aleksandra kas
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29-10-13
Пользователя нет на форуме
|
|
дополнительное образование для ребенка-инвалида
Здравствуйте
Срочно нужна информация о правах детей-инвалидов в сфере доп образования
Ситуация - у меня здоровый ребенок ходит в музыкальную школу на скрипку. Т. к.
прицепом ходит сын с аутизмом, то педагог предложила в свое свободное время после
урока заниматься и с ним, но не скрипкой - программой для малышей с элементами
коррекции (флейта, ритм, элементарные упражнения на пианино). Плюсы -
1) ребенок ходит заниматься в музыкальную школу - собирает сумку, выходит из дома,
раздевается в раздевалке, поднимается по лестнице в кабинет среди здоровых деток
- вся обстановка
2) есть хорошие подвижки в развитии, речи
Но нас засекла завуч и нам четко указали свое место - что заниматься с ними в
стенах школы не имеет педагог права, пусть педагог если хочет ездит к нам домой. В
школу нас принять тоже отказались по мед показаниям (тем более что педагог по
скрипке, а мы скрипку точно не тянем). Читаю устав школы там вроде тоже не
подкопаешься.
Так вот получается что детям нашим не место в музыкальных школах и в
художественных. Так а как же тогда интеграция, право на образование, доступная
среда...
Стоит ли бороться?
|
|
СветаСи
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24-3-13
Откуда: Москва ВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Здравствуйте,меня тоже давно интересует эта тема.Моя дочь т.к. от рождения
патология глаз и до года невидела обладает отличным музыкальным слухом и с
раннего возраста умеет играть на гитаре и пианино.Сейчас ей 11 лет и она всё чаще
просто подбирает на слух понравившуюся музыку...но педагога кот.бы мог обучать
инвалида просто нету и где найти непонятно.Может у когото есть какаято
информация?тоже хотелось бы узнать ...
|
|
elenazab
Юрист - консультант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено aleksandra kas | Здравствуйте
Срочно нужна информация о правах детей-инвалидов в сфере доп образования
Ситуация - у меня здоровый ребенок ходит в музыкальную школу на скрипку. Т. к.
прицепом ходит сын с аутизмом, то педагог предложила в свое свободное время после
урока заниматься и с ним, но не скрипкой - программой для малышей с элементами
коррекции (флейта, ритм, элементарные упражнения на пианино). Плюсы -
1) ребенок ходит заниматься в музыкальную школу - собирает сумку, выходит из дома,
раздевается в раздевалке, поднимается по лестнице в кабинет среди здоровых деток
- вся обстановка
2) есть хорошие подвижки в развитии, речи
Но нас засекла завуч и нам четко указали свое место - что заниматься с ними в
стенах школы не имеет педагог права, пусть педагог если хочет ездит к нам домой. В
школу нас принять тоже отказались по мед показаниям (тем более что педагог по
скрипке, а мы скрипку точно не тянем). Читаю устав школы там вроде тоже не
подкопаешься.
Так вот получается что детям нашим не место в музыкальных школах и в
художественных. Так а как же тогда интеграция, право на образование, доступная
среда...
Стоит ли бороться? | Здравствуйте, aleksandra kas! Правильно ли я
поняла, что труд педагога не оплачивается, что занятия проводятся на общественных
началах? Ситуация сложная, т.к. можно решать вопрос принципиально - добиваясь
возможности официально ребенку посещать занятия (но - занятия какие?), а можно
попытаться урегулировать вопрос о неофициальных занятиях.
Если реализуемые музыкальной школой программы не подходят ребенку, то для того,
чтобы ребенок мог официально посещать муз. школу, необходимо ввести иные,
адаптированные под детей с ОВЗ, образовательные программы. Добиться этого трудно,
но можно.
Любая деятельность на территории школы должна быть регламентирована. Поэтому
руководство и выступает против такого рода деятельности (педагог ведь фактически
использует помещение школы и инвентарь, в том числе это может быть и оказание
платных услуг в свою пользу). Поэтому если занятия проводились бесплатно, то при
соблюдении некоторых условий может быть руководство пойдет навстречу. Но любая
проверка деятельности школы может выявить нарушение, а это нарушение.
|
|
|