Страницы:
1
..
4
5
6
7
8
9 |
Manko.Ola
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16-5-07
Откуда: Москва, СВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
также на сайте Дм Медведева (кто-нибудь там зарегистрирован )
http://www.medvedev-da.ru/forum.php?PAGE_NAME=read&FID=3&TID=783&MID=s
а также на сайте социальной рекламы
http://www.1soc.ru/news/view/31
|
|
Галина
Заслуженный участник
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме
Настроение: :)
|
|
На сайте Медведева я и разместила Инициативу. Говорят, что избранный президент
этот сайт просматривает...
|
|
Ольга
Администратор
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15-11-06
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме
|
|
Друзья! ССЫЛКУ надо вставлять НЕ КАК ТЕКСТ, а по-другому, это описано в сообщении
федя в техническом форуме: http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=39 Если вставить ссылку как текст, она почти всегда НЕ
будет работать. Предыдущую ссылку я исправила, пожалуйста, в дальнейшем не
забывайте вставлять правильно.
|
|
мамаПоли
Модератор
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 28-12-06
Откуда: РФ, Москва, ЮЗАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: | Исходное сообщение от Ольга
Друзья! ССЫЛКУ надо вставлять НЕ КАК ТЕКСТ, а по-другому, это описано в сообщении
федя в техническом форуме: http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=39 Если вставить ссылку как текст, она почти всегда НЕ
будет работать. Предыдущую ссылку я исправила, пожалуйста, в дальнейшем не
забывайте вставлять правильно. |
я кстати, тоже регулярно правлю ссылки пользователей
\"Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать.\" (Коко Шанель)
|
|
Manko.Ola
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16-5-07
Откуда: Москва, СВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
На сайт пришел фоторепортаж об одном реабилитационном проекте для детей-сирот -
воспитанников интерната для умственно отсталых
Уже около года я езжу в «Артель», дом выпускников Бельско-Устьенского интерната
для умственно отсталых детей в Псковской области.
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=41&id=7060
|
|
Manko.Ola
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16-5-07
Откуда: Москва, СВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Выставочный проект «Люди как люди»
http://www.pravmir.ru/article_2900.html
|
|
Manko.Ola
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16-5-07
Откуда: Москва, СВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
«ОСОБЫЕ» ДЕТИ
http://www.solnet.ee/parents/p1_62.html
|
|
Лана
Активный участник
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 3-12-07
Пользователя нет на форуме
|
|
Тут как-то в апреле в одной передачке на питерском канале поучаствовала - свою
историю рассказала. Какая передача - не важно, не хочу и не буду об этом.
Важно другое 0 убедилась, что к неудобным, расторможенным аутистам начали
относиться немного по иному. До понимания далеко, но я почувствовала и сочувствие,
и сопереживание, и некоторый интерес. Надо встречаться, надо говорить о своих
особенностях. Шишки будут. У меня об одном эфире осталось нехорошее впечатление,
которое перечеркивалось другим - я сумела, я смогла, я сделала это!
Процесс пошел. Ускоряйте его, кто чем может, а не сидите в своей скорлупе и не
ждите, когда за вас все сделают другие родители (учтите, я не вас имею в виду, а
вообще - если покопаетесь в памяти, вспомните таких замкнутых). Процесс пошел!!!!!
всё будет хорошо!!!
|
|
Manko.Ola
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16-5-07
Откуда: Москва, СВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Лана,вы молодец!
я понимаю,что на этом форуме не все верующие,но хочется выложить ссылку на
интервью врача-психиатора,который стал православным священником-мне было очень
интересно почитать
http://www.pravmir.ru/article_2910.html
|
|
Лана
Активный участник
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 3-12-07
Пользователя нет на форуме
|
|
Эх, был бы такой батюшка в нашей епархии! Невропатолог бывший есть, отец Валерий,
но он учился давно, когда аутизм еще не проходили студенты. Все идет к тому, что
возникнет православная психиатрия. Скорей бы уж..
всё будет хорошо!!!
|
|
Manko.Ola
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16-5-07
Откуда: Москва, СВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Апостольство инакоодаренных: "Каждый посланный нам на пути Богом и есть тот самый
ближний"
автор: Иерей Пётр Коломейцев, священник храма Святителя Николая в Троекурово
XVI Международные Образовательные Рождественские Чтения 2008 г. Вторая конференция
«Дети-инвалиды в семье, обществе, церкви»
http://www.pravmir.ru/article_2953.html
|
|
Галина
Заслуженный участник
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме
Настроение: :)
|
|
"Пластик" для бедных
|
|
Manko.Ola
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16-5-07
Откуда: Москва, СВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Лишение дееспособности – это гражданская смерть
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8&id=7259&...
|
|
Manko.Ola
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16-5-07
Откуда: Москва, СВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Могут, если им помогут
Александр СУВОРОВ: «Самое неособое, что есть на свете – особенность каждого»
(Материал газеты "Первое сентября", № 10/2008)
Внедряется инклюзивное образование, и дети-инвалиды в массовой школе уже не
редкость. Другое дело – им не рады, их пытаются определить в отдельное помещение,
окружить исключительно специалистами. Сделать так, чтобы и инвалиды в школе были,
и ничего бы в ней не менялось. Так происходит потому, что нашей предметоцентричной
школе свойственна нацеленность на учебный результат. И педагоги просто теряются
в ситуации обучения инвалида. Не знают, как к нему подойти. Мы попросили о
консультации специалиста. Вот что рассказал об особенностях различных категорий
инвалидов действительный член международной академии информатизации при ООН,
доктор психологических наук Александр Суворов.
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8&id=7303&...
|
|
Галина
Заслуженный участник
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме
Настроение: :)
|
|
Родителей детей-инвалидов власти Москвы обеспечат пожизненно
|
|
Manko.Ola
Активный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 16-5-07
Откуда: Москва, СВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Дай-то Бог!-этоя про пожизненное обеспечение.
Документально-фантастический фильм
Так бывает во сне: вы идете, потом разбегаетесь и вот – летите. А что снится
парализованному? Что он ходит. Слепому – что видит. Значит, человеку с синдромом
Дауна, (а особенно – его родным) вполне может присниться что-то вроде фильма
«Новые Пигмалионы». Там актеры с Даун-синдромом репетируют в самодеятельной
театральной студии, а потом играют спектакль, и это не какое-то «специальное»
творчество инвалидов, не экзотика и не повод для жалости - полноценное искусство.
Вот они же обсуждают в Эрмитаже библейские сюжеты, оперируя, например, понятиями
сущности и ипостаси. Здесь же маленькие дети-инвалиды по произведениям искусства
узнают о Евангелии… Но самое чудесное в этом чуде – что это не сон: фильм «Новые
Пигмалионы» – документальный.
По легенде, Пигмалион – скульптор, любовью ожививший статую. Каждая из трех
частей фильма рассказывает о работе арт-терапевтов, которые создали свои особые
методы работы с особыми людьми, возвращая их к жизни от зачастую растительного
существования в четырех стенах.
http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8&id=7385&...
|
|
мамаПоли
Модератор
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 28-12-06
Откуда: РФ, Москва, ЮЗАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Статья
В журнале "Русский мир" вышла статья Ирины Лукьяновой, для которой и я давала
интервью.
Называется она "Другие дети"
ОТРЫВОК ИЗ СТАТЬИ
Первое, с чем сталкивается мать особого ребенка в роддоме, – это совет отказаться
от него. Это вместо того, чтобы дать родителям буклеты с информацией о заболевании
и адресами организаций, занимающихся проблемой, оказать психологическую помощь и
поддержку. Если доводить до ума систему здравоохранения – дело долгих лет и
колоссальных инвестиций, то издание буклета и распространение его по родильным
домам требует не столько денег, сколько административного решения.
После роддома особого ребенка нужно передавать в систему ранней помощи. И чем
раньше он начнет получать адекватную помощь, тем благополучнее будет
развиваться. Но нужных методик в России почти нет, специалистов крайне мало,
системы ранней помощи нет совсем, а за тем, что есть, еще надо побегать с больным
грудничком по инстанциям. Хотя в таких очевидных случаях, как с Ваней и Полиной,
достаточно было бы и справки главврача роддома, чтобы начать помогать.
Доступная помощь чаще всего неадекватна. Профессионалов в государственных
структурах мало, работают они по старинке, новыми методиками зачастую не владеют.
Владеют ими в негосударственных организациях, где это стоит денег. Владеют редкие
высококлассные специалисты, часто живущие в других городах и странах, но затраты
на такую помощь – и медицинскую, и педагогическую – государством не
компенсируются, и материнский капитал на лечение ребенка тоже нельзя потратить,
поскольку медицина у нас считается бесплатной. Выход – или обучать в нужном
количестве и с достаточным качеством государственных специалистов, или
компенсировать затраты на негосударственных. Неадекватной на поверку
оказывается и система льгот, которых у инвалидов на первый взгляд много (еще поди
отыщи их все). На практике от многих семьи просто отказываются: памперсы не
годятся, инвалидные коляски выдаются тяжеленные, морально устаревшие, не
проходящие ни в одну дверь. Бесплатные лекарства не подходят, нужных на рынке нет.
Что толку с таких льгот?
Но самая больная проблема для родителей детей-инвалидов – это прикованность к
ребенку. Она не дает делать дела и лишает всяких повседневных радостей вроде
прогулок или кино. Безрадостная, беспросветная жизнь вкупе с бесконечным бегом по
инстанциям и битвами за права ребенка тоже инвалидизируют. Чтобы мама инвалида
сама не стала инвалидом и не закончила жизнь в интернате, ей нужна помощь
социального работника, служба дневных нянь, нужно место, где за ребенком смогут
присмотреть, если матери приходится лечь в больницу или уехать. А в этом месте
нужен квалифицированный персонал, в том числе медицинский, возможность
реанимации, лифты, пандусы…
Право на образование для детей-инвалидов до сих пор приходится отвоевывать через
суд и прокуратуру. Школы не хотят брать таких детей, особенно если структура
дефекта не соответствует жесткому делению коррекционных школ по диагнозам. И
права выбора, задекларированного в законе об образовании, на самом деле у
родителей нет: в обычную школу их сложного ребенка не возьмут – там никто не умеет
учить детей с особыми образовательными потребностями. А обычные дети сегодня
воспитываются так, что воспринимают детей-инвалидов как лишних конкурентов за
учительское внимание и хорошие оценки. В школах нужны программы толерантности,
службы поддержки школьников с особыми потребностями, нужно повышать
квалификацию педагогов, внедрять в практику современные научные достижения –
только при этом условии дети-инвалиды перестанут быть изгоями.
А дальше – взрослая жизнь. Что будет с подросшими инвалидами, когда сами родители
не смогут за ними ухаживать? Пока у них одна дорога: в жуткие государственные
интернаты. Мест для самостоятельного проживания инвалидов, приспособленных к их
потребностям, в стране практически нет. Но даже если их построить (случается,
состоятельные люди готовы самостоятельно финансировать такие заведения,
понимая, какая альтернатива грозит их взрослеющим детям), то и здесь возникает
юридический казус. В случаях, когда инвалид отстает в интеллектуальном развитии,
в 18 лет его по суду приходится признавать недееспособным и оформлять опекунство.
Опекуном могут назначить родственника или человека, проживающего вместе с
инвалидом. Если такого человека нет – опекуном признается государство, и человек
без вариантов попадает в интернат. И никакие родительские завещания и миллионные
капиталы не помогут ему избежать насильственной государственной опеки, потому
что частные пансионы и негосударственные организации даже по новому закону об
опеке и попечительстве опекунами быть не могут.
Но самое трудное – это общее отношение общества к инвалидам как к балласту,
экономически нерентабельной обузе.
\"Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать.\" (Коко Шанель)
|
|
Гапуся
Участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21-4-07
Пользователя нет на форуме
|
|
Вот тоже хочу ссылку дать. Правда там история не очень хорошая. Читайте до конца
статью и там есть еще ссылки как все это произошло.
http://spb.kp.ru/daily/24132.5/352336/
|
|
rozab
Заслуженный участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме
|
|
http://www.freetowns.ru/ru/theory/science/-/Watson_lecture
Лекция профессора Уотсона о генетических причинах аутизма и шизофрении.
И опять твердят о том, что матери аутистов плохо заботятся о своих детях! И где они
таких мам находят?
|
|
клименко
Активный участник
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25-9-07
Пользователя нет на форуме
|
|
ДАЙ БОГ КАЖДОМУ ТАКОЙ ЩЕДРЫЙ БУКЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЧУВСТВ!
Как часто проникаемся мы сочувствием к героям заграничных «мыльных опер»,
изобилующих сегодня на телевизионных экранах, раскисая до слез от жалости к
надуманным героям, и порой не замечаем трагических судеб земляков, живущих рядом
с нами, особенно осиротевших ребятишек…
Перестройка наделала черных дел, наплодив сирот, поставив крест на многих
человеческих судьбах. Отказнички или сироты при живых родителях (осатаневших от
пьянства и потерявших человеческий облик и по этой причине в большинстве своем
лишенных родительских прав) переполняют сегодня детские сиротские заведения,
живут в вечном ожидании чуда – вновь обрести семью.
И если в детский приют попал ребенок умственно и физически здоровый, ему, быть
может, повезет и мечта о принимаемой семье сбудется. При поддержке усыновителей
он состоится в этой не простой земной жизни, получив достойное образование или
специальность, чтобы строить уже свою семью, исправляя жестокие ошибки своих
биологических родителей.
В число счастливчиков и везунчиков попадают, как правило, «самые-самые»: самые
умные, самые здоровые, самые красивые. Выбирая детдомовских детишек в семью, редко
кто останавливает взгляд на больных, слабеньких подранках, а тем более на детях с
умственными недостатками. Нередко их просто прячут, чтобы не уронить марку
детского учреждения или не разочаровывать решившихся на удочерение или
усыновление. Вот как раз таких «самых-самых»: самых больных, самых несчастных,
самых невзрачненьких последние 12 лет берет семья Клименко из Вадимовки.
Александр Михайлович и Наталья Алексеевна, вырастив двух сыновей, стали
родителями еще восьми осиротевшим ребятишкам. Шестеро из них инвалиды, четверо
рождены с синдромом Дауна. Последнюю, четырехлетнюю Настю, супруги Клименко
привезли в свой дом месяц назад из Артемовского дома малютки.
Случай, когда в семье на сегодняшний день воспитывается четверо даунят, думаю,
единственный на всю Россию. Поэтому именно эта семья заслуживает особого
внимания государства и в материальном плане, и в плане наработки и передачи опыта
и методик воспитания и обучения детишек с тяжелыми умственными и физическими
недугами. Во всяком случае, в развитых странах из даунят умеют делать полезных для
общества людей. Так решили и Александр Михайлович с Натальей Алексеевной. Зная
этих прекрасных супругов, верю, что у них все получится.
А теперь по порядку. Четырнадцать лет назад семья Клименко, по просьбе подросших
сыновей, удочерила девочку Олю, взяв ее из дома малютки. Трехлетняя малышка -
отказничок (рожденная недоношенной, с весом 1 кг 200 г), в трехлетнем возрасте не
имела зубов и волос, плохо ходила, не говорила, у нее не было сил даже держать
игрушку. Такую и привели домой.
Через полгода супруги узнали о том, что от них в момент удочерения спрятали Олину
сестренку-двойняшку, Зою. При рождении малышке был поставлен страшный диагноз –
ДЦП, и она находилась в еще более ужасном состоянии, чем Оля. Поехали за ней.
- Не будет ходить, говорить, даже сидеть, - решительно сказал директор дома малютки,
- зачем вам такая обуза? Это ведь на всю жизнь. Да и жизнь ее недолгая.
Но супруги Клименко после полугодовалого обивания порогов чиновников все-таки
забрали обреченную девочку в семью. И - пошла работа. Отличное питание,
профессиональные ежедневные массажи, общение, прогулки на свежем воздухе и
безмерная ЛЮБОВЬ к малышкам сделали свое дело. Через два года они превратились в
красивеньких белозубых девчушек с густыми, пышными темно-каштановыми
волосенками. Такие и запечатлены на детской фотографии.
Сегодня Зоя и Оля уже десятиклассницы с косищами до колен, которые и рукой
обхватить невозможно, красивые, улыбчивые, общительные, скромные, приветливые,
СЧАСТЛИВЫЕ. Обе девочки свободно владеют компьютером, отлично играют на
аккордеоне.
На одном из губернаторских приемов многодетных семей, когда в переполненном
концертном зале Зоя вышла на сцену, и ее проворные пальчики уверенно взяли
сложные аккорды, в зале раздались щедрые аплодисменты. Но ведь никто из
присутствующих и не подозревал, что перед ними выступает когда-то приговоренная
казенными чиновниками к пожизненному прозябанию девочка.
Волею судьбы директор того самого дома малютки, где взяли Зою, оказался рядом с
супругами Клименко и на утвердительный ответ родителей, на вопрос: «Та самая?», -
произнес: «Невероятно!» Вот какие чудеса может делать НАСТОЯЩАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ
ЛЮБОВЬ! Это оказывается, вероятно, но не в казенных домах, а в семье.
Потом, по просьбе подрастающих девочек, из детского дома взяли Виталика и Катю.
Старт жизни их был не менее трагичен, чем у Оли с Зоей. Одно то, что они отказнички,
уже говорит о многом. Сироты при живых родителях, детдомовцы во втором поколении,
замученные болячками, голодом, холодом с раннего детства, они не развивались
нормально, а чахли, как трава у дороги. Но Господь милостив, и можно сказать, что
Виталику с Катей тоже очень повезло. У них, наконец-то, появились настоящие
любящие и заботливые родители. Траектория детских судеб выравнивается, а значит,
у детишек есть будущее.
И вот четыре года назад семья Клименко взяла на воспитание девочку с синдромом
Дауна. Для многих – это шокирующий поступок. «Зачем?» - вопрошали многие. Тут с
нормальными-то сладу нет, собственных до ума довести бы. А тут приемыш, да еще
дауненок.
И здесь я хочу остановиться поподробнее. Детишки с синдромом Дауна рождаются
не так редко. По статистике, каждый шестисотый новорожденный приходит в этот мир с
подобным диагнозом. Такой ребенок может родиться в любой семье, и профессорской, и
крестьянской. Дауны-мутанты-трисомики. Как правило, они доброжелательны, ласковы,
любвеобильны. Их зовут добрячками.
В развитых странах разработаны методики воспитания и обучения таких детишек, их,
как правило, оставляют в семьях и, используя эти методики, делают из даунят
полезных для общества людей. Но это там, на Западе, в России же это, как правило,
отказнички, обреченные жить в казенных домах.
Сегодня в семье Клименко нашли приют четверо детишек с синдромом Дауна. Полина,
Маруся, Виолетта и Анастасия. Каждую из них брали в трехлетнем возрасте, с большим
дефицитом веса, вялых, болезненных, не умеющих ходить, общаться. Последнюю, Настю,
взяли четырехлетней. В свои 4 года она весит 9 кг. Это вес годовалого ребенка.
- Ничего, выправим девчонок, не таких выхаживали, - говорит глава семейства
Александр Михайлович. - Детишкам питание хорошее надо, мясо настоящее домашнее,
молоко, яйца, овощи без нитратов. Все это у нас есть.
Семья Клименко, замечу, действительно трудовая, здесь и корова кормилица есть,
и свиньи, и козы, и кролики, и овощей с картофелем полгектара насажено. В семье с
таким хозяйством детишки проходят большую школу жизни. И это важно - уметь делать
все и учиться этому с детства.
Кроме того, все старшие детишки музицируют, свободно владеют компьютером,
занимаются спортом, посещают кружки. В доме есть тренажерная комната, малыши тоже
с удовольствием приобщились к занятиям на тренажерах. И я верю, что через какое-то
время даже самые закоренелые скептики будут удивляться произошедшим в них
переменам.
- Через форум «Родители, воспитывающие детей с синдромом Дауна», размещенный в
Интернете, мы связаны с семьями из других стран, в которых рождены такие детишки, -
говорит Наталья Алексеевна, - это очень нам помогает. Девочек надо воспитывать
так, чтобы они могли себя обслуживать, делать несложную работу.
Семья Клименко выкупила вторую половину двухквартирного коттеджа. Детишкам
здесь комфортно и свободно. В доме сделан капитальный ремонт. Здесь думают о
будущем детишек.
- Когда старшенькие поедут учиться и обзаведутся своими семьями, даунята
останутся с нами, им ведь никто не выделит жилье, - говорит глава семейства
Александр Михайлович. - Здесь, под одной крышей, и будем жить с ними, как говорится,
до веку. Пока будем мы, дети будут с нами.
На мой вопрос, хватает ли денег на такую большую семью, Александр Михайлович
ответил:
- Пока я работаю, пока мы держим хозяйство, нам всем всего хватит, а вот если бы
этого не было… Посоветовал бы я пожить чиновникам на детский прожиточный
минимум, думаю, не смогли бы. И вторая проблема: почему в детских домах детишек
обеспечивают бесплатными учебниками и письменными принадлежностями, а для
принимаемых семей такой строки в бюджете нет? - Александр Михайлович указал на два
огромных ящика с книжками и тетрадками. - На это потрачена не одна тысяча, а ведь
это еще не все, сколько еще предстоит купить… А вот и следующая проблема. Пенсии
на детей-инвалидов переводят на индивидуальный банковский счет каждого ребенка.
Вдумайтесь только, - Александр Михайлович сделал паузу, - аж под 1% до
восемнадцатилетия. Это при такой-то инфляции! Деньги на детских счетах тают с
каждым годом. Так кто же живет за счет них? Всем понятно, что через 18 лет ЭТИ деньги
превратятся в труху, и на них даже спичечный коробок не купишь. Это забота о
детях-инвалидах? Кого мы обманываем? Ребенка-инвалида нужно лечить,
восстанавливать, реабилитировать сегодня, а не потом. Лечение, консультации
врачей, массажи – все это денег стоит, в 18 лет это поздно будет делать. А у нас
получается так, что если у меня возникла нужда, то я должен брать разрешение в
отделе опеки и только тогда могу снять с детского банковского счета деньги. Даже
соску не могу купить без разрешения. Вот так отработан механизм, якобы накопления
и заботы о будущем детей-инвалидов, а по сути - отымания их денег.
«В этой семье за ребенка-инвалида еще могут заступиться, не дать в обиду, в
конце-концов, ходатайствовать о переводе пенсии по инвалидности на банковский
счет с большим процентом, - думаю я по поводу столь убедительного рассказа
Александра Михайловича. - А пенсии по инвалидности детей сиротских заведений так
и будут таять, превращаясь в труху к совершеннолетию? Нашим законодателям есть
над чем подумать…».
Вот хотя бы раз заслушали родителей таких семейств, как Клименко, на
Законодательном Собрании, и все стало бы ясно, и привели бы в соответствие все
законодательные акты и не бегали бы родители приемных семей вышибалами того, что
им и их детям положено по совести и по справедливости.
В семье супругов Клименко я побывала в четвертый раз с приемом каждого из
последних детишек. И всегда не перестаю удивляться психологическому настрою этих
прекрасных родителей, заботливых, внимательных, щедрых, искренне любящих своих
многочисленных приемных чад. Такое редко увидишь. Не дом, а какой-то сказочный
муравейник, где каждому до каждого есть дело, где все доброжелательны и улыбчивы,
и каждый знает свои обязанности, и малышей любят и нянчат всей семьей.
Здесь все нюансы семейной жизни, ее уклад, размеренность, ритм впитываются
детским нутром каждодневно, и я верю, что цепочка детдомовских поколений,
наконец-то, прервалась и никто из детей, воспитанных в этой большой, трудолюбивой
семье, никогда не бросит своего собственного ребенка на произвол судьбы, как это
было с каждым из них.
Намыкались детишки, устали жить в приютах. Сегодня им хорошо, сегодня о них
заботятся, их защищают, их хорошо кормят и одевают, их приучают к посильному труду,
их развивают физически и духовно, их безмерно и искренне ЛЮБЯТ. Дай-то Бог каждому
такой щедрый букет человеческих чувств.
По закону в принимаемую семью нельзя брать на воспитание более восьми детей. Но
если бы планка была выше, я уверена, что супруги Клименко Александр Михайлович и
Наталья Алексеевна согрели бы еще не одну человеческую душу. Дай им, Господь, всех
земных благ! Пока живы и здоровы два этих прекрасных человека, защищены от всех
земных бед восемь бывших подранков, покинувших детские сиротские заведения, куда
вернуться для каждого из них – катастрофа.
Зоя Казак.
Из-за фразы,якобы сказанной мной,отом, что
"В школу они не пойдут, разумеется, Дауны остаются детьми на всю жизнь, но какими
они станут, теперь во многом зависит от нас. ",скорее всего и проявился интерес к
моему ребенку.У члена комиссии отношения с корреспондентом,бывшим работником
интерната.сложные и она на комиссии чуть ли не всю статью на память процитировала.
|
|
Лана
Активный участник
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 3-12-07
Пользователя нет на форуме
|
|
Как можно употреблять про ребенка слово "мутант"???? Странная статья, с
шероховатостями. Но даже неидеальная статья передает, какие прекрасные люди
супруги Клименко.
Низкий Вам поклон, Александр и Наталья. Пишу, сдерживая слезы. От радости за детей.
Спасибо.
всё будет хорошо!!!
|
|
Эвелина
Активный участник
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28-4-07
Пользователя нет на форуме
|
|
На других форумах "особые" мамы не прошли мимо этой статьи.
|
|
Анна-Мария
Активный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20-12-07
Пользователя нет на форуме
|
|
Прочитала. Ну что за болезненный бред. Выволокли древнюю какую-то теорию и несут
чушь. И аутизма не знают, и синдром Аспергера свели к нежеланию общаться. А про
матерей просто несусветный маразм. За последние 10 месяцев я видела довольно много
детей с аутизмом и с Аспергером и их мам... даже этого небольшого опыта хватает,
чтобы понять, какую ерунду несет этот большой ученый.
|
|
Лана
Активный участник
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 3-12-07
Пользователя нет на форуме
|
|
На других форумах "особые" мамы не прошли мимо этой статьи.
***Действительно, Россия — уникальная страна, где всегда почитались только
юродивые, но не нормальные люди. Пусть мои слова жестоки, но я не хочу, чтобы
адекватные дети учились с даунами и аутистами.***
Бог судья автору этих слов. Некоторые аутията и даунята прекрасно учатся в
массовой школе. А уж детские сады - сам Бог велел.
А я вот в свое время, когда нам в порядке эксперимента предложили посещать
отдельные уроки в обычной школе, не захотела, чтобы мой аутенок учился с обычными
детьми.
Просто я поняла, что мне этого не выдержать.
Истина посередине. Отдельным инвалидам надо учится в обычной школе, отдельным
нет.
Надо смотреть на ребенка и его состояние, а не диагноз.
всё будет хорошо!!!
|
|
rozab
Заслуженный участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме
|
|
По поводу аутистов в обычной школе. На правовом форуме мой вопрос остался, увы,
без ответа, поэтому позвольте здесь выплеснуть эмоции. В нашем классе учатся 2
аутиста(один из них, мой сын неговорящий, нуждается в сопровождении и поддержке
при письме, поэтому я сижу рядом), ещё есть 5 человек, перешедшие из коррекционного
класса(ЗПР), и 20 ребятишек из интерната, в основном сироты при живых родителях,
почти все со справками МПК, диагнозов не знаю. Какое у них поведение, я думаю,
объяснять не надо. Так вот, интернатовские, совершенно не издеваются над нашими
аутятами, наоборот, защищают их везде и всегда. Да, смеются иногда над
странностями, но беззлобно. А в двух спецшколах, где мы учились, была откровенная
травля моего ребёнка, опять же, не всеми детьми, а некоторыми.
Единственное, что очень напрягает, количество детей в классе и полное отсутствие
специалистов. Приходится всё объяснять каждому педагогу. Полурока у учителей
уходит на окрики и одёргивания, потому что просто нереально собирать столько
проблемных детей в таком количестве! Будем надеяться, что всё образуется со
временем. Нам бы класс человек в 15, и было бы всё замечательно! Я за интеграцию, но
за подготовленную. И чтобы в подготовке участвовали люди, знающие об этом не
понаслышке. А пока приходится родителям этим заниматься. Если мы хотим, чтобы
общество наших детей приняло, значит мы должны объяснять наши проблемы, а не
замыкаться в четырёх стенах.
|
|
Страницы:
1
..
4
5
6
7
8
9 |
|