Галина
Заслуженный участник
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме
Настроение: :)
|
|
Форма обучения в ИПР
Наша "добрая" тетя-психиатр позаботилась о том, чтобы в ИПР при
переосвидетельствовании было вписано надомное обучение.
Состряпано все это без моего ведома, как законного представителя ребенка.
ПсихиатОрша переговорила с директором школы и взяла от нее заявление о
необходимости организации для моего сына надомного обучения, где директор школы
гарантировала, что школа предоставит учителя для проведения надомных занятий на
дому.
Вот так у моего ребенка появились практически 2 "мамы" - психиатор и директор
школы.
Что я могу предоставить со своей стороны?
Меня глубоко возмущает вот такая забота без нашего ведома!
А что касается надомного обучения. В принципе я не была бы против, если бы нам
предоставили удобное утреннее время занятий и педагога, имеющего опыт работы с
аутистом , а школа не может предоставить педагога в утренние часы, поскольку
основная работа - в школе. Кроме того я ооооочень сомневаюсь в компетентности
педагога. дело в том, что у нас уже был опыт надомного обучения от этой школы, ровно
через 2 занятия пришлось отказаться от услуг из-за плохого качества преподавания,
а именно совершенного непонимания психологии ребенка-аутиста.
И мне бы хотелось, чтобы я имела возможность выбирать то, что лучше для ребенка, а
не ограничивать его исключительно "надомным" обучением.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Галина, а обучение в классе у вас по рекомендации ПМПК было или нет?
Нас тоже после первого года в школе хотели на индивидуалку сплавить.
"Рекомендовали" и уговаривали неразумную маму все- учитель, завуч, школьный
психиатр
Мы тогда привезли из ИКП рекомендацию к обучению в классе, на что завуч сказала,
что ей Москва не указ. На что я сказала, что поскольку мы сидим в класс согласно
рекомендации ПМПК, то я начну собирать бумаги на комиссию, поскольку с мненией
школы я несогласна и считаю, что
ребенок должен находится в группе детей. В решение комиссии я была уверена (там
наша психиатр сидела в том году )
До этого дело у нас не дошло, поговорила еще и врач сына, все утряслось.
А вариант с сочетанием надомных занятий с регулярным посещением уроков они не
рассматривали?
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
А такой вариант возможен? Нам бы очень подошел.
|
|
oksanka
Заслуженный участник
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 5-11-09
Откуда: Москва ЮВАО
Пользователя нет на форуме
|
|
у нас такой вариант...
у нас оформлено надомное (но это скорее индивидуалка в школе), а потом на предметы
типа ИЗО, музыки и окружающего мира Ваня идет в класс... Класс маленький, 6 человек...
|
|
Галина
Заслуженный участник
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме
Настроение: :)
|
|
да, по рекомендации ПМПК, повторно (по горячему желанию психиатрини) проходить
отказалась, мы еще не закончили учебный год.
нам настойчиво "хотят" надомное, психиатриня при этом гарантирует "все льготы"
(интересно, какие?)
Но заниматься во второй половине с приходящим надомником мы не можем, после обеда
у нас все реабилитационные центры. Отменять их я не собираюсь, слишком ценные.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Ну и прямо сейчас они перевести, наверное, права не имеют. Учебный год в разгаре,
что, с середины четверти "новая жизнь"? В нашей школе они строго по окончании
четверти на следующую могут изменить форму обучения.
А какие претензии у противной ( в любом смысле ) стороны к Тиме?
Он бьет учительницей стекла, всех перекусал или распивает спиртные напитки,
голося непристойные песни на уроке?
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено oksanka | у нас такой вариант...
у нас оформлено надомное (но это скорее индивидуалка в школе), а потом на предметы
типа ИЗО, музыки и окружающего мира Ваня идет в класс... Класс маленький, 6 человек...
|
Ну, у нас тоже так. Я думала, можно как-то сделать, чтобы часть уроков приходил
домой учитель проводить.
У нас 2-3 раза в неделю то рвота, то давление, то температура, невозможно каждый раз
уроки пропускать. Отпаиваю ребенка и тащу в школу на 1-2 урока. Уже привыкла к этому
ее состоянию, к педиатру обращаться бесполезно - ничего не находит, говорит
неврология. Можно совсем надомное обучение оформить - ребенок тогда вовсе одичает
в четырех стенах.
|
|
Галина
Заслуженный участник
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме
Настроение: :)
|
|
аааааааааа.... Как мне понравились ваши
предположения!!!
Нет, он аутист, который не с первого раза воспринимает вопрос учительницы, не
может прочитать стишки с общим хором на физкультминутке и вообще сильно
отличается от общей массы.
|
|
Nata
Почётный участник
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 11-4-09
Пользователя нет на форуме
Настроение: за тучами есть солнце!
|
|
Галина, какие жуткие преступления! Преступление века - попрыгать БЕЗ СТИШКА!
Женя тоже далеко не всегда отвечат на вопросы и начинает делать, то что все. Часто
заканчивает делать задание быстрее остальных (письменные). Учительница, что бы не
начинал говорить вслух дает ему еще задание сделать. У нее ведь их не 30, а 6, можно и
подстроиться. Не всегда понимает мальчиков, не всегда сам хорош к ним - это ведь
его диагноз, в конце-концов.
Лизонька, а щадящий режим вы не пробовали? Это когда врач такое рекомендует и
пишет типа " посещение 3 уроков ежедневно", "два дня в школе, один выходной"? Мы и так
ходили, было. Я эти дни использовала по состоянию сына - нормально - учимся, плохое
самочувствие - пощадим.
|
|
лизонька
Активный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26-11-09
Откуда: Самарская обл
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nata |
Лизонька, а щадящий режим вы не пробовали? Это когда врач такое рекомендует и
пишет типа " посещение 3 уроков ежедневно", "два дня в школе, один выходной"? Мы и так
ходили, было. Я эти дни использовала по состоянию сына - нормально - учимся, плохое
самочувствие - пощадим.
|
Это бы для нас очень подошло, но как учителю строить свой график? На нас и так уже
недовольно косятся - пришли в середине года, утренние часы нам не ставь, мы в
обморок падаем от недосыпа, нужно учесть наши кружки и занятия с психологом.
Только одна учительница без возражений подстраивает свой график под нас,
остальные с огромной неохотой.
Первые дни из-за жалоб на головную боль таскали ее с урока в медпункт, теперь уже
говорят : потерпи, закончится урок и пойдешь домой. Она и так от класса на полгода
отстала и догнать не получается.
|
|
Галина
Заслуженный участник
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме
Настроение: :)
|
|
Я, конечно, жутко извиняюсь, но прошу не оффтопить в теме, по крайней мере, до
ответа юриста.
Заданный вопрос для меня жизненно важен, а за оффтопом он теряется.
Поэтому поднимаю свой вопрос и конкретизирую:
Участковый психиатр настаивает на включение в ИПР надомной формы обучения
для моего ребенка, для "законного" воздействия на мое сопротивление. Уверена,
после того, как эта запись будет внесена в ИПР, школа со мной считаться не будет.
Какие шаги следует предпринять, для того, чтобы в ИПР не вносилось именно
"надомное" образование и у меня были возможные варианты для обучения ребенка - "в
классе", "индивидуальное", индивидуально-надомное.
Поверьте, я не собираюсь делать "назло" всем учителям и держать бедного ребенка
вопреки всему в классе. Мне просто нужна свобода выбора.
|
|
elenazab
Юрист - консультант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Галина | Я, конечно, жутко извиняюсь, но прошу не оффтопить в теме, по крайней мере, до
ответа юриста.
Заданный вопрос для меня жизненно важен, а за оффтопом он теряется.
Поэтому поднимаю свой вопрос и конкретизирую:
Участковый психиатр настаивает на включение в ИПР надомной формы обучения
для моего ребенка, для "законного" воздействия на мое сопротивление. Уверена,
после того, как эта запись будет внесена в ИПР, школа со мной считаться не будет.
Какие шаги следует предпринять, для того, чтобы в ИПР не вносилось именно
"надомное" образование и у меня были возможные варианты для обучения ребенка - "в
классе", "индивидуальное", индивидуально-надомное.
Поверьте, я не собираюсь делать "назло" всем учителям и держать бедного ребенка
вопреки всему в классе. Мне просто нужна свобода выбора. | Галина, уточните, пожалуйста, а сейчас в какой школе, классе, по какой
форме обучается ребенок?
|
|
Айрис
Заслуженный участник
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 20-12-08
Пользователя нет на форуме
Настроение: Go ahead!
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Галина | Я, конечно, жутко извиняюсь, но прошу не оффтопить в теме, по крайней мере, до
ответа юриста.
Заданный вопрос для меня жизненно важен, а за оффтопом он теряется.
Поэтому поднимаю свой вопрос и конкретизирую:
Участковый психиатр настаивает на включение в ИПР надомной формы обучения
для моего ребенка, для "законного" воздействия на мое сопротивление. Уверена,
после того, как эта запись будет внесена в ИПР, школа со мной считаться не будет.
Какие шаги следует предпринять, для того, чтобы в ИПР не вносилось именно
"надомное" образование и у меня были возможные варианты для обучения ребенка - "в
классе", "индивидуальное", индивидуально-надомное.
Поверьте, я не собираюсь делать "назло" всем учителям и держать бедного ребенка
вопреки всему в классе. Мне просто нужна свобода выбора. |
У нас тоже вписано: обучение на дому, а мы не согласились и посещаем детский сад.
|
|
elenazab
Юрист - консультант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Проблема в том, что у нас повсеместно воспринимают надомное обучение как приход
педагога на дом к ребенку. Это далеко не так. Но, к сожалению, родители, как правило,
ничего не знают о том как может быть организовано надомное обучение, а
образовательные учреждения этим пользуются. Надомное обучение может сочетать
совершенно разные формы обучения: индивидуальные домашние занятия с педагогом и
групповые занятия в классе школы, индивидуальные занятия в классе школы и
групповые занятия в классе школы. Та или иная вариативность зависит от
возможностей и потребностей ребенка. Для ребенка с особенностями развития в
процессе получения образования выходит на первый план задача социализации, что
возможно только в коллективе.
|
|
Галина
Заслуженный участник
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 9-11-06
Пользователя нет на форуме
Настроение: :)
|
|
elenazab, за последние дни ситуация немного изменилась.
Мой сын обучался во 2-м классе коррекционной школы 8-го вида. Приходили на 2-3
занятия (основных - письмо, математика, чтение), потому что ни учитель музыки, ни
физрук (дамы) - никак не могли смириться с его особенностями. Позже к ним
присоединилась и его учительница, несмотря на то, что дневник весь в 5-ках.
Перед продлением инвалидности психиатр рьяно взялась убрать его из класса.
После переговоров с администрацией школы остановились на следующем варианте:
надомное обучение. Но обучать его будет не приходящий учитель-надомник, а мы с
ребенком будем приезжать в кабинет логопеда в школу заниматься по 8 часов в
неделю. Договорились о такой форме обучения до конца года.
ПсихиатОр же накатала петицию в адрес МСЭК, чтобы моему ребенку определили строго
надомное обучение. Хотя, первоначально она его хотела вообще вывести "как
необучаемого" Но поговорили, я объяснила
ей, что она "погорячилась".
Поскольку учителя сейчас "держат оборону" против 10-летнего ребенка, я не вижу
другого пути, как перейти временно на надомное. Но быть на постоянном надомном
обучении аутисту - социальная "смерть"!
Именно поэтому я очень переживаю, что в последующем педагоги будут кивать на
решение МСЭК.
|
|
elenazab
Юрист - консультант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 8-10-08
Пользователя нет на форуме
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Галина |
elenazab, за последние дни ситуация немного изменилась.
Мой сын обучался во 2-м классе коррекционной школы 8-го вида. Приходили на 2-3
занятия (основных - письмо, математика, чтение), потому что ни учитель музыки, ни
физрук (дамы) - никак не могли смириться с его особенностями. Позже к ним
присоединилась и его учительница, несмотря на то, что дневник весь в 5-ках.
Перед продлением инвалидности психиатр рьяно взялась убрать его из класса.
После переговоров с администрацией школы остановились на следующем варианте:
надомное обучение. Но обучать его будет не приходящий учитель-надомник, а мы с
ребенком будем приезжать в кабинет логопеда в школу заниматься по 8 часов в
неделю. Договорились о такой форме обучения до конца года.
ПсихиатОр же накатала петицию в адрес МСЭК, чтобы моему ребенку определили строго
надомное обучение. Хотя, первоначально она его хотела вообще вывести "как
необучаемого" Но поговорили, я объяснила
ей, что она "погорячилась".
Поскольку учителя сейчас "держат оборону" против 10-летнего ребенка, я не вижу
другого пути, как перейти временно на надомное. Но быть на постоянном надомном
обучении аутисту - социальная "смерть"!
Именно поэтому я очень переживаю, что в последующем педагоги будут кивать на
решение МСЭК. | А может все-таки побороться и ничего не
менять?
|
|
|