Зарегистрирована на форуме, но никогда не писала. Пишу первый раз. Начну издалека.
Сын родился на 32 неделе. ППЦНС, ишемия, синдром угнетения - всё традиционно. До года
отставали конечно, но более менее развивались. Поползли в 9 месяцев, пошли в год и
четыре. А вот в полтора года начались проблемы и очень серьёзные. Пошло искажение
развития (по типу аутизма) и полностью распалась звуковая речь. Плюс начались
приступы аутоагрессии. В 3 года положили в больницу с подозрением на аутизм.
Нарисовали иной диагноз (думаю, все поняли какой у нас часто аутистам ставят),
сказали, что на ребёнке можно ставить крест, будет необучаемым, полный распад
психики и закрытая спецпсихушка на всю жизнь. Это был прогнлз в 3 ребёнкиных года.
Ну и разумеется куча убойных психотропов. С тем и отправили. Не буду рассказывать
что я сделала с ребёнком, это к еме не относится, но в 5 лет этот диагноз был снят и
заменён на органику. В 6 лет ребёнок индивидуально со мной прошёл программу
массового детского сада. Ходили 2 раза в неделю в садик 7-8 типа (инклюзивнач
группа), где дефектолог признал не только отсутствие уо у моего сына, но и очень
высокий интеллект. Звуковая речь у нас так и не сформировалась (тотальный мутизм),
хотя сыну уже 8 с половиной лет. Общается через письменную. Грамматический строй в
полном порядке, дисграфии не, пишет грамотно.
Вобщем (да, забыла сказать, в 5,5 лет был эпистатус, поэтому добавилась ещё лобная
эпи, парциальные приступы, присоединили конвулекс) в 6 лет мы с сыном начали
проходить программу 1 класса массовой школы. Учились просто дома, индивидуально,
никуда не прикреплялись. Через три месяца программа 1 класса была выполнена, к
февралю была закончена программа 2 класса (самая простая "Школа России"). В мае сыну
исполнилось 7 лет и встал вопрос о школе. Психиатр, поскольку в карточке так и
стоял олигофреноподобный дефект, стали настойчиво отправлять на пмпк и в 8 вид. Я
отказалась и пришла со своим ребёнком в обычную массовую школу на надомное
обучение согласно справке. Поскольку я сама учитель начальных классов, то мне
предложили устроиться в школу учителем домашнего обучения и самой же обучать
своего ребёнка. Я согласилась, так как деньги не лишние. Первый класс более менее
проучились. Занимались тем, что подчищали пройденное и осваивали учебники по 2100. А
вот во 2 классе начались проблемы. Директор назначила нам 2 х кураторов. Это
обычные учителя (одна учитель английского, другая просто учитель началки). Цель
кураторов приходить к нам домой еженедельно, сменяя друг друга и смотреть на наши
занятия, отчитываясь потом перед директором. Директор сразу сказала, что так как я
мама, то она мне не доверяет и считает. что оценки ребёнку (а он отличник)
необъективны (с одной стороны понять её можно). Вобщем стали ходить кураторы.
Пришла учительница по английскому. Мы ей всё показываем. Она похвалила ребёнка,
сказапла, что мы молодцы, много изучили. Потом пришла обычная учительница. Тоже
ничего плохого не сказала. А потом сын заболел и следом пошло обострение. Вобщем
получилось так, что кураторы нас видели за полгода 3 раза. В начале года директор
сказала, что характеристику на надомное буду писать не я (некорректно, так как
мама, а кураторы). Ну кураторы, так кураторы, мне всё равно. В конце декабря
кураторы отказались писать характеристику, мотивируя тем, что они мало видели
ребёнка и у них не сложилось объективной картины, да и психолдогического
образования нет. Ладно, написала сама вроде пока ещё являюсь официальным учителем
ребёнка). Прихожу к директору за подписью. И вот тут начинается самое интересное.
Директор сказала, что характеристику она мне не подпишет (а без неё справку на
надомное мне никто не даст), так как она необъективная (хотя там были описаны не
только положительные стороны, но и проблемы ребёнка). Что они не видели того, что
там написано. Сказала, что по мнению школы мой ребёнок не учится и поэтому она
будет передавать наше дело в идн. Припугнула отъёмом у меня ребёнка. Сказала, что
оказывается кураторы (которые напомню ничего плохого мне о ребёнке не говорили)
ей сказали, что ребёнок у меня нулевой, надрессированый (обезьяну тоже можно
научить курить типа). Что я всё1 делаю за него (пишет не сам, а я ворочаю его рукой),
что я затыкаю ребёнку рот и не даю говорить, что она (директор) подозревает, что я
избиваю ребёнка. . Сказала, что ему место в
коррекционной школе. Вобщем, характеристику она не не подписывает, хотя и
понимает, что в классе ребёнок учиться не сможет. Обязала сына сдать срезы за
полугодие по всем основным предметам. Только тогда мол подпишет. Срезы то он сдаст
(после чего мы будем менять школу скорей всего), но я так и не поняла, какая связь
между срезами и характеристикой? На надомное отпрапвляет не школа, а врачи. При
чём тут директор Вобщем, обычно школа
выпихивает на надомное, а родители сопротивляются. У нас обратная ситуация.
Впечатление такое, что нас аким образом выжимают вообще из школы. |