Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
 Страницы:  1  2  
Автор Тема Помогите защитить права ребенка-инвалида
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 7-12-11 в 19:27


не знаю, должны или нет педагоги по нормативным документам, по законам знать диагнозы. По жизни - не вижу вреда, если знают. И вижу необходимость что бы знали, когда от знания диагноза зависит, сумеют ли правильно отреагировать и помочь вовремя (например, если у ребенка может случится приступ эпилепсии, сердечный приступ, почечная колика, приступ астмы, про диабетов). Извините, тут незнание и недооценка опасности просто может стоить жизни ребенку!

Другое дело, что разглашение (публичное озвучивание) сведений о человеке вообще-то противозаконно. Даже не важно, откуда узнато - сведения из поликлиники или мама сама сообщила по соображениям уже озвученным. Знать - могут, сообщать еще кому-то - нет.

Лично мне за этот год пришлось подписать штук не знаю сколько бумажек об обработке личных данных своих, сына - от всех больниц, ПФ, до ... школы и детской библиотеки. Наши личные данные, без нашего ведома не должны попадать никуда, помимо оговоренного использования данных. Сведения о себе (и детях до 14) имеем право сообщать мы сами, передача их третьим лицам - противозаконна.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ирина1234
Участник
**




Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-12-11 в 19:29


Цитата: Исходное сообщение добавлено sangselen  
она не пишет под диктовку так. Меня интересует по какой программе обучалась Ваша дочь в первом классе, если она должна писать под диктовку?:8-0:
Ещё, я точно знаю, диагноз эпилепсия не причина для вывода ребенка из школы! В нашей школе (8 вид) обучается ребенок с эпилепсией (не тяжелая форма) педагоги знают, так как должны реагировать на приступы (если таковые случаются).

Программа Школа 2100. Диктовка-это сильно сказано, слоги они тогда писали.
Ей трудно писать, она левша, но сейчас мы каждый день пишем и у нее прям неплохо получается.
Про эпилепсию. У нее абсансный тип эпи, да и абсансов нет, ЭЭГ и мониторинг без эпиактивности, зачем мне им надо рассказывать было?
Но теперь уже да, не знает только ленивый:weep:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 7-12-11 в 20:16


честно говоря, очень надеюсь, что у вас получится привлечь к отвественности за такое разглашение диагноза. После этого у вас в городе педагоги уж точно лет несколько прежде чем сказать, чем кто болен кому не следует подумают. И выучат фразу "Если вам интересно знать, почему у них инвалидность (варианты - освобождение от физкультуры, устных ответов, изучения китайского языка :-D и т.д. ) - спросите у родителей. Мы говорить что-то по состоянию здоровья детей не имеем права!"








Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ирина1234
Участник
**




Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-12-11 в 20:41


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
честно говоря, очень надеюсь, что у вас получится привлечь к отвественности за такое разглашение диагноза. После этого у вас в городе педагоги уж точно лет несколько прежде чем сказать, чем кто болен кому не следует подумают. И выучат фразу "Если вам интересно знать, почему у них инвалидность (варианты - освобождение от физкультуры, устных ответов, изучения китайского языка :-D и т.д. ) - спросите у родителей. Мы говорить что-то по состоянию здоровья детей не имеем права!"

Ох, я тоже надеюсь. Меня еще обвинили, что я подделала справку на физкультуру, что ей можно посещать. Директрисса трясла ею перед моим носом и визжала: у этого врача будут крупные неприятности, она лишится диплома или лицензии.
И ведь она орала искренне, люди на самом деле полагают, что с этим диагнозом надо ползти на клабище или сидеть дома, не отсвечивая.
Осипова Карина Вартановна, эпилептолог из Невромеда, смеялась, когда я попросила вписать в рекомендации-
посещение общеобразовательной школы
физкультуры
санатория
спортсекций и танцев
Спрашивает: где вы живете, думала, в глухой деревне. А мы живем в наукограде, где ОЧЕНЬ образованные люди:sleepy:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 7-12-11 в 21:30


Цитата: Исходное сообщение добавлено Ирина1234  

мы живем в наукограде, где ОЧЕНЬ образованные люди:sleepy:

Ирина 1234, вот уж точно - "горе от ума" у ваших наукоградских педагогов :-)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sangselen
Участник
**




Сообщения: 48
Зарегистрирован: 4-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: верить, надеяться, не отступать

[*] размещено 9-12-11 в 10:07


Педагогам желательно сообщать о диагнозе. У ребенка (мама не сообщила, что у ребенка эпилепсия) внезапно случился приступ. Педагог на классе был молоденький. Вообще сначала не поняла, что приступ. Она подумала, что ребенка толкнули и он ударился, что получил черепно-мозговую травму. Благо более опытные педагоги распознали и подсказали, что нужно делать. У нас такой не первый ребенок учится.
Ирина, директор той школы видимо женщина ксенофоб и детоненавистник. Такой точно нельзя работать в школе
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sangselen
Участник
**




Сообщения: 48
Зарегистрирован: 4-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: верить, надеяться, не отступать

[*] размещено 9-12-11 в 10:13


Цитата: Исходное сообщение добавлено Евгения Сергеевна  
Цитата: Исходное сообщение добавлено sangselen  
Девочки формчанки педагоги обязаны знать диагноз ребенка, от диагноза и особенностей ребенка строится программа обучения. Они не имеют права разглашать данные и диагнозы детей.

Нет. Вы не правы. Диагноз школа ни в каком виде знать не обязана. Лично я не скрывала что с моей дочкой, ведь люди они и в Африке... обезъяны, простите. Незнание рождает домыслы. Домыслы - сплетни, а дальше чем глубже в лес, тем всё страшнее. Лучше, ИМХО, донести самой облегчённую, но максимально приближенную к правде версию. Все программы обучения давно "выстроены". А для того, чтобы педагог знал, какую из них выбрать, для этого проходят, как известно, ПМПК. И можно принести характеристику от клинического психолога (по желанию) для учёта в процессе обучения индивидуальных особенностей. Сам педагог не вправе ничего выдумывать, может лишь рекомендовать. Даже в случае с индивидуальным обучением по состоянию здоровья школе я предоставляю копию ИПР, направление от лечащего врача с указанием формы обучения и вида программы коррекции, если это необходимо. И всё. Никаких диагнозов там нет.

Обязаны. Лично я заполняю специальные карты развития ребенка. Я обязана знать, что ребенка есть или отсутствуют сопутствующие диагнозы (школа 8 вида). Если у моего ребенка в классе сопутствующий диагноз ДЦП, то я разрабатываю программу педагогическую естественно, для коррекции моторики и т.д. Если ребенка сахарный диабет, я тоже должна об этом знать я слежу в столовой за питанием. И еще много других нюансов, которые люди не педагоги не знают.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ирина1234
Участник
**




Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-12-11 в 11:10


Цитата: Исходное сообщение добавлено sangselen  
Ирина, директор той школы видимо женщина ксенофоб и детоненавистник. Такой точно нельзя работать в школе

Нет, в прошлом году в школе произошел несчастный случай, воспитатель продленки отошла, а мальчик упал с турника или с какого сооружения, сломал позвоночник, лежачий теперь. Директора таскала прокуратура, она боится. Видимо, я попала под горячую руку. Но уж больно все это было с нарушениями закона, поговорили бы просто, я адекватная и вменяемая, объяснила бы все по хорошему.
А то-забирайте, иначе, оставим на 2 год . Я прям взвилась про второй год, ну что меня за чмо держат, я разве законов не знаю?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 9-12-11 в 17:40


А я думаю, что учителям лучше иметь представление о диагнозе. Отношение будет другое к ребёнку. Одно дело, если мальчишка невоспитанный, может выйти из класса молча, задирает всех (есть у нас один такой), учитель его постоянно одёргивает, и дети подкалывают.Он умный мальчик, сообразительный, но дома ему позволяется абсолютно всё! Хоть маме в лицо плюнуть! На всё одна отговорка- маленький ещё!
Другое дело, если у ребёнка какие-то проблемы, медлительность или наоборот, активность повышенная. Нормальный учитель не станет ругать ребёнка, если будет знать, что тот не справляется со своим поведением.
Ну а с эпилепсией или ещё какими ужастиками вообще молчать нельзя! Я уже рассказывала, что наш школьный медик у меня спрашивала, как выглядят приступы, и что с ними делать. В школе в лучшем случае один препарат для купирования приступов есть, а ведь он не всем подходит. По-моему, обязательно надо о таких вещах сообщать классному руководителю и медику.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ирина1234
Участник
**




Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-12-11 в 18:05


Цитата: Исходное сообщение добавлено дочинамама  
. По-моему, обязательно надо о таких вещах сообщать классному руководителю и медику.

Вы как будто в райских кущах живете. Если бы у моей дочери были б реальные приступы, хоть один раз-ее бы в дверь школы не пустили, если из за написанного на бумаге диагноза -выгоняли.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 9-12-11 в 18:16


Ирина, я имела в виду эпилепсию с приступами, конечно.
А насчёт райских кущ, похоже да! Как раз в кущах я и поселилась!!! Учителя нас уважают и не обижают, несмотря на все наши особенности. В поликлинике отношение замечательное. С соседями как с родными живём.
Нервы трепят МСЭ и приезжие спецы узкого профиля, но это бывает редко, можно пережить.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ирина1234
Участник
**




Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-12-11 в 18:22


Цитата: Исходное сообщение добавлено дочинамама  
Ирина, я имела в виду эпилепсию с приступами, конечно.
А насчёт райских кущ, похоже да! Как раз в кущах я и поселилась!!! Учителя нас уважают и не обижают, несмотря на все наши особенности. В поликлинике отношение замечательное. С соседями как с родными живём.
.

Господи, как хорошо))))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
дочинамама
Активный участник
***




Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!

[*] размещено 9-12-11 в 18:28


Сама рада! Я и не подозревала, что бывают такие зверства, пока интернета не было.
Вот честно, мне просто невозможно представить, чтобы наша директор школы орала на ребёнка-инвалида, или заставляла из школы забрать. А чтобы ребёнка на инвалидной коляске в театр не пускали?! Жуть какая-то! Театров у нас нет, но когда на 1 июня приезжают на праздник дети на колясках, никто им не говорит, что они своим неэстетичным видом праздник портят.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Евгения Сергеевна
Активный участник
***




Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-12-11 в 21:58


sangselen, у вашей школы лицензия на соотвествующий вид обучения. Может, дело в этом? Я лично не представляю, на основании чего в нашей обычной средней школе (с одним несчастным дефектологом) в личное дело моего ребёнка диагноз вписывать будут? С моих слов, что ли?? Дополнительные уроки для моей дочки по развитию речи, занятия с психологом сформированы на основании записи в ИПР - нуждется в таких-то вещах... Правда я действительно далека от этого, извините.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sangselen
Участник
**




Сообщения: 48
Зарегистрирован: 4-10-11
Пользователя нет на форуме

Настроение: верить, надеяться, не отступать

[*] размещено 12-12-11 в 10:45


Цитата: Исходное сообщение добавлено Евгения Сергеевна  
sangselen, у вашей школы лицензия на соотвествующий вид обучения. Может, дело в этом? Я лично не представляю, на основании чего в нашей обычной средней школе (с одним несчастным дефектологом) в личное дело моего ребёнка диагноз вписывать будут? С моих слов, что ли?? Дополнительные уроки для моей дочки по развитию речи, занятия с психологом сформированы на основании записи в ИПР - нуждется в таких-то вещах... Правда я действительно далека от этого, извините.

Да , у нас есть лицензия именно как специальная коррекционная школа 8 вида (проще говоря для детей с УО) В личное дело диагноз не вносится. У нас имеются индивидуальные карты развития ребенка. Мы отслеживаем как тот или иной ребенок справляется с программой, есть ли положительная динамика. Знание диагноза помогает мне выстроить на уроках именно ттот темп обучения , который поможет детям. В нашей школе обучение идёт в основном индивидуальное дифференцированное. То есть мы стараемся каждому ребенку дать именно то, с чем он справится. Например ребенок обучается в 9 классе но математика у него на уровне 3-4 класса (по программе 8 вида) то как ему давать задания для девятого? Дается задание для 3-4 класса. Или у ребенка сопутствующий диагноз ДЦП на уроках он будет работать гораздо медленнее других, следовательно, ему нужно давать индивидуальные задания. И так во всем.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галка Т.
Участник
**




Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-5-12 в 19:52


Здравствуйте!
Помогите защитить права моих детей. Коротко о своих детях расскажу.
Дети – двойняшки (сын и дочь) 9 лет. У них аутизм и эпилепсия (у одного приступов нет, у другого иногда в виде вздрагиваний, без потери сознания). Они не разговаривают.
Мальчик произносит только слоги типа «ля-ля-ля», «на-на-на», эмоциональный, эмоции выражает хлопками, обслуживает себя частично – если знает, где туалет, сам может сходить (снять-одеть штаны), кушать сам не умеет (не умеет зачерпывать пищу), но может сам выпить чай или компот с бутербродом, после этого, если дадут салфетку, вытирает рот.
Девочка пытается говорить слоги и короткие слова «дай», «на», «дедя» (деда), год назад речи не было вообще и даже не было звукоподражания. Активная, ей хочется все взять, постучать им (предметом), и всё тянет в рот (у нее манера брать в рот предметы, удерживать зубами и в это время стучать по предмету). В туалет также сама ходит (снимает-одевает колготки), кушать также сама не умеет (не умеет зачерпывать пищу), но также может сама попить чай или компот с бутербродом.
Оба гиперактивны в незнакомых местах (какая-то паника у них начинается).
С утра к нам приходит психолог, она занимается с обоими детьми сразу. Они спокойно сидят около нее, слушают, стараются выполнить те задания, которые она им дает. Но если пришла учительница со школы… оооо тут что начинается… я считаю минуты, когда же она уйдет, не слушают ее и не воспринимают, шум, гам…
Теперь о проблеме. На данный момент находимся на надомном обучении в коррекционной школе 8 вида. С разрешения администрации школы, чтобы детей социализировать, мы начали приходить с конца февраля этого года на уроки в школу. На время адаптации в школу мы ходили с психологом моих детей, чтобы дети чувствовали присутствие близкого человека, и не было стресса для всех и моих детей и детей-школьников. Дети стали вести себя спокойней, привыкать, сидеть тише, выполнять простые упражнения (покрутить в руках карандаш, смотреть на учителя и следить, что она делает). Я пошла, написала заявление директору о том, что хочу перевести детей с надомного обучения на обучение в школу. Директор принял, сказал: «Я очень этому рад и поддерживаю Вас и т.д. и т.п.» Учителя поставили в известность. И тут все началось…. Учительница в шоке от детей, от присутствия сопровождающих на уроке, начала жаловаться завучам, а потом и к директору… Директор пришел на урок, пробыл минут 5, потом сказал: «Ведите детей завтракать!», посидел в столовой, потом вызвал меня к себе и сказал: «Ничего я Вам подписывать не буду, ни чего отвечать на Ваше заявление не буду, дети себя обслуживать не умеют, на уроке себя ведут плохо, всем мешают, что психолог у вас такая-рассекая…. бла-бла-бла… И как сидели на надомном так и будете сидеть!»
Полтора часа мы сидели его уговаривали, чтобы дали детям шанс продолжить адаптацию, что прошло очень мало времени. Уговорили. Стали опять ходить на один-два урока. Но мне же нужно знать как детей перевести с надомного и я отсылаю Заявления о переводе детей в школу письмом с описью и уведомлением. Ответ пришел, пишет, что для перевода детей с надомного обучения необходимо Заключение ПМПК и врачебной комиссии. В ПМПК, конечно же, он заранее позвонил и все обговорил. Тупик!... Написала письмо Уполномоченному по правам ребенка по нашей Республике и в Министерство образования. Жду ответа.
Что делать подскажите, пожалуйста? Как мне быть? Как перевести детей с надомного обучения на обучение в школе??? Заранее спасибо!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Айрис
Заслуженный участник
****




Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме

Настроение: Go ahead!

[*] размещено 2-5-12 в 07:58


Цитата: Исходное сообщение добавлено Галка Т.  
Здравствуйте!
Помогите защитить права моих детей. Написала письмо Уполномоченному по правам ребенка по нашей Республике и в Министерство образования. Жду ответа.
Что делать подскажите, пожалуйста? Как мне быть? Как перевести детей с надомного обучения на обучение в школе??? Заранее спасибо!

Если есть возможность, говорите с Уполномоченным и Министерством лично, или по телефону. Это очень помогает. Им сложнее будет отписку написать. Если не возымеет действия, пишите Президенту Рф, там есть специальная структура по инвалидам. Обращайтесь в Вашу общественную инвалидную организацию, встречайтесь с мэром города. Не останавливайтесь. Всё реально.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галка Т.
Участник
**




Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-5-12 в 08:16


Цитата: Исходное сообщение добавлено Айрис  

Если есть возможность, говорите с Уполномоченным и Министерством лично, или по телефону. Это очень помогает. Им сложнее будет отписку написать. Если не возымеет действия, пишите Президенту Рф, там есть специальная структура по инвалидам. Обращайтесь в Вашу общественную инвалидную организацию, встречайтесь с мэром города. Не останавливайтесь. Всё реально.

Спасибо огромное за ответ! А как Вы думаете, если я подам в суд на директора школы, да ещё и потребую возмещения морального вреда? Смогу ли я выиграть?
Кстати, у нас в ИПР написано обучение в школе 8 вида, очно, по 2 часа каждый день и 100% программы обучения. Может это их заставит изменить свое решение?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галка Т.
Участник
**




Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-5-12 в 08:17


Подскажите как вставить файл? Хотела показать страницу с ИПР.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Moonlike
Почётный участник
*****


Аватар


Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 2-5-12 в 10:48


Галка Т.
А можно задать нескромный вопрос об учебных навыках? Что из них присутствует?
У меня вот возникли сомнения в целесообразности перевода в класс детей, которые не могут даже индивидуально заниматься.




Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галка Т.
Участник
**




Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-5-12 в 12:47


Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike  
Галка Т.
А можно задать нескромный вопрос об учебных навыках? Что из них присутствует?
У меня вот возникли сомнения в целесообразности перевода в класс детей, которые не могут даже индивидуально заниматься.

Я знала, что будут подобные вопросы. Но я здесь прошу помощи своим детям, а не доказывать что-то. Поймите мне итак тяжело.
Писать и читать мы, конечно не умеем... Но мы каждый день работаем над этим. И каждый день дети чему-то махонькому, но учатся. Если Вы читали выше мое сообщение, то я там написала, что начали выполнять (после 1 нед. по 1уроку каждый день) пальчиковые упражнения, смотреть за учителем, что она пишет на доске. Для нас это очень много значит! Мы лечимся очень много и в России и за границей (Китай), многое уже умеем, по сравнению с тем что было. И не собираемся останавливаться.
Про целесообразность: а как я должна социализировать детей, если они будут сидеть в 4-ех стенах??? Вы думаете так лучше будет? А в школе они научатся дисциплине, научатся себя вести в обществе, в транспорте (школа находится в нескольких остановках от нас). Я же их не пытаюсь устроить в гимназию или общеобраз. школу. Я хотела, чтобы они ходили в подготовительный класс школы 8 вида... По-моему я ничего сверхъестественного не хочу!
Просто подскажите как, научите!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Айрис
Заслуженный участник
****




Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме

Настроение: Go ahead!

[*] размещено 2-5-12 в 18:08


Цитата: Исходное сообщение добавлено Галка Т.  

Спасибо огромное за ответ! А как Вы думаете, если я подам в суд на директора школы, да ещё и потребую возмещения морального вреда? Смогу ли я выиграть?
Кстати, у нас в ИПР написано обучение в школе 8 вида, очно, по 2 часа каждый день и 100% программы обучения. Может это их заставит изменить свое решение?

Суд оставьте напоследок. Это крайний случай, и здесь нужна консультация юриста, чтобы оценил перспективы дела. Я думаю, что это скорее проигрышный вариант: нанесут справок с ПМПК, что детям рекомендовано домашнее, и ничего не докажете -- судья не специалист, и будет только в бумажки смотреть и верить всему, что они скажут -- это же "специалисты"! Моральный вред больше 500 рублей не выиграете даже при благоприятном исходе.
Жалобы -- это дело верное, ими всего добьётесь. Апеллируйте к тому, что Вы действуете в интересах детей-инвалидов, а по отношению именно к этой категории граждан оценивают цивилизованность любого государства.
Социализация важнее всего, Вы правы. Пишите, что нарушаются права Ваших детей на социализацию, а тем самым на реабилитацию. Пишите везде и не по одному разу. Прилагайте к жалобам копии ИПР -- это 100% выигрыш.
Успехов!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Галка Т.
Участник
**




Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12-7-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 2-5-12 в 18:37


Цитата: Исходное сообщение добавлено Айрис  

Суд оставьте напоследок. Это крайний случай, и здесь нужна консультация юриста, чтобы оценил перспективы дела. Я думаю, что это скорее проигрышный вариант: нанесут справок с ПМПК, что детям рекомендовано домашнее, и ничего не докажете -- судья не специалист, и будет только в бумажки смотреть и верить всему, что они скажут -- это же "специалисты"! Моральный вред больше 500 рублей не выиграете даже при благоприятном исходе.
Жалобы -- это дело верное, ими всего добьётесь. Апеллируйте к тому, что Вы действуете в интересах детей-инвалиов, а по отношению именно к этой категории граждан оценивают цивилизованность любого государства.
Социализация важнее всего, Вы правы. Пишите, что нарушаются права Ваших детей на социализацию, а тем самым на реабилитацию. Пишите везде и не по одному разу. Прилагайте к жалобам копии ИПР -- это 100% выигрыш.
Успехов!

Огромное спасибо! :yes:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Наталья Волга
Участник
**




Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28-12-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-5-12 в 00:10


Девочки, подскажите мне, пока еще неопытной в этих делах. Сын аутенок, 4,5 года. С нового года ходили в садик, группа ЗПР, взяли нас, т.к. устроилась туда работать няней наша бабушка. В начале мая была ПМПК по распределению детей. У нас даже мысли не было, что нас выкинут из садика, но, увидев диагноз, нам сразу заявили, что аутистам в саду не место. И отправили в реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями, на 4 часа в день. При этом мадам из органа соц. обеспечения, что с таким ребенком я должна сидеть дома и жить на его пенсию по инвалидности. Инвалидность мы оформили совсем недавно, в конце апреля. Ок, допустим, на следующий день после комиссии, проревевшись, зашла узнать
в собес о детском центре, куда нас направили, и оформлении льгот для ребенка-инвалида. И вдруг выяснилось, что никакие льготы нам не положены, т.к. они оформляются, по словам тружениц собеса, исключительно по месту прописки (а у нас прописка в другом городе, в Подмосковье живем по временной регистрации). Правда ли это?! Оформление льгот возможно только по прописке?? Но на ПМПК я несколько раз сказала, что прописка у нас в другом городе, тем не менее тетка из собеса уверяла, что нам будут платить пенсию по инвалидности здесь:8-0: Неужели из-за того, что здесь нас отовсюду пинают, придется бросать все и возвращаться по месту прописки?:-[]
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Алла77
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-5-12 в 14:48


ребёнка из садика отчислили? на каком основании? пусть покажут закон, согласно которому аутисту в саду не место!(закона такого нет, если что)
насчёт льгот и прописки не знаю, а вот отчислить ребёнка не имеют права, знаем, проходили..
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  2  

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики