Цитата: Исходное сообщение добавлено elenazab | Но для обучающихся с ограниченными возможностями предусмотрено право на
проведение итоговой аттестации в иной форме чем ЕГЭ (в форме традиционного
экзамена), а ЕГЭ проводится в более щадящем порядке. При этом необходимо иметь в
виду, что щадящий режим не подразумевает более простые тесты или оценивание
ответов по иным критериям, а подразумевает создание условий для сдачи ЕГЭ в
соответствии с физическими и (или) психическими возможностями обучающегося.
|
Вот что мы нашли:
«выпускники с ограниченными возможностями здоровья могут проходить итоговую
аттестацию в форме ЕГЭ на добровольной основе или в форме традиционного экзамена,
написав соответствующее заявление. При этом допускается сочетание разных форм
аттестации» (http://www1.ege.edu.ru/content/view/556/187/ , http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazi...1321_p_003.htm).
В общем я поняла, что более простых тестов на ЕГЭ нет, и нам его не сдать либо сдать
на минимум, который испортит картину школе. (Школа продвинутая) Вот наш директор
даёт интервью ИТАР- ТАСС по поводу нашей посольской школы...
http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=13906
"наш общий уровень выше даже уровня хороших школ в приличных регионах" "В этой
школе наиболее наглядно видно то, что есть в элитарных школах в Англии."
Опять же тут же говорит, что
"Мы можем реализовывать индивидуальный подход, поскольку у нас меньше детей."
Но мы ведь не виноваты, что другой, более слабой школы, здесь нет! У нас проблема,
что с появлением нового директора, началась травля экстерната. Почему-то в этой
единственной школе разбрасыватся соотечественниками и детьми с российскими
корнями, пытающимися всеми силами поддерживать связь с Россией.
Такая ситуация не только у нас, просто мы пытаемся зацепиться с помощью нашей
инвалидности....
Мы не собираемся вообще писать ЕГЭ, а нам его регулярно дают на уроках. (Мы
экстернат, у нас только опрос и опрос этот в форме ЕГЭ.)
Мой сын слабенький троечник, но сейчас на экстернате стали троечниками все
хорошисты и отличники, а от таких как мы вообще избавляются. Наверное мы портим
картину по ЕГЭ, карьеру директору...Думаю что посольские школы находятся в ведении
МИДа, попробуем написать туда.
Вот что я нашла по нашему директору. Это было не в нашей школе. Человек идёт по
головам, делая себе карьеру:
Школа № 36 с преподаванием ряда предметов на английском языке была создана в 1964 г.
...
...В 1988-м году директором школы стал Игорь Борисович Сенновский — преподаватель
физики. Многим преподавателям не по душе пришлась политика нового директора и им
пришлось оставить школу... С1989-м года номер школы поменялся на 1208...
Здесь уже неоднократно писали жалобы на него, но очень трудно найти куда именно
можно достучаться в наших условиях! Жалоба ведь должна быть правильно составлена
и в нужный департамент! Не Лаврову же писать?
И ещё вопрос, мне сказали, что нас даже на второй год не оставят, мы без права
востановления!
Можно спросить какие нужны нарушения чтобы "без права востановления". В положении
по экстернату написано, что нет ограничений по возрасту. Нарушений дисциплины
нет, ребёнок очень спокойный. Посещает регулярно. Так как выбора с другой школой у
нас нет, а ребёнок инвалид (армия не грозит), я думала - будем учиться "вечно" пока не
закончим...Тем более что до 10-го класса на второй год ни разу не оставались...Сейчас
ему только 16 лет.
|