Форумы сайта Особое детство

онр и коммисия СРОЧНО!

лена_лада - 17-4-11 в 10:05

привет! очень нужен совет
мой сын заговорил в 5 лет,в школу пошлив7-10 в обычную.на коммисии говорили надо-бы логопидич.поставили -онр3.дизартрия.читать научились в конце 1 класса .математика между 3-4.но русский в 3 кл. стал2.дисграфия.говорит учительница мол идите на коммисию берите справку что вам контрольные по щадящиму режиму)при этом занимается с ним доп. платно 400р\ч и всегда подарки и тд.но характеристику написала нам что ему нужен индивидуальный подход и учится в классе 28 чел. ему трудно.буду просить чтоб переписала меня это не устраивает.там не правда
она думает что ему дадут домашнее обучение а ей прибавка к зарплате.я узнавала что так не получится ей обьясн. очень любит деньги!:-D
мож дать ей взятку и посадить-чтоб другим нервы не мотала?
я отвлеклась-эмоции-все хотят наживитсяна нашей прблемме
наш логопед говорит идите в школу 8мого вида не мучайте ребёнка и себя,-сын не хочет в другую школу я тоже
а если останимся в этой то в 9 классе получим справку (без атестата) они уверены что иги мы не сдадим. а так в интернате его научат доски прибивать(при том что это единственный ребёнок.и меня не напрягает возит его по препод)у нас папа строитель и так научит
и что в москве нельзя купить аттестат!!!!:oh:и ещё что зрр ставят до 7 лет а нам 10 и поставят диагноз -дибилизм
о ребёнке;читает.пишет.любит собирать лего и комьютерные игры.но ёщё когда быстро говорит бывает не понятно .но медленно говорит всё правильно-зенненхунд
на комисии будет невролог который его лечит и знакомый предс комис., что мне ожидатьесть у меня право что он продолжает учится в обычной школедо 9 класса со справкой или без мне всеравно.я знаю они в 8 мую любят посылать
вот деталь на учёте мы здесь не стоит я от них шифровалась (но стояли на старом месме жительства это в крыму)
к чему готовится?
всем спасибо!

лена_лада - 17-4-11 в 15:16

ездили сегодня смотреть школу-интернат8 куда нам предлогают идти,выходной педогогов не было.всё свиду прилично
о
а
охраник после разговора что нас могут направить сюда учится и поговорив с нашим ребёнком сказал:забудте сюда дорогу это не ваше место!
боритесь за ребёнка
а врачи и логопед расказывают что там прекрасно!
я понимаю что у меня 50%50 но каждая мать хочет что-бы было в лучшую сторону!

Галина - 17-4-11 в 16:40

Цитата: Исходное сообщение добавлено лена_лада  
охраник после разговора что нас могут направить сюда учится и поговорив с нашим ребёнком сказал:забудте сюда дорогу это не ваше место!
боритесь за ребёнка
а врачи и логопед расказывают что там прекрасно!
я понимаю что у меня 50%50 но каждая мать хочет что-бы было в лучшую сторону!

Полагаться на слова охранника (он вообще-то никак не специалист), наверное, не стоит.
Хорошо бы поговорить с педагогами и в качестве "контрольного выстрела" с родителями и только после этого делать выводы

elenazab - 18-4-11 в 14:05

Цитата: Исходное сообщение добавлено лена_лада  
ездили сегодня смотреть школу-интернат8 куда нам предлогают идти,выходной педогогов не было.всё свиду прилично
о
а
охраник после разговора что нас могут направить сюда учится и поговорив с нашим ребёнком сказал:забудте сюда дорогу это не ваше место!
боритесь за ребёнка
а врачи и логопед расказывают что там прекрасно!
я понимаю что у меня 50%50 но каждая мать хочет что-бы было в лучшую сторону!
лена_лада, а кто и по каким основаниям Вам предлагает школу 8 вида? Специальная (коррекционная) школа VIII вида создается для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью. Как минимум у ребенка должен быть соответствующий диагноз.
Есть ли возможность консультации у специальных психологов, педагогов для того, чтобы объективно понять, где и как лучше ребенку обучаться? Рекомендации специалистов - лучшее обоснование при защите прав ребенка. Вполне возможно, что ребенку надо продолжать учиться в прежних условиях, но перейти на индивидуальный план обучения (увеличение сроков освоения программы, сочетание групповых и индивидуальных занятий). Не спешите идти на психолого-медико-педагогическую комиссию. Необходимо иметь хоть какие-то рекомендации и характеристики ребенка. В таких непростых ситуациях комиссии легче отправить ребенка в специальную школу, чем пытаться помогать там, где он учится.

лена_лада - 19-4-11 в 16:24

спасибо за совет.
сегодня была комиссия,поставили дисграфию.логику и мышление ответил хорошо.сказали хорошо бы отдать в речевую школу .у нас такой нет а в интернат я не хочу,
результат: продолжать обучение в общеобразовательной школе .с индивидуальным подходом:jump::jump::jump:,
как они пояснили что учительница снимает с себя ответсвенность.не она не научила а ребёнок не взял программупо причине ....
мы ещё ручку не правильно держими пишем иногда что прочитать не можен
про интернат;я была на выходном.одну воспитательницу видела-она говорила что такие дети у них учатся .приходите у нас хорошо!
мнение охраника тоже важно он не заиттерисован на новом учинике как директор
и я видела с какими сумками домой с кухни шли!
в плане было обойти ближайшие магазины и поспрашивать что дети покупаюь(на воротах охраны нет) но мне охраника хватило!

elenazab - 20-4-11 в 09:28

Цитата: Исходное сообщение добавлено лена_лада  
спасибо за совет.
сегодня была комиссия,поставили дисграфию.логику и мышление ответил хорошо.сказали хорошо бы отдать в речевую школу .у нас такой нет а в интернат я не хочу,
результат: продолжать обучение в общеобразовательной школе .с индивидуальным подходом:jump::jump::jump:,
как они пояснили что учительница снимает с себя ответсвенность.не она не научила а ребёнок не взял программупо причине ....
мы ещё ручку не правильно держими пишем иногда что прочитать не можен
про интернат;я была на выходном.одну воспитательницу видела-она говорила что такие дети у них учатся .приходите у нас хорошо!
мнение охраника тоже важно он не заиттерисован на новом учинике как директор
и я видела с какими сумками домой с кухни шли!
в плане было обойти ближайшие магазины и поспрашивать что дети покупаюь(на воротах охраны нет) но мне охраника хватило!
лена_лада! ПМПК выдала заключение с рекомендацией об обучении в школе 5 вида или все таки рекомнедацию об обучении в обычной школе с индивидуальным подходом?

лена_лада - 20-4-11 в 16:28

заключение :в обычной общеобразовательной школе с индивидуальным подходом.
сказали в старших классах быть в контакте с учителями.что бы они входили в наше положение
(остались на месте)

лена_лада - 25-9-13 в 10:52

Здравствуйте! опишу свой опыт. Мы перешли уже в 6 класс ! в 4и 5 проходила комиссию по своей инициативе ( почти) . решила что так всем проще .
Для учителей есть документ что ребёнок с проблемами .но есть документ что он может учиться в школе , и если с них спросят за наши двойки по русскому ( но тянут годовые на3)
Для себя : невролог сказал- собираем все документы и в 9 классе на комиссию для облегчённой сдачи ГИА, но по статистике в нашей школе все дети получают аттестат.
на комиссии в 5 классе стали говорить о том что ребёнок не сможет сдать ГИА ( при ребёнке):susp:, но я попросила не делать выводов сейчас , а до 9 ещё далеко, и я найду выход!:susp:8-0: (
Учимся , стараемся. но русский -2 , математика -3 , литература-3 ( стихи учим ,но с опозданием)
и к сожалению ориентируемся на обычных детей кто просто учиться на -2 и прогульщиков ( и их переводят, не мотая нервы родителям! )
если что-то непонятно или нужны подробности я напишу

SW -Sweta 1975 - 25-9-13 в 15:47

Вы не на дом.обучении?Нам тоже много чего в первой школе говорили и на комиссию отправляли.Поругалась и перевела сына в другую школу.И всё наладилось,хотя мне даже врачи пророчили ,что мой ребёнок с миопатией может рассчитывать только на коррекционную школу.Нанимала сильного логопеда ,хотя всего один сонорный звук р не произносил.Сейчас ещё с Димой работает репетитор по математике.После занятий с репетитором по английскому у сына проявились способности к языкам.Нам как-то везло с репетиторами,да и берут недорого.В результате 6 кл общеобразовательной школы закончил без 3.Чтобы улучшить орфографию займитесь орфографическим чтением по методике П .С. Тоцкого,зрительными диктантами ,заодно и подтянете технику чтения,улучшите память.