Страницы:
1
..
3
4
5 |
ИраЭлькина
Участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19-4-17
Пользователя нет на форуме
|
|
Зинзюра Игорь Николаевич (г. Ростов-на-Дону)
Реабилитолог,Массажист,Кинезиотерапевт
Образование: Новочеркасский медицинский колледж
– окончил курсы повышения квалификации и переподготовки медицинских работников
по курсу медицинский массаж
Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации)
- «Институт биологической обратной связи» на цикле усовершенствования
специалистов по программе «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с
использованием биологической обратной связи» г. Санкт-Петербург.
- «Российская академия медико-социальной реабилитации» г.Москва:
* Лечебная физкультура, методика Войта;
* Лечебная физкультура, методика Бобат для детей.
Член Ассоциации массажистов – Международный Центр Подготовки и Развития
Массажистов.
С 2009г. ведет частную практику.Применяет различные коррекционные технологии:
медицинский, классический массаж с элементами остеопатии, детский
классический и точечный массаж, динамическая гимнастика; гимнастика на мяче;
краниосакральная остеопрактика; Методика PNF- проприоцептивная нейромышечная
фасилитация (при различных заболеваниях ЦНС, ДЦП, мышечная гипотрофия или
контрактуры, нарушение осанки); Реабилитация по методу Сандакова; ВОЙТА - терапия;
БОБАТ –терапия; Кинезиотейпирование.
|
|
ИраЭлькина
Участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19-4-17
Пользователя нет на форуме
|
|
Зинзюра Ирина Владимировн (г. Ростов-на-Дону)
Биоакустическая коррекция(БАК),Нейрокоррекци
Показания для применения метода биоакустической коррекции (БАК):
1. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания.
2. Задержка психо-речевого развития, неравномерное развитие высших корковых
функций.
3. Расстройства рецептивной, экспрессивной речи (моторная, сенсомоторная алалия,
заикание, дизартрия)
4. Аутистический симптомокомплекс.
5. Нарушения адаптации в дошкольно-школьном коллективе.
6. Невроз, неврозоподобные заболевания, функциональный энурез.
7. Тики, тикоидные гиперкинезы, синдром навязчивых движений.
8. Диссомнии – нарушения сна.
9. Последствия ЧМТ, восстановительный период.
10. Церебро-астенический синдром.
11. мозга благотворно влияет на адаптацию организма, помогает в устранении болей,
корректирует функциональные нарушения.
|
|
Aleynikova
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21-11-17
Пользователя нет на форуме
|
|
Здравствуйте.
Алейникова Алла Ивановна эндокринолог высшей категории готова предложить свои
услуги и помощь в решении проблем нарушения работы щитовидной железы,
эндокринных заболеваний.
Всегда онлайн: http://www.doctordiabetes.ru/
|
|
Tanya Whitehead
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 5-4-20
Пользователя нет на форуме
|
|
Дислексия и аутизм метод Дейвиса
Гармонии, любви и доброго утра всем!
Меня зовут Татьяна Уайтхэд. Я лицензированный методист в области дислексии, СДВГ,
дисграфии, дискалькулии по методу Дейвиса. В настоящий момент я прохожу обучение
на методиста по аутизму также по методу Дейвиса. В скором времени я буду набирать
деток или взрослых у кого есть аутичный спектр. Рон Дейвис сам родился аутистом и
дислектиком. В возрасте 9 лет включилась его память и начала формироваться его
личность. Рон Дейвис смог выйти из аутизма, сохранив все знания и умения быть
аутичным человеком. В возрасте 38 лет, Рон смог разобраться со своей дислексией,
поняв ее корни. Создал методику, которая уже более 20 лет помогает людям во всем
мире добиваться успеха и реализовывать свой талант дислексии. Наконец-то
методика пришла в Россию. Если дислексия - это дар, то аутизм -это гениальность,
которая доступна малому количеству людей. Чуть позже, Роном Дейвисом была
разработана методика, вернее концепции, которые помогают аутичному человек
создать свою личность и нарастить на личность опыт, тем самым разрушая стену
между аутизмом и обычностью. По отзывам мам, да и сама я вижу, как рождается
личность детей аутистов, начинает проявляться настоящий характер, мимика лица
меняется, детки становятся живыми в общении. Для таких детей открывается
возможность выбрать любую жизнь, какую они себе хотят. Методика учит жить в нашем
мире, законам нашего мира. В конце апреля я буду проходить практику и могу помочь в
данный момент двум деткам аутистам онлайн. На данный момент не смогу взять
невербальных деток, так как с ними надо работать лично. Онлайн могу взять деток
аутичного спектора, которые могут говорить и у которых нет эпилепсии. У которых
есть возможность заниматься онлайн и рядом будет родитель или опекун. Занятия не
могу сделать бесплатными, понимаю, что сейчас сложное время, но сделаю стоимость
максимально сниженной. Здоровья всем, берегите себя!
|
|
Ольга
|
Тема объединена 7-4-20 в 22:03 |
Евгения Геренко
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26-4-21
Пользователя нет на форуме
|
|
Здравствуйте, меня зовут Евгения Владимировна Геренко, я практикующий
дефектолог, олигофренопедагог с 5-летним опытом. Чаще всего ко мне обращаются
родители малышей с задержкой развития. Как правило, это дети от 2 до 5 лет. Ребенок с
задержкой развития не понимает происходящее в окружающем мире, не может в нем
адаптироваться, поэтому с такими детьми нужно заниматься с раннего возраста,
чтобы они догнали сверстников или хотя бы могли самостоятельно говорить о своих
потребностях и понимать речь родных. Уже более 5 лет я помогаю особенным детям. Мои
ученики добиваются хороших результатов:
- 5 ребят с задержкой развития учатся в обычных школах
- 6 неговорящих детей научились читают
- более 30 детей научились понимать речь и просьбы родителей
- более 15 детей лучше говорят, у них сформировалось учебное поведение.
Особенных детей нужно обучать по специальным методикам, иначе они будут все
больше отставать в развитии, не смогут самостоятельно себя обслуживать, не будут
понимать речь и говорить. Не у всех родителей есть время и возможность ездить к
дефектологу и заниматься ежедневно, да и ребенка тяжело каждый раз собирать и
уговаривать, иногда по несколько часов, а дома с мамой или папой малыш
расслабляется, меньше капризничает, быстрее добивается успехов. Поэтому я
разработала обучающий онлайн курс для детей от 2 лет с задержкой развития, по
которому родители занимаются с малышами дома без специалиста. Он учит детей
адаптироваться в мире: различать и называть бытовые предметы, объяснять свои
потребности, развивает мелкую моторику. Курс сэкономит ваше время и деньги на
ежедневные занятия со специалистом. Вы получаете готовую методику, рассчитанную
на 2-3 месяца регулярных занятий, по цене 1-2 личных занятий с дефектологом. Мой курс
простой, и с малышом сможет заниматься любой член семьи, даже старшие дети.
Позанимайтесь 2 недели и вы обязательно увидите результаты.
Если вы хотите обучать ребенка, но не уверены, подойдёт ли вам мой курс –
запишитесь ко мне на бесплатную консультацию, я помогу определиться или подберу
другие занятия для вашего малыша.
|
|
beloexray
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31-1-23
Пользователя нет на форуме
|
|
Здравствуйте, я - репетитор по английскому языку. Окончила Московский
государственный гуманитарно-экономический университет в 2018 году. Имею огромный
опыт обучения школьников всех возрастов. На уроках активно использую игровые и
интерактивные методы: игры, презентации (собственные, в том числе), тесты,
мультфильмы и пр. Go Getter, Super Minds, Oxford Phonics World. Восполнение пробелов и "подтягивание"
школьных оценок. Первое занятие бесплатное. Есть опыт работы ребят с дислексией и
с инвалидностью. Хочу набрать набрать группу (3-4 человека) ребят с ОВЗ для
онлайн-занятий. Единственное условие- внятная речь. Если кого заинтересовало -
пишите
|
|
Страницы:
1
..
3
4
5 |
|