Из статьи:
Цитата: |
Занятия по развитию речи проходят индивидуально с каждым ребенком по
американской методике REKS (в переводе: общение и обмен информацией для
неговорящих)...
|
Мне не очень понятно как развивать речь при помощи табличек.
Может быть я чего-то не понимаю, но ведь речь - это сложный процесс, где должен быть
задействован и артикуляционный аппарат и многое другое. А общение с помощью
картинок это замена речи, простейший способ коммуникации, но никак не речь.
Мой сын знает и может произнести названия практически всех предметов. А вот
связка между словами частенько отсутствует. Его вполне удовлетворяет, что все и
так его понимают с одного-двух слов. И еще радуются "Тима говорит!"... Хотя при необходимости вполне четко и
грамотно может составить предложение! Но строго - когда возникает необходимость
для него самого. А если перейти на
таблички, то и то что имеем мы потеряем, или я не права?
P.S. Прочла ссылку по PECS на конференции "7-я", многое прояснила. |