесплатно лекарства давать!
Наверное, я так и сделаю, сегодня в разговоре с завучем наговорю всяких страстей,
что ребенок недавно из психушки, нервная, за себя не отвечает. Кстати, в личном
деле есть докладная учительницы первого класса, у которой дочка мальчика пырнула,
чтоб отомстить ей.
Ну действительно, что есть, то есть : ребенок очень добрый, жалостливый, все
расдаст, всех жалеет, но - повышенное чувство самоуважения и не совсем
цивилизованные методы отстаиваивания этого уважения.
|
|
Ola
Заслуженный участник
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 1-2-07
Пользователя нет на форуме
|
|
лизонька, rozab, думаете если в такой формулировке, это будет
хорошо? Хотя, если другого выхода не предвидится, то и вариантов других нет...
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Лизонька, а психолог в школе есть?
Вообще-то при проблемах такого сорта показана еще работа с ребенком психолога
школьного по адаптации, корректировке поведения. Другое дело, что они не всегда
вообще имеются, а если и есть, то квалификация может оказаться типа вашей школьной
медички ("не трясет - эпилепсиии нет"! Крутой лекарь. я не медик, у ребенка не эпи- и
то знаю, что формы проявления этого заболевания ну очень разные могут быть!
Книг-то полно...)
Совет психиатра "учится ладить с людьми" как помогает воплотить в жизнь работа с
психологом. Нет ли такой возможности?
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Так, вернулась из школы. Девочки, огромное спасибо за мудрый совет! Обещание
написать жалобу оказалось волшебным "сезам, откройся!"
Сначала врачиха. Когда меряла девочке давление и отпаивала валерианкой, говорила
мне :"Ничего страшного, сегодня у всех давление, полежит и все пройдет", сегодня
:"Ой, это очень высокое давление для такого возраста, это серьезно!"
Завуч со мной "сюси-пуси, гули-гули!" Тут же подняли личное дело девочки, все
справки, диагнозы, характеристики, да-да-да, конечно-конечно, все будет как вам
удобно!!! Тут же поменяли расписание на удобное нам, хотя накануне немка мне
безапеляционно говорила, что ради моей дочери она на 40 минут тащиться в школу не
намерена.
Я еще приплела ювенильную юстицию, что теперь за любой синяк у приемного ребенка я
буду объясняться в прокуратуре, а ребенок инвалид и я пишу огромные отчеты о
состоянии ее здоровья, лечении и реабилитации, что нынешний гипертонический криз
уже занесен в отчет и зафиксирован у двух врачей.
Я так поняла, что теперь дочке будут в попу дуть.
А психологов в школе целых трое, все молодые, грамотные, вообруженные до зубов. У
нас в ИПР записана работа с психологом по коррекции поведения и адаптации, так что
дочка и в школе регулярно общается с психологом, и в реабилитационном центре. Но
честно говоря, ей психологи поднадоели, за проследние полгода мы с ними общались
больше всего, штук 15 прошли точно. Дочка уже их тесты наизусть щелкает, говорит -
скучно, надоело. Вот сейчас оставила ее в школе на групповом занятии у психолога,
это ей нравится, там с детьми весело.
Как хорошо, что я нашла этот форум! Здесь не надо бояться, что тебя не поймут и
шарахнутся, как от прокаженной. Это клеймо "психбольной" теперь всю жизнь будет от
нас отпугивать.
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
лизонька,
в данном конкретном случае (я надеюсь) клеймо поможет дочке получить образование
без стрессов! а это дорогого стоит! не могут с ребенком по-хорошему, значит пусть
его боятся... зато хоть делать будут...
кстати, о психологах - они же не только тестами занимаются!!! с моим сказки писали...
сюжет поворачивали так, чтобы он сам сочинял сказки про мальчика, который по сути
очень похож на самого Ваньку, и на примере этого мальчика разбирали всякие
ситуации - учебу, драки, дружбу, еду, отношения в семье, любовь..... Ваньке
нравилось...
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Я так понимаю - тесты для психологов это в первую очередь необходимость отчета,
что они работают. Вот они протестируют ребенка,классифицируют его, ярлычок
повесят и значит недаром зарплату получают. Нас за полгода трижды по Векслеру
тестировали и у всех разные результаты. С сентября мы тестировались дважды в
центре "Семья", в реабилитационном центре для детей-инвалидов, в диагностическом
центре, на ПМПК и ОблПМПК, в местном и областном ПНД, в психбольнице, в новой школе
дважды и все эти бумажки я ксерила и раскладывала : это в личное дело, это
психиатру, это для МСЭК, это для опеки, это еще кому приспичит... Представляете, как
ребенок уже воспринимает эти тесты? Причем они везде практически одинаковые.
С психологом в группе дочка только 2 занятия провела, вот вчера, рассказывает, они
каждый писали письмо своему врагу, тому, кто их обижает и достает.
Можно еще на какие-то занятия попроситься, нам предлагали, но где на это время
найти? Нас еще припахала в обязательном порядке для отчетности ходить к
психологам в центр "Семья", и маме, и ребенку, ходим, никуда не денешься. Я все, что
там говорят, знала еще 5 лет назад, а дочка только рисует все занятие. Там группа
разновозрастная, специалист только успевает малышей разлекать, а моя сидит в
уголке и рисует. В общем, как всегда для галочки проведут мероприятие и положат
отчет в папочку.
У нас город небольшой, но служба детского сопровождения считается одной из лучших
в области, у нас есть и диагностический центр, и реабилитационный для детей в
трудной ситуации, и реабилитационны для детей-инвалидов, и коррекционная школа,
психологи на каждом углу и под каждым кустом. Вот лошадей завели для иппотерапии -
диво какое для российской глубинки!
Нас часто показывают по ТВ, приезжают делегации для перенятия опыта, огромные
средства выделяются и спонсируются, но все это так сказать потемкинская деревня,
главное написать бумажку и отчитаться. А реальному ребенку получить реальную,
продуктивную помощь сложно, нужны грамотные и настойчивые родители.
А психологов я стала опасаться после одного случая - в реабилитационном центре
для детей-инвалидов тетенька проводила интересную терапию, сексуально
раскрепощая. Детки аутисты, шизофреники, УО в возрасте от 8 до 18 лет. Моя дочка
попала на занятие, где вытягивали бумажки и читали вслух, моей досталось "Я мечтаю
станцевать стриптиз". Моя отказалась читать вслух - ей стыдно было, она знает, что
это нехорошо, так я ей объяснила в свое время. А что я должна говорить сексуально
озабоченному ребенку, который мечтает танцевать в блестящих трусах на дискотеке?
Психолог вынесла вердикт - ребенок зажат. Я потом пыталась с этой девушкой
побеседовать, и муж мой ходил к ней - она такая упертая!!! Даже скажу простыми
словами - бесстыжая! Она свою методику объясняет каким-то учением, блин, все равно
своими словами не смогу объяснить. И директор ее одобряет.
Вобщем, больше я туда ребенка не пущу, хотя казалось бы - именно там нам должны
оказывать помощь по ИПР. И приглашают нас туда регулярно.
|
|
Галина
Заслуженный участник
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме
Настроение: :)
|
|
Я своего ребенка с недавних пор категорически отказываюсь "дополнительно"
тестировать! ДОСТАЛИ! Он что подопытный кролик?
Цитата: Исходное сообщение добавлено лизонька | реабилитационном центре для детей-инвалидов тетенька проводила интересную
терапию, сексуально раскрепощая. Детки аутисты, шизофреники, УО в возрасте от 8 до
18 лет. Моя дочка попала на занятие, где вытягивали бумажки и читали вслух, моей
досталось "Я мечтаю станцевать стриптиз". Моя отказалась читать вслух - ей стыдно
было, она знает, что это нехорошо, так я ей объяснила в свое время. А что я должна
говорить сексуально озабоченному ребенку, который мечтает танцевать в блестящих
трусах на дискотеке? Психолог вынесла вердикт - ребенок зажат. Я потом пыталась с
этой девушкой побеседовать, и муж мой ходил к ней - она такая упертая!!! Даже скажу
простыми словами - бесстыжая! Она свою методику объясняет каким-то учением, блин,
все равно своими словами не смогу объяснить. |
Удивительный психолог: ага, именно сексуальное раскрепощение самое необходимое
для детей-аутистов, шизофреников и УО. У нее с головкой-то, интересно все в
порядке???
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
М-да, слава богу, нам таких замечательных озабоченных психологов не попало! Еще бы
объяснили сыну чем "гомосеки" занимаются,
он-то это слово, как все "школьно-притуалетные" считает ругательством. Я
предпочитаю пока пробелы в развитии, чем лишнее знание такого сорта.
Лизонька, очень рада за вас! Видите, они же
в самом деле пользуются нашим снисхождением, пониманием - но почему-то в обратном
отношение, к нам это не работает, пока зубы не покажут им...
Вообще-то в вопросе про психолога я и имела в виду примерно, то что пишет oksanka -
сказко-, игротерапию, работу с группой детей. Это ведь хорошо работает, дает
эффект. Особенно, если у психолога есть возможность понаблюдать ребенка и на
занятиях, и отношения с одноклассниками, учителями и т.п.
А насчет тестов - присоединяюсь. Это, наверное, при неумении работать, или не
желании - ну тест-то подсунуть готовый проще, чем сказку с ребенком придумывать,
отрабатывая ситуацию
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
У нас еще был случай - занималась по моей просьбе с дочкой психолог центра "Семья",
у нас был очень сложный период, на фоне первой менструации у дочки была затяжная
дисфория, она была агрессивна, не ела, не чувствовала холода и боли, при любой
возможности убегала из дома до ночи, болталась в сомнительных компаниях, вобщем,
страшное время было. А в психбольнице как назло карантин, вот я и попросила хоть
чем-нибудь помочь специалистов, еще сказала - учитывайте, что ребенок инвалид по
психическому заболеванию.
Психолог несколько часов с ней занималась и написала заключение :"Со стороны мамы
гиперопека, ребенок этим тяготится и хочет строить свою жизнь сам."
Я так удивилась : что, мне разрешить ей гулять до ночи где и с кем нравится, давать
деньги?
Ага, говорит.
А если она забеременеет, а если заразится?
Ну и что, отвечает, сейчас медицина хорошая, вылечат, аборт сделают.
И это дипломированный специалист.
Мудрый совет мне дала наша детская психиатр : ваш ребенок никому, кроме вас самой,
не нужен, слушайте свое сердце, вы всегда лучше будете знать, что ему нужно.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Лизонька, диплом еще увы, не гарантия ничего... У нас, например, много психологов из
местного педвуза - увы, увы... в основном это только одно название (исключения тоже
есть). В свое время искали именно знающего специфику детей с нарушениями развития.
Таких у нас мало (но и город небольшой).
А крутому специалисту язык чешется задать вопрос - а свою дочь она тоже отпустила
бы гулять до ночи? при нестабильной психике? Может она (психолог) просто заученные
знания выдавала, как в учебнике написано? А в нем про эпи- и изменения психики с
этим связанные не было ничего
Это опять же у многих - я уже несколько лет соотношу затраты сил/времени на занятия
со "специалистом" и решаю - будем не будем. Мне сил и времени для их галочек жаль.
Найдем чем занятся. Но нам проще, отчет не требуют.
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Да, это наша проблема - большинство ненужных обследований и прочего делаем для
отчета, заставляют. Иногда так выматываемся, что ни мне самой ребенком заниматься
некогда, ни у ребенка сил ни на что не остается, только до постели доползти. Зато
это все бесплатно. А если захочется чего-нибудь квалифицированного, стоящего - это
уже сами, за свой счет.
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Добрый день! У нас продолжение марлезонского балета с немецким.
Пришла дочка из школы, рассказывает : "Спрашивает у меня учительница, какая это
буква. Я сижу вспоминаю. Я не успела ничего сказать, учительница стала кричать,
почему я молчу, ну говори, ну хоть что-нибудь скажи, еще что я ее доведу до инфаркта,
что она из-за меня умирать не хочет, выскочила в коридор и там стала кому-то
кричать, что напишет заявление и откажется учить меня. Пришла завуч, стала со мной
говорить. Я сказала, что я думала, какая это буква, я всегда медленно думаю и
говорю, а она мне не дала ни слова сказать, стала кричать и плакать. У меня тоже
болит голова и второй день давление, я тоже буду плакать и у нее я больше буду
учиться не буду, хоть двойки ставьте, хоть на второй год оставляйте!"
Завуч сказала, что будут думать и решать, что делать.
Я чего-то наверное не понимаю. Если бы я привела своего ребенка в элитную гимназию
и он на уроке стал показывать характер и молчать у доски - это одно, но это
коррекционная школа VII вида, инд. обучение один на один с учителем, ребенок инвалид
по психическому заболеванию - и такой кордебалет со стороны учителя??? А где
профессионализм?
Я знаю своего ребенка, я знаю, как она может упорно, тупо молчать, если ей что-то не
нравится и она не хочет этого делать, но только молчать, не более того. Она не
плюется, не говорит нецензурные слова, не швыряет вещи в обидчика. И из-за этого
взрослый человек визжит и топает ногами.
Вобщем, у нас все интереснее и интереснее жизнь. Зато по математике, самому
страшному предмету, у дочки с учителем любоффь, бежит к ней на уроки с радостью,
сейчас пыхтит над дробями, чтоб учительница похвалила. А математичка тоже старая,
на костыле, после инсульта - а вот смогла ведь найти подход к ребенку.
Жаль, если дочка будет учить английский - я учила немецкий и с английским ей
помогать не смогу.
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Тёминамама |
Я бы давно из такой школы забрала ребенка.
Но у Вас, я так понимаю, некуда перевести дочку?
Эх... бедные дети...
Наберут вот таких горе-профессионалов, а потом мы удивляемся: почему ребенок не
выучился, не реабилитировался, не социализировался... Гнать бы их поганой метлой,
да только никакой гарантии, что взамен придет кто-то лучше... |
Что Вы, я столько билась, чтобы ребенка в эту школу перевести! Больше в нашем
городке некуда, только если на домашнее обучение.
Они относятся к работе так, как им платят, а платят очень немного. Например, в среду
у дочки после уроков кружок рисования. Кружок отменили, воспитатель вывела детей
гулять, а сама по делам ушла. Дети пошли на горку, моя с ними, хотя ровно год назад
так же на переменке без воспитателя грохнулась головой с горки, лежали с
сотрясением месяц в больнице. Прошлый раз я скандал устроила, никто ухом не повел,
в этот раз то же самое.
Зато дочка рассказала, как ее психолог и социальный педагог расспрашивали, не бью
ли я ее, сколько времени с ней разговариваю, отвечаю ли на ее вопросы, чем кормлю. А
если б моя фантазерка сказала, что грызет сухие корки и спит на половике под
дверью - что со мной сделали бы?
Я так поняла, что теперь к моей личности будет особое пристальное внимание со
стороны школьной администрации. Вчера дочка вместо природоведения принесла
историю (учительница одна и та же), так мне уже позвонили и сказали, что я плохо
занимаюсь ребенком. Во как!
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
по-поводу этого могу сказать только одно - не нравится сколько платят - ищи другую
работу, где платят больше. Раз торчишь на этом месте - значит тебя все устраивает!
Маленькая зарплата - не оправдание безответственности и халатного отношения к
должностным обязанностям!!!
Так что если Вы слышите подобные реплики - смело можете посылать такого
"педагога".... на рынок, фруктами торговать... там платят, вероятно, больше... и
ответственность меньше!
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Я вчера посидела на уроке математики у дочки - вот это я понимаю,
профессионализм!!!! Бабульке 60 лет, после инсульта, с палочкой ходит, но сколько в
ней светлой радости, терпения, юмора. Дочку мою называет солнышком, птичкой,
мышкой, задачу ей 4 раза объяснила с разных сторон и на бумажке, и на палочке, и на
пальцах. Мою дочь надо учить по принципу "Шаг вперед-два назад", т.е. постоянно
возвращаться и повторять пройденное, вот именно так она и делает.
И ребенок к ней на уроки бежит с радостью, дома старается все сделать аккуратно,
чтобы учительницу порадовать.
А с немецким пока тишина.... Я беседовала с завучем, она пытается всю вину свалить
на меня, якобы учительница жаловалась, что девочка очень избалованная, что
приходит на урок неподготовленная. Я возразила - посмотрите тетради, все
письменные работы сделаны. А то, что ребенок с одного раза не запоминает буквы и
слова - не моя вина, у нас кроме немецкого других уроков хватает и зубрить с
ребенком до одури я не стану. Она по-русски читает 27 слов в минуту, как можно
требовать, чтобы она слету стала читать по-немецки???
Учительница делает так : показывает букву и сочетание звуков, называет их,
показывает слова с этим сочетанием, пишет их в тетради. Задание - писать, учить.
Спрашиваю у ребенка : она вместе с тобой эти звуки проговаривает, показывает, как
язык держать, как губы складывать? Говорит - нет, только назовет и все.
Ну, дома мы написали, ну, вместе с ней я эти звуки "пропела" (как меня в свое время
учили немецкому в школе). Естественно, на следующий день в голове у ребенка пусто,
она на эти буквы смотрит, словно видит их впервые, ей нужно к этим буквам и звукам
возвращаться снова и снова на каждом уроке, а учительница уже идет дальше, т.е.
работает как со здоровым ребенком. Как-то сначала алфавит учат, наверное, а тут
сразу дают читать тексты, со второго урока. Я понимаю, что мы пришли в язык в
середине года, значит, надо нагонять, но не таким образом.
А если бы я учила в школе французский, я бы и так не могла помогать!
Я подошла к учительнице в коридоре, предложила какое-то время посидеть на уроке
рядом с ребенком, чтобы помочь ей, чтобы она не упрямилась, не делала назло -
учительница демонстративно повернулась ко мне спиной и молча ушла. Вот такой
бзык. Честное слово, детский сад какой-то!
Теперь будет созываться педсовет с привлечением директора и психологов и решать,
что делать с моим ребенком, потому что выхода нет - нам все-таки придется немецкий
изучать у этой пенсионерки.
Уже больше недели нет уроков немецкого, у ребенка перестали подскакивать
давление и температура, нет беспричинной рвоты и обмороков, днем перестала спать.
Боюсь, что возобновятся уроки - опять психосоматика пойдет.
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
лизонька,
в принципе немецкий и английский довольно похожи :) поэтому если будет шанс
перевестись от этой вашей неадекватной дамочки - переводитесь и учите другой язык
с нормальным преподом!!! на начало Ваших познаний в лингвистике хватит, а потом -
подтянетесь :)
|
|
Страницы:
1
2
3 |
|