Логопед-Людмила
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27-2-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Логопед-дефектолог Козуб Людмила -развитие речи у неговорящих детей
Логопед - Козуб Людмила Викторовна с высшим образованием по специалисти -
логопедия, имеющая соответствующее свидетельство, аспирант, опыт работы - 10 лет.
Возраст 33 года.
Направления работы: все нарушения речи. Трудные случаи, я работаю с детьми без
речи, ДЦП, аутизма. Я работаю с двуязычными детьми.
Методики: массаж логопедический , все логопедические методики, техника обучения
русскому языку и математике для умственно отсталых, детей с речевыми нарушениями.
Мои достижения: я развиваю речь у детей с отсутствием речи, ДЦП, анартрией.
Провожу логопедический массаж 15 сеансов. Рекомендуемая частотность 15 сеансов 2- 3
раза в год. Работаю по авторской методике в сочетании с классической школой. При
соблюдении программы имею в практике значительные улучшения речи у тяжелых
детей, в легкой степени 100% восстановление речи.
Готова поделиться опытом и рассказать "тонкости". Консультирую бесплатно.
С уважением Козуб Людмила Викторовна г. Оренбург
Мой сайт: http://www.logopedorenbyrg.ucoz.ru/
Мой маил: Logoped76@mail.ru
|
|
Логопед-Людмила
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27-2-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Моя слабость – сложные случаи. Когда другие не берутся помочь, меня тянет
«перевернуть гору информации» и найти неординарные решения нестандартной
задачи. Здесь опишу сложные случаи, с которыми мне пришлось столкнуться, опишу
нестандартные методики решения проблем.
История 1. «АНГЕЛА – молчаливая девочка…»
В свои 6 лет она молчала, не слова, только глаза говорили, как много они говорили....
(У девочки ДЦП, анартрия).
Маленькая Ангела всегда молчала, в лучшем случаи жестом указывала на свои
потребности. Не смотря на всю сложность патологии, удалось выявит сохранность
интеллекта. Были, конечно, некоторые вторичные наслоения. Длительное время
ребенок «входил» в работу, благо Ангела желала со мной контактировать.
Специальная компьютерная программа позволила увлечь ребенка на первом этапе, а
также выполнить рад поставленных подготовительных задач.
Программа работы:
1 Этап работы. Формирование способности взаимодействовать. Развитие базиса речи.
Специальная подготовка родителей.
2 Этап работ. Выявив одну особенность речевого аппарата, специальными
коррекционными средствами формирование двигательной активности.
3 Этап совершенствование речи по всем направлениям
Результат: Ангела говорит, понимает, общается – «рот не закрывается»). Ребенок
освоил программу по математики, проходит обучение грамоте.
Прогноз: судя по динамике, в 2011 году планирую подготовить в 1 класс массовой школы.
Сроки: весна – лето – учебный год до сего момента.
|
|
Логопед-Людмила
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27-2-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Развитие глотания, жевания Логопедическая работа
|
|
angeloshka
Активный участник
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 11-11-09
Откуда: Москва, СВАО, ЦАО
Пользователя нет на форуме
Настроение: Когда не знаешь, что делать - делай шаг вперед!
|
|
Здравствуйте, Людмила. А что за компьютерную программу вы используете в работе?
|
|
Рахель
Активный участник
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 2-8-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Скажите, пожалуйста, работаете ли Вы (и если да, то как) с детьми, которые и жестом
ничего показать не могут, потому что руки почти не работают? По-моему, если ребенок
действует руками, то это указывает на то, что и потенциал заговорить у него есть, а
если и с руками беда... на этот случай методов мне пока не попадалось.
|
|
Галина09
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29-3-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Людмила а как вы работаете с аллаликами?
|
|
ЮЛЯ ЗЮБ
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10-9-15
Пользователя нет на форуме
|
|
добрый день. моему ребенку 5 лет синдром дауна. не говорит есть только мама, ура,
нет, некоторые животные помогите, парень способный все специалисты хвалят
|
|
|