elenazab, за последние дни ситуация немного изменилась.
Мой сын обучался во 2-м классе коррекционной школы 8-го вида. Приходили на 2-3
занятия (основных - письмо, математика, чтение), потому что ни учитель музыки, ни
физрук (дамы) - никак не могли смириться с его особенностями. Позже к ним
присоединилась и его учительница, несмотря на то, что дневник весь в 5-ках.
Перед продлением инвалидности психиатр рьяно взялась убрать его из класса.
После переговоров с администрацией школы остановились на следующем варианте:
надомное обучение. Но обучать его будет не приходящий учитель-надомник, а мы с
ребенком будем приезжать в кабинет логопеда в школу заниматься по 8 часов в
неделю. Договорились о такой форме обучения до конца года.
ПсихиатОр же накатала петицию в адрес МСЭК, чтобы моему ребенку определили строго
надомное обучение. Хотя, первоначально она его хотела вообще вывести "как
необучаемого" Но поговорили, я объяснила
ей, что она "погорячилась".
Поскольку учителя сейчас "держат оборону" против 10-летнего ребенка, я не вижу
другого пути, как перейти временно на надомное. Но быть на постоянном надомном
обучении аутисту - социальная "смерть"!
Именно поэтому я очень переживаю, что в последующем педагоги будут кивать на
решение МСЭК. |