Продленка в школе 8-го вида
Здравствуйте. Моя восьмилетняя дочь ходит в школу-интернат г. Жигулевска
(коррекционный класс 8 вида). Ее приняли в середине прошлого года, и тогда она еще
посещала продленку, но дневного сна ни у кого не было, хотя уже после третьего
урока такие детки устают. Несколько лет назад все дети этой школы спали днем.
Родители пытались добиться, чтобы вновь организовали дневной отдых хотя бы у
ослабленных детей, но в прошлом году к нам не прислушались. В этом учебном году
дочь приняли в первый коррекционный класс 8 вида, но теперь отказывают нам в
организации группы продленного дня, объясняя это тем, что у ребенка сенсорные,
двигательные, интеллектуальные, эмоционально-волевые расстройства и быстрая
утомляемость - то есть, все то, что предполагает обучение в классе 8-го вида. Наши
интересные детишки (у которых есть родители) освобождаются в 13 часов, их нужно
забирать. Для остальных детей, независимо от диагнозов, есть место в продленке. На
дальнейшую реабилитацию, отмеченную в нашей ИПР, уже не остается времени. Кроме
того, еще кто-то из родителей должен не работать, а быть привязанным к ребенку.
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?
|