Страницы:
1
2
3
4
5 |
Alys
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Вот и мне кажется, что так можно было бы сделать, если бы и школа тоже шла
навстречу, а если они уже хотят ребенка из класса вывести, то наверное лучше не
торопиться индивидуальное обучение оформлять.
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
Да, видимо со школой вам не повезло. Ну бывает, что не очень любят они себе
"излишние проблемы".
Я перед началом учебного года говорила, что мы хотели бы ходить в школу (но не в
класс, в классе сын сам не хочет вместе со всеми). Сегодня полив первый раз в этом
учебном году в школу и там я написала заявление на имя директора, что хочу, чтобы
он занимался в школе, а не надомно. В нашей школе есть и другие детишки, которым
рекомендовано индивидуальное, а они хотят и ходят в класс вместе со всеми. И им
пошли на встречу.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Дилена, это хорошо, когда так - "оформлено надомное, ходят в класс со всеми". Но
обычно это дети без проблем в поведение, а вот "неумеющих вести" - не хотят.
У нас одна мама аутичного мальчика перед первым классом его попробовала на школу
буд.первоклассника водить в маленькой школе на окраине, где узнала, что берут
(действительно , учатся там) детей-инвалидов. Но... он аутист, даже на занятиях таких
уже в группе проблемы, стандартный набор пед.приемов не работает, нестандартно -
не могут... Учатся там, да. Тихие, усидчивые девочки с инвалидностью по соматике. В
классе.
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
Ната, да, по большей части и мы перевелись из-за поведения.
И тут уже не знаешь, что выбрать - то ли социализацию, то ли за "новостями" к
учительнице каждый день.
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
ну вроде чуть утряслось у нас, вожу пока на три урока, сегодня вот на четыре
оставлю, а с пятого заберу, на уроках конечно делает мало очень, на переменах с
криками прыгает и бегает, но в школу очень хочет
волнуют оценки
может кто знает, как его должны оценивать, если он по 7 виду в общем классе? ему то
никаких скидок не делают вообще..а он и задание часто не понимает, ему надо
объяснять и показывать, что надо сделать, и невнимательность сильная, и медленно
делает..я так думаю, что все-таки должны или задания быть чуть легче, или допускать
большее количество ошибок
обидно было, когда в 1 классе он написал диктант без ошибок, но там ещё надо было
подчеркнуть мягкие согласные, он не подчеркнул, получил тройку..да для него и то,
что диктант написал - уже отлично
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Вообще-то, должны быть какие-то скидки на то, что он учится по общей программе, а не
по рекомендованной. Ведь не ваша с ребенком проблема - департамента образования,
что нет корр. классов. У него есть вполне объективные трудности, связанные с его
проблемами - медлительность, непонимание инструкций. Ну пусть бы контрольные
выполнял отдельно от класса, что бы была возможность видеть, что он понял
требуемое. У наших в корр. школе, где их мало, учительница давала контрольные так -
сегодня 2-3 пишут, остальные просто что-то другое выполняют, завтра следущие.
Р.s. - Женька и сейчас не всегда удерживает всю инструкцию, нужно напоминание - что
еще надо сделать в работе.
|
|
Ola
Заслуженный участник
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 1-2-07
Пользователя нет на форуме
|
|
Синеглазка, так пусть бы они выделили индивидуального сопровождающего, раз не
хотят создавать подходящей ребёнку образовательной среды (школы VII вида). Вот бы
он и тихонько объяснял непонятное, и незаметно по плечу бы пальчиком тюкнул - мол,
что ж ты сидишь, задумался, начинай задание делать. По-моему тут где-то на форуме
уже было про сопровождающего, вот где, может кто-то помнит?
|
|
rozab
Заслуженный участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме
|
|
Девочки, о каких тьюторах вы вообще говорите! Тем, кто за пределами Москвы, это
вообще не светит! Нет этого пункта в законодательстве. Сама сижу в школе рядом с
ребёнком, уже четвёртый год пошёл...
В Новосибирске есть школа с сопровождением, да и там за это платят столько, что
обычная семья не потянет таких расходов.
Синеглазка, если вы оформите надомное обучение, будет легче в том плане, что
ребёнок будет освобождён от обязательного тестирования и экзаменов. Главное,
чтобы разрешили посещать занятия наравне со всеми.
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
да насчет тьютора - это я уверена в нашем случае дохлый номер
мне в прошлом году предлагали такой вариант - чтобы он сидел на определённых
уроках, а другие - индивидуально..может и соглашусь, посмотрю как дальше будет
эти дни прошли без происшествий, сидел смирно, но при этом почти ничего не делал..
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
у моего пошли двойки по контрольным по математике, он просто не пишет их, хотя на
трояк твёрдый решить может и учительница об этом знает, и что делать? как ставить
ему оценки?
пошла в школу поговорить с учительницей, меня отправили к завучу, агитировали на
индивидуальное обучение перевести, так как отдельно контрольные давать ему, или
чтобы я с ним в классе сидела на контрольных и помогала разъяснить задание в школе
отказали, типа это уже подсказка будет, а отдельно контрольные - это уже
индивидуальное обучение
в общем, пока я решила оставить всё как есть, то есть он в школе чтобы сидел, но все
равно я прихожу в школу на перемены и забираю его с пятого урока, так как он уже не
высиживает и начинает баловаться
но в запасе такой вариант: три урока каждый день он посещает в школе, а русский и
математику он оформляется на индивидуалку и эти на предметы я вожу его к учителю..
как быть? может согласиться на такой комбинированный вариант? боюсь, что с
двойками на второй год оставят..но с другой стороны всё таки хочется, чтобы он не
видел для себя поблажек и делал так же как и все дети..но вот втором классе у нас
это не очень получается((
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Синеглазка, может и стоит пойти на этот комбинированный вариант. Однозначно - то
количество эмоций, ситуаций и т .т.п. у меня все еще в полном объеме (да еще осенью, у
него самочувствие хуже осенью) не может. Просто от людей вокруг перезаряжанется и
устает, а не от обучения.
|
|
Alys
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Хорошо бы только было, чтобы он все равно продолжал иногда ходить на уроки
русского и математики независимо от индивидуального обучения, а то действительно
увидит для себя поблажки. Тогда может быть начнет и на уроках что-то делать.
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
ну да, сейчас мне непонятно говорят так, что водить его только на рисование,
музыку, окружающий мир, труд, а это вообще ничего..когда я сказала, что пусть лучше
просто каждый день сидит на уроках, хотя бы три урока в день, тогда мне как-то
туманно ответили: напишите заявление "прошу разрешить посещать моему сыну уроки",
а удовлетворят или нет это заявление не известно, ребёнок то у меня неудобный в
плане поведения
пугали меня каким-то мальчиком, мама которого сопротивлялась индивидуальному
обучению, и в итоге мальчик должен быть по возрасту в 9 классе, а учится в 5,
несколько раз оставляли его на второй год
как узнать порядок, как оставляют на второй год? если есть хотя бы одна двойка за
год? и можно ли пересдавать?
в общем, в данной ситуации, чтобы оставить Егора на второй год, на меня можно
давить оценками
у него в рекомендации пмпк - обучение по 7 виду с индивидуальным подходом, что это
за индивидуальный подход? ему задания дают как и всем..типа если учительница даст
ему контрольную писать отдельно и в моём присутствии(а она не хочет так), то это
уже не индивидуальный подход, а индивидуальное обучение, на которое ему
настоятельно советуют перейти?
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
Синеглазка, нам ПМПК в начале лета выдала заключение, что рекомендовано обучение
в общеобразовательной школе, индивидуальный подход. Это не дословно, дословно
заключение искать сейчас не хочется.
Так вот, занимаемся мы индивидуально в школе, приходим к учителям, один на один,
хотя я с этого года на большинстве занятий присутствую. Причём это не обязательно
учителя, которые ведут класс, могут быть и другие. Которые к ребёнку с проблемами
относятся более лояльно. Хотя может и ваша учительница, не хотят они лишнюю
прибавку к заплате кому-то отдавать.
Вот такой вот у нас индивидуальный подход. При этом я писала заявление, что прошу
разрешить сопровождать ребёнка и ответственность за него несу сама. Вот и несу,
хожу за ним по школе, да он сам и не хочет, к тому же кабинеты разные, а он плохо ещё
ориентируется, постоянно путается, куда ему идти...
|
|
Alys
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Синеглазка, Дилена как у ваших мальчиков дела в школе?
Моего вот тоже хотят со следующего года вывести на домашнее обучение проблемы все те же
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
Alys, всё так же учимся. Ходим к учителям на занятия. И в последнее время уже два
учителя сказали, что неплохо бы, чтобы ребёнок хотя бы иногда сидел в классе на
уроке вместе со всеми. Коммуникабельность и пр... Но он не хочет, совершенно. Он в
класс-то к учителю обычно заходит, когда все вышли. Особенно не приемлет как раз
одноклассников. По причине "они меня в первом классе донимали". И никакие
объяснения до него не доходят, он их просто не принимает, или не хочет слышать. И
как его уговорить я просто не знаю.
А у вас какие проблемы?
Нам, кстати, ПМПК снова рекомендовала индивидуальный подход.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Дилена, может тогда попробовать не со своим бывшим классом, с другими детьми? На
них-то может не быть негатива (если педагог правильно почву подготовит особенно)...
|
|
Alys
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
А я вот на распутье, и пока не знаю что делать.
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
Nata, да вот в том то и дело, что нужно желание учителя. Но у тех учителей, с какими мы
совпадаем ( то есть они тоже преподают в 5 классе), желания особого не наблюдается.
Об это говорили учитель, которая к нам не имеет никакого отношения, ну разве что у
неё класс коррекции в классном руководстве, 7-й. Ну а вторая у 5-х классов не
преподаёт.
Alys, конечно лучше в коллективе. Но я когда выбирала, руководствовалась
безопасностью моего ребёнка, и его действий по отношению к одноклассникам. Ну и
его восприятие материала учебного в минуты не совсем адекватного состояния было
никакое. Сейчас и дома с ним бывает такое, но дома можно подождать, успокоиться, а в
школе всё ограничено временем урока.
|
|
Наталья 72
Участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 1-5-12
Пользователя нет на форуме
|
|
Девочки! Спасибо,что вы есть! Просто знать,что не только у меня такое-уже легче! 1й
класс коррекции 7го вида Сыну 9 в феврале исполнилось Шли радостно,в припрыжку А
теперь каждый день по стенам ловим ,что бы в школу не опоздать Учитель с
воспитателем сомкнули спины,чтобы не пропустить нас во 2й Характеристика-в тюрьму
не возьмут Говорю:-Как же так,ведь динамика отчетливая? Вспомните,каким пришел!
Говорят-этого мало! Он нам мешает уроки вести! Выводите в УО! Что делать? Я на МПМК
все равно не соглашусь на УО,но мне сказали что и без меня могут вывести Так?
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Наталья, если вы не согласитесь с решением ПМПК - никто никуда никого вывести
права не имеет! Только с согласия родителей.
Насчет УО и прочее... Очень хорошо, что у вас есть школа для ЗПР. у нас в городе
коррекция - только 8 вид, для УО.
Наш аутист в этой и учится. Могли идти в обычную - но в классе бы бывали по
боооольшим праздникам!
Ну а коротко - в случае со своим конкрентным, решение приняли в пользу обучения
именно в классе, хотя пойти пришлось для этого в кор.8 вида. Программы, аттестаты -
дело десятое... и наживное... Будет желание, цель, для чего - доберет, будучи
постарше. В вечернюю пойдет.
А так... школа у них хорошая.
|
|
Надя и Сахарок
Активный участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26-7-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Наталья, вы меня конечно извините, но по вашим постам.... почему вы думаете что ваш
сын сможет в УО учится то? Там тоже программа, и поведение должно быть отличное!
То что он не 7 вид очевидно.
Я понимаю, розовые очки очень удобны.Но есть же грани разумного.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Надя и Сахарок | Наталья, вы меня конечно извините, но по вашим постам.... почему вы думаете что ваш
сын сможет в УО учится то? Там тоже программа, и поведение должно быть отличное!
То что он не 7 вид очевидно.
Я понимаю, розовые очки очень удобны.Но есть же грани разумного. |
Надя, мой не образец поведения Но - учится, и в
школе! В 8 виде, поскольку другой коррекции у нас нет в городе.
Это вопрос взаимопонимания и постороения отношений. Школы. Родителей. В некоторых
случаях - медиков
Непросто. Но - можно!
ПыСы из постов мамыпроблем с усвоением программы я не обнаружила. С поведение -
да. Но кто из аутистов бел и пушист?!
|
|
Наталья 72
Участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 1-5-12
Пользователя нет на форуме
|
|
Ната,спасибо! IQ у сына соответствует возрасту,от компа не оттащить,в бассейне
плавает сам с 8 месяцев,ныряет глубоко-больше минуты задерживает дыхание.
Пространственная ориентация - у меня хуже. в лего собирает по схемам- задуманное
производителем,а вольным стилем еще пару вариантов. у нас скорее заболевание
аутистического спектра. А социализация очень нужна-он общительный. Наша школа
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата,и в 8й коррекции они же.
этим деткам очень тяжело! И мой там как слон в посудной лавке будет. Я не хотела
обижать мамочек, чьи детки вынуждены посещать УО. Я мама со стажем-это мой третий
ребенок,долгожданный сын! Так что про "отличное поведение и программы",поверьте
на слово,Надя и Сахарок,я кое-что знаю! Не ожидала тут нарваться на язвительные
комменты!
|
|
Сосновская Ирина
Активный участник
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11-10-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Наталья 72 | Я не хотела обижать мамочек, чьи детки вынуждены посещать УО. Я мама со стажем-это
мой третий ребенок,долгожданный сын! Так что про "отличное поведение и
программы",поверьте на слово,Надя и Сахарок,я кое-что знаю! Не ожидала тут
нарваться на язвительные комменты! |
Если ваш ребенок не УО, то и идите в нормальную школу. В чем проблема?
Мой УО и поведение отличное и с программой справляется. Он не вынужден посещать
УО, он и есть УО!!!!
Давайте будем корректны, Надя и Ната пишут вам про возможность в любых условиях
получить желаемую социализацию.
|
|
Страницы:
1
2
3
4
5 |
|