Страницы:
1
2
3 |
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
не знаю, должны или нет педагоги по нормативным документам, по законам знать
диагнозы. По жизни - не вижу вреда, если знают. И вижу необходимость что бы знали,
когда от знания диагноза зависит, сумеют ли правильно отреагировать и помочь
вовремя (например, если у ребенка может случится приступ эпилепсии, сердечный
приступ, почечная колика, приступ астмы, про диабетов). Извините, тут незнание и
недооценка опасности просто может стоить жизни ребенку!
Другое дело, что разглашение (публичное озвучивание) сведений о человеке
вообще-то противозаконно. Даже не важно, откуда узнато - сведения из поликлиники
или мама сама сообщила по соображениям уже озвученным. Знать - могут, сообщать еще
кому-то - нет.
Лично мне за этот год пришлось подписать штук не знаю сколько бумажек об
обработке личных данных своих, сына - от всех больниц, ПФ, до ... школы и детской
библиотеки. Наши личные данные, без нашего ведома не должны попадать никуда,
помимо оговоренного использования данных. Сведения о себе (и детях до 14) имеем
право сообщать мы сами, передача их третьим лицам - противозаконна.
|
|
Ирина1234
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено sangselen | она не пишет под диктовку так. Меня интересует по какой программе обучалась Ваша
дочь в первом классе, если она должна писать под диктовку?
Ещё, я точно знаю, диагноз эпилепсия не причина для вывода ребенка из школы! В
нашей школе (8 вид) обучается ребенок с эпилепсией (не тяжелая форма) педагоги
знают, так как должны реагировать на приступы (если таковые случаются).
|
Программа Школа 2100. Диктовка-это сильно сказано, слоги они тогда писали.
Ей трудно писать, она левша, но сейчас мы каждый день пишем и у нее прям неплохо
получается.
Про эпилепсию. У нее абсансный тип эпи, да и абсансов нет, ЭЭГ и мониторинг без
эпиактивности, зачем мне им надо рассказывать было?
Но теперь уже да, не знает только ленивый
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
честно говоря, очень надеюсь, что у вас получится привлечь к отвественности за
такое разглашение диагноза. После этого у вас в городе педагоги уж точно лет
несколько прежде чем сказать, чем кто болен кому не следует подумают. И выучат
фразу "Если вам интересно знать, почему у них инвалидность (варианты -
освобождение от физкультуры, устных ответов, изучения китайского языка и т.д. ) - спросите у родителей. Мы говорить что-то
по состоянию здоровья детей не имеем права!"
|
|
Ирина1234
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata | честно говоря, очень надеюсь, что у вас получится привлечь к отвественности за
такое разглашение диагноза. После этого у вас в городе педагоги уж точно лет
несколько прежде чем сказать, чем кто болен кому не следует подумают. И выучат
фразу "Если вам интересно знать, почему у них инвалидность (варианты -
освобождение от физкультуры, устных ответов, изучения китайского языка и т.д. ) - спросите у родителей. Мы говорить что-то
по состоянию здоровья детей не имеем права!" |
Ох, я тоже надеюсь. Меня еще обвинили, что я подделала справку на физкультуру, что
ей можно посещать. Директрисса трясла ею перед моим носом и визжала: у этого врача
будут крупные неприятности, она лишится диплома или лицензии.
И ведь она орала искренне, люди на самом деле полагают, что с этим диагнозом надо
ползти на клабище или сидеть дома, не отсвечивая.
Осипова Карина Вартановна, эпилептолог из Невромеда, смеялась, когда я попросила
вписать в рекомендации-
посещение общеобразовательной школы
физкультуры
санатория
спортсекций и танцев
Спрашивает: где вы живете, думала, в глухой деревне. А мы живем в наукограде, где
ОЧЕНЬ образованные люди
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Ирина 1234, вот уж точно - "горе от ума" у ваших наукоградских педагогов
|
|
sangselen
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 4-10-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: верить, надеяться, не отступать
|
|
Педагогам желательно сообщать о диагнозе. У ребенка (мама не сообщила, что у
ребенка эпилепсия) внезапно случился приступ. Педагог на классе был молоденький.
Вообще сначала не поняла, что приступ. Она подумала, что ребенка толкнули и он
ударился, что получил черепно-мозговую травму. Благо более опытные педагоги
распознали и подсказали, что нужно делать. У нас такой не первый ребенок учится.
Ирина, директор той школы видимо женщина ксенофоб и детоненавистник. Такой точно
нельзя работать в школе
|
|
sangselen
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 4-10-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: верить, надеяться, не отступать
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Евгения Сергеевна | Цитата: Исходное сообщение добавлено sangselen | Девочки формчанки педагоги обязаны знать диагноз ребенка, от диагноза и
особенностей ребенка строится программа обучения. Они не имеют права разглашать
данные и диагнозы детей.
|
Нет. Вы не правы. Диагноз школа ни в каком виде знать не обязана. Лично я не
скрывала что с моей дочкой, ведь люди они и в Африке... обезъяны, простите. Незнание
рождает домыслы. Домыслы - сплетни, а дальше чем глубже в лес, тем всё страшнее.
Лучше, ИМХО, донести самой облегчённую, но максимально приближенную к правде
версию. Все программы обучения давно "выстроены". А для того, чтобы педагог знал,
какую из них выбрать, для этого проходят, как известно, ПМПК. И можно принести
характеристику от клинического психолога (по желанию) для учёта в процессе
обучения индивидуальных особенностей. Сам педагог не вправе ничего выдумывать,
может лишь рекомендовать. Даже в случае с индивидуальным обучением по состоянию
здоровья школе я предоставляю копию ИПР, направление от лечащего врача с
указанием формы обучения и вида программы коррекции, если это необходимо. И всё.
Никаких диагнозов там нет. |
Обязаны. Лично я заполняю специальные карты развития ребенка. Я обязана знать, что
ребенка есть или отсутствуют сопутствующие диагнозы (школа 8 вида). Если у моего
ребенка в классе сопутствующий диагноз ДЦП, то я разрабатываю программу
педагогическую естественно, для коррекции моторики и т.д. Если ребенка сахарный
диабет, я тоже должна об этом знать я слежу в столовой за питанием. И еще много
других нюансов, которые люди не педагоги не знают.
|
|
Ирина1234
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Нет, в прошлом году в школе произошел несчастный случай, воспитатель продленки
отошла, а мальчик упал с турника или с какого сооружения, сломал позвоночник,
лежачий теперь. Директора таскала прокуратура, она боится. Видимо, я попала под
горячую руку. Но уж больно все это было с нарушениями закона, поговорили бы просто,
я адекватная и вменяемая, объяснила бы все по хорошему.
А то-забирайте, иначе, оставим на 2 год . Я прям взвилась про второй год, ну что меня
за чмо держат, я разве законов не знаю?
|
|
дочинамама
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!
|
|
А я думаю, что учителям лучше иметь представление о диагнозе. Отношение будет
другое к ребёнку. Одно дело, если мальчишка невоспитанный, может выйти из класса
молча, задирает всех (есть у нас один такой), учитель его постоянно одёргивает, и
дети подкалывают.Он умный мальчик, сообразительный, но дома ему позволяется
абсолютно всё! Хоть маме в лицо плюнуть! На всё одна отговорка- маленький ещё!
Другое дело, если у ребёнка какие-то проблемы, медлительность или наоборот,
активность повышенная. Нормальный учитель не станет ругать ребёнка, если будет
знать, что тот не справляется со своим поведением.
Ну а с эпилепсией или ещё какими ужастиками вообще молчать нельзя! Я уже
рассказывала, что наш школьный медик у меня спрашивала, как выглядят приступы, и
что с ними делать. В школе в лучшем случае один препарат для купирования приступов
есть, а ведь он не всем подходит. По-моему, обязательно надо о таких вещах сообщать
классному руководителю и медику.
|
|
Ирина1234
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Вы как будто в райских кущах живете. Если бы у моей дочери были б реальные
приступы, хоть один раз-ее бы в дверь школы не пустили, если из за написанного на
бумаге диагноза -выгоняли.
|
|
дочинамама
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!
|
|
Ирина, я имела в виду эпилепсию с приступами, конечно.
А насчёт райских кущ, похоже да! Как раз в кущах я и поселилась!!! Учителя нас
уважают и не обижают, несмотря на все наши особенности. В поликлинике отношение
замечательное. С соседями как с родными живём.
Нервы трепят МСЭ и приезжие спецы узкого профиля, но это бывает редко, можно
пережить.
|
|
Ирина1234
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено дочинамама | Ирина, я имела в виду эпилепсию с приступами, конечно.
А насчёт райских кущ, похоже да! Как раз в кущах я и поселилась!!! Учителя нас
уважают и не обижают, несмотря на все наши особенности. В поликлинике отношение
замечательное. С соседями как с родными живём.
. |
Господи, как хорошо))))
|
|
дочинамама
Активный участник
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 4-11-11
Откуда: глухомань сибирская
Пользователя нет на форуме
Настроение: Не надо слёзы лить напрасно, пошло всё на фиг! Жизнь прекрасна!!!
|
|
Сама рада! Я и не подозревала, что бывают такие зверства, пока интернета не было.
Вот честно, мне просто невозможно представить, чтобы наша директор школы орала на
ребёнка-инвалида, или заставляла из школы забрать. А чтобы ребёнка на инвалидной
коляске в театр не пускали?! Жуть какая-то! Театров у нас нет, но когда на 1 июня
приезжают на праздник дети на колясках, никто им не говорит, что они своим
неэстетичным видом праздник портят.
|
|
Евгения Сергеевна
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18-10-11
Пользователя нет на форуме
|
|
sangselen, у вашей школы лицензия на соотвествующий вид обучения. Может, дело в этом? Я
лично не представляю, на основании чего в нашей обычной средней школе (с одним
несчастным дефектологом) в личное дело моего ребёнка диагноз вписывать будут? С
моих слов, что ли?? Дополнительные уроки для моей дочки по развитию речи, занятия с
психологом сформированы на основании записи в ИПР - нуждется в таких-то вещах...
Правда я действительно далека от этого, извините.
|
|
sangselen
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 4-10-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: верить, надеяться, не отступать
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Евгения Сергеевна | sangselen, у вашей школы лицензия на соотвествующий вид обучения. Может, дело в этом? Я
лично не представляю, на основании чего в нашей обычной средней школе (с одним
несчастным дефектологом) в личное дело моего ребёнка диагноз вписывать будут? С
моих слов, что ли?? Дополнительные уроки для моей дочки по развитию речи, занятия с
психологом сформированы на основании записи в ИПР - нуждется в таких-то вещах...
Правда я действительно далека от этого, извините. |
Да , у нас есть лицензия именно как специальная коррекционная школа 8 вида (проще
говоря для детей с УО) В личное дело диагноз не вносится. У нас имеются
индивидуальные карты развития ребенка. Мы отслеживаем как тот или иной ребенок
справляется с программой, есть ли положительная динамика. Знание диагноза
помогает мне выстроить на уроках именно ттот темп обучения , который поможет
детям. В нашей школе обучение идёт в основном индивидуальное дифференцированное.
То есть мы стараемся каждому ребенку дать именно то, с чем он справится. Например
ребенок обучается в 9 классе но математика у него на уровне 3-4 класса (по программе
8 вида) то как ему давать задания для девятого? Дается задание для 3-4 класса. Или у
ребенка сопутствующий диагноз ДЦП на уроках он будет работать гораздо медленнее
других, следовательно, ему нужно давать индивидуальные задания. И так во всем.
|
|
Галка Т.
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12-7-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Здравствуйте!
Помогите защитить права моих детей. Коротко о своих детях расскажу.
Дети – двойняшки (сын и дочь) 9 лет. У них аутизм и эпилепсия (у одного приступов
нет, у другого иногда в виде вздрагиваний, без потери сознания). Они не
разговаривают.
Мальчик произносит только слоги типа «ля-ля-ля», «на-на-на», эмоциональный, эмоции
выражает хлопками, обслуживает себя частично – если знает, где туалет, сам может
сходить (снять-одеть штаны), кушать сам не умеет (не умеет зачерпывать пищу), но
может сам выпить чай или компот с бутербродом, после этого, если дадут салфетку,
вытирает рот.
Девочка пытается говорить слоги и короткие слова «дай», «на», «дедя» (деда), год
назад речи не было вообще и даже не было звукоподражания. Активная, ей хочется все
взять, постучать им (предметом), и всё тянет в рот (у нее манера брать в рот
предметы, удерживать зубами и в это время стучать по предмету). В туалет также сама
ходит (снимает-одевает колготки), кушать также сама не умеет (не умеет зачерпывать
пищу), но также может сама попить чай или компот с бутербродом.
Оба гиперактивны в незнакомых местах (какая-то паника у них начинается).
С утра к нам приходит психолог, она занимается с обоими детьми сразу. Они спокойно
сидят около нее, слушают, стараются выполнить те задания, которые она им дает. Но
если пришла учительница со школы… оооо тут что начинается… я считаю минуты,
когда же она уйдет, не слушают ее и не воспринимают, шум, гам…
Теперь о проблеме. На данный момент находимся на надомном обучении в
коррекционной школе 8 вида. С разрешения администрации школы, чтобы детей
социализировать, мы начали приходить с конца февраля этого года на уроки в школу.
На время адаптации в школу мы ходили с психологом моих детей, чтобы дети
чувствовали присутствие близкого человека, и не было стресса для всех и моих
детей и детей-школьников. Дети стали вести себя спокойней, привыкать, сидеть тише,
выполнять простые упражнения (покрутить в руках карандаш, смотреть на учителя и
следить, что она делает). Я пошла, написала заявление директору о том, что хочу
перевести детей с надомного обучения на обучение в школу. Директор принял, сказал:
«Я очень этому рад и поддерживаю Вас и т.д. и т.п.» Учителя поставили в известность.
И тут все началось…. Учительница в шоке от детей, от присутствия сопровождающих
на уроке, начала жаловаться завучам, а потом и к директору… Директор пришел на
урок, пробыл минут 5, потом сказал: «Ведите детей завтракать!», посидел в столовой,
потом вызвал меня к себе и сказал: «Ничего я Вам подписывать не буду, ни чего
отвечать на Ваше заявление не буду, дети себя обслуживать не умеют, на уроке себя
ведут плохо, всем мешают, что психолог у вас такая-рассекая…. бла-бла-бла… И как
сидели на надомном так и будете сидеть!»
Полтора часа мы сидели его уговаривали, чтобы дали детям шанс продолжить
адаптацию, что прошло очень мало времени. Уговорили. Стали опять ходить на
один-два урока. Но мне же нужно знать как детей перевести с надомного и я отсылаю
Заявления о переводе детей в школу письмом с описью и уведомлением. Ответ пришел,
пишет, что для перевода детей с надомного обучения необходимо Заключение ПМПК и
врачебной комиссии. В ПМПК, конечно же, он заранее позвонил и все обговорил.
Тупик!... Написала письмо Уполномоченному по правам ребенка по нашей Республике и
в Министерство образования. Жду ответа.
Что делать подскажите, пожалуйста? Как мне быть? Как перевести детей с надомного
обучения на обучение в школе??? Заранее спасибо!
|
|
Айрис
Заслуженный участник
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме
Настроение: Go ahead!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Галка Т. | Здравствуйте!
Помогите защитить права моих детей. Написала письмо Уполномоченному по правам
ребенка по нашей Республике и в Министерство образования. Жду ответа.
Что делать подскажите, пожалуйста? Как мне быть? Как перевести детей с надомного
обучения на обучение в школе??? Заранее спасибо! |
Если есть возможность, говорите с Уполномоченным и Министерством лично, или по
телефону. Это очень помогает. Им сложнее будет отписку написать. Если не возымеет
действия, пишите Президенту Рф, там есть специальная структура по инвалидам.
Обращайтесь в Вашу общественную инвалидную организацию, встречайтесь с мэром
города. Не останавливайтесь. Всё реально.
|
|
Галка Т.
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12-7-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Айрис |
Если есть возможность, говорите с Уполномоченным и Министерством лично, или по
телефону. Это очень помогает. Им сложнее будет отписку написать. Если не возымеет
действия, пишите Президенту Рф, там есть специальная структура по инвалидам.
Обращайтесь в Вашу общественную инвалидную организацию, встречайтесь с мэром
города. Не останавливайтесь. Всё реально. |
Спасибо огромное за ответ! А как Вы думаете, если я подам в суд на директора школы,
да ещё и потребую возмещения морального вреда? Смогу ли я выиграть?
Кстати, у нас в ИПР написано обучение в школе 8 вида, очно, по 2 часа каждый день и 100%
программы обучения. Может это их заставит изменить свое решение?
|
|
Галка Т.
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12-7-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Подскажите как вставить файл? Хотела показать страницу с ИПР.
|
|
Moonlike
Почётный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме
Настроение: спать хочу
|
|
Галка Т.
А можно задать нескромный вопрос об учебных навыках? Что из них присутствует?
У меня вот возникли сомнения в целесообразности перевода в класс детей, которые
не могут даже индивидуально заниматься.
Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже
самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
|
|
Галка Т.
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12-7-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Moonlike | Галка Т.
А можно задать нескромный вопрос об учебных навыках? Что из них присутствует?
У меня вот возникли сомнения в целесообразности перевода в класс детей, которые
не могут даже индивидуально заниматься. |
Я знала, что будут подобные вопросы. Но я здесь прошу помощи своим детям, а не
доказывать что-то. Поймите мне итак тяжело.
Писать и читать мы, конечно не умеем... Но мы каждый день работаем над этим. И каждый
день дети чему-то махонькому, но учатся. Если Вы читали выше мое сообщение, то я там
написала, что начали выполнять (после 1 нед. по 1уроку каждый день) пальчиковые
упражнения, смотреть за учителем, что она пишет на доске. Для нас это очень много
значит! Мы лечимся очень много и в России и за границей (Китай), многое уже умеем, по
сравнению с тем что было. И не собираемся останавливаться.
Про целесообразность: а как я должна социализировать детей, если они будут сидеть
в 4-ех стенах??? Вы думаете так лучше будет? А в школе они научатся дисциплине,
научатся себя вести в обществе, в транспорте (школа находится в нескольких
остановках от нас). Я же их не пытаюсь устроить в гимназию или общеобраз. школу. Я
хотела, чтобы они ходили в подготовительный класс школы 8 вида... По-моему я ничего
сверхъестественного не хочу!
Просто подскажите как, научите!
|
|
Айрис
Заслуженный участник
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме
Настроение: Go ahead!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Галка Т. |
Спасибо огромное за ответ! А как Вы думаете, если я подам в суд на директора школы,
да ещё и потребую возмещения морального вреда? Смогу ли я выиграть?
Кстати, у нас в ИПР написано обучение в школе 8 вида, очно, по 2 часа каждый день и 100%
программы обучения. Может это их заставит изменить свое решение?
|
Суд оставьте напоследок. Это крайний случай, и здесь нужна консультация юриста,
чтобы оценил перспективы дела. Я думаю, что это скорее проигрышный вариант:
нанесут справок с ПМПК, что детям рекомендовано домашнее, и ничего не докажете --
судья не специалист, и будет только в бумажки смотреть и верить всему, что они
скажут -- это же "специалисты"! Моральный вред больше 500 рублей не выиграете даже
при благоприятном исходе.
Жалобы -- это дело верное, ими всего добьётесь. Апеллируйте к тому, что Вы
действуете в интересах детей-инвалидов, а по отношению именно к этой категории
граждан оценивают цивилизованность любого государства.
Социализация важнее всего, Вы правы. Пишите, что нарушаются права Ваших детей на
социализацию, а тем самым на реабилитацию. Пишите везде и не по одному разу.
Прилагайте к жалобам копии ИПР -- это 100% выигрыш.
Успехов!
|
|
Галка Т.
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12-7-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Айрис |
Суд оставьте напоследок. Это крайний случай, и здесь нужна консультация юриста,
чтобы оценил перспективы дела. Я думаю, что это скорее проигрышный вариант:
нанесут справок с ПМПК, что детям рекомендовано домашнее, и ничего не докажете --
судья не специалист, и будет только в бумажки смотреть и верить всему, что они
скажут -- это же "специалисты"! Моральный вред больше 500 рублей не выиграете даже
при благоприятном исходе.
Жалобы -- это дело верное, ими всего добьётесь. Апеллируйте к тому, что Вы
действуете в интересах детей-инвалиов, а по отношению именно к этой категории
граждан оценивают цивилизованность любого государства.
Социализация важнее всего, Вы правы. Пишите, что нарушаются права Ваших детей на
социализацию, а тем самым на реабилитацию. Пишите везде и не по одному разу.
Прилагайте к жалобам копии ИПР -- это 100% выигрыш.
Успехов! |
Огромное спасибо!
|
|
Наталья Волга
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28-12-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Девочки, подскажите мне, пока еще неопытной в этих делах. Сын аутенок, 4,5 года. С
нового года ходили в садик, группа ЗПР, взяли нас, т.к. устроилась туда работать
няней наша бабушка. В начале мая была ПМПК по распределению детей. У нас даже мысли
не было, что нас выкинут из садика, но, увидев диагноз, нам сразу заявили, что
аутистам в саду не место. И отправили в реабилитационный центр для детей и
подростков с ограниченными возможностями, на 4 часа в день. При этом мадам из
органа соц. обеспечения, что с таким ребенком я должна сидеть дома и жить на его
пенсию по инвалидности. Инвалидность мы оформили совсем недавно, в конце апреля.
Ок, допустим, на следующий день после комиссии, проревевшись, зашла узнать
в собес о детском центре, куда нас направили, и оформлении льгот для
ребенка-инвалида. И вдруг выяснилось, что никакие льготы нам не положены, т.к. они
оформляются, по словам тружениц собеса, исключительно по месту прописки (а у нас
прописка в другом городе, в Подмосковье живем по временной регистрации). Правда ли
это?! Оформление льгот возможно только по прописке?? Но на ПМПК я несколько раз
сказала, что прописка у нас в другом городе, тем не менее тетка из собеса уверяла,
что нам будут платить пенсию по инвалидности здесь Неужели из-за того, что здесь нас отовсюду пинают, придется бросать все и
возвращаться по месту прописки?
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
ребёнка из садика отчислили? на каком основании? пусть покажут закон, согласно
которому аутисту в саду не место!(закона такого нет, если что)
насчёт льгот и прописки не знаю, а вот отчислить ребёнка не имеют права, знаем,
проходили..
|
|
Страницы:
1
2
3 |
|