Добрый день!
Начну с начала, чтобы картина была полной.
Ребёнок родился в срок, но был длительный период обезвоживаниях. В роддоме
поставили при этом 8/9 аппгар. В первый год развития все физические манипуляции
(перевернулся, сел, пошёл) делал по верхней границе, установленной ВОЗ. Неврологи в
поликлинике ничего особо не говорили. Массаж и все. Ребёнок был первый, заметить
отклонения какие-то было сложно. Тревогу забили в саду в 4 года ( до этого дома
занималась. Не было мест . В 3 года знал много из Чуковского наизусть, все буквы,
умел считать). В саду сказали, не понимают, что не так, но не такой, как все. Пошли к
неврологам, делали ээг. Поставили зпр, дисплазия соединит ткани. Под вопросом, как
пойдёт дело со школой. Назначили ноотропы. В первом классе весной нас вызвали
переодически и делали все, чтоб мы ушли. Говорили, аутист. Диагноз врачи
опровергли. Тем более ребёнок отлично социализирован. Забрали в частную школу по
системе Монтессори. Там ребёнок был активным, но именно по школьной программе
случился откат из-за того, что по их системе ребёнок учится сам и чему хочет. При
этом Школа аттестацию за первые 2 класса ему поставила. В итоге забили тревогу,
наняли репетитора и перешли на семейное обучение. Прошли пмпк, поставили
слабоумие легкой формы. Рекомендовано обучение в обычном классе по инд программе.
Школа отказала, мотивируя огромной наполняемостью классов , типо занимайтесь с
репетитором и сами на семейном, если хотите, чтоб был толк. Ребёнку сложно учиться.
11 лет, писали заявление на второй год и вот снова будем, так как программу второго
освоить не можем, тяжело. Сменили невролога, ставит много диагнозов: дислепсия,
дизартрия, диаграфия и прочее плюс слабоумие средней тяжести. У меня вопрос:
1. Если мы не хотим школу 8-го вида, может ли опека насильно его туда отправить?
Семья у нас благополучная, ещё 2-е деток. Квартира 90кв.м.
2. Если будет обычная школа по индив программе, а он ее не потянет, что дальше будет?
Помогите!!! Просила тьютера, не дают, домашнее - нет. Все за свой счёт. Хочу
инвалидность оформить. При этом сложности с учебой только. Социализирован хорошо.
Может приготовить еду, сходить в магазин. Умеет рассуждать, делать выводы. Боюсь
почему-то опеки, что скажут, что на семейном он неуспешен, хотя невролог сказала,
что с нашими диагнозами он молодец у нас.
|