Ответ на данный вопрос будет зависеть от нескольких уточнений.
В каком регионе Вы проживаете? Состоите ли Вы на учете в качестве нуждающихся в
жилом помещении (в улучшении жилищных условий)? или Вы только собираетесь встать
на учет? Ваган - 27-2-10 в 09:40
Живем в Екатеринбурге. Мы только собираемся встать на учет, куда нужно обратиться?
Какие документы нужны?Ваган - 1-3-10 в 17:47
Я была в администрации г. Екатеринбурга, мне сказали ,что если мы хотим встать в
очередь на жилье, то придется ждать лет 15...,но у меня ребенок эпилепсик, дцп, и
отрофия мозга частично, если мы с таким диагнозом поподем в список тех больных ,то
есть шанс получить жилье внеочереди. Как узнать про этот список? Где его можно
увидеть ? Наталья Владимировна - 4-3-10 в 14:58
Живем в Екатеринбурге. Мы только собираемся встать на учет, куда нужно обратиться?
Какие документы нужны?
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных
граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.
Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий инвалидами и
семьями, имеющими детей - инвалидов, подается заявление, к которому прилагаются:
выписка из домовой книги;
копия финансового лицевого счета;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и копия
индивидуальной программы реабилитации инвалида;
другие документы с учетом конкретных обстоятельств (справки бюро технической
инвентаризации, учреждений здравоохранения и т.п.).mama_Viki - 10-3-10 в 11:45