Страницы:
1
2
3 |
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Ирина, ну, есть немало необъяснимого в этом мире! Но, видимо, просто мы вынуждены наблюдать и за детьми, и за учителями, и за
обстановкой в школах, и сравниваем обычных детей со своими в этих ситуациях и
делаем выводы. постольку картинки похожие, тои выводы сходные
Девочки, когда я 5 лет назад весной ходила по школам, выясняла что есть, объясняла
особенности ребенка и выясняла именно, что "светит " такому ребенку я постоянно
встречалась с искренним удивлением в свой адрес. Более того, меня во многих местах
и запомнили. Педагоги сами говорят, что очень редко с этим сталкиваются. Я
выясняла ситуацию, что бы найти оптимальное для ребенка.
Хорошо, что все больше родителей стали задумываться об этом, пробовать разные
варианты, искать.
|
|
Alys
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Девы, пошли мы на подготовку к школе в школу 7-го вида. Детей было мало, 6 человек,
все прошло более-менее, ребенок сидел, кое-что делал. Учительница, правда, сразу
сказала что ребенок аутичный. Сказала что его обучение в школе возможно, особенно
если совпадет с учителем, т.к. он все очень медленно делает. Вообще она нам
понравилась, жаль что не она набирает класс в этом году. И оказывается детей
набирают не в первый класс, а в нулевой. Моему сыну это бы очень подошло, чтобы
научиться обучаться в группе. Там и классы небольшие, не больше 12-ти человек. Еще
конечно посмотрим как он дальше будет заниматься на подготовке к школе.
|
|
ира
Активный участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 28-10-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Alys а у вас говорящий ребенок? Мой тоже сидит кое что делает но так как он (надеюсь
пока) не говорящий я плохо представляю его обучение.Если можно расскажите
поподробней.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Alys, так и держать! Да с нулевым - это для наших детей ОЧЕНЬ хорошо. У нас формально
нулевого не было (по каким-то причинам было нельзя его именно так 0, сделать), но
дети были весьма тяжелые и нам дублировали 1 класс. И про первый год обучения я
Женьке говорю - "нулевой класс, подготовительный класс". кстати и нет никаких
комплексов у парня, что он был второгодником
|
|
Alys
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Ната, спасибо, так и будем держать! Мне тоже очень понравилось, что класс именно
нулевой набирают. Переживаю только что не возьмут его теперь с УО в эту школу, но
пробовать будем обязательно.
Ира, да ребенок у меня говорящий, но не особо разговаривающий. С логопедом мы с 4-х
лет занимаемся и до сих пор. Все звуки, кроме "Р" (никак пока не можем этот звук
победить), поставлены, но речь при этом остается очень аутичной. Т.е. своей
свободной речи мало, ему трудно самому строить фразы, много штампов, много чего мы
заучивали, что-то просто рассказать почти не может, надо все из него вытягивать,
спрашивать раза по 3-4. Но если знает ответ на вопрос, то в большинстве случаев
отвечает. Еще часто когда говорит или отвечает, то переходит на шепот, при этом
умеет очень громко визжать. Ну вот как-то так. Еще в 7 лет с ним стало намного проще
заниматься, выносливее что-ли стал. Так что все у вас еще впереди.
|
|
Alys
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Мы прошли ПМПК в нулевой класс 7-го вида школы. Дите мое показало себя, к сожалению,
во всей красе. Вот чего боишься, то и
случается. Сын был в полной прострации, на вопросах с трудом сосредотачивался.
Даже как зовут пришлось несколько раз переспрашивать. Не ответил когда у него
день рождения. А накануне мы это с ним повторили. Еще не ответил обратный счет, ну
это ладно, но отвечать наугад количество предметов Председатель комиссии сказала, мамочка правильно волнуется -
тут не F83, тут все F70. Но кое-что все-таки ответил. Исключал правильно 4-го лишнего и
смог объяснить свой выбор, в одной картинке ошибся (признак живое-неживое надо с
ним поизучать). Назвал все буквы и цифры, прочитал несколько слов, чего-то там
все-таки сосчитал. Вообще, все бы было еще ничего, если бы ни вот такое его
внимание, вернее его отсутствие, ну и поведение конечно же ужасное. Под конец на
него снизошла дурашливость. Веселился, наливал себе воды, залил какие-то бумаги
завуча, нашел веник стал мести в классе ну
и т.д. В итоге, вот такое заключение комиссии - подлежит обучению в
подготовительном классе в коррекционной школе 7 вида пробно с диагностической
целью до января 2012 года. Еще возможен вариант обучения на дому, это тоже там же
есть. Может быть для нас это неплохое заключение и все могло бы быть хуже, но мне
все равно печально после этой комиссии
Думаю, что если бы в направлении от психиатра хоть как-то фигурировало F70, нас бы 100%
завернули и вообще не дали бы попробовать 7-й вид. А так, как выразилась
председатель, они дают ребенку шанс.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Alys, поздравляем! Вы зря переживаете, все нормально, дитя могло и куда хуже
устроить, что-что а это они умеют.
Решение вполне нормальное, за полгода у ребенка будет возможность
продемонстрировать и умения, и научится новому. Главное, что бы учительница
попала вам хорошая и от вас, конечно, будет много зависеть.
|
|
Alys
Активный участник
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 7-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Nata, спасибо! Из-за учителя как раз и переживаю, т.к. еще неизвестно кто будет. На
комиссии, это как раз прозвучало про моего ребенка, что лишь бы у учителя терпения
хватило.
|
|
Оксана+Илюша
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: волнообразное
|
|
Добрый день ! Возможно, попала не по адресу /подскажите, если есть такая тема/.
Мальчик 8 лет. Вчера поставили диагноз F07.99 - неуточненное органическое
расстройство личности и поведения, обусловленное болезнью, повреждением или
дисфункцией головного мозга. МРТ органического повреждения не выявила, но
невролог утверждает, что для постановки диагноза такого рода используются
психологические тесты. То есть - у ребенка пострадал интеллект и высшая
интеллектуальная деятельность /анализ синтез, сравнение и т.д./ ему не доступны.
Диагноз поставили в областном центре психиатрии. В связи с этим несколько
вопросов -
1. Хочу получить независимое обследование. Нашла центр. Если я солгу и не
предъявлю новый диагноз, а поеду со старым - задержка экспрессивной речи и
неуточненное психологическое расстройство - это повлияет на результат
исследований - на его достоверность ?
2. Есть ли на форуме дети с подобными проблемами и есть ли вероятность снятия
такого диагноза ?
В интернете практически ничего на эту тему нет. Такое ощущение, что это большой
жирный крест и далее никакой надежды.
Очень надеюсь на поддержку... Очень тяжело...
3.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Оксана, добрый день!
а что именно вас собственно, беспокоит - "нехорошесь" диагноза, возможность того,
что такой "нехороший" диагноз повлияет на что-то (обучение ребенка, реабилитацию)
или имеющиеся у сына проблемы? Ведь если сыну 8 лет - он илишкольник или должен идти
учится, и явно проблема не сегодня появилась...А каие проблемы есть дома, в д/саду,
школе? Что-то же беспокоило если вы пошли выяснять.
1. при обследовании где-то еще лучше не говорить о результатах. не из-за чего-то
"нехорошего" в диагнозе а просто, что бы получить мнение другого специалиста
независимо. Правда, с детьми бывает и так - некоторые обращаются в разные центры,
ездят на обследования и т.д. в итоге получают гору каши - каждый пишет кучу своего,
и не понятно ничего. Кроме, пожалуй одного - что проблема с развитием есть. Ведь,
если вам в качестве диагноза, поставят к примеру F84.8 - грубая задержка
психического развития или F 70.1 - легкая умственная отсталость, его проблмы от
этого не исчезнут. Если они есть.
Оксана, дело не в диагнозе, собственно... Здесь на форуме эта мысль постоянно
присутствует - не столь важен диагноз, важны проблемы, имеющиеся у ребенка - если
сыну не даются анализ, синтез и т.п. нужны занятия. Он занимался с кем-то из
специалистов (дефектолог, психолог, логопед)? Сами с ним?
|
|
Оксана+Илюша
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: волнообразное
|
|
Да, проблема с развитием есть. Илюша практически не говорит ОНР 2 уровня. Ходит в
обычную школу, первый класс. Я, собственно об отсутствии у него способностей к
*анализу и синтезу* и не подозревала. Всегда речь шла о задержке речевого развития.
Возможно количество перешло в качество ? Но тогда при чем здесь органика. Это и
беспокоит...
Проблема в том , что мы собирались в речевую школу, а этот диагноз нам закрывает
туда дорогу.
Со специалистами он занимается с двух лет. Логопедический садик, курсы
реабилитации в областном центре и т.д.
И беспокоит полное отсутствие информации... Точнее - заведующий областного центра
мне подробно объяснил, что ребенок, грубо говоря, развит на пять лет и это
поддается лишь слабой коррекции... Вот это полнейшая неожиданность... Все
специалисты всегда отмечали, что при подобной задержке речевого развития
страдает интеллект, но у Ильи этого /как ни странно!!!! - их мнение !!!/не наблюдается.
До вчерашнего дня...
То есть вчера ребенок был нормален - а сегодня уже нет, и без надежды на улучшение...
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Оксана, насчет "без надежды на улучшение" - вы в голову не берите! Вот уж это точно
чушь. Если заниматься, что-то да двигается всегда.
Органика может быть при том, что приборы имееют определенную степень разрешения
(т.е. показ объектов менее какого-то размера - невозможен). Очень мелкие
повреждения не фиксируются, но например супер-пупер-навороченный томограф их
ловит (которые мало где).
Но недоразвитие речи в самом деле как-то отдельно, само по себе не бывает. Это все
же следствие, а не прричина проблем. ОНР имеется и на базе ЗПР, и УО, и аутизма, и
алалии, и мног чего.
Кстати и у моего сына оно было (да и есть, хоть ему 12 - сист.недоразв. речи 3 степени,
легкое), но у него аутизм на базе орг.поражения ГМ. А дизартрия у сына имеется?
Тестирование и интерперетация результатов теста очень такой момент... Можете
почитать темку про тесты Векслера в форуме http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=743, там не только про это у аутистов.
А как в плане школьных дел вообще идет? (помимо речевых проблем?) Математика,
письмо?
Да дело уже и не столько в органике и т.п. Это все уже свершилось. И тут мало что
изменить можно.
Есть проблема - сложность обучения в обычной школе. И ее надо решить.
Если для вас важно попасть именно в речевую школу, специалисты, знающие ребенка
долго по занятиям тоже считают, что это оптимальный вариант - значит надо принести
соотвествующие бумаги, где первый идет речевой диагноз.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Оксана, может быть именно проблема в том, что форма теста не очень удачна для
ребенка (ему не хочется, он балуется, отказывается или делает тяп-ляп, что бы
отстали - а трактуется это как не возможность его).
Кстати, а вы-то при этом тестировании присутствовали? Какие задания вызывали
трудности? Это Векслеровский тест был? Таблицы Ровена?
К слову многие задания там довольно типовые, аналогичные можно просто освоить
дома, что бы были привычными для него.
|
|
Оксана+Илюша
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: волнообразное
|
|
В плане школьных дел на данный момент неважно - он отказывается не учиться! -
обучаться...
Когда мы дома занимаемся - все усваивает. На уроках просто сидит и ничего не
делает. С письмом сложнее всего - переставляет, пропускает буквы. На слух, под
диктовку - ошибается практически всегда. С математикой - проще. Кстати насчет
анализа и сравнения - на двузначные числа перешли без проблем /объясняла как раз
по аналогии 1 и 10 /разница только в нуле/. Немного путанно объясняю, простите, но 8
лет в два абзаца не втиснешь...
В общем сейчас идет в полный отказ - учиться не буду совсем.
Дизартрию никто не ставил, как впрочем и других диагнозов, кроме ЗРР. Хотя где
только я не просила - объясните - что с ребенком, поставьте диагноз. И вот наконец...
поставили...
Так вот я вчера и поехала за нужными бумагами, но мне четко сказали, что первым
диагнозом речевой нам не поставят.
|
|
Оксана+Илюша
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: волнообразное
|
|
На тестирование меня не пригласила - вежливо выставили вон. Поэтому не имею ни
малейшего представления о системе тестирования.
Из предыдущего ответа в общем понятно, он просто отказывается общаться с
докторами, с педагогами... Сейчас у нас - не хочу на первом месте. Тем более, что
первый кто нас смотрел /логопед/ просто накричала на него,а когда он надулся,
захлопнула книгу у него перед носом и сказала - Выйди вон из кабинета.
Специалисты, которые его наблюдали всегда ему знакомы, а с остальными - сложности.
Честно скажу - ребенок очень избалован.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Оксана, налицо нарушение - мне очень-очень четко объяснили в свое время я просто
имею право это требовать (присутствовать при тестировании). А спросить их
нельзя,что именно за тесты (скорее всего Векслер, обычно на интеллект его,
остальное все как дополнения).
Вам дали подробную выписку (результаты такого теста на бланке должны быть
специальном ) - если да, что именно написали
там?
То, что вы описываете - это называется неумение специалиста установить контакт с
ребенком . Что никак ни свидетельствует о
потрясаещей компетентности такого спеца.
С оценкой интеллекта (более менее реальной) - есть возможность через знакомых
родителей, через нормальных специалистов, у кого занимались узнать, где есть
нормальный клинический психолог. Клинический - тогда заключение будет
официальным, они имеют право это выдавать. Нормальный - т.е. умеющий находить
контакт с ребенком. Попросить психолога протестировать интеллект ребенка, не
расписывая заранее все свои печали - ну просто, вот с речью проблемы, вот в школе не
все ладится, хочется разобраться, что он не может, а что не хочет... Лучше сходить
раза 2-3 (может и больше), дать возможность сыну и психологу найти общий язык,
пообщаться, не сразу его этим. У себя в городе я бы могла подсказать, так увы... И
обязательно в присутствиии вас - все освидетельствования ребенка моложе 15 лет -
только в присутствии родителей или опекунов! Не говоря уж о законности
результатов тестирования без родителя, вы будете иметь представление, что дают,
какого рода задания, что он делает хорошо, что плохо. Интеллект в себя много что
включает, разные моменты. Почитайте в ссылке.
Избалован или нет ребенок судить не берусь, я его не видела в глаза . Но достаточно часто под этим избалован
спрятано - устает, трудно, непонятно, обижают, требования предъявляют непомерные
для него пока...
ОНР 2 степени в 8 - это действительно показатель наличия каких-то серьезных
проблем. А ту же задержку писх. развития не ставили?
Пропуски, перестановки букв - это не грамматика, это ошибки другого сорта,
связанные со вниманием, удержанием внимания
проблемы у него, судя по описанному вами, в обучение есть, и ему действительно
тяжело, может просто от незрелости, отсюда и протест, нежелание учиться...
А сразу после речевого садика не было возможности отдать в речевую школу? У нас
таких нет, а мы бы очень даже пошли, если бы была. Или школа для детей с ЗПР?
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Теминамама, вот прописано или нет - не знаю, это у юристов уточнить надо. На ПМПК -
однозначно родитель присутствует, мне давали памятку со списком документов и
сразу говорили насчет согласия родителей и что комиссия в присутствии родителя (я
уточняла из-за отстутствия в этот период папы в городе, достаточно ли моего
согласия и присутсвия, или оба).
КЭК - аналогично.
Они совещаются и формулируют решение без ребенка и родителя, но осмотр, беседа,
тестирование - при взрослом.
В праве мама Поли размещала недавно интересный пример, так там даже психолог из
лекотеки был, и комиссия в итоге мило стала размахивать хвостом. http://www.osoboedetstvo.ru/x/viewthread.php?tid=322
Закон видимо тот, что ребенок до 14 лет находится под опекой родителей, и
самостоятельные действия еще совершать с ему- с ним нельзя.
Темина мама, а вы скажите, как раз хотите присутствовать "ради чистоты
эксперимента"!
Мысль вслух: я очень испорченная личность!
Жутко подозрительная! Если начинают играть в страшные тайны и темнить - сразу
нехорошая мысль - значит ИМ есть что скрывать...Ну вот такая я плохая...
|
|
Оксана+Илюша
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: волнообразное
|
|
Еще раз добрый день !
Ната, никаких выписок нам не дали, не говоря уже о результатах теста. Нам выдали :
"Консультативная карта" для передачи райпсихиатру. Содержание :
Шифр F07.99 рекомендовано
1. КЛП райпсихиатра
2. Курсы ноотропов, поливитаминов с минералами, аминокислот 3-4р в год /мое
уточнение - принимаем их регулярно по назначению невролога/
3. Психолого-педагогическая коррекция
4. Занятия с логопедом
5. Церебролизин №15
6. Представить на райПМПК для решения вопроса об обучении
Вот и все... Насчет компетентности - логопед вообще не дала ребенку возможности
продемонстрировать свои /пусть и очень скромные/ знания. Сначала он сел на ее стул
/"Встал и пересел туда!" - на вопрос ребенка - почему? - молчание, объясняла я, что это
стул доктора/. Затем "отвечай четко" - громогласным голосом. "Почему молчишь?" -
когда он замешкался. Вопросов она успела задать только три. Илюша просто положил
руки на стол и спрятал в них голову. Тогда она переключилась на меня - "Ваш ребенок
не знает, что такое трудиться, что такое дисциплина, даже имбецилов учат себя
вести, ребенок уже к году уже все должен понимать. Здесь у вас явное ОНР 2 уровня
/это после трех лет занятий!!! - наши специалисты отмечали 3 уровень/. "Выбирай, что
ты будешь читать" /ребенок уже ничего не хотел, и долго выбирал/ - она захлопнула
книгу у него перед носом и "сказала" - Выйди вон из кабинета, никаких тебе игрушек,
книжек и т.д.
Это вкратце...
Но у психолога он вроде бы не нервничал... Хотя я не знаю... Меня там не было.
Дело еще в том, что весь последний год с ним никто не занимался. Я лежала в
больнице, мужу и так хлопот с тремя детьми и мной досталось.
Для меня последняя надежда, что это просто педагогическая запущенность.
Про речевую школу узнала сама случайно. Она в областном центре /400км от нас/. Наши
специалисты /ох!/ даже и слыхом не слыхивали про такое. Я лично объясняла
неврологу, что такое коррекция 5 вида.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Оксана, то, что вы описываете - просто безобразие! Неумение специалиста построить
разговор с ребенком, спокйно оценить его умение - ну уж точно не ваша с сыном вина,
а такого "спЕца"!
То, что вы пишит, напомнило мне, как мы пришли с 4-хлетним сыном за справкой к
невропатологу в поликлинику собирая доки на переход в логопедическую группу -
"ребенок в 4 года ДОЛЖЕН говорить чисто, понятно и развернутыми фразами!" Мое
замечание, что если бы так оно и было, то зачем мне была бы лог.группа для него?
осталось, увы, без ответа...
Ну а если проблема больше, чем "пед. запущенность"? К сожалению, школа - это более
жесткое место чем детский сад. Мой сын учится с 7 лет в школе 8 вида (программа для
УО). У него ее (УО) нет, аутизми интеллектуальные проблемы некоторые. Но у нас в
городе НЕТ более никаких видов коррекционных школ и классов и не было в момент
окончания садика. Сейчас помаленьку вроде что-то сдвигается, но для нас это уже не
подходит - нет подходящих классов нашего возраста. Я не призываю идти моим путем,
я о другом - в этом нет ничего страшного. Там тоже дети. В нашем случае часть можно
было бы учить по программе для ЗПР (в том числе и моего). часть детей да, из
неблагополучных семей, побольше чем в обычной школе. А большая часть - дети
больные, из абсолютно нормальных семей. В классе, где мой Женька, из 8 детей -
шестеро инвалиды...
Я наблюдаю, как в на разных этапах в школу переходят его бывшие одногруппники из
лог.группы - многим "не по зубам" обычная система мясорубки обычной школы. Выбор
невелик - или обычную индивидуально, или в корр. школу...
При этом учат их куда более старательно, чем в обычной. И отношение к детям очень
теплое, человечное.
Оксана, а в школу эту вы обращались, куда хотите его переводить? Общались там с
кем-то?
Вообще-то на ПМПК нет требования принести справку от врача из какого-то
конкретного места. Соберите у тех врачей, которые знают ребенка лучше. К психатру,
логопеду по месту жительства можно сходить и не принося ему пока результаты, за
справкой с диагнозами для ПМПК.
Собрать документы, проийти.
Кстати, в другом посте вы писали, что в детстве сын "говорил как иностранец, как
каша во рту" . Оксана, это и есть дизартрия.
Соственно говоря, это косвенный признак орг.поражения мозга (знаю, потому, что у
своего оно есть). Странно, что в лог. диагнозах ее не указывали вам, обязаны были.
Она держаться может долго, у Женьки есть до сих пор, не такая, как в 3-5 лет, но есть.
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
Оксана+Идюша, таким "специалистам" лучше не попадаться...
По поводу "ребёнок уже к году должен всё понимать" - мне подобное бабулька в
трамвае сказала. "Что же вы его так воспитали, что он к чужим на руки не идёт?" Это в
1,5-то года!
А вот насчёт школы специализированной и у нас речь на комиссии заходила. И у нас
тоже в городе тольк одна такая школа, в которую мне совсем не хочется ребёнка
отдавать из-за одного предмета - математики. Поэтому, насколько хватит знаний у
мамы и терпения у учителей в обычной школе, будем стараться там учиться. Ну а если
уж они от нас откажутся...
|
|
Оксана+Илюша
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: волнообразное
|
|
Дилена, ну нам тоже вроде бы не отказывали в обучении в обычной школе. Я сама
подняла вопрос о переводе его в речевую школу /это в областном центре/. Хочу
ребенку создать необходимые условия обучения. Но у нас в городе школа только 8
вида. Хотя, мне сейчас не до амбиций. И, если нам все-таки подвердят диагноз, значит
так тому и быть.
Завтра едем на последнюю консультацию... Пожелайте нам удачи...
|
|
Оксана+Илюша
Участник
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15-4-11
Пользователя нет на форуме
Настроение: волнообразное
|
|
Ната, в школу я звонила /лично еще не была/. Мне сказали, что с таким диагнозом детки
у них есть, но должен быть основным - диагноз речевой, а в нем мне категорически
отказали.
Вот завтра проконсультируюсь еще в другом месте и тогда буду решать.
P.S. А наш районный /местный так сказать/ психиатр, когда я пришла за напрвлением в
область, написала - умственная отсталость. При том, что ребенка она ни разу не
видела. Просто супер!
Иногда думаешь - а нормальные люди /врачи, например/ где-нибудь существуют?
|
|
Дилена
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме
|
|
Оксана+Илюша, удачи вам! И терпения в борьбе с нашей бюрократической системой.
|
|
Veta
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30-4-11
Пользователя нет на форуме
|
|
Девочки вот читаю я вашу переписку и думаю ну где вы так хорошо научились
разбираться во всех этих школах и пр.? У меня тоже аутичный ребенок и попала я на
форум от отчаяния и у меня уже давно опустились руки,не знаю куда идти,где искать
помощи,ЧТО ДЕЛАТЬ? Живем мы в такой глуши! У нас нет ни специалистов,ни школ такого
уровня,ничего! Одним словом не знаю как жить дальше..
|
|
angeloshka
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11-11-09
Откуда: Москва, СВАО, ЦАО
Пользователя нет на форуме
Настроение: Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Veta | Девочки вот читаю я вашу переписку и думаю ну где вы так хорошо научились
разбираться во всех этих школах и пр.? У меня тоже аутичный ребенок и попала я на
форум от отчаяния и у меня уже давно опустились руки,не знаю куда идти,где искать
помощи,ЧТО ДЕЛАТЬ? Живем мы в такой глуши! У нас нет ни специалистов,ни школ такого
уровня,ничего! Одним словом не знаю как жить дальше.. |
Расскажите поподробнее, откуда вы, сколько лет ребенку? Когда поставлен диагноз?
|
|
Страницы:
1
2
3 |
|