Страницы:
1
..
60
61
62
63
64
..
74 |
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
главное- выполняет инструкции не после 10-ой просьбы и показа, а с первого раза
делает!
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
созрел! теперь педагога найти осталось...
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
да ваще
будем искать педагога
|
|
ИринаНиколаевна
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16-5-13
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | да, тоже читала об этом
боюсь только обольщаться- сложностей у нас ой, как много еще. Агрессия и
самоагрессия до конца еще не ушла и много еще чего. Вчера вот в кабинете у врача
опять себя неадекватно повел- недавно диспансеризацию проходили, опять стал
бояться.
Сегодня перед кабинетом у врача сказал "кровь будут". Я говорю "нет, кровь не будут
брать, просто тетя-врач поговорит с тобой". Он "кровь брали" а уже почти месяц прошел, как анализ сдавали)) |
Какой умница! Пожалуйста, поделитесь, как Вы помогали заговорить Вашему крохе? У
нас сейчас пошел хорошенький лепет, повторяющиеся слога, иногда проскакивают
слова. Очень хочется помочь ему заговорить. Ведь злится мой парень от того, что
высказаться не может. Подскажите, поделитесь опытом
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
дело в том, что наш опыт может не всем подойти- у нас-то и речь и лепет сначала по
возрастной норме шли и только ближе к двум годам ребенок почти замолчал (только
мама мог сказать и все)
а так- презенташки, собака дома- тут точно, он первую фразу сказал, когда взяли
собаку "не-не-не, коська, не-не-не" Он решил, что это кошка И потом постоянно что-то ему показывала. Идем по улице, а он
никуда не смотрит, весь в себе. Я брала его голову руками, поворачивала в сторону
стройки и говорила: "смотри: там строят дом. Вот кран. Там кирпичи" и так помногу раз
на прогулках= одно и тоже. Сначала он заинтересовался, потом стал говорить "кран,
дом"
Дома так же = постоянно поощряла сказать что-то. Раньше он просто брал меня за руку
и вел, куда нужно. Мягко добивалась (не заставляла) сказать и сама за него говорила
"мама, дай сок". Если сказал- хвалила "молодец, как хорошо сказал, умница"
Ну и опять-таки презенташки- у нас одно время словарный запас пополнялся только
оттуда. И все время старалась что-то объяснять (и сейчас это делаю), постоянно
пытаюсь завладеть его вниманием и что-то показать, объяснить, рассказать (это
корова, она дает молоко. Из молока делают творог, масло, сметану". Даже если
кажется, что не слушает, не понимает, все равно говорю по многу раз. И научилась
говорить простыми фразами, четко, иногда приходится по нескольку раз одно и тоже
повторить, чтобы понял.
И так далее- в общем-то все просто, ничего необычного.
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
если слова проскакивают- замечательно надо
хвалить и поддерживать. Я еще повторяю за ребенком. Он даже любит по вечерам в
повторюшки со мной играть- то есть он что-то говорит, я повторяю, иногда наоборот.
|
|
Moonlike
Почётный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме
Настроение: спать хочу
|
|
Были сегодня на МПК. Дали нам домашнее по восьмому виду, правда, с испытательным
сроком, но уже хорошо - хоть какой-то шанс ребенку оставили.
Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже
самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
молодцы! а мы на МСЭ были сегодня, устали
дали на год
|
|
Moonlike
Почётный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме
Настроение: спать хочу
|
|
Это они любят. Нам в апреле на два года дали.
Кстати, интересный момент. Почему-то все эти официальные лица вытаращиваются,
когда я говорю о занятиях с частными спецами. "Вы дополнительно занимаетесь???" - и
глаза по пять рублей. Такое ощущение, что я нечто невероятное совершаю
Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже
самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike | Были сегодня на МПК. Дали нам домашнее по восьмому виду, правда, с испытательным
сроком, но уже хорошо - хоть какой-то шанс ребенку оставили. |
поздравляю!
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike | Это они любят. Нам в апреле на два года дали.
Кстати, интересный момент. Почему-то все эти официальные лица вытаращиваются,
когда я говорю о занятиях с частными спецами. "Вы дополнительно занимаетесь???" - и
глаза по пять рублей. Такое ощущение, что я нечто невероятное совершаю |
аналогично)))
ну и что-то у нас любят на год давать. Наверное, ждут, что через год ребенок будет
полностью в порядке ничего, что он сегодня и
разговаривать не стал) и на вопросы не отвечал, уворачивался.
Но через год всякое может быть, думает комиссия
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
у нас тоже на год давали. А два года назад мы проходили МСЭ в период активного
использование сыном ненормативной лексики. Ну вот он и продемонстрировал свой
обогатившийся словарный запас Дали
сразу до 18-ти... Почему - не знаю.
ПыСы а ненорматив давно пережит и всплывает ну оооооочень редко, в исключительно
сильных, запредельных стрессовых ситуациях...
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
аха-ха))
у нас есть одно слово ненормативной лексики- собачка женского рода) но редко
говорит.
и еще говорит "отстань" и "пошел вон"- но тут на комиссии растерялся так, что вообще
ничего сказать не мог.
|
|
yla-la
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 6-2-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Здравствуйте все! Первый раз пишу на форуме, нужен совет. Пять лет моя дочь учится
в школе 8 вида. Всё это время как на качелях - то меняют образовательный маршрут с
классного на домашнее обучение, то с домашнего - на классное... то выгоняют, то не
выгоняют. Отдельная сложность в том, что состав областной ПМПК на 80% - педагоги
нашей же школы, а директор школы - зам.руководителя ПМПК. Так вот вчерашнее
заключение ПМПК дословно такое: "К восприятию, запоминанию, усвоению,
воспроизведению общеобразовательных знаний и умений не способна. Рекомендована
социальная адаптация в семье". То есть это завуалированное "не обучаема". Законна
ли такая формулировка? Бодаться ли за обжалование заключения?
По факту - за пять лет программу начального обучения дочь не освоила, читать,
писать, считать не научилась. Но выучила буквы и цифры в пределах десятка. На руках
есть характеристика педагога-психолога, которая занимается с дочерью
дополнительно по методике М.Монтесори, и эта характеристика указывает на
положительную динамику в развитии в принципе. На комисси мне сказали, что
характеристика психологическая, а не педагогическая, и они не могут взять ее во
внимание. :( Лечащий психиаотр еще два месяца назад сказала - "Не обольщайтесь, если
они решили вас выгнать - выгонят". И вот.
|
|
yla-la
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 6-2-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Ой, забыла представиться. Меня Надя зовут, я из Благовещенска Амурской области,
который сейчас гремит избиением детей в детском доме. :) Моей особенной девочке
Ульяне - 13 лет. Есть еще "не особенная", хотя тоже исключительная во всех отношениях
- Катя, ей 3 года. :)
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
вы, как мама, вправе не согласиться в выводами ПМПК
пусть дальше занимаются- мешает, она им что ли?
я бы добивалась дальнейшего обучения. Можно даже в РОНО сходить, не имеют они
такого права выгонять из школы 8-го вида.
|
|
frenil
Заслуженный участник
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 12-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не отступай назад - сожми кулак и бей!
|
|
http://www.uvao.ru/uvao/ru/info/n_1914/o_320272
может пригодится инфа
Основания для записи ребенка в коррекционную школу, и что делать, если ребенка не
принимают даже в такую школу?
|
|
Ольга
Администратор
Сообщения: 1022
Зарегистрирован: 15-11-06
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено yla-la | Ой, забыла представиться. Меня Надя зовут, я из Благовещенска Амурской области,
который сейчас гремит избиением детей в детском доме. :) Моей особенной девочке
Ульяне - 13 лет. Есть еще "не особенная", хотя тоже исключительная во всех отношениях
- Катя, ей 3 года. :) | yla-la, попробуйте найти какие-то
полезные советы в правовом тренажёре здесь: http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/
Нужно перейти от начальной картинки к "ситуациям", нажав в правом нижнем углу
большую стрелку-треугольник, в открывшейся схеме надо нажать слово "ШКОЛА" в
верхней красной полосе, тогда откроется схема ситуаций со школьным обучением. На
этой схеме нажмите "Обучение в специальной школе (классе)" и на экран выведется
окошко с длинным текстом. В тексте есть гиперссылки (красные фрагменты текста).
Найдите слова "В случае возникновения проблем с администрацией школы и учителями
необходимо действовать так же, как и при возникновении проблем в интеграции
ребенка в обычной школе" и нажмите на красный кусочек ("при возникновении проблем
в интеграции ребенка в обычной школе"). Откроется окошко с соответствующим
текстом. Возможно, там найдется что-то полезное для Вашей ситуации.
|
|
yla-la
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 6-2-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ольга | Цитата: Исходное сообщение добавлено yla-la | Ой, забыла представиться. Меня Надя зовут, я из Благовещенска Амурской области,
который сейчас гремит избиением детей в детском доме. :) Моей особенной девочке
Ульяне - 13 лет. Есть еще "не особенная", хотя тоже исключительная во всех отношениях
- Катя, ей 3 года. :) | yla-la, попробуйте найти какие-то
полезные советы в правовом тренажёре здесь: http://www.osoboedetstvo.ru/rights/simulator/
Нужно перейти от начальной картинки к "ситуациям", нажав в правом нижнем углу
большую стрелку-треугольник, в открывшейся схеме надо нажать слово "ШКОЛА" в
верхней красной полосе, тогда откроется схема ситуаций со школьным обучением. На
этой схеме нажмите "Обучение в специальной школе (классе)" и на экран выведется
окошко с длинным текстом. В тексте есть гиперссылки (красные фрагменты текста).
Найдите слова "В случае возникновения проблем с администрацией школы и учителями
необходимо действовать так же, как и при возникновении проблем в интеграции
ребенка в обычной школе" и нажмите на красный кусочек ("при возникновении проблем
в интеграции ребенка в обычной школе"). Откроется окошко с соответствующим
текстом. Возможно, там найдется что-то полезное для Вашей ситуации. |
Спасибо, Ольга. Этот тренажер у меня есть и я уже обращалась к нему в разных
ситуациях со школой. Заключение ПМПК меня не устраивает и я собираюсь его
обжаловать в минстрестве. Меня немного напрягает, что в заключении написано что
ребенок не способен к восприятию, запоминанию и воспроизведению
общеобразовательных знаний. Формулировки "необучаема" там нет. Кроме того, на
самой комисси мне обосновали такое рещение буквально текстом из тренажера: "При
определении условий получения ребенком образования влияющими факторами
являются только образовательные возможности ребенка, которые определяются по
педагогическим критериям". А вы, мол, мамочка, пытаетесь нам доказать, что ребенок
способен к обучению на осовании психологической характеристики. Мы
действительно предоставили характеристику педагога-психолога из
Минтессори-центра.
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
ничего не понимаю- это школа 8-го вида или институт? у нас в ближайшей такой школе
вообще есть корпус сложных деток- с синдромом Дауна и со сложным дефектом. Их там
аж до 20-ти лет по просьбе родителей могу держать. И не выгоняют, не говорят, что раз
не научился читать- то нечего тут делать.
Продолжают учить.
|
|
Moonlike
Почётный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме
Настроение: спать хочу
|
|
Кстати, я на комиссии спросила, как быть с чтением, что в условиях поражения
речевого центра чтения еще много лет может не быть. Сказали, что при определении
программы для Вика учитель может не включать туда чтение, то есть в итоге будет за
минусом его.
Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже
самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | ничего не понимаю- это школа 8-го вида или институт? у нас в ближайшей такой школе
вообще есть корпус сложных деток- с синдромом Дауна и со сложным дефектом. Их там
аж до 20-ти лет по просьбе родителей могу держать. И не выгоняют, не говорят, что раз
не научился читать- то нечего тут делать.
Продолжают учить. |
в школе, где учится сын - тоже так поступают. Правда, отдельно у них нет классов и
т.п. для таких детей. Они просто учатся с каким-то классом, но по своей программе по
основным предметам. И учатся (посещают школы) пока это можно по возрасту делать.
Вот у нас в классе есть такой мальчик - он не читает, не считает, пишет только
обводя крандашим написанное - они нынче заканчивают 6 класс.
И поведенчески проблемные дети в классах учатся (далеко ходить за примером не
надо - вот сидит рядом ). Им педагоги других
аналогичных школ, посмотрев на некоторых учеников сами говорят, что в их школах
такие только индивидуально.
Наверно, от конкретного педколлектива много завист тоже.
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
всем привет. Задумалась над тем, что делать дальше с ребенком, как развивать? у нас
возраст психологический по-прежнему -2-2,5 года(( умственный- года на 3-4( Как вот это
преодолевать? на специалистов надежды нет, сама только начала учиться Кто-нибудь знает литературу по такой теме?
в общем- на первый план у нас сейчас ЗПР вылезает, а аутизм поменьше уже, раньше
из-за глубины аута даже понять нельзя было, насколько у ребенка ЗПР или не ЗПР( Он у
меня совсем еще лялечка и ощущает себя лялькой и ведет соответственно(
|
|
Ванильная фея
Почётный участник
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 14-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
а от специалистов (кроме одной,но она в отпуск ушла и мы с ней раньше сентября не
увидимся) вообще никакой помощи, кроме непонятных выпадов "а что вы будете делать
в школе?" "как он у вас в школу вообще пойдет?"
то есть по-прежнему перекладывание вины на меня
то есть как будто- раз, я что-то могу ребенку сказать и или сделать- и он будет
заниматься, пойдет в сад и начнет развиваться, как обычный ребенок. Видимо так. а
раз этого не происходит- то все вопросы к матери ребенка
"как вы не ходите в сад?" "он же не социализируется!!"
Можно подумать, когда мы пытались ходить в сад, то социализировались, ага. В группе
тяжелых-претяжелых аутят.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Ванильная фея | а от специалистов (кроме одной,но она в отпуск ушла и мы с ней раньше сентября не
увидимся) вообще никакой помощи, кроме непонятных выпадов "а что вы будете делать
в школе?" "как он у вас в школу вообще пойдет?"
то есть по-прежнему перекладывание вины на меня
то есть как будто- раз, я что-то могу ребенку сказать и или сделать- и он будет
заниматься, пойдет в сад и начнет развиваться, как обычный ребенок. Видимо так. а
раз этого не происходит- то все вопросы к матери ребенка
"как вы не ходите в сад?" "он же не социализируется!!"
Можно подумать, когда мы пытались ходить в сад, то социализировались, ага. В группе
тяжелых-претяжелых аутят. |
вообще хорошо им задавать встречные вопросы - "Подскажите, КАК нам пойти в сад?
Как его подготовить к нахожденю в группе без меня? Как научить работать с дргим
человеком, не с мамой?"
Кудахтать-то не надо ума много... Если специалисты - должны помогать решать
проблемы...
А для кудахтанья и хлопанья крыльями есть всякие тётушки-бабульки у
подъездов...
|
|
Страницы:
1
..
60
61
62
63
64
..
74 |