Цитата: Исходное сообщение добавлено elenazab |
Для назначения компенсационной выплаты представляются:
а) заявление лица, осуществляющего уход, с указанием даты начала ухода и своего
места жительства;
б) заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним
ухода конкретным лицом. При необходимости подлинность подписи нетрудоспособного
гражданина на указанном заявлении может подтверждаться актом обследования
органа, осуществляющего выплату пенсии. В случае если уход осуществляется за
ребенком-инвалидом либо лицом, признанным в установленном порядке
недееспособным, такое заявление подается от имени его законного представителя.
Ребенок-инвалид, достигший 14 лет, вправе подать заявление от своего имени. От
родителей, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом, такое заявление не
требуется;
в) справка органа, осуществляющего выплату пенсии, по месту жительства либо месту
пребывания лица, осуществляющего уход, о том, что пенсия этому лицу не
назначалась;
г) справка органа службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего
уход, о неполучении им пособия по безработице;
д) справка, подтверждающая факт установления нетрудоспособному гражданину
инвалидности, либо выписка из акта его освидетельствования в федеральном
государственном учреждении медико-социальной экспертизы;
е) медицинское заключение о признании ребенка в возрасте до 18 лет инвалидом;
ж) заключение лечебного учреждения о нуждаемости престарелого гражданина в
постоянном постороннем уходе.
В случае если такие документы имеются в пенсионном деле нетрудоспособного
гражданина, их представление не требуется.
Одновременно предъявляются паспорт и трудовая книжка лица, осуществляющего уход,
а также трудовая книжка нетрудоспособного гражданина.
|
А если у лица, которое собирается осуществлять уход, нет трудовой книжки? Кто ее
должен ему оформить? |