Форумы сайта Особое детство
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз

Версия для печати  
Автор Тема мальчиковые проблемы - драки
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 8-2-13 в 21:47
мальчиковые проблемы - драки


ну вот, весна близится, оттепель, опять эта тема для нас актуальной становится.:-D
Наш самостоятельный парень постоянно нарывается на неприятности.
Идет, к примеру , по коридору - боится и шарахается из стороны в сторону от встречных. На каком-то встречном срабатывает - махнут, шугнут и т.п. Тут начинает размахивать руками. Что плохо - это в направлении голов (опасно). Идя дальше, уже шарахается и машет сам, превентивно - неприятности не заставляют ждать.

Не понимает фразы типа "Убью" "Порублю на мелкие кусочки" - всё это воспринимается всерьёз, как угроза. От которой - отбивается, защищается. Опять неприятности...:-(

с головами = пробовали отрабатывать, куда можно стукнуть (дать сдачу). Со мной (стукаю по плечу и туловищу, говорю - дай сдачи - стукает правильно, по плечу, туловищу). В реальной ситуации руки тянутся в район чужой головы...:-(

Сегодня вот утром звонит учитель - подрался с одноклассником. там какая-то застарелая разборка (на прошлой недели увидела на руке синяки - откуда ? вот от него и еще одного, сам тоже своими граблями машущими провоцирует ...). Злился сильно, едва отцепили. Учительница мне позвонила - говорю, тогда отрправляйте домой. Но сам попросился остаться, пообещал, что драться не будет. Хорошо, оставили - до первой попытки. С напоминаниями (ты обещал!) - до конца уроков - т-т-т. Спрашивала - чего дрался? "Он мне сказал - сейчас порублю на мелкие кусочки!" Ну и что? - "Испугался!":8-0:

И стоит пред нами проблема, где запятую ставить :-)- драться нехорошо не драться. :-) Вроде когда бьют-то - надо отбиваться... И как не видеть (не ощущать) в каждом встречном какую-то угрозу (от которой сперва шарахается и начинает бить)?









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 8-2-13 в 21:49


вот и хочется узнать - как у кого с этим. Конечно, больше интересует, как именно сам ребенок с этими моментами разруливает - в присутствии и при инструкции в момент действий все в порядке.








Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-2-13 в 15:14


Ох, Nata, учила и своего когда-то, что драться нехорошо. Потом в школе за себя постоять не мог, вначале. А потом раздражающего чем-либо персонажа могли ударить, в том числе и тем, что на данный момент окажется в руках... Ну вот и забрала его, учимся теперь индивидуально. И по прошествии 5 почти лет нашего надомного обучения, делаю выводы, что в нашем случае сделала правильно, в классе сейчас уже он просто ничего не усваивал бы. А так хоть что-то.

Сейчас мы дерёмся дома, с братом двоюродным, причём не всегда понятно, из-за чего начинается у них спор... Тут, правда, и племянник часто реагирует, как дитё малое, хотя самому уже 21 скоро. Отгоняю Димку, племяннику говорю, чтобы не донимал его.
Драться, наверное, всё же надо уметь, но вот проблема у наших детей - определение того, в какой ситуации как можно себя вести, а в какой так себя не ведут никогда.
Ну и с самоконтролем по прежнему проблемы.. Во время занятий ДО теперь дерёмся с мамой. Причём пока слушает материал новый - всё нормально, как только отвечать на вопросы письменно (набирать текст), так начинаем нападать на маму. И понимаю, что себя он не контролирует, что это то самое, из-за чего у нас, собственно, все проблемы, но как-то обидно становится всё же...

А в школе мы компании детей обходим стороной, наблюдаю каждый раз - как видит, что дети группой стоят, начинает "заходить на круг" и по большому радиусу их обходит, так, на всякий случай.:-)
И я своему ребёнку всё же стараюсь говорить, что драться нельзя, именно потому, что часто теряет контроль над собой, особенно в неприятных для него ситуациях. Боюсь, как бы в будущем не вылились эти проблемы в нечто большее. Хотя разговаривала с врачом и она говорила мне, что такой вариант развития событий совсем не обязателен.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 15-2-13 в 22:25


Цитата: Исходное сообщение добавлено Дилена  

Драться, наверное, всё же надо уметь, но вот проблема у наших детей - определение того, в какой ситуации как можно себя вести, а в какой так себя не ведут никогда.

И я своему ребёнку всё же стараюсь говорить, что драться нельзя, именно потому, что часто теряет контроль над собой, особенно в неприятных для него ситуациях. Боюсь, как бы в будущем не вылились эти проблемы в нечто большее. Хотя разговаривала с врачом и она говорила мне, что такой вариант развития событий совсем не обязателен.


у нас в школе не обойдешь - компанию (он пытается, но коридор узкий - шарахается от стенки к стенке, все равно на кого-то да наткнётся.

печаль-то в том, что он и сам знает, что нельзя в школе драться.
Но вот наблюдая, как он идёт по коридору и дёргается из стороны в сторону и поднимает руку к груди, приближаясь к любому (жест защитный)... А рост-то под 180 без малого... и рука, подпрыгивающая вверх стоящим вопринимается -то как попытка агрессии, далее сценарий ясен....
Ээээх... вот как бы втемяшить, что надо идти мимо - морда тяпкой, руки висят, прямым курсом куда надо?!:weep:










Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 16-2-13 в 14:32


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  



Ээээх... вот как бы втемяшить, что надо идти мимо - морда тяпкой, руки висят, прямым курсом куда надо?!:weep:



На этот счёт опять-таки разговаривала с врачом, правда не по теме драки, а по теме занятий. Тесты воспринимает как игру, а в игры не играет, ну разве что сам с собой, боится проиграть, а себе проиграть довольно сложно) Уж как объясняла, говорила и метод пряника применяла, вроде соглашается, но только наступает ситуация - и всё в момент забывается... Так врач и сказала мне, что таким детям объяснить что-то довольно сложно, почти невозможно
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 16-2-13 в 15:01


Лена, Женя как раз игру научился воспринимать и играть немного с годами. Что здорово помогает.
Даже шутки улавливает (юмора, "прикольности" этого не понимает). Чувствует, что с ситуацией слова говорящего как-то не совпадают, выражение лиц видит, что веселое спрашивает:"Это шутка, да?" или " Ты (такой-то...) пошутил, сказал в шутку?"
Крутой у нас юмор...:-D









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-2-13 в 14:00


Наташа, а Димка в игры или только сам с собой или наблюдать, как кто-то играет. Столько игр, интересный, причём сам хотел их, но не играет практически.:-(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 17-2-13 в 16:20


Нам в этом плане здорово вытянули занятия музыкотерапией в группе в течение уже 5 лет. У них на занятиях есть игры, есть соревнования.
нам просто столько дома не суметь бы, тем более - постоянно, регулярно и в компании постоянной :-) Ну и игры свои (сам, уж как может) и рисование - на картине он создает какой-то сюжет, озвучивает его, комментирует, подписывает что-то потом. Проживает заново ситуацию, но уже тут есть возможность её видеть и слышать :-)









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 17-2-13 в 22:06


Наташа, так нравится ему. А мы рисовать не особенно любим. У нас история России и троллейбусы с трамваями в интересах, а последнее время ещё и олимпийскими соревнованиями увлёкся, очень переживает до сих пор, что наши первое место не заняли, даже серебряная медаль в Паралимпийских играх не устроила - не выиграли, значит проиграли.:8-0: Так вот этими занятиями может долго заниматься, читать книги, в интернете что-то искать по теме.
А музыка вообще не наше... Мама только по договорённости может включить на какое-то время, к примеру, когда постель убирает утром, да и то в последнее время сложно договориться. Мы и на праздники не ходим из-за присутствия там музыки и видеокамер. Как-то это всё пришло внезапно, и до сих пор не отпускает, раньше и на видео его снимала, а сейчас даже это видео смотреть не может, убегает в другую комнату или "Мама, выключи. Не хочу сам себя слышать" По той же причине, наверное, и по телефону не разговаривает.

Поэтому ищу другие пути и струны, но пока не нащупала ещё:-)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 17-2-13 в 22:15


у нас получилось его постоянно держать в группах детей (сад, потом школа, все занятия), это годами.
но вот искать сам что-то, читать сам, потому что это ему интересно - тут наш мужик пас :-( изредка, когда что то лепит, смотрит, и то это с моей подначки.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-2-13 в 10:55


В садике и мы были постоянно, причём дети радовались его приходу, играл в игрушки, правда, всё так же один.:-(
А вот школу не потянули... Там требований больше, ну и нагрузка соответственно. А сейчас с каждым годом нагрузка больше и нам всё сложнее заставить себя делать то, что нужно.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 16-3-13 в 12:19


ну вот - опять...:-( является чадо из школы, следом - звонок. С жалобой. Дрался, причём стукнул девочку, и дневник ей порвал, ещё одного - укусил.
В процессе выяснения - дневником его бил одноклассник (но порвал, получается дневник, да ещё тот ли, которым били ли). А за руку его укусить попросили:8-0: (Он сказал - укуси меня!). Спрашиваю - а сказал бы - скунись с разбегу об стену, тоже сделал бы? - "Нет!"









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дилена
Активный участник
***




Сообщения: 469
Зарегистрирован: 29-4-10
Откуда: Орёл
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-3-13 в 13:22


Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
А за руку его укусить попросили:8-0: (Он сказал - укуси меня!). Спрашиваю - а сказал бы - скунись с разбегу об стену, тоже сделал бы? - "Нет!"

У нас тоже есть такой момент. Сейчас, правда, реже. Всё чаще спрашивает"Зачем?", а потом только может сделать то, о чём попросили.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
sv555
Активный участник
***




Сообщения: 248
Зарегистрирован: 12-5-11
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-3-13 в 09:08


Цитата: Исходное сообщение добавлено Дилена  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata  
А за руку его укусить попросили:8-0: (Он сказал - укуси меня!). Спрашиваю - а сказал бы - скунись с разбегу об стену, тоже сделал бы? - "Нет!"


Ну а зачем его мальчик попросил укусить?сам виноват...:-D

Я так поняла,что некоторые вещи нашим детям просто не объяснить,я уже начинаю смиряться с этим....Моя тоже может делать то,о чем ее просят дети.И меня это пугает очень...например,она пока плохо понимает,что перед мальчиками нельзя переодеваться и в туалет ходить:-(.У вас драки,а у нас жалобы,что обзывает более младших детей постоянно(и нас дома тоже,кстати). Ругаю,объясняю,без толку пока:-(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
natali
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 346
Зарегистрирован: 3-12-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: Переменчивое.

[*] размещено 28-3-13 в 23:51


А у нас младший(1год) бьет старшего(8 лет)Ходит с палкой от пирамидки или от каталки и бьет или просто рукой.То ли это возраст такой, то ли Димка сам его научил.Он руками машет и тоже пытается до него дотронуться, но не как дерется, а от радости, типа восхищается.А иногда и больно может рукой махнуть.
Замучилась им объяснять.Тоже не знаю, что делать.




Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Nata
Почётный участник
*****




Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: за тучами есть солнце!

[*] размещено 29-3-13 в 21:18


Цитата: Исходное сообщение добавлено natali  
А у нас младший(1год) бьет старшего(8 лет)Ходит с палкой от пирамидки или от каталки и бьет или просто рукой.То ли это возраст такой, то ли Димка сам его научил.Он руками машет и тоже пытается до него дотронуться, но не как дерется, а от радости, типа восхищается.А иногда и больно может рукой махнуть.
Замучилась им объяснять.Тоже не знаю, что делать.


в этом возрасте младший просто ещё не понимает, чем отличается живое от неживого. Думаю, со временем всё войдёт в норму.









Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
natali
Активный участник
***


Аватар


Сообщения: 346
Зарегистрирован: 3-12-09
Пользователя нет на форуме

Настроение: Переменчивое.

[*] размещено 24-4-13 в 22:46


Это он у меня так общается.Вот специально задирает Димку, чтобы тот орал и наблюдает.Говорит так ааа и смотрит на реакцию, ну Димка в долгу не остается орет уже на весь дом и руками машет.Недавно научился по лбу маленькому давать, чтобы тот не лез, а тот все равно лезет.Димка за волосы его хватает и от себя отталкивает.:oh:Теперь орут целыми днями.Мне кажется это никогда не кончится.:-D



Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2017 Группа XMB
Сопровождение форума: Центр лечебной педагогики