Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  3    5
Автор Тема Рекламные сообщения
ИраЭлькина
Участник
**




Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19-4-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 21-4-17 в 11:07


Зинзюра Игорь Николаевич (г. Ростов-на-Дону)
Реабилитолог,Массажист,Кинезиотерапевт
Образование: Новочеркасский медицинский колледж
– окончил курсы повышения квалификации и переподготовки медицинских работников по курсу медицинский массаж
Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации)
- «Институт биологической обратной связи» на цикле усовершенствования специалистов по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи» г. Санкт-Петербург.
- «Российская академия медико-социальной реабилитации» г.Москва:
* Лечебная физкультура, методика Войта;
* Лечебная физкультура, методика Бобат для детей.
Член Ассоциации массажистов – Международный Центр Подготовки и Развития Массажистов.

С 2009г. ведет частную практику.Применяет различные коррекционные технологии: медицинский, классический массаж с элементами остеопатии, детский классический и точечный массаж, динамическая гимнастика; гимнастика на мяче; краниосакральная остеопрактика; Методика PNF- проприоцептивная нейромышечная фасилитация (при различных заболеваниях ЦНС, ДЦП, мышечная гипотрофия или контрактуры, нарушение осанки); Реабилитация по методу Сандакова; ВОЙТА - терапия; БОБАТ –терапия; Кинезиотейпирование.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ИраЭлькина
Участник
**




Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19-4-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 21-4-17 в 11:08


Зинзюра Ирина Владимировн (г. Ростов-на-Дону)

Биоакустическая коррекция(БАК),Нейрокоррекци
Показания для применения метода биоакустической коррекции (БАК):
1. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания.
2. Задержка психо-речевого развития, неравномерное развитие высших корковых функций.
3. Расстройства рецептивной, экспрессивной речи (моторная, сенсомоторная алалия, заикание, дизартрия)
4. Аутистический симптомокомплекс.
5. Нарушения адаптации в дошкольно-школьном коллективе.
6. Невроз, неврозоподобные заболевания, функциональный энурез.
7. Тики, тикоидные гиперкинезы, синдром навязчивых движений.
8. Диссомнии – нарушения сна.
9. Последствия ЧМТ, восстановительный период.
10. Церебро-астенический синдром.
11. мозга благотворно влияет на адаптацию организма, помогает в устранении болей, корректирует функциональные нарушения.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Aleynikova
Новенький
*




Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21-11-17
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 21-11-17 в 15:54


Здравствуйте.
Алейникова Алла Ивановна эндокринолог высшей категории готова предложить свои услуги и помощь в решении проблем нарушения работы щитовидной железы, эндокринных заболеваний.
Всегда онлайн: http://www.doctordiabetes.ru/
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tanya Whitehead
Новенький
*




Сообщения: 1
Зарегистрирован: 5-4-20
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-4-20 в 07:45
Дислексия и аутизм метод Дейвиса


Гармонии, любви и доброго утра всем!
Меня зовут Татьяна Уайтхэд. Я лицензированный методист в области дислексии, СДВГ, дисграфии, дискалькулии по методу Дейвиса. В настоящий момент я прохожу обучение на методиста по аутизму также по методу Дейвиса. В скором времени я буду набирать деток или взрослых у кого есть аутичный спектр. Рон Дейвис сам родился аутистом и дислектиком. В возрасте 9 лет включилась его память и начала формироваться его личность. Рон Дейвис смог выйти из аутизма, сохранив все знания и умения быть аутичным человеком. В возрасте 38 лет, Рон смог разобраться со своей дислексией, поняв ее корни. Создал методику, которая уже более 20 лет помогает людям во всем мире добиваться успеха и реализовывать свой талант дислексии. Наконец-то методика пришла в Россию. Если дислексия - это дар, то аутизм -это гениальность, которая доступна малому количеству людей. Чуть позже, Роном Дейвисом была разработана методика, вернее концепции, которые помогают аутичному человек создать свою личность и нарастить на личность опыт, тем самым разрушая стену между аутизмом и обычностью. По отзывам мам, да и сама я вижу, как рождается личность детей аутистов, начинает проявляться настоящий характер, мимика лица меняется, детки становятся живыми в общении. Для таких детей открывается возможность выбрать любую жизнь, какую они себе хотят. Методика учит жить в нашем мире, законам нашего мира. В конце апреля я буду проходить практику и могу помочь в данный момент двум деткам аутистам онлайн. На данный момент не смогу взять невербальных деток, так как с ними надо работать лично. Онлайн могу взять деток аутичного спектора, которые могут говорить и у которых нет эпилепсии. У которых есть возможность заниматься онлайн и рядом будет родитель или опекун. Занятия не могу сделать бесплатными, понимаю, что сейчас сложное время, но сделаю стоимость максимально сниженной. Здоровья всем, берегите себя!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ольга
Администратор
Тема объединена
7-4-20 в 22:03
Евгения Геренко
Новенький
*




Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26-4-21
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 26-4-21 в 10:47


Здравствуйте, меня зовут Евгения Владимировна Геренко, я практикующий дефектолог, олигофренопедагог с 5-летним опытом. Чаще всего ко мне обращаются родители малышей с задержкой развития. Как правило, это дети от 2 до 5 лет. Ребенок с задержкой развития не понимает происходящее в окружающем мире, не может в нем адаптироваться, поэтому с такими детьми нужно заниматься с раннего возраста, чтобы они догнали сверстников или хотя бы могли самостоятельно говорить о своих потребностях и понимать речь родных. Уже более 5 лет я помогаю особенным детям. Мои ученики добиваются хороших результатов:
- 5 ребят с задержкой развития учатся в обычных школах
- 6 неговорящих детей научились читают
- более 30 детей научились понимать речь и просьбы родителей
- более 15 детей лучше говорят, у них сформировалось учебное поведение.
Особенных детей нужно обучать по специальным методикам, иначе они будут все больше отставать в развитии, не смогут самостоятельно себя обслуживать, не будут понимать речь и говорить. Не у всех родителей есть время и возможность ездить к дефектологу и заниматься ежедневно, да и ребенка тяжело каждый раз собирать и уговаривать, иногда по несколько часов, а дома с мамой или папой малыш расслабляется, меньше капризничает, быстрее добивается успехов. Поэтому я разработала обучающий онлайн курс для детей от 2 лет с задержкой развития, по которому родители занимаются с малышами дома без специалиста. Он учит детей адаптироваться в мире: различать и называть бытовые предметы, объяснять свои потребности, развивает мелкую моторику. Курс сэкономит ваше время и деньги на ежедневные занятия со специалистом. Вы получаете готовую методику, рассчитанную на 2-3 месяца регулярных занятий, по цене 1-2 личных занятий с дефектологом. Мой курс простой, и с малышом сможет заниматься любой член семьи, даже старшие дети. Позанимайтесь 2 недели и вы обязательно увидите результаты.
Если вы хотите обучать ребенка, но не уверены, подойдёт ли вам мой курс – запишитесь ко мне на бесплатную консультацию, я помогу определиться или подберу другие занятия для вашего малыша.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
beloexray
Новенький
*




Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31-1-23
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 31-1-23 в 09:46


Здравствуйте, я - репетитор по английскому языку. Окончила Московский государственный гуманитарно-экономический университет в 2018 году. Имею огромный опыт обучения школьников всех возрастов. На уроках активно использую игровые и интерактивные методы: игры, презентации (собственные, в том числе), тесты, мультфильмы и пр. Go Getter, Super Minds, Oxford Phonics World. Восполнение пробелов и "подтягивание" школьных оценок. Первое занятие бесплатное. Есть опыт работы ребят с дислексией и с инвалидностью. Хочу набрать набрать группу (3-4 человека) ребят с ОВЗ для онлайн-занятий. Единственное условие- внятная речь. Если кого заинтересовало - пишите
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  3    5

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики