Добрый день всем.
перерыла весь интернет, ваш сайт, но ответ на свой вопрос не нашла.
моя дочь (10 лет) учится в общеобразовательной школе в твери в 3-м классе. с 1-го
класса на индивидуальном обучении. наблюдаемся у невропатолога, по результатам
обследования (ребенку ставили подозрение на эпилепсию - не подтвердилось) у
дочери замедленное формирование основного коркового ритма.
проще говоря, ребенок меееедленный. медленно говорит, медленно соображает и все.
борюсь с учительницей все три года. сперва она направила нас на комиссию, где
несколько женщин преклонного возраста как-то агрессивно спрашивали ребенка и
меня о знаниях, об обучении и отправили в коррекционную школу.
я пошла, поговорила с директором, показала ребенка дефектологу и психологу. те
сказали, что их школа 7го вида, а у нас просто медлительность, что дочь для их школа
слишком "сильный" ребенок.
с тех пор мы на индивидуальном обучении - справка от невропатолога. но с
учительницей отношения не складываются. она ставит двойки за то, что ребенок не
успевает выучить стихотворение как все дети за 2 дня, хотя я принесла рекомедации
от дефектолога, с которым занимается дочь. ну, медлительна она, ей надо неделю,
чтобы выучить стих.
и так во всем. точнее с двойки на тройку у нас математика, и русский. остальные
предметы нормально. даже английский, читает, запоминает, на тройку вытягиваем.
я хожу мою полы в классе, наряжаю его, делаю стенгазеты, провожаю класс в музей,
помогаю учительнице с сопровождением, дарю ей подарки, давала деньги, но все равно
она спрашивает с ребенка как с остальных детей. фактически никаких льгот от
нашего индивидуального обучения я не вижу.
надо сказать, дочь ходит в класс каждый день, а час до занятий индивидуально
занимается с учителем. они разбирают ошибки, иногда она пишет контрольную 2 урока -
этот час и первый урок в школе.
это все, конечно, хорошо. но по закону в 3м классе на индивидуальное обучение
положено 8 часов, если я не ошибаюсь. соответственно у меня вопрос - подскажите
пожалуйста, где найти аттестационный минимум (промежуточный)? то есть ЧТО надо
сдать учителю в конце четверти - сколько контрольных, диктантов? потому что
учитель дает ей все контрольные и все диктанты как и всему классу. а когда двойки
закрыть (переписать) нет времени, то ставит в четверти 2.
я ужасно устала от того, что учитель постоянно пугает меня вторым годом. я сама
занимаюсь с дочерью круглыми сутками. у меня все поурочные разработки по
математике, русскому и английскому. я сама с ней все прохожу, т.к. от занятий с
учителем толку ноль.
класс очень сильный, я понимаю, что учителю с дочкой неинтересно, сейчас хочу
найти другого. но пока что меня интересует - что по закону надо сдать после
этих 8 часов в четверти? сколько контр.списываний? диктантов? контрольных и
проверочных?
потому что учитель по английскому сразу сказала - чтобы получить 3 вам надо
прочитать любой текст из учебника за 2ую четверть, перевести его и выполнить
письменную работу. все это дочь сдала и получила 3.
ни по русскому, ни по математике такого аттестационного минимума я не слышала от
нашего основного педагога.
подскажите пожалуйста его.
заранее извиняюсь за эмоции и за объем сообщения.
просто за 3 года устала неимоверно бороться против учителя за своего
медлительного (но не глупого) ребенка.
заранее большое спасибо
|