Здравствуйте, хотелось бы получить у вас юридический совет.
Воспитатель в группе разбила ребенку губу за то, что он съел у неё
шоколадку,которая лежала у неё в столе. (Воспитатель часто отсутствует в группе
длительное время, часто на домофон отвечают и открывают двери сами дети) Когда я
забирала ребенка, он трсясся от страха, отскакивал при виде воспитательницы, а на
мои вопросы про разбитую губку кричал "НЕт! Нельзя говорить! Не спрашивай!"
Воспитательница это объяснила тем, что она его ругала за шоколадку и поэтому у
него стресс и посоветовала не обсуждать с ним эту тему, а то мало ли он может
сказать, что его ударили.
Ребенок два дня в выходные (это произошло в пятницу) меня сторонился, кричал
"НЕт!Нет! Не спрашивай!" при любом упоминании о воспитательнице, о разбитой губке
или о шоколадке. На консультации у психолога выявилось отношение к садику как к
"злу". Больше я его не повела туда, т.к. ребенок очень сильно переживал. Его
настолько запугали, что он даже мне не может сказать до сих пор что произошло, хотя
прошло уже 2,5 недели. Кричит Нет! Не спрашивай мама! Он до сих пор очень напуган,
даже шоколадки не ел две недели, видел шоколадку и убегал в страхе в другую
комнату.
При разговоре где присутствовали заведующая, зам.заведующей и воспитатель они
поливали моего ребёнка грязью, я за эти полчаса не услышала НИ ОДНОГО позитивного
утверждения о ребенке, только обвинения какой ребенок и какая я.
Теперь воспитатель объясняла, что испугалась, что ребенок подавился и бросилась
разжимать ему рот и поэтому у него разбилась губа и такой испуг. Также они мне
сказали что просто не понял что вообще происходит, она его не била а защищала, а
тревожный он сам по себе.
У моего ребенка есть некоторые симптомы аутизма, не в чистой форме а некоторая
симптоматика. Ребенок обучаем, абсолютно всё понимает, хотя и есть особенности
поведения, поэтому и ходим в эту группу ( группа ЗПР). А они мне всё свалили что это
ребёнок сам по себе такой, ещё полили его такой грязью. Ребенку необходимо
доброжелательное отношение и подход. Правилам садика он подчиняется, на
замечания реагирует, уровень знаний у него хороший.
Конечно я его больше туда не поведу, т.к. воспитатель будет бояться что он
успокоится и мне расскажет и будет запугивать его, а для него это недопустимо,
может развиться невроз. В садике в безопасности он себя не чувствует.
Что я могу сделать, чтобы защитить своего ребёнка, и других детей ( раз воспитатель
так поступила, значит для неё это нормально и несколько месяцев назад мы уже
ругались с ней т.к. я увидела как она ребенка моего толкнула). ПОлучается она может
издеваться над ребенком и потом полить его грязью и сказать что он сам такой и
ничего не понимает. Ни о какой дебильности речи у нас не идет.Заведующая и
зам.заведующей даже не слушали меня, сказали что этого не может быть и орали на
меня.
Больше мы туда не пойдем, но у меня чувство что я ничего не смогла сделать и мне
надо понимать как с юридической точки зрения мне надо было поступиannitu - 9-4-14 в 22:29
Ужас какой! Пишите жалобу в Управление образования, прокуратуру (бывает
достаточно пригрозить прокуратурой в жалобе). Пусть вам предоставят место в
другом саду, а этому саду настучат "по башке"!
У нас был такой опыт со старшим ребенком и неадекватной воспитательницей, "лечить"
ее, конечно, было бесполезно, но написала жолобы перевели в другую группу к
замечательной воспитательнице, ребенок со второго дня ходил в дс с радостью.
А, еще у вас в Перьми есть замечательная общественная организация помощи аутичным
детям http://taktaktak.org/companies/permautisticsoc свяжитесь с ними, они вам помогут.Марина Пермь - 10-4-14 в 11:23
Спасибо большое за эту ссылку.
Дак что толку только. Весь там коллектив в садике против меня. Говорят, что мой
ребенок ненормальный, да ещё не понимает что происходит. Хотя сиптоматика аутизма
это далеко не дебильность.
Вот и получается что ребёнок у меня ненормальный а я истеричная мамаша.
Прошло 2,5 недели с этого события. Ребёнок до сих пор кричит как только я говорю
"Елизавета Александровна". Он кричит нет, нет, и убегает. У него явная травма. До
этого он спокойно рассказывал мне обо всём, что вот я подрался, стукнул того то,
сломал то то, кричал на уроке и меня выгнали. У меня с ним абсолютное доверие.
Сегодня забирала документы из этого дет сада. Они мне написали негативную
характеристику для ПМПК - собрали всё плохое что могли вспомнить. Воспитатель эта
бегала вокруг меня, не давала поговорить ни скем, у неё тряслась голова аж от
злости. Она неадекватная. А родители молчат. Группа единственная в городе. В
центре города, бесплатная, ходит 10 человек, сами понимаете, что нашим детям
труднее в садиках, вот все и молчат. И я молчала, пока она его не избила. Nata - 10-4-14 в 20:05
Говорят, что мой ребенок ненормальный, да ещё не понимает что происходит. Хотя
сиптоматика аутизма это далеко не дебильность.
вообще никакие диагнозы, как и отсутствие их, не даёт никому права бить человека!
Даже самый замечательно развитый и понимающий ребёнок после стресса будет в
шоке и вряд ли сможет рассказать о пережитом. Ребёнок с проблемами развития - ещё
более уязвим в этом плане.
Жалобу в департамент образования написать стоит. Вот просто изложив то, что в
первом своём посте написали.
Насчёт ПМПК - ну, кроме характеристики из сада, есть и сам ребёнок и его умения. Кроме того, можно взять характеристики и от
других людей, если с кем-то занимаетесь ещё - и неважно, в гос.учреждениях это у вас,
или частно. Можно пройти тестирование у психолога, и принести результаты на ПМПК.
И ещё я бы попросила психолога написать о том, что выяснилось насчёт садика и этой
истории. Как ответ на садиковскую характеристику Марина Пермь - 15-4-14 в 07:36
спасибо. Характеристика от психолога у меня есть, что у ребёнка очень негативное
отношение к садику, стремление защититься и отгородиться.