Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема Покупка товаров в интернет магазине, (так как постоянно сижу дома с н...
Schery
Активный участник
***




Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12-10-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-10-14 в 12:21
Покупка товаров в интернет магазине, (так как постоянно сижу дома с неходячим
ребенком, которого некому оставить).


Я купила письменный стол в интернет магазине. Как уже написала, выходить из дома проблематично, бабушек и нянь нет.
Стол привели разобранный и упакованный в картонную упаковку. Маркировка на упаковке совпадала с тем, что я заказала, но в реальности стол оказался совершенно другого цвета. Позвонила в маг, они отказались менять на другой цвет, хотя согласно ЗОПП ст.26.1. я имею на это право, не объясняя причин. Написала претензию, отправила почтой, а эти "редиски", не хотят получать мое письмо. Звонила на почту, они сказали, что отнесли "получателям" уже два извещения, после месяца хранения, письмо мне вышлют обратно.
Как обращаться в суд, если у меня нет подтверждения, что моя претензия дошла до магазина? В какой срок обращаться в суд, чтоб его не пропустить, после получения назад моего письма или можно не дожидаться, с момента покупки прошло 17 дней.
Считается ли не тот цвет товара существенным недостатком?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
юрист
Почётный участник
*****




Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 1-11-13
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-10-14 в 12:39


Цитата: Исходное сообщение добавлено Schery  
Я купила письменный стол в интернет магазине. Как уже написала, выходить из дома проблематично, бабушек и нянь нет.
Стол привели разобранный и упакованный в картонную упаковку. Маркировка на упаковке совпадала с тем, что я заказала, но в реальности стол оказался совершенно другого цвета. Позвонила в маг, они отказались менять на другой цвет, хотя согласно ЗОПП ст.26.1. я имею на это право, не объясняя причин. Написала претензию, отправила почтой, а эти "редиски", не хотят получать мое письмо. Звонила на почту, они сказали, что отнесли "получателям" уже два извещения, после месяца хранения, письмо мне вышлют обратно.
Как обращаться в суд, если у меня нет подтверждения, что моя претензия дошла до магазина? В какой срок обращаться в суд, чтоб его не пропустить, после получения назад моего письма или можно не дожидаться, с момента покупки прошло 17 дней.
Считается ли не тот цвет товара существенным недостатком?

"Не тот цвет товара" не считается его существеным недостатком, если этот товар может использоваться по его прямому назначению.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Schery
Активный участник
***




Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12-10-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 24-10-14 в 10:27


Но согласно п.4 ст.26.1 я могу сдать товар назад, не объясняя причин, в том числе, если он не вписался в мой интерьер по цвету, фасону и т.д. При этом интернет-магазин не имеет право ссылаться на перечень товаров не подлежащих обмену и возврату.
Поэтому повторю свой вопрос.
В какой срок я могу обратиться в суд? Чтобы не пропустить срок обращения? И чем доказывать, что продавец в курсе моей претензии.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
anna_юрист
Активный участник
***




Сообщения: 267
Зарегистрирован: 6-5-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 25-10-14 в 05:17


Schery, Закон О защите прав потребителей не устанавливает сроков предъявления требований конкретно к данной ситуации, общий срок исковой давности - 3 года с момента, когда Вы узнали о нарушении своего права.

В Вашем случае я бы рекомендовала не ждать долго, обращаться в суд можно даже сейчас, мотивировав исковое, например, так:

"__ числа нами была отправлена претензия в адрес Ответчика, что подтверждается почтовой квитанцией № __. Однако письменного ответа на данную претензию не последовало, а ___ числа во время телефонного разговора Ответчик сообщил о своем нежелании менять Товар. В связи с указанным я вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд".

В части претензии - так часто бывает, что ответчики не хотят получать письма. Поэтому для суда достаточно приложить к тексту искового заявления копию претензии и квитанции об отправке (у Вас ведь заказное письмо было, да?).
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Schery
Активный участник
***




Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12-10-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-10-14 в 13:09


anna_юрист, большое спасибо за ответ.
У меня было ценное письмо. (Разница от заказного, что только ценное можно послать с описью вложения, при этом стоимость автоматически увеличивается в трое, даже если цена письма 1 рубль.) Квитанция, конечно есть.
Привезли мне стол 7 октября, 9 октября отправила претензию, 11октяб. по номеру индифекатора на сайте почты РФ письмо пришло в пункт назначения. Уведомление о вручении (в моем случае о невручении), еще не вернулось. Но теоретически наверно еще рано, так посчитала, пойду числа 30 подавать исковое.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Schery
Активный участник
***




Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12-10-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-1-15 в 15:09


Подала в суд, как только ответчик получил повестку, позвонили и предложили урегулировать вопрос без суда. Деньги вернули, стол забрали. Правда без компенсации за просрочку и сопутствующих штрафных, но все равно я добилась своего.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
anna_юрист
Активный участник
***




Сообщения: 267
Зарегистрирован: 6-5-14
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 29-1-15 в 17:18


Schery, рада, что вопрос разрешился!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики