Здравствуйте
Срочно нужна информация о правах детей-инвалидов в сфере доп образования
Ситуация - у меня здоровый ребенок ходит в музыкальную школу на скрипку. Т. к.
прицепом ходит сын с аутизмом, то педагог предложила в свое свободное время после
урока заниматься и с ним, но не скрипкой - программой для малышей с элементами
коррекции (флейта, ритм, элементарные упражнения на пианино). Плюсы -
1) ребенок ходит заниматься в музыкальную школу - собирает сумку, выходит из дома,
раздевается в раздевалке, поднимается по лестнице в кабинет среди здоровых деток
- вся обстановка
2) есть хорошие подвижки в развитии, речи
Но нас засекла завуч и нам четко указали свое место - что заниматься с ними в
стенах школы не имеет педагог права, пусть педагог если хочет ездит к нам домой. В
школу нас принять тоже отказались по мед показаниям (тем более что педагог по
скрипке, а мы скрипку точно не тянем). Читаю устав школы там вроде тоже не
подкопаешься.
Так вот получается что детям нашим не место в музыкальных школах и в
художественных. Так а как же тогда интеграция, право на образование, доступная
среда...
Стоит ли бороться? |