Страницы:
1
..
6
7
8
9 |
Nasty
Активный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17-6-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Не все соглашаются. Есть мамы, которые работают. А иногда для мамы это
единственное время, когда она может отдохнуть или заняться делами.
|
|
LZev
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 6-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Nasty, получается на самом деле - ерунда. Потому что мы все имеем право учиться. А вот
обязанности учиться - у родителей и детей нет. Аможет быть, воспользоваться
правом и требовать балетную школу? Но если нет способностей к танцам, никто ведь
туда ребенка не поведет...
У нас родители тоже против УО. И требовали по первой чтение с математикой. А какое
там чтение? Домашнее задание по подбору картинок (фото-подпись) дети не выполняли.
|
|
mamaZ
Активный участник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17-4-08
Откуда: ХМАО-Югра
Пользователя нет на форуме
Настроение: Работа помогает!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nasty |
Не все соглашаются. Есть мамы, которые работают. А иногда для мамы это
единственное время, когда она может отдохнуть или заняться делами. | У нас есть право на четыре дня в месяц. Можно поговорить с директором
учреждения (дверь пинком ШУЧУ!!!) и попросить
разделить четыре дня на восемь половинок, по 4 часа, например.
Самое легкое, отдать дитятко педагогу и сказать: "Вы за это зарплату получаете, вот
и учите!" И совсем не хочется идти на какие-то "жертвы" (ну, можно и так сказать) со
своей стороны.
Почему-то, когда сынишка Галины болел, она его, бедняжку, с собой в аптеку тащила,
потому что некому было его оставить. Хотя соцотдел мог бы и помочь .
Я сейчас говорю в упрек родителям, которые закрывают глаза и не хотят видеть тех
проблем, о которых мы говорим.
LZev, хоть Вы и считаете меня... ммммм... не очень сдержанной , здесь я на Вашей стороне. На безвыходной
стороне!!! Я присутствовала на уроке в обычном классе общеобразовательной школе,
где все, условно говоря, здоровые. Представляю, что творится в классе агрессивных
|
|
LZev
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 6-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
MamaZ, не считаю. Просто иногда не стоит ногами-то... А на безвыжодной стороне мы
сейчас все вместе. Но вот действуем по-разному. И думаем по-разному. Мне кажется,
что это мешает нам действовать сообща.
Слова упрека я не привыкла употреблять в адрес сложных родителей. Но понять их не
могу... Приходится принимать такими, какие есть. Поддерживать и противостоять - нет
сил.
|
|
Moonlike
Почётный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме
Настроение: спать хочу
|
|
У нас нет УО, но по массовой программе мы однозначно не пройдем - из-за проблем с
восприятием заданий и желанием их воспринимать.
Честно - я много переживала за интеллект из-за отсутствия речи. Поэтому и искала
тесты для неговорящих. Итог - интеллект все-таки сохранен. Но обучаться обычным
методом он не сможет - потому что запоминает только то, что ему интересно.
Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже
самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
|
|
s.shirokova
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20-6-09
Откуда: Ростов-на-Дону
Пользователя нет на форуме
Настроение: У меня есть настроение!
|
|
Я как раз считаю, что инклюзия-это когда ребенок с проблемами, в т.ч. УО обучается в
обычном классе, но по своей программе. Когда в нашем городе стал вопрос об
обучении детей с уо в обычной школе, то спецам из районо представитель минобраза
так и объяснила. И добавила, что школы будут получать лицензию на обучение по 8
виду. Но пока у нас опять же такой ни одной школы нет.
Это все в теории. На практике, обучаясь со свои ребенком в первом классе(сижу за
соседней партой), я не знаю, как можно в одном классе давать две, а то и больше
программы. Тогда весь процесс подачи материала нужно по другому ставить. Только
как, я не знаю.
|
|
Moonlike
Почётный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме
Настроение: спать хочу
|
|
Если менять систему, то это создание "плавающих" классов. Они будут соединяться на
тех уроках, где можно давать им один материал. Например, подгруппа УО может на
одном уроке физкультуры быть с обычными, а ДЦП математики. И не только. Включить
сюда разные кружки и секции - и разбивка не будет заметна, так как делиться на
подгруппы будут все. Например, обычный ребенок идет на свою математику, а аутенок
на свою, а потом они вместе идут на музыку, а глухие в это время получают
дополнительный урок чтения. А после музыки кто-то идет на углубленный английский,
а кто-то на кружок вышивания.
Ну - это я об идеальной школе, конечно При
такой системе в нее можно будет включить детей любых способностей. Не будет
системы классов, только ступени-параллели. И ребенок сможет двигаться вперед по
тем предметам, которые ему легко даются. Т.е. если ребенок прошел за год математику
3-х лет, то он будет ходить в класс, который изучает математику 4-го года. На самом
деле такую плавающую систему можно легко организовать, надо лишь представить
себе, как она работает. В Учительской всегда будет на большом экране база данных,
где можно будет отследить путь обучения любого ученика. Контрольные остаются
контрольными, только ребенок-лирик сможет заранее сдать русский язык и взять
дополнительные часы математики.
Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже
самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
|
|
mamaZ
Активный участник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17-4-08
Откуда: ХМАО-Югра
Пользователя нет на форуме
Настроение: Работа помогает!
|
|
Moonlike,
была б ты министром образования, мы бы все были бы счастливы
|
|
Moonlike
Почётный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме
Настроение: спать хочу
|
|
Да я смотрю, как после меня все замолчали и никак не пойму - то ли слишком сложно
систему описала, то ли все под впечатлением
Добавлю - конечно базовые программы будет и начинать все будут с них. И по крайней
мере в первой трети обучения решать, каких уроков добавить ребенку будет
шефствующий учитель (типа современного классного руководителя).
А вдруг сюда министр образования зайдет *_*
Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже
самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
|
|
rozab
Заслуженный участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме
|
|
Я вот всё думаю, а зачем изобретать велосипед? Есть же удачный опыт интегративного
образования в Америке и Европе. Пусть внедряют и у нас, съездят в командировочку,
телевизору всё это покажут...
Наш директор была в Америке. Я думаю, после этой поездки у неё и у других
участников поменялось мнение к интегративному обучению. Она рассказывала, как
там дети учатся и как к ним там относятся окружающие.
|
|
mamaZ
Активный участник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 17-4-08
Откуда: ХМАО-Югра
Пользователя нет на форуме
Настроение: Работа помогает!
|
|
Сосед по ряду обижает Рудьку. Я к нему подошла, один на один, и поговорила,
объяснила, почему сын не такой, как остальные. Присела на корточки, чтобы ОН был
выше меня. Финал фразы меня покорил: "Ладно. Пускай он меня обзывает. Я больше не
буду его обижать."
К чему я? Да к тому, что в этом возрасте они все понимают и уже умеют сочувствовать
и менять свое отношение. Только надо с ними общаться!!!
|
|
LZev
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 6-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Moonlike, родители такую систему предлагали давно. Кто делать будет?
|
|
Moonlike
Почётный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 19-9-08
Откуда: Оренбургская область, г.Орск
Пользователя нет на форуме
Настроение: спать хочу
|
|
По идее, сначала надо одну такую школу организовать, на ней отработать не меньше
10-и лет, а потом уже в массовое запускать. Причем выбрать школу с хорошими
неконсервативными учителями. Только в настоящее время государству невыгодно
иметь большой процент образованных людей - чисто экономически.
Не всегда можно сделать то, что нужно. Но всегда можно сделать хоть что-то. Даже
самый крохотный шаг - это шаг вперед. (с)
Непонятому лисенку Вику: 19 лет
Птице-говоруну Киту: 16 лет
|
|
Алла77
Активный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 6-11-07
Пользователя нет на форуме
|
|
mamaZ, а как вы объяснили, почему сын не такой как все?
мой тоже сейчас пошел первый класс обычной школы, первые дни были жалобы, что
хватал вещи с учительского стола(она его прямо перед собой на первую парту
посадила), убегал с физкультуры и музыки, сорвал урок, когда я забыла ему положить
в рюкзак тетрадь..сегодня учительница сказала, что ведёт себя уже нормально,
теперь проблема в том, что он быстро-быстро выполнит задания, при этом совершенно
не стараясь, и начинает разукрашивать расскраску Лунтика..но это уже полбеды,
хоть бы так уж учился...порадовало меня, что они сейчас строят схемы к словам,
изучают слоги и ударения, так мой устно ответить не может внятно(я решила, что он
не понял), но смотрю - схемы делает в тетрадке правильно))
|
|
Nasty
Активный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17-6-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Основная проблема обучения особых детей в массовой школе - аттестация. Ребенок
должен овладеть программой на определенном уровне, чтобы его перевели в
следующий класс. Требования программы не расчитаны на детей с теми или иными
нарушениями. Например, там есть устные предметы, которые требуют устных ответов,
что лишает детей с аутизмом и шизофренией, которые сохранны, но при этом
безречевые, возмоожности обучаться и т.д.
Плюс к этому учебники также не расчитаны на таких детей. На проблеме тех же
аутистов с пониманием речи. Наш класс ввела в ступор задача из учебника 8 вида: "В
первой коробке 2 шарика, в другой на 1 больше. Сколько шариков во второй коробке?".
Дети не смогли решить задачу, потому что для них другая коробка и вторая коробка -
это две разные коробки.
Нужна адаптация программы, создание условий. Без этого все особые дети будут
учиться при массовых школах на дому.
|
|
natali
Активный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 3-12-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: Переменчивое.
|
|
Я закончила школу 10 лет назад,первые 3 класса уровень знаний в классе был примерно
одинаковый,а потом в классе 6 к нам перевели несколько учеников из другой
школы,они читать толком не умели,и их почти не спрашивали,точнее совсем не
спрашивали,сидели они на последней парте рисовали и записки друг другу писали,на
контрольных списывали каждый свой вариант.9 классов закончили все,правда ЕГЭ
тогда не было.Все такие ученики считались нормальными,но с каждым параграфом
учебника они были не знакомы и очень много они не усвоили.
У меня сестра младше меня на 6 лет,я читала ее учебники,далеко не все
предметы,например физика,химия усвоены мною в полном объеме,точнее я в них совсем
не разбираюсь.
Я вообще считаю,что в школьной программе много лишнего.
Объясните,пожалуйста подробнее про аттестацию.
|
|
Nasty
Активный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17-6-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено natali | Я закончила школу 10 лет назад,первые 3 класса уровень знаний в классе был примерно
одинаковый,а потом в классе 6 к нам перевели несколько учеников из другой
школы,они читать толком не умели,и их почти не спрашивали,точнее совсем не
спрашивали,сидели они на последней парте рисовали и записки друг другу писали,на
контрольных списывали каждый свой вариант.9 классов закончили все,правда ЕГЭ
тогда не было.Все такие ученики считались нормальными,но с каждым параграфом
учебника они были не знакомы и очень много они не усвоили.
У меня сестра младше меня на 6 лет,я читала ее учебники,далеко не все
предметы,например физика,химия усвоены мною в полном объеме,точнее я в них совсем
не разбираюсь.
Я вообще считаю,что в школьной программе много лишнего.
Объясните,пожалуйста подробнее про аттестацию.
|
Для вас, что важнее, чтобы ребенок находился в школе или реально получал знания?
Вы описали случаи "нахождения". Никому не интересно научились дети чему-либо или
нет. Отсидели день и ладно. Ко многим нашим детям в школах такое же отношения. Ими
не занимаются, ставят тройки и переводят из класса в класс, чтобы побыстрее
избавиться. Потому что, если их неаттестовывать, они будут вечно "мозолить" глаза
учителю, сидя в одном и том же классе (по программным требованиям).
Зато родители в восторге - мой ребенок как все, он ходит в нормальную школу, а не в
школу для дураков. Вот такая инклюзия в нашей стране.
|
|
natali
Активный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 3-12-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: Переменчивое.
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nasty |
Для вас, что важнее, чтобы ребенок находился в школе или реально получал знания?
Вы описали случаи "нахождения". Никому не интересно научились дети чему-либо или
нет. Отсидели день и ладно. Ко многим нашим детям в школах такое же отношения. Ими
не занимаются, ставят тройки и переводят из класса в класс, чтобы побыстрее
избавиться. Потому что, если их неаттестовывать, они будут вечно "мозолить" глаза
учителю, сидя в одном и том же классе (по программным требованиям).
Зато родители в восторге - мой ребенок как все, он ходит в нормальную школу, а не в
школу для дураков. Вот такая инклюзия в нашей стране. |
Я еще не решила в какую школу пойдет мой сын.
Но если ребенок особо не соображает научной работой он не сможет заниматься
где бы он не учился.Так?Зачем ему углубленные знания?Пусть хотя бы учится вести
себя адекватно среди тех детей- взрослых,рядом с которыми он живет. Но тут,конечно,
очень важна атмосфера класса,т.к. если ребенка будут "травить" никому от этого не
будет лучше.
А в коррекционной школе ребенок может копировать неправильное поведение
своих одноклассников.Я еще читала,что в этих школах создаются детям тепличные
условия,потом им трудно понять мир в котором они живут.
|
|
Nasty
Активный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17-6-08
Пользователя нет на форуме
|
|
в тему. с форума департамента
http://www.educom.ru/ru/dialog/forum/read.php?FID=16&TID...
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Natali, неправильное поведение детей (и взрослых ) ребенок и в обычной школе найдет, с кого копировать. Я тоже этого боялась, но
выяснилось, что если дома другая обстановка, наносное таки отлипает и достаточно
быстро. Да и особо тепличных условий тоже не заметила пока.
Меня, например, не меньше пугает и то, о чем Nasty писала - гиперопека в школе
"инклюзныХ" детей, выставление высоких оценок за то, что ребенок реально не делает.
Это не лучше - даром получать то, что требует усилий от любого другого рядом.
Наверное, стоит исходить все же из возможностей ребенка. Другое дело, что должна
быть возможность попробовать разные условия, что бы определится окончательно,
оценить возможности. И система переводов из обычной в кор-ю, и из кор-й в обычную,
должна быть нормальным явлением в обоих направлениях.
|
|
natali
Активный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 3-12-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: Переменчивое.
|
|
Ну а если ребенок тихо,спокойно себя ведет(я это имела в виду,а не Ваш пример),но с
Программой не справляется ему,наверно,стоит дать возможность учиться в обычной
школе?
И еще такой вопрос: УО может быть без психических расстройств или нет?Я так
понимаю,они все у психиатра наблюдаются.
|
|
natali
Активный участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 3-12-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: Переменчивое.
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata |
Меня, например, не меньше пугает и то, о чем Nasty писала - гиперопека в школе
"инклюзныХ" детей, выставление высоких оценок за то, что ребенок реально не делает.
Это не лучше - даром получать то, что требует усилий от любого другого рядом.
|
У нас в школе,в моем классе учились несколько "детей учителей",уровень знаний у
нас был примерно одинаковый(все старались),но оценки у них были выше.Одна
учительница так расстаралась,что своим 2 детям сделала аттестаты с отличием,а они
и на 4-ки все предметы не знали.Они вели себя высокомерно,а нам обидно было за
несправедливость.А те,кто к 9 классу читали только по слогам,и им 3 ставили по всем
предметам,они завидовали нам какие мы "умные",даже восхищались.И все после школы
имели равные права и возможности.Я аттестат имею ввиду.
|
|
Nasty
Активный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17-6-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Аттестат - это не цель обучения. К окончанию школы ребенок должен получить знания,
умения и навыки, которые позволят ему адаптироваться к взрослой жизни,
самореализоваться, найти профессию и т.д.
Поэтому я часто агитирую родителей детей с уо в старших классах переходить в
школы 8 вида. Там ребенок может все это получить.
А аттестат - это просто бумажка. И если за ней нет реальных знаний - пустая бумажка.
Школа - это не место, куда ребенок может ходить, чтобы просто общаться. Не в нашей
стране.
|
|
Nasty
Активный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17-6-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено natali |
Ну а если ребенок тихо,спокойно себя ведет(я это имела в виду,а не Ваш пример),но с
Программой не справляется ему,наверно,стоит дать возможность учиться в обычной
школе? |
Вы представляете, какого это чувствовать себя все время неуспешным? Чтобы этого
не было, ребенок должен получать дополнительные часы, коррекционную работу со
специалистами и т.д.
Вроде это оно и есть
|
|
rozab
Заслуженный участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме
|
|
У нас вчера был классный час, посвящённый дню учителя. Я специально задала вопрос
педагогу, ездившему на стажировку в Америку: "Как там относятся к инвалидам и что
лучше: американская система обучения или российская?"
Знаете, что он мне ответил: "Если бы мы с директором школы не были в Америке, вас бы
здесь не было. Но там с детьми сидит не мама, а сопровождающий-тьютер". Потом он
долго рассказывал о том, как там все устроено, как здоровые дети помогают больным
и прочее. Звонок прозвенел, а ребята всё сидели и слушали. И главное, в нашем классе
я не замечаю негатива к больным детям! Есть смешки на переменах, но не от наших
одноклассников. Понимаете, они научились жить с нами рядом и их это не шокирует!
Если бы рядом сидел инвалид в коляске, они бы и к этому привыкли и уже знали бы, как
с ним общаться.
Я всё понимаю, что финансирование недостаточное, что законы несовершенные... Но
делать какие-то шаги в сторону интеграции необходимо. Прочитала обсуждение на
форуме по ссылке Nasty, прямо расстроилась. Неужели действительно у нас всё так
плохо?
Сын мой тоже желает высказаться:
" Вот вы тут спорите, что лучше, обучать инвалидов дома или в школе. Для меня лучше в
школе. Когда я пошёл в четвёртый класс, там тоже многие возмущались, что я учусь в
нормальном классе такой больной и немой. А я просто не умею говорить, но это не
значит, что я дурак. И у меня поведение спокойное. Как я могу мешать другим? Я не
мешаю. Наоборот, мне часто мешают учиться те, кто учиться не хочет. И все эти
диагнозы не при чём. Я аутист, но я понимаю свою болезнь и просто мне плохо, когда
надо мной издеваются и унижают меня. Я всегда стараюсь не замечать обиды, но часто
все равно обижаюсь. Интегративное обучение нужно, оно всем вам нужно. Почему вы
этого понять не хотите? Я понимаю, что люди вокруг добрее становятся и начинают
задумываться о том, что не все вокруг здоровые и успешные. Я тоже выздоровлю и буду
другим помогать".
|
|
Страницы:
1
..
6
7
8
9 |
|