КИРИЛЛ777
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Добрый вечер !!!
К Вам обращается Наталья, из инициативной группы родителей, воспитывающих детей с
синдромом Дауна ( Красногорского района Московской области).
Главной проблемой наших детей является получение образования.
В нашем немаленьком районе нет ни одного детского дошкольного учреждения,
при котором была бы организованна группа по воспитанию и обучению детей с
синдромом Дауна.
Это возможно, один из шансов для этих детей, а также для воспитания нового
типа окружающих их людей. Ведь не секрет, что основная масса людей окружающих нас,
совершенно не понимает и не представляет, кто такие люди с синдромом Дауна. И
пообщавшись вместе, и обычные детки, и их родители, станут толерантнее и добрее
относиться к миру – ведь это может случиться в любой семье, а мы в свою очередь
сможем поучиться и социализироваться. Таким образом, есть возможность учиться
друг у друга, и кто знает, может быть это поможет подрастающему поколению изменить
отношение к людям с ограниченными возможностями, как это произошло в других
странах!!!
Естественно, что все дети с нашим диагнозом - разные и уровень интеллекта -
тоже разный, соответственно, к каждой категории может быть свой подход. Дети с
более сохранным интеллектом могли бы обучаться в обычной группе дошкольного
образовательного учреждения. Для детей с более сложными вариантами необходимо
создать, коррекционную группу, организованную в одном из садов (на примере
московских садов-групп Лекотеки). Самым подходящим вариантом для адаптации наших
детей было бы совмещение и детского сада, и проведение коррекционных работ.
Ранее мы уже обращались в Красногорское Управление образования и в устной
форме получили такой ответ, где единственной альтернативой адаптации и развития
наших детей видят только поездки в Москву в коррекционные детские сады.
Возить в Москву детей не предоставляется возможным. У многих родителей нет
автотранспорта, да и сама дорога занимает 2-3 часовую поездку до места назначения,
в связи с «пробками», которая утомительна как родителям, так и в большей степени
детям.
Вторым предложенным вариантом было определение наших детей в интернат.
Затем после отправления нашего письма в Красногорское Управление
образования (Начальнику-Швейниц Т.В.),мы получаем ответ, что на территории РФ на
основании действующего законодательства в сфере обучения и воспитания
детей-инвалидов---обучение и воспитание осуществляется только в
спец.образовательных учреждениях.(письмо заместителя министра образования РФ
№01-10-1090/53-05от 30.07.2000г),а вопрос об открытии корр.образовательных дошкольных групп и
классов является межведомственным и не входит в компетенцию только управления
образования.
Также сообщили, что дети, признанные инвалидами, в установленном порядке должны
проходить медико-педагогическую экспертизу. Организация дифференцированного
воспитания и обучения только возможна на основании коллегионального заключения
медико-педагогической комиссии Красногорского муниципального района.
В связи с изложенным, наше Управление образования готово рассмотреть
вопрос открытия группы кратковременного пребывания, в центре медико-социального
сопровождения «Созвездие». До обращения к Красногорскому управлению
образования, мы звонили в центр «Созвездие», и нам был дан отказ, мотивируя, что
наш диагноз не подходит для обучения детей с синдромом Дауна в их учреждении…
Первые переговоры с этим центром все же состоялись в мае месяце 2009 года,
договорились, что приступят к работе, займутся нашим вопросом в сентябре этого
года(все наши координаты оставили руководителю---сказали, что свяжутся сами ,но не
было видно никакой работы !!! Мы стали настойчиво звонить. Договориться о встрече
была целая проблема, то завтра, после завтра, то командировки, то еще чего-нибудь. И
в очередной раз, когда мы договаривались о собеседовании с директором этого
«Созвездия» Сюриным С.Н., нас решили все же принять…
В ходе разговора нам готовы пойти навстречу, но ни о каком саду речи и не может
быть !!!,предлагают инд.занятия ( 1-2 раза в неделю ---по часу…) с их специалистами,
которые в свою очередь на этом собеседовании рассказывали, что они перелопатили
кучу литературы и везде сказано, что наши дети относятся к группе---необучаемых !!!
Что конечно поразило нас, и судя по тому, как это все говорилось, создается
впечатление о том, что специалисты из них просто –никакие …!!! !!!
А здесь, просматривая отчетность за 2009 г. Управления образования г.Красногорска,
читаю, что нам, без прохождения комиссии, сделали заключение МПМПК по
несовершеннолетним со сложной структурой дефекта и уже наших детей причислили в
их ряды…Я так понимаю, что нашему директору «Созвездия» нужна «галочка» за
отчетность !!! Беспредел какой-то !!!
Далее нам сказали пройти в их центре медико-соц.-ную комиссию, и только после
этого они преступят к работе. За это время мы должны подготовить каталог с
обустройством комнаты, необходимой для занятий наших детей, можно нам и спонсоров
поискать…!!! Какие же это специалисты, что не знают, как должна быть обустроена
сенсорная комната?????????? У нас просто сплошное недоверие к их работе !!!
И вообще директор этого «Созвездия» весь изоврался.!!! В мае говорил, что у него
есть кор.школа с детьми шизофрениками, олигофренами и др.похожими диагнозами, а
теперь с поднятием этого вопроса на будующее, он поясняет, что контингент его
корр.заведения ---вовсе не дети умственно отсталые…!!! И нам там ничего не светит !!!
Одновременно ведя переговоры с центром «Созвездие», мы обращались письменно
к главе нашего района---ответа нет, обращались к президенту РФ, письмо спустили в
Правительство московской области. Писали в министерство образования (Антоновой
Л.Н),долго ждали ответа, но после нашего обращения на телеканал Подмосковье в
программу «Область доверия» ---мы получили все же ответ от мин.образования
,следующего содержания: "Организация дифференцированного обучения детей с
ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании заключения
психолого-медико- педагогической комиссии, данный вопрос относится к центру
«Созвездие".Все идет по замкнутому кругу !!!
На коррекционные занятия в центре мы согласны, но считаем, что этого будет
недостаточным для социализации и адаптации наших детей.
Да еще…Связались с Сергеем Колосковым(Даунсайт Ап) по его рекомендации, написали
обращение-жалобу, уполномоченному по правам человека Лукину…Пока все ждем…
Может это невозможно, но все же хотели бы добиться:
1) создания системы ранней помощи в виде Лекотек, групп Монтессори или
других детских развивающих центров, реализующих психолого-педагогическую и
медико-социальную помощь(хоть что-нибудь)…
2) создания коррекционного учреждения (коррекционной группы в одном из садов),
не имеющих возможности посещать обычное дошкольное образовательное учреждение.
3) обеспечения реализации права детей с синдромом Дауна, имеющих более
сохранный интеллект, на получение дошкольного образования в дошкольном
учреждении общего типа, приближенном к месту жительства ребенка(на примере
интегральных садов г.Москва).
У меня такой вопрос...может кто сможет подсказать,каким путем можно "растормошить"
наше управление и министерство образования...чтобы они посмотрели другим
взглядом на нашу ситуацию ??? К кому еще можно обратиться за помощью ???
Спасибо...
|
|
Ольга
Администратор
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 15-11-06
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме
|
|
Уважаемая Наталья, добрый день! Мы очень рады видеть Вас в форуме, рады,
что Ваша группа активно добивается реализациии права на образование детей.
Хочу отметить, что здесь нет необходимости так подробно и эмоционально
даказывать право детей на образование, т.к. подавляющее число участников данного
форума абсолютно разделяет эту точку зрения и обсуждаются лишь конкретные
ситуации и способы эффективных действий для каждого случая.
Вы очень живописно изложили, как Вас "футболят" из одного места в другое, по-моему,
Ваше письмо в приведенном виду можно сразу нести в местную Прокуратуру
Если серьёзно - то, действительно, местные органы образования обязаны обеспечить
образование для каждого ребёнка и это их задача решить, где и как это лучше
всего сделать, а если нужные группы или учреждения отсутствуют, то их создать.
Небольшой комментарий по подобному поводу Вы можете посмотреть вот тут: http://www.osoboedetstvo.ru/rights/advice/full/0005.011.html
Правда, речь в тексте идёт про школьное обучение, но в данном случае это не так
важно - последовательность действий примерно та же. Кстати, если кто-то из
чиновников или специалистов говорит, что какие-то дети "необучаемы" - можно
написать им письменный запрос и пусть они напишут "необучаемый" как ответ в
письменном виде, тогда на автора ответа можно будет подать жалобу. Ведь категорию
"необучаемых" уже отменили даже в России ,
а во всём мире образование для всех давно стало одной из важнейших ценностей
общества.
С другой стороны, поскольку основная Ваша задача - добиться возможности
образования для конкретной группы детей, то стоит направить усилия именно на это.
Пусть отставшие в своих взглядах "специалисты" продолжают считать, что бывают
необучаемые дети. Бог им судья.
Пожалуйста, чтобы можно было дать Вам полезный совет, перечислите более чётко:
какие шаги и в какой последовательности были предприняты, какие и кому\куда
подавались письма, заявления, жалобы и т.п. в письменном виде, какие и из каких
ведомств и учреждений получены ответы в письменном виде, - тогда можно будет
понять, куда, к кому и как следует сейчас обратиться Вашей группе, чтобы достичь
продвижений в этом важном деле. Ведь просто походы к чиновникам и в учреждения и
полученные устные ответы невозможно использовать как ступени для следующих
эффективных шагов.
Кроме того, очень рекомендую, когда Вы сформулируете более чётко ситуацию в Вашем
деле, пришлите вопрос не только сюда в форум в эту тему, но и одновременно по e-mail на
адрес юридической консультации pravo@osoboedetstvo.ru. Тогда, возможно, ответ
придёт более оперативно.
Удачи!
|
|
КИРИЛЛ777
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24-4-09
Пользователя нет на форуме
|
|
Ольга !!! Спасибо Вам, что откликнулись на мое сообщение !!! Написала может
достаточно подробно для того,чтобы была ясна наша ситуация. И как Вы правильно
отметили,что "футболят" нас, как только могут !!! Чувствуется безисходнось...
Наша группа была приглашена Татьяной Туркиной на форум Европейской
Комиссии,который проходил в Москве 7-8 декабря.Темой форума было "Инклюзивное
образование"...В конце этого года должны утвердить закон,при котором скажем
"особенные"детки могли бы получать образование не зависимо ни от чего...если в двух
словах...и управл.образ. и мин.образ. г.Москвы обязуюстя создать все необходимые
условия для его получения в учреждениях общего типа,приближенных к месту
жительства ребенка...Хотя --- это еще спорный вопрос и до сих пор остается
нерешенным в большинстве из московских садов,но я хочу сказать,что вопросом
занимаются и хотят его,пускай не сразу,но все же хотят внедрить ...а у нас в
красногорске и слушать ничего про это не желают...наплевали на
законы,прекрываются законами образования по моск.области...По этому поводу мы
написали уполномоченному по правам человека Лукину,чтобы он помог внести
поправки в эти законы моск.области,хотя юристы уверяют,что главным --- является
закон РФ и никакие письма,указы,приказы,постановления,если они противоречат
законам Рф ---не считаются правомерными...
Ольга перечисляю кратко наши действия(письменные обращения),поскольку
понимаю,что все переговоры и звонки не считаются доказательством...)
1) Письмо от 8.05.2009г. начальнику Управления Образования г.Красногорска:
(ответ 21.05.2009г."На территории РФ на основании действующего законодательства в
сфере обучения и воспитания детей-инвалидов---обучение и воспитание
осуществляется только в спец.образовательных учреждениях.(письмо заместителя
министра образования РФ №01-10-1090/53-05от 30.07.2000г),а вопрос об открытии
корр.образовательных дошкольных групп и классов является межведомственным и не
входит в компетенцию только управления образования.
Также сообщили, что дети, признанные инвалидами, в установленном порядке должны
проходить медико-педагогическую экспертизу. Организация дифференцированного
воспитания и обучения только возможна на основании коллегионального заключения
медико-педагогической комиссии Красногорского муниципального района. УО готово
рассмотреть вопрос открытия группы кратковременного пребывания, в центре
медико-социального сопровождения «Созвездие»").Ответ о дошкольном образовании в
общем учреждении с обычными детками--- опустили...;
2) Письмо от 08.05.2009г. Главе г. Красногорска Рассказову Б.Е.(ответа-НЕТ);
3) Письмо(где-то 10.10.2009г.) в Министерство образования моск.обл. Антоновой Л.Н.:
писала им на сайт -в графу "обращение граждан".Мое письмо дошло,т.к. на
собеседовании в центре "Созвездие" были не особенно довольны тем,что мы написали о
бездействии управления обр. и центра "Созвездие".
(ответ получили,когда уже обратились на программу "Область доверия" на телеканал
Подмосковье,прошло с этого момента чуть больше месяца---ответ чуть ниже...);
4) Письмо от 16.10.2009г. в Правительство моск.области:
(ответ "Письмо перенаправили на рассмотрение в министерство образования
моск.обл.");
5) Письмо от 16.10.2009г. президенту РФ Медведеву Д.А.:
(ответ "Письмо перенаправили ...в правительство моск.обл.);
6) Написали программе "Область доверия"телеканал Подмосковье 04.11.2009г.
(От программы направили письмо еще раз в министерство,сказали,если не
отреагируют,будут действовать по другому); Взяли мои координаты...но еще не
звонили...
7) Ответное письмо --- от Мин.образования от 07.11.2009г.;
( ответ "Организация дифференцированного обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья осуществляется на основании заключения психолого-медико-
педагогической комиссии, данный вопрос относится к центру «Созвездие"),
об общем дошкольном образовании---опять умалчивается;
8) Письмо от 11.11.2009г Лужкову Ю.М. :
(ответа ---нет);
9) Письмо от 13.11.2009 Управлению образования :
В письме просили конкретно ответить на поставленный вопрос "Готово ли
Управ.образ. разрешить нашим детям получить дошкольное образование в дошкольном
учреждении общего типа";
(ответа---нет);
10) Получаем ответ 19.11.2009г. от Правительства Моск.обл.
(Наше обращение,поступившее из Администрации Президента РФ,направлено на
рассмотрение в Мин.образования моск.обл. Рассмотрение письма взято на контроль
Правительством Московской области);
11) Письмо от 23.11.2009г. Уполномоченному по правам человека Лукину В.П.
(ответа---нет);
12) Письмо от 09.12.2009 Уполномоченному по правам ребенка Головань А.И.
Ну вот, наверно все наши письменные обращения к нашим чиновникам...вроде никого не
забыла...
|
|
максимка
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11-12-09
Откуда: татарстан
Пользователя нет на форуме
|
|
мой сын максимка аутенок 8 лет.пошел в 1класс обучение на дому.пмпк приостановило
домашнее обучение.в перечне нет аутизма,хотят переписать на шизо и возобновить
обучение.что делать.настроен агрессивно,буду жечь их иномарки.
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
нас в перечне тоже нет, только что звонили из Росздрава, послали... в
общеобразовательную школу
|
|
rozab
Заслуженный участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26-3-08
Откуда: Кемерово
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено максимка | мой сын максимка аутенок 8 лет.пошел в 1класс обучение на дому.пмпк приостановило
домашнее обучение.в перечне нет аутизма,хотят переписать на шизо и возобновить
обучение.что делать.настроен агрессивно,буду жечь их иномарки. |
Да что же это делается! Вы в каком регионе живёте? Какой такой список? Где написано,
что аутисты не могут обучаться?
|
|
sv-sugrob
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 3-11-08
Пользователя нет на форуме
|
|
моему сыну 16 лет. ребенок со сложной структорой дефектов. проходили МПК "Надежда" в
Москве. Ничего путного не сказали, ребенка обследовали два раза - требовали
справку от участкового психиатра. Участковый психиатр дала справку, что ребенок у
нее на учете не состоит, комиссии это не понравилось и оказалось недостаточно.
Разговаривали грубо, все переговоры в
присутствии ребенка. В результате сказали, что письменных рекомендаций пока не
будет, но они будут подбирать нам учреждение и сказали перезвонить, звонила три
раза в течении месяца - вопрос образования для моего ребенка решается, а в
четвертый раз вообще сказали, чтоб я больше не звонила и работать им своей
активностью не мешала и дали рекомендацию встать на учет в ВОС. Неужели они не
знают, что в ВОС можно вступить с 18 лет? Общались мы с этой "НАДЕЖДОЙ" с февраля по
май 2009 года. Писала в мае письмо в Департамент образования по эл.почте-ответа не
было. В июле была на приеме в Департаменте образования, они сами связались с
Надеждой - там про нас даже не помнили. Через Департамент на этот учебный год
вопрос обучения решили, что делать в следующем - больной вопрос
|
|
elenazab
Юрист - консультант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено КИРИЛЛ777 | Добрый вечер !!!
К Вам обращается Наталья, из инициативной группы родителей, воспитывающих детей с
синдромом Дауна ( Красногорского района Московской области).
Главной проблемой наших детей является получение образования.
В нашем немаленьком районе нет ни одного детского дошкольного учреждения,
при котором была бы организованна группа по воспитанию и обучению детей с
синдромом Дауна.
Это возможно, один из шансов для этих детей, а также для воспитания нового
типа окружающих их людей. Ведь не секрет, что основная масса людей окружающих нас,
совершенно не понимает и не представляет, кто такие люди с синдромом Дауна. И
пообщавшись вместе, и обычные детки, и их родители, станут толерантнее и добрее
относиться к миру – ведь это может случиться в любой семье, а мы в свою очередь
сможем поучиться и социализироваться. Таким образом, есть возможность учиться
друг у друга, и кто знает, может быть это поможет подрастающему поколению изменить
отношение к людям с ограниченными возможностями, как это произошло в других
странах!!!
Естественно, что все дети с нашим диагнозом - разные и уровень интеллекта -
тоже разный, соответственно, к каждой категории может быть свой подход. Дети с
более сохранным интеллектом могли бы обучаться в обычной группе дошкольного
образовательного учреждения. Для детей с более сложными вариантами необходимо
создать, коррекционную группу, организованную в одном из садов (на примере
московских садов-групп Лекотеки). Самым подходящим вариантом для адаптации наших
детей было бы совмещение и детского сада, и проведение коррекционных работ.
Ранее мы уже обращались в Красногорское Управление образования и в устной
форме получили такой ответ, где единственной альтернативой адаптации и развития
наших детей видят только поездки в Москву в коррекционные детские сады.
Возить в Москву детей не предоставляется возможным. У многих родителей нет
автотранспорта, да и сама дорога занимает 2-3 часовую поездку до места назначения,
в связи с «пробками», которая утомительна как родителям, так и в большей степени
детям.
Вторым предложенным вариантом было определение наших детей в интернат.
Затем после отправления нашего письма в Красногорское Управление
образования (Начальнику-Швейниц Т.В.),мы получаем ответ, что на территории РФ на
основании действующего законодательства в сфере обучения и воспитания
детей-инвалидов---обучение и воспитание осуществляется только в
спец.образовательных учреждениях.(письмо заместителя министра образования РФ
№01-10-1090/53-05от 30.07.2000г),а вопрос об открытии корр.образовательных дошкольных групп и
классов является межведомственным и не входит в компетенцию только управления
образования.
Также сообщили, что дети, признанные инвалидами, в установленном порядке должны
проходить медико-педагогическую экспертизу. Организация дифференцированного
воспитания и обучения только возможна на основании коллегионального заключения
медико-педагогической комиссии Красногорского муниципального района.
В связи с изложенным, наше Управление образования готово рассмотреть
вопрос открытия группы кратковременного пребывания, в центре медико-социального
сопровождения «Созвездие». До обращения к Красногорскому управлению
образования, мы звонили в центр «Созвездие», и нам был дан отказ, мотивируя, что
наш диагноз не подходит для обучения детей с синдромом Дауна в их учреждении…
Первые переговоры с этим центром все же состоялись в мае месяце 2009 года,
договорились, что приступят к работе, займутся нашим вопросом в сентябре этого
года(все наши координаты оставили руководителю---сказали, что свяжутся сами ,но не
было видно никакой работы !!! Мы стали настойчиво звонить. Договориться о встрече
была целая проблема, то завтра, после завтра, то командировки, то еще чего-нибудь. И
в очередной раз, когда мы договаривались о собеседовании с директором этого
«Созвездия» Сюриным С.Н., нас решили все же принять…
В ходе разговора нам готовы пойти навстречу, но ни о каком саду речи и не может
быть !!!,предлагают инд.занятия ( 1-2 раза в неделю ---по часу…) с их специалистами,
которые в свою очередь на этом собеседовании рассказывали, что они перелопатили
кучу литературы и везде сказано, что наши дети относятся к группе---необучаемых !!!
Что конечно поразило нас, и судя по тому, как это все говорилось, создается
впечатление о том, что специалисты из них просто –никакие …!!! !!!
А здесь, просматривая отчетность за 2009 г. Управления образования г.Красногорска,
читаю, что нам, без прохождения комиссии, сделали заключение МПМПК по
несовершеннолетним со сложной структурой дефекта и уже наших детей причислили в
их ряды…Я так понимаю, что нашему директору «Созвездия» нужна «галочка» за
отчетность !!! Беспредел какой-то !!!
Далее нам сказали пройти в их центре медико-соц.-ную комиссию, и только после
этого они преступят к работе. За это время мы должны подготовить каталог с
обустройством комнаты, необходимой для занятий наших детей, можно нам и спонсоров
поискать…!!! Какие же это специалисты, что не знают, как должна быть обустроена
сенсорная комната?????????? У нас просто сплошное недоверие к их работе !!!
И вообще директор этого «Созвездия» весь изоврался.!!! В мае говорил, что у него
есть кор.школа с детьми шизофрениками, олигофренами и др.похожими диагнозами, а
теперь с поднятием этого вопроса на будующее, он поясняет, что контингент его
корр.заведения ---вовсе не дети умственно отсталые…!!! И нам там ничего не светит !!!
Одновременно ведя переговоры с центром «Созвездие», мы обращались письменно
к главе нашего района---ответа нет, обращались к президенту РФ, письмо спустили в
Правительство московской области. Писали в министерство образования (Антоновой
Л.Н),долго ждали ответа, но после нашего обращения на телеканал Подмосковье в
программу «Область доверия» ---мы получили все же ответ от мин.образования
,следующего содержания: "Организация дифференцированного обучения детей с
ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании заключения
психолого-медико- педагогической комиссии, данный вопрос относится к центру
«Созвездие".Все идет по замкнутому кругу !!!
На коррекционные занятия в центре мы согласны, но считаем, что этого будет
недостаточным для социализации и адаптации наших детей.
Да еще…Связались с Сергеем Колосковым(Даунсайт Ап) по его рекомендации, написали
обращение-жалобу, уполномоченному по правам человека Лукину…Пока все ждем…
Может это невозможно, но все же хотели бы добиться:
1) создания системы ранней помощи в виде Лекотек, групп Монтессори или
других детских развивающих центров, реализующих психолого-педагогическую и
медико-социальную помощь(хоть что-нибудь)…
2) создания коррекционного учреждения (коррекционной группы в одном из садов),
не имеющих возможности посещать обычное дошкольное образовательное учреждение.
3) обеспечения реализации права детей с синдромом Дауна, имеющих более
сохранный интеллект, на получение дошкольного образования в дошкольном
учреждении общего типа, приближенном к месту жительства ребенка(на примере
интегральных садов г.Москва).
У меня такой вопрос...может кто сможет подсказать,каким путем можно "растормошить"
наше управление и министерство образования...чтобы они посмотрели другим
взглядом на нашу ситуацию ??? К кому еще можно обратиться за помощью ???
Спасибо... | Кирилл777! А что включено в индивидуальную
программу реабилитации детей (раздел "Психолого-педагогическая реабилитация")?
|
|
sv-sugrob
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 3-11-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Тёминамама | Уважаемая sv-sugrob!
Нам тоже предложили обратиться в "Надежду". Велели собрать ужасающе большой
список документов и приехить к ним на комиссию.
Но после Вашего отзыва...
Неужели всё так плохо? Так наплевательски?
А ведь по телефону очень мило беседовали... |
Сначала делают вид, что соблюдают все условности и законы, дают бумаги
подписывать, что не возражаю, чтоб ребенка обследовали. а потом, когда все
подписано и куча бумажек сдана, все и начинается. Да мой ребенок очень сложный в
плане здоровья, но это не значит, что он умственно отсталый и надо учитывать его
возраст, шестнадцатилетнему ребенку психиатр задавал вопросы уровня детсада и
пытался сделать из него умалишенного. и никак не хотят признать, что ребенок
педагогически запущенный в силу того, что учат его как всех, а он особенный! когда
вышли оттуда я даже не знала как объяснить человеку почему ему задают вопросы
дурдома, почему на его маму кричат всей толпой, когда она пытается отстоять право
ребенка на образование. но самое главное, что результата нет. нам там не помогли.
есть хорошая штука, что-то типа тренажера называется, здесь это обсуждалось, по
нему можно ребенка подготовить к идиотским вопросам психиатров, они даже не
утруждаются усложнить вопросы учитывая возраст тестируемого и тем более его
состояние. как можно определить уровень полученного образования, спрашивая
таблицу умножения на два у восьмиклассника? какие тесты - такая и помощь
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено rozab | Цитата: Исходное сообщение добавлено максимка | мой сын максимка аутенок 8 лет.пошел в 1класс обучение на дому.пмпк приостановило
домашнее обучение.в перечне нет аутизма,хотят переписать на шизо и возобновить
обучение.что делать.настроен агрессивно,буду жечь их иномарки. |
Да что же это делается! Вы в каком регионе живёте? Какой такой список? Где написано,
что аутисты не могут обучаться? |
список показаний к надомному обучению...
мы вот живем в Москве, но это ничего не меняет!
|
|
Nasty
Активный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17-6-08
Пользователя нет на форуме
|
|
"Надежда" - это городское ПМПк. Пройти мимо них будет затруднительно.
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Росздрав сообщил мне, что городская ПМПК еще и в шестёрке...
|
|
sv-sugrob
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 3-11-08
Пользователя нет на форуме
|
|
на комиссии в Надежде психиатры из 6
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
а КУДА тогда??? какие еще варианты с городской ПМПК? что, везде шестерка сидит????
|
|
sv-sugrob
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 3-11-08
Пользователя нет на форуме
|
|
причем когда записываешься на комиссию, Надежда передает данные в 6 и врачи уже
готовы к беседе с ребенком. Они по своему компу пробивают были ли обращения с
данным ребенком к ним. И если даже обращались в 1995 году для обследования у
генетиков - это значит, что ребенка уже учли на всю оставшуюся. Когда я поехала в 6
уточнить, думаю, может обращались когда - запамятовала, но оказалось, что они
взяли диагноз нашего однофамильца, хорошо, что я обратила внимание на адрес - он не
наш. Так из моего ребенка чуть не сделали психа. Одно слово - профессионалы.
Ребенка спросили куда впадает река Лена - интересно, если ему никто и никогда об
этом не рассказывал и географию у них в школе не преподают, то как он может
ответить? Значит их клиент и учиться нам не надо совсем. Говорят, Вы, мама пенсию
получаете, вот и получайте.
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
да уж, нерадостно...
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
ага, причем половина из тех врачей и околоврачебных товарищей (психологов,
нейропсихологов, и т.д...), с кем я общалась, твердо убеждены, что в шестерке
диагнозы ставят некорректно!!! НО спорить не берется никто
странно....
|
|
sv-sugrob
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 3-11-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено oksanka | ага, причем половина из тех врачей и околоврачебных товарищей (психологов,
нейропсихологов, и т.д...), с кем я общалась, твердо убеждены, что в шестерке
диагнозы ставят некорректно!!! НО спорить не берется никто
странно.... |
Кошмар. И это в Москве. Наш вопрос с образованием решили через Департамент
образования и то только после того как я обещала к Путину на прием записаться.
Причем никаких рекомендаций МПК у нас не спросили
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
в Москве....
тут ведь люди-то те же... и мозги у них те же... и пофигизм у врачей (сорри за
нелитературность) тот же...
поэтому что Москва, что нет - разницы никакой
|
|
максимка
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11-12-09
Откуда: татарстан
Пользователя нет на форуме
|
|
мы живем в Татарстане.нам с аутизмом дали инвалидность до 18лет,без
переосвидетельствования. с
надомным обучением вопрос решил В.В.Путин.написал ему эл.письмо.один звонок
нашему бабаю Шаймиеву.М.Ш. И мы учимся без переписания диагноза на шизо.
|
|
elenazab
Юрист - консультант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено максимка | мой сын максимка аутенок 8 лет.пошел в 1класс обучение на дому.пмпк приостановило
домашнее обучение.в перечне нет аутизма,хотят переписать на шизо и возобновить
обучение.что делать.настроен агрессивно,буду жечь их иномарки. | Максимка, а каким образом ПМПК приостановило обучение?
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено максимка | мы живем в Татарстане.нам с аутизмом дали инвалидность до 18лет,без
переосвидетельствования. с
надомным обучением вопрос решил В.В.Путин.написал ему эл.письмо.один звонок
нашему бабаю Шаймиеву.М.Ш. И мы учимся без переписания диагноза на шизо.
|
а что именно Вы писали Путину?
|
|
|