Барбарис
Активный участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 9-12-06
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме
Настроение: Будем жить!
|
|
Подготовительное отделение в школе
Не появлялась долго - ездили с детенышем в Евпаторию.. За это время нам
восстановили проездные билеты, но пенсию пока не доначислили - говорят, через
месяц, пособия тоже, так как ждали, пока мы вернемся, чтобы взять свежую справку с
места работы. Все возвращается на круги своя..
Теперь озабочена поиском подготовительного отделения в какой-нибудь школе. Мы
безречевые и руки у нас не работают. С аналогичными проблемами у подруги ребенку
отказали в обучении во всех школах. Сказали - устнавливайте олигофрению - и в
интернат вспомогательный. А её девочка
абсолюто интеллектуально сохранна. Вот и я теперь думаю - как же быть?
Рано или поздно.. Так или иначе...
|
|
Татьяна*
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 7-6-08
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме
Настроение: все будет хорошо!
|
|
Цитата: | Исходное сообщение от Барбарис
Не появлялась долго - ездили с детенышем в Евпаторию.. За это время нам
восстановили проездные билеты, но пенсию пока не доначислили - говорят, через
месяц, пособия тоже, так как ждали, пока мы вернемся, чтобы взять свежую справку с
места работы. Все возвращается на круги своя..
Теперь озабочена поиском подготовительного отделения в какой-нибудь школе. Мы
безречевые и руки у нас не работают. С аналогичными проблемами у подруги ребенку
отказали в обучении во всех школах. Сказали - устнавливайте олигофрению - и в
интернат вспомогательный. А её девочка
абсолюто интеллектуально сохранна. Вот и я теперь думаю - как же быть?
|
А что если обратиться по этим вопросам в РООИ Перспектива, может они
скоординируют вас в этих вопросах?
|
|
=мама=Насти=
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21-8-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: | Исходное сообщение от Барбарис
Не появлялась долго - ездили с детенышем в Евпаторию.. За это время нам
восстановили проездные билеты, но пенсию пока не доначислили - говорят, через
месяц, пособия тоже, так как ждали, пока мы вернемся, чтобы взять свежую справку с
места работы. Все возвращается на круги своя..
Теперь озабочена поиском подготовительного отделения в какой-нибудь школе. Мы
безречевые и руки у нас не работают. С аналогичными проблемами у подруги ребенку
отказали в обучении во всех школах. Сказали - устнавливайте олигофрению - и в
интернат вспомогательный. А её девочка
абсолюто интеллектуально сохранна. Вот и я теперь думаю - как же быть?
|
Здравствуйте , Барбарис,
Вы в первом отделении были ?
Если да - как Светлана Марковна ?
|
|
elenazab
Юрист - консультант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: | Исходное сообщение от Барбарис
Не появлялась долго - ездили с детенышем в Евпаторию.. За это время нам
восстановили проездные билеты, но пенсию пока не доначислили - говорят, через
месяц, пособия тоже, так как ждали, пока мы вернемся, чтобы взять свежую справку с
места работы. Все возвращается на круги своя..
Теперь озабочена поиском подготовительного отделения в какой-нибудь школе. Мы
безречевые и руки у нас не работают. С аналогичными проблемами у подруги ребенку
отказали в обучении во всех школах. Сказали - устнавливайте олигофрению - и в
интернат вспомогательный. А её девочка
абсолюто интеллектуально сохранна. Вот и я теперь думаю - как же быть?
| В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» от 10
июля 1992 года № 3266-1 предусмотрено только одно основание для отказа в приеме в
общеобразовательную школу ребенка - отсутствие свободных мест в учреждении (п. 46
Типового положения об общеобразовательном учреждении). В этом случае
муниципальный орган управления образованием предоставляет родителям (законным
представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных
учреждениях на данной территории (в данном районе, микрорайоне) и обеспечивает
прием детей в первый класс.
Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные представители)
представляют в общеобразовательное учреждение заявление о приеме, медицинскую
карту ребенка, справку о месте проживания ребенка.
Как правило, запись в первый класс общеобразовательной школы рекомендуется
начинать с 1 апреля по мере поступления заявлений родителей. Документы,
представленные родителями (законными представителями), регистрируются через
секретариат общеобразовательного учреждения в журнале приема заявлений в первый
класс. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий
следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное
учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении,
заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов и печатью
общеобразовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в
первый класс; контактные телефоны для получения информации; телефон органа
управления образованием, являющегося учредителем.
После окончания приема заявлений зачисление в общеобразовательное учреждение
оформляется приказом руководителя школы не позднее 30 августа текущего года и
доводится до сведения родителей (законных представителей).
Поэтому надо записываться в школу, сдавать документы (в случае отказа принять
документы – получить отказ в письменном виде, и соответственно обжаловать его
учредителю – орган управления образованием, указанный указан в уставных
документах), в случае отказа зачислить ребенка в школу – получить письменный
отказ и обжаловать его учредителю.
|
|
mamanya
Участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 2-9-10
Пользователя нет на форуме
|
|
Здравствуйте!
У меня возникла проблема. Дочке 7,5 лет. У нее синдром Дауна и порок сердца.
Инвалидность по сердцу до ноября 2012 г. Сейчас она посещает обычный д/сад. Огромное
спасибо рекомендациям консультантов форума – благодаря им и остались еще на год
в саду. Я возила дочку на тестирование к психологу – у нее ЗПР (интеллект 90%). Но
школ 7 вида в городе нет, есть только 8-го. Мне говорили, что можно учиться по
программе 7 вида в обычной школе. Я решила записать дочку в подготовительную к
школе группу. Школа обычная, общеобразовательная, недалеко от дома. Учительница
согласилась попробовать. Завуч сразу предупредила, что мы не относимся к их
микрорайону и взять в 1 класс они не смогут, лицензии на обучение по программе 7
вида у них тоже нет. Я согласилась с этим, просила оставить на подготовке, т.к. все
равно не знаю, в какую школу дочка пойдет, а сейчас хотела бы, чтобы она потихоньку
привыкала к школьным правилам. Два месяца дочка ходила на подготовку. Не могу
сказать, что все проходило гладко, но постепенно она привыкала. И вот вчера меня
вызвала директор и потребовала больше ее не водить, мотивируя тем, что у них тут не
благотворительная организация и школа специально берет детей, чтобы они
привыкали к учителю, а вы все равно в нашу школу не пойдете, у нас и так перебор
будет. Я хочу еще попробовать с ней поговорить, а если не получится остаться, то
поведу на подготовку в школу нашего микрорайона. У меня вот такие вопросы: Могут
ли и там отказаться принять ребенка? Если начнут отказывать, то как мне поступать?
Могут ведь начаться всякие отговорки типа нет мест, нет лицензии, и т.п. И еще –
могла ли директор требовать от меня, чтобы я дочь не водила на занятия, ссылаясь на
микрорайон?
С уважением, Наталья
|
|
|