marakit
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28-10-15
Пользователя нет на форуме
|
|
Проблема в классе особый ребенок
Моя девочка учится во 2-ом классе. Класс особый ребенок. Адаптация проходит тяжело,
ребенок - аутист, с начала года новый учитель, воспитатель. Сегодня звонят со
школы, ребенок кричит, приезжайте. Ответила, что не смогу, сижу в очереди в пф.
Тогда учительница говорит вызову скорую, потом сказала, что будет писать на нас
бумагу. Сижу в очереди в пф и думаю: выгонят нас теперь?
|
|
юрист
Почётный участник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено marakit | Моя девочка учится во 2-ом классе. Класс особый ребенок. Адаптация проходит тяжело,
ребенок - аутист, с начала года новый учитель, воспитатель. Сегодня звонят со
школы, ребенок кричит, приезжайте. Ответила, что не смогу, сижу в очереди в пф.
Тогда учительница говорит вызову скорую, потом сказала, что будет писать на нас
бумагу. Сижу в очереди в пф и думаю: выгонят нас теперь?
|
По закону индивидуальное обучение даётся в случае, если ребёнок не усваивает
программу в общем классе. А если другие не могут учиться из-за такого ребёнка
- это не основание для перевода на индивидуальное обучение, в том числе на дому.
Помимо того, для такого представляется Индивидуальная Программа Реабилитации,
составляемая в Бюро Медико-Социальной Экспертизы с учётом Заключений
Психолого-Медико-Педагогической Комиссии.
|
|
elenazab
Юрист - консультант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме
|
|
marakit, добрый день! Паниковать не стоит. Педагоги в школе не справляются с
ситуацией, вот они и начинают оказывать на Вас давление. Необходимо выяснять, что
произошло, почему ребенок кричит, что предприняли педагоги, почему меры,
предпринятые педагогами, не имели успеха. После этого должен быть разговор с
педагогами, а при необходимости с администрацией школы о проблемах ребенка, о
возможных его реакциях и о том, что целесообразнее делать, чтобы снизить
возможности негативных проявлений. Крайне полезна поддержка со стороны
специалистов вне школы, работающих с детьми с аутизмом. Вполне может понадобиться
консультация с такими специалистами и их рекомендации о работе с ребенком. По
мере развития событий пишите, будем думать, что делать.
|
|
elenazab
Юрист - консультант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено elenazab | marakit, добрый день! Паниковать не стоит. Педагоги в школе не справляются с
ситуацией, вот они и начинают оказывать на Вас давление. Необходимо выяснять, что
произошло, почему ребенок кричит, что предприняли педагоги, почему меры,
предпринятые педагогами, не имели успеха. После этого должен быть разговор с
педагогами, а при необходимости с администрацией школы о проблемах ребенка, о
возможных его реакциях и о том, что целесообразнее делать, чтобы снизить
возможности негативных проявлений. Крайне полезна поддержка со стороны
специалистов вне школы, работающих с детьми с аутизмом. Вполне может понадобиться
консультация с такими специалистами и их рекомендации о работе с ребенком. По
мере развития событий пишите, будем думать, что делать. | И
добавлю. При сложностях адаптации ребенка необходимо тесно взаимодействовать с
педагогами. Педагоги должны чувствовать участие родителя. Особенно в сложных для
них ситуациях.
|
|
|